| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  17.12.2007, 22:33
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 4.4.2007 Пользователь №: 64 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вчера при поездке заметил "дымок" идущий из под капота.  Заглянул в капот увидел тосол разбрызганный по генератору, причем явной течи из шлангов и соединений не заметил. Решив, что сочится из соединений шлангов заменил подтянул хомуты, но проблема не исчезла. Тосол продолжает сочиться при работающем двигателе и в основном заливает генератор. В итоге генератор залило, контрольная лампа регулятора напряжения горит теперь только красным цветом. И еще, толи из генератора, толи из помпы стал доносится нерегулярный глухой скрежет. У меня вопрос, откуда течет? Может из сальника водяного насоса? Генератор умер совсем или его можно реанимировать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  4.2.2014, 12:25
			
				 Сообщение
					#381
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 да я про то когда менять помпу не снимая корпус с двигателя, нужен нам еще этот гемморой... Да пластелиновыми шариками это в раз мерится.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2014, 12:51
			
				 Сообщение
					#382
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 Да пластелиновыми шариками это в раз мерится. Спасибо, не знал, только что делать, если зазор велик: прокладку выкинуть Когда менял  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2014, 13:04
			
				 Сообщение
					#383
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2014, 13:39
			
				 Сообщение
					#384
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 Либо поставить более тонкую, либо вообще без нее на герметик. Без прокладки не решился бы. Вообще герметикам не особо доверяю: сажал на красный клапанную крышку+новая резинопробковая прокладка. Течет, хоть и чистил, обезжиривал. Да и ошмётки герметика в двигателе не айс.. Теперь думаю собирая двиг на паронитовых прокладках: нужен там герметик (и какой) или нет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2014, 13:44
			
				 Сообщение
					#385
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2014, 14:17
			
				 Сообщение
					#386
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2014, 14:46
			
				 Сообщение
					#387
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				блин так и не сказали...а если не расширяется при нагреве ож, то шо????
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2014, 14:47
			
				 Сообщение
					#388
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2014, 14:55
			
				 Сообщение
					#389
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				я про тоже... и не бежит..и пробок уже точно не должно быть то.. шо холодная о горячая на одном месте,шо коффициент расширения патрубков равен сжатию ож...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2014, 15:00
			
				 Сообщение
					#390
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 блин так и не сказали...а если не расширяется при нагреве ож, то шо???? Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами пробки заливной горловины радиатора. На горячем двигателе выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе. За счет этого повышается температура кипения жидкости. При ее остывании открывается впускной клапан, пропуская часть жидкости из расширительного бачка в радиатор и тем самым компенсируя уменьшение объема жидкости. Может клапан в пробке слишком тугой (видел такой новый), давления в системе недостаточно для его открытия.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2014, 4:42
			
				 Сообщение
					#391
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.2.2013 Из: НСО г.Бердск Пользователь №: 77679 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Герметичность  системы   обеспечивается впускным и выпускным клапанами пробки заливной горловины радиатора. На горячем двигателе выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе. За счет этого повышается температура кипения жидкости. При ее остывании открывается впускной клапан, пропуская часть жидкости из расширительного бачка в радиатор и тем самым компенсируя уменьшение объема жидкости. Может клапан в пробке слишком тугой (видел такой новый), давления в системе недостаточно для его открытия. Что то подобное происходит у меня.А именно(при замене пробки) давление стало больше( старая вообще не держала) и в местах где раньше просто потело, в смысле антифриз в местах неуверенных стыках и будущих протечек, теперь потеет сильнее а иногда даже ссыт(потихой) зараза при больших оборотах-давлении.Поэтому пойду искать пробку с более мягкой пружинкой, а уже потом-летом менять патрубки помпу и оба радиатора.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2014, 13:40
			
				 Сообщение
					#392
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Добрый день, кто нибудь устанавливал себе помпу 21074-1307010 (LWP 01014) ? На сайте лузара написано что это новая ихняя разработка, что типа это помпа повышенной производительности. Хотел бы услышать отзывы, может кто ставил себе 
			
			
                                                       
					
		![]() ![]() ![]() Особенности изделия: 1) Используется новый материал – суперконструкционный пластикПолиФениленСульфид (PPS), – обладающий непревзойденными свойствами: супержесткость (прочность до 200 МПа, упругость до 22 000 МПа) ударопрочность (до 50 кДж/м2 по Изоду) стабильностью размеров при длительных нагрузках работоспособность при температурах от -60°C до +220°С нерастворимость ни в одном из химических растворителей стойкость к гидролизу (водопоглощение ~ 0,02%) низкая усадка при литье 2) Специально сконструированная форма крыльчатки обеспечивает увеличенные на 15% показатели подачи жидкости: изменен профиль рабочих лопастей  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2014, 13:48
			
				 Сообщение
					#393
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Красивая. Но я пока все свои запасы не сотру эту не буду покупать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2014, 15:18
			
				 Сообщение
					#394
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Норм должна быть. 
			
			
                                                       
					
		у меня лузера много чего стоит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2014, 19:10
			
				 Сообщение
					#395
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				У меня она сейчас стоит, ставил пару месяцев назад, жалоб нет, никаких звуков при работе, гоняет тосол хорошо, проблем нет, теперь лишь время покажет, как долговечна
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2014, 23:39
			
				 Сообщение
					#396
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2014, 8:35
			
				 Сообщение
					#397
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2014, 10:36
			
				 Сообщение
					#398
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 А разве существует отдельный корпус под широкую крыльчатку  ну да, типа есть, вот на видео https://www.youtube.com/watch?v=PTHj2GWtuss Правда видео туповатое,но это не главное))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2014, 11:22
			
				 Сообщение
					#399
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 ну да, типа есть, вот на видео https://www.youtube.com/watch?v=PTHj2GWtuss Правда видео туповатое,но это не главное)) Про туповатое согласен на сто пудов. Корпуса отличаются только шириной проточеной зоны . 01 уже под старую крыльчатку и 07 под новую. Резюме. Помпе со старой крыльчаткой пофигу в какой корпус ее поставят. Качать она будет в любом корпусе одинакова. А вот у новых помп в корпусе 07 будет 100% отдача , а в корпусах 01 примерно 99.5%. Я так буду думать. Ступенька меж проточенной и не проточенной зонами мизерная и поэтому новые помпы в старых корпусах будут выдавать почти 100 % своей номинальной производительности. Резюме на резюме.. 07 корпус надо стать обязательно , но только если тот который стоял до него полностью пришол в негодность..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2014, 11:27
			
				 Сообщение
					#400
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Да брал новый корпус, на старом как то не особо на малых оборотах гоняло тосол по трубам, только после 1,5 тысячи оборотов норм было, с новым корпусом таких проблем не наблюдаю, всё штатно
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Aladanir - 2.3.2014, 11:28  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:55 |