|  Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой | 
|  9.2.2014, 14:24 
				 Сообщение
					#4561
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Sergus    Очень правильные фотки нам выложил Роман Кировоград. На первой все провода сняты , а на второй все контакты штатного Г 221. Болт 1 на плюс АКБ и бортсеть , 2 на на реле лампы котроля зарядки и 3 на реле регулятор . И 4, на фотке не обозначено, это винт крепления щеток. Он же масса на щетки. Под ним тоже может быть плохой контакт. И , 1 и 2 не железные , а 3 почти 100% железка. Ржавеет , сцуко.. Во такой ликбез.. | 
|  | |
|  9.2.2014, 14:33 
				 Сообщение
					#4562
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ок, понял, всем спасибо. Проверю отпишусь.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.2.2014, 15:21 
				 Сообщение
					#4563
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Sergus , на 30-том болте гайка должна быть хорошо затянута , которая прижимает клемы...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.2.2014, 13:44 
				 Сообщение
					#4564
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.6.2013 Из: Бобруйск, Беларусь Пользователь №: 80918 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				И у меня такая же проблема. купил реле 582,3702. поставил, на средних оборотах напряжение на клемах акб больше 16в, на холостых около 13в. Доработал его заменив конденсаторы на 1000пф. Напряжение стало 15-15,2 без нагрузки на средних обор. На хх также 13. Заменил сопротивления по схеме (стояло 2 штуки последовательно 1,8ком и 180ом) на 2,4ком. Никаких изменений. Куда еще копать? Также покупал новое РР 59,3702 - напруга зашкаливает за 16в | 
|  | |
|  12.2.2014, 14:10 
				 Сообщение
					#4565
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | Куда еще копать? Нужно перво наперво проверить напряжение на 15-м выводе РН, оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ. | 
|  | |
|  12.2.2014, 21:29 
				 Сообщение
					#4566
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 5 Регистрация: 15.11.2013 Пользователь №: 84666 Машина:BMW e39/ vaz 2106 Цвет:тёмно-зелёные Год Выпуска: 2001/1999 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				зачистил все контакты с релех, все массы, поменял клеймы акб, всё заработало на ура.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.2.2014, 8:54 
				 Сообщение
					#4567
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
				Вопрос на засыпку - чем чревато пропадание массы на связке реле контрольной лампы\гена. прикол в чём, во время движения совершенно без причин и закономерностей загорается лампа будто гена не пашет, при том на вольтметре (поставил вместо часов) показывает ~14.4 и не скачет, т.е. понятно что зарядка идёт и изминений никаких, при этом резко начинает колошматить тахометр и не работает поворотник (аварийка при этом пашет) Как бэ понятно, что пропадает масса. Тут ещё вопрос где она пропадает, на выходных буду все контакты земель проверять, а пока вопрос - чем опасно пропадание массы во время движения? В дополнение скажу что стоит доп реле на возбуждение и РР перенесён на правую сторону (ближе к гене). | 
|  | |
|  13.2.2014, 8:59 
				 Сообщение
					#4568
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Вопрос на засыпку - чем чревато пропадание массы на связке реле контрольной лампы\гена. прикол в чём, во время движения совершенно без причин и закономерностей загорается лампа будто гена не пашет, при том на вольтметре (поставил вместо часов) показывает ~14.4 и не скачет, т.е. понятно что зарядка идёт и изминений никаких, при этом резко начинает колошматить тахометр и не работает поворотник (аварийка при этом пашет) Как бэ понятно, что пропадает масса. Тут ещё вопрос где она пропадает, на выходных буду все контакты земель проверять, а пока вопрос - чем опасно пропадание массы во время движения? В дополнение скажу что стоит доп реле на возбуждение и РР перенесён на правую сторону (ближе к гене). 9 предохранитель проверь.. | 
|  | |
|  13.2.2014, 10:29 
				 Сообщение
					#4569
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Если схема сток , то лампа загарается при пропадании сигнала с генератора. Это 0 которым включается реле контрольной лампы. Проверь проводок от генераторадо реле лампы. Он желтого цвета идет на 85 контакт реле. Возможно хватит поджать.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.2.2014, 10:40 
				 Сообщение
					#4570
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
				Нет, тут скорее всего 9-й предохранитель, потому как и приборка не так себя ведет и повороты.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.2.2014, 10:42 
				 Сообщение
					#4571
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 61 Регистрация: 16.6.2013 Из: МО, Чехов, где-то в лесу. Пользователь №: 81132 Машина:Ваз-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				А вот моя печаль - на холостых начинает моргать лампа заряда. Часто мигает, включаешь габариты - мигает редко, ближний или печку - перестаёт моргать. Щетки поменял, ничего не поменялось. Реле?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.2.2014, 10:49 
				 Сообщение
					#4572
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
				Тестер есть? Проверь на выводе 15-ть РН, напряжение, оно жолжно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ. Если тестера нет - кинь на пробу провод с АКБ, только учти, пока этот провод не скинешь, зажигание не выключиться. | 
|  | |
|  13.2.2014, 11:03 
				 Сообщение
					#4573
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				То что с приборкой непорядок и потрясти 9 пред , Warrior написал , я с ним тихо согласился. Но лампа если включается то пред работает , а реле нет.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.2.2014, 11:28 
				 Сообщение
					#4574
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.6.2013 Из: Бобруйск, Беларусь Пользователь №: 80918 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | Нужно перво наперво проверить напряжение на 15-м выводе РН, оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ. Проверил. Напряжение отличалось на 0,8-0,9в. Снял провод с 15 вывода РН, вместо него накинул напрямую на +акб. Ситуация та же. накинул 67 провод РН напрямую на вывод 67 на гене и сам РН прикрутил возле акб и все равно эти гребаные 15в. точнее 15,2-15,3. Больше не вижу причин кроме РН Да и еще попробывал вывод 67 на гене накинуть на +акб, так напруга стала 14,2-14,4 но щелкает реле лампы зарядки иногда Сообщение отредактировал Serg911 - 13.2.2014, 11:33 | 
|  | |
|  13.2.2014, 11:31 
				 Сообщение
					#4575
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | |
|  | |
|  17.2.2014, 21:01 
				 Сообщение
					#4576
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.7.2012 Из: Смоленск Пользователь №: 69707 Машина:ваз 21061 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ребят всем привет))0 горит лампа акю как заведу.. проедеш пару метров газу даш окей.. а иногда завожу не горит..потом заведу горит.. и еще свистит что то спередине пойму что((( ни то подшипник ни то помпа(((... да и еще хол ход плавает.. влияет ли как то заряд акб на холостыЕ?? | 
|  | |
|  17.2.2014, 21:30 
				 Сообщение
					#4577
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | ...горит лампа акю как заведу.. С такими симптомами нужно проверять все, начиная с клемной силовой колодки возле АКБ, соединения на разъемах АКБ, щетки, контакт клемм на регуляторе напряжения, сам РН. Если горох то и генератор. Цитата .. и еще свистит что то спередине пойму что Чаше подшипник на генераторе, а так как у тебя с ним проблема, то можно снять и проверить и заоодно провести ТО Цитата .. влияет ли как то заряд акб на холостыЕ?? Вполне возможно, если дает зарядку - нагрузка больше, холостой может чуть упасть, не дает зарядку - нагрузка не двиг меньше, холостой может чуть подняться. | 
|  | |
|  17.2.2014, 23:28 
				 Сообщение
					#4578
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Если свистит когда стартером крутишь это чаще ремешок прослаблен.. чуток натянуть и перестанет свистеть.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.2.2014, 23:56 
				 Сообщение
					#4579
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 31.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8979 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | ребят всем привет))0 горит лампа акю как заведу.. проедеш пару метров газу даш окей.. а иногда завожу не горит..потом заведу горит.. и еще свистит что то спередине пойму что((( ни то подшипник ни то помпа(((... да и еще хол ход плавает.. влияет ли как то заряд акб на холостыЕ?? натяни ремень, перестанет свистеть и лампа гаснуть будет. | 
|  | |
|  18.2.2014, 0:03 
				 Сообщение
					#4580
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 10:29 |