IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мой Белый ВАЗ 21061, Про данный автомобиль
Andrey-012
сообщение 21.11.2010, 16:03
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



Вот и я решил показать свою машинку 1982 г.в. Досталась она мне в мае 2009. Это мой первый автомобиль. Многое в ней сделал. Постепенно всё распишу.

1) Двигатель ВАЗ-2103 1,5л (уже 21067 1,6л)
2) БСЗ + ЭПХХ ВАЗ-2105 (Нового образца) (уже микропроцессорное 21067-10)
3) Карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20 (уже инжектор)
4) Топливный фильтр ВАЗ-2123 (теперь 2111)
5) КПП 4-ступка (уже 5-ступка)
6) Редуктор заднего моста ВАЗ-2103 (временно поставил 2101)
7) Подвеска вся сток, полиуретановые втулки задних амортизаторов, полиуретановые сайлент блоки нижних рычагов.
8) Распорка брызговиков под капотом (уже отсутствует)
9) Фаркоп
10) Автоматический натяжитель цепи Pilot
11) Успокоитель цепи ВАЗ-21213
12) Разрезная звёздочка распредвала
13) Стартер DYNAMO (не редукторный) (уже редукторный ВАЗ-2123)
14) Генератор ВАЗ-2108 DYNAMO 80А
15) 3-х уравневый регулятор напряжения
16) Электровентилятор охлаждения двигателя
17) ПТФ
18) ЗПТФ
19) Предохранители ГАЗ-3110 (2 блока)
20) Доп.приборы: вольтметр, амперметр, эконометр
21) Доп.индикаторы включения электровентилятора, стоп-сигналов, обогрева стекла, ПТФ.
22) Эл. замки на 2 двери
23) Освещение салона ГАЗ-3221
24) Обогрев заднего стекла с автоматическим отключением
25) Бортовой компьютер с термометром БК-06
26) Авто включение/выключение света
27) Дополнительные повторители указателей поворотов
28) Дублирующие стоп-сигналы на задней полке
29) Подсветка моторного отсека и багажника (на основе плафонов освещения номера 2105)
Пробег автомобиля и двигателя, неизвестен. До меня на машине долгое время был неисправен спидометр. Сам лично проехал на ней 35 тыс.

На момент покупки, фоток нет( А вот так она выглядит сейчас (2010 год):
Прикрепленный файл  11.jpg ( 179.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 250
Прикрепленный файл  88.jpg ( 219.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 295

Прикрепленный файл  22.jpg ( 243.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 359
Прикрепленный файл  33.jpg ( 206.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 437




Ещё фото:
Прикрепленный файл  44.jpg ( 302.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 478
Прикрепленный файл  55.jpg ( 280.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 293

Прикрепленный файл  66.jpg ( 142.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 411
Прикрепленный файл  77.jpg ( 235.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 277


То, что было сделано за период с 05.2009 по 10.2010 (постараюсь по порядку):

- установлено панорамное зеркало заднего вида;
- сразу же загнал машину на мойку, где мне отмыли двигатель;
- заменено масло в ДВС (ZIC полусинтетика 10W-40), КПП и мосту (ТАД-17);
- заменены воздушный и топливный фильтры;
- заменена охлаждающая жидкость (Тосол Felix);
- заменены передние тормозные колодки (Ferodo красные);
- заменены тормозные шланги;
- заменён привод спидометра 9 зубьев (старый прокручивался)
- заменён руль
- установлена БСЗ
- Заменено реле прерывистой работы дворников ( данный режим не работал).
- Заменён замок водительской двери на новый. Родной совсем износился, и отрегулировать было не возможно.
- Подключены, согласно со схемой, реле и выключатель обогрева заднего стекла, чтобы обогрев можно было включить только при включенном зажигании. С завода заднее стекло стояло обычное. До меня ещё оно было заменено, но обогрев подключен напрямую. После того как разок забыл выключить и посадил аккум. Решил исправить данную проблему.
- Заменны плафоны в салоне (старые пожелтели и помутнели) + установил в новые плафоны светодиодные лампы.
- Заменены датчики температуры охлаждающей жидкости и включения электровентилятора.
- После выхода из строя регулятора напряжения, последний заменён на механический (PP380 от более старых выпусков жигулей).
- Заменён замок зажигания. Старый в один прекрасный момент заклинил.
- Заменены стёкла на подфарниках (cтарые совсем выцвели).
- Рассыпался правый повторитель поворота. Оба заменены на прозрачные с оранжевыми лампочками в них. На белой машине очень хорошо смотрятся.
- Начала подклинивать помпа. Купил новую, к сожалению Fenox. Когда снял старую, то внутри ось пошла всеми цветами радуги (подшипник сильно грелся). После замены «полёт нормальный».
- В рулевую трапецию всверлил тавотницы и прошприцевал смазкой «Литол-24» и поменял втулки маятника. Руль стал вращаться заметно легче.
- В правой ступице заменены подшипники. В левой промыты в бензине, смазаны новой смазкой и поставлены на место. Заодно заменены защитные колпачки ступиц.
- В один прекрасный момент отлетела резинка крепления глушителя. Все 3 штуки заменены на новые.
- Заменён краник печки на шаровый. Старый потёк.
-Установлен вместо 2х блоков предохранителей - один блок от Волги 3110 с ножевыми предохранителями (13 предохранителей в блоке). Сразу исчезли проблемы с электрикой. Правда пришлось ставить дополнительные перемычки.
- К тех.осмотру заменены задние колодки.
- Приобретена и заменена обшивка дверей (4 карты). Зашёл в Авто-49 и увидел данные карты (Видно на фото, приведённом выше) , мне они понравились и решил взять, с тому же старые были уже в состоянии на «3».
- Заменены батоны на дверях, отделанные аналогично новым картам.
- Решётка радиатора была из чёрного пластика и треснута. (Заменена на новую с двумя врезанными в неё сеточками и надписью «GT»)
- Свет у машины был в ужасном состоянии. Чтобы хоть что-то видеть было решено установить ПТФ. Что и было сделано. А через год, летом 2010, установил новую оптику. Теперь противотуманки практически не использую.
- Заменён уплотнитель багажника. Старый совсем рассыпался.
- Заменены 4 клыка на бамперах, а сами бампера покрашены в чёрный цвет.
- Завыл двигатель отопителя. Установил новый на шарикоподшипниках. Провёл на его питание отдельный провод через предохранитель. Так же разгрузил выключатель отопителя, установив на включение печки две 4х контактные реле.
- Всем известно, что в салоне нашей шестёрочки не хватает освещения. Приобрёл плафон освещения кабины от ГАЗели и врезал в травмобезопасную накладку потолка.

- Заменён дифференциал редуктора заднего моста в сборе с сателлитами. Корпус старого дифференциала был сильно изношен( причём неравномерно, в одну сторону) Отдал за него 1100руб. Заодно заменил сальники полуосей. С левой стороны немного пропускал масло.
- Потёк задний левый тормозной рабочий цилиндр. Пришлось заменить на новый и прокачать систему.
- Установлен автоматический натяжитель цепи «Пилот».
- Установлена распорка брызговиков

2011г.
- Заменено масло Shell Helix 5W-40
- Заменены задние амортизаторы (масло)
- Замены крестовины (2105)
- Заменён подвесной подшипник (Балаково)
- Заменено сцепление в сборе (Автоваз)
- Установлены задние противотуманные фонари и антистатики
- Установлены светодиодные лампы в габаритные огни, стоп-сигналы, указатели поворотов
- Заменён карданный вал с фланцем и эластичной муфтой
- Установлены и подключены светодиодные лампы в карманы на передних дверях
- Заменена сирена сигнализации
- Установлен бортовой компьютер БК-06
- Установлены дополнительные повторители поворотов на светодиодах в накладки переднего бампера и под задний
- Сделан автоматический режим включения света при заводке двигателя
- Заменены ПТФ
- Заменены накладки на очках на более прозрачные
- Заменена решётка радиатора на заводскую хромированную
- Ремонт задних фонарей (замена патронов)
- Заменено масло Shell Helix 5W-40
- Заменён карбюратор на ДААЗ 21053-1107010-20
- Установлен блок ЭПХХ 2105 (Нового образца)
- Заменён капот
- Устаноывлены дополнительные фонари заднего хода
- Заменена резинка уплотнителя горловины бензобака и подушка бензобака
- Заменены подушки двигателя
- Заменено ветровое стекло на стекло с тонированной полосой
- Заменена антенна радиоприёмника
- Заменён передний сальник двигателя и шкив коленвала
- Заменены ПТФ

2012г.
- Заменён глушитель
- Заменён мотор омывателя
- Заменён задний тормозной цилиндр слева
- Заменён привод спидометра (9 зубьев)
- Заменён трос спидометра
- Заменена клемма АКБ "минус" с проводом (ваз 2110)
- Заменены нижние шаровые (БЗАК)
- Заменены передние тормозные колодки
- Заменён башмак натяжителя цепи грм (2103)
- Заменён успокоитель цепи 2101 на успокоитель 21213(пластмассовый)
- Заменены маслосъёмные колпачки (резерв)
- Установлена разрезная звёздочка распредвала
- Отрегулированы клапана
- Заменено масло в ДВС (ZIC полусинтетика 10W-40) и масляный фильтр Самарсеий Салют ВАЗ2108
- Заменён воздушный фильтр
- Заменён топливный фильтр (2123)
- Заменён левый ступичный подшипник
- Заменена резиновые клыки заднего бампера
- Заменён воздушнай фильтр
- Заменён топливный фильтр (Салют от Шнивы)
- Заменён передний бампер на хромированный
- Заменены ПТФ
- Заменена приёмная труба "штаны"
- Заменена КПП (4 ступка на 4 ступку)
- Заменён выжимной подшипник
- Заменена вилка включения/выключения сцепления
- Заменена подушка крепления КПП
- Заменена поперечина крепления подвесного подшипника и её ремкомплект
- Заменена правая ступица в комплекте с подшипниками и сальником
- Заменены задние барабаны
- Заменены задние колодки
- Заменены передние тормозные диски
- Заменены передние колодки
- Заменено масло в ДВС (Elf синтетика 5W-40)

2013г.
- Установлен бачок омывателя от ВАЗ-2105 под 2 насоса старого образца
- Заменены форсунки омывателя
- Заменён топливный фильтр с отстойником
- Заменён РЗМ-2103 на РЗМ-2101 (Временно)
- Отремонтирован диодный мост генератора (заменён 1 диод)
- Установлен 3-х уравневый регулятор напряжения
- Заменён насос омывателя (старого образца)
- Установлены усилительные пластины чашек передних стаканов
- Заменены передние пружины с резиновыми подкладками под них (С правой стороны лопнула пружина)
- Заменены нижние рычаги повески (Рычаги ВИС, Полиуретановые сайлент блоки SS-20)
- Заменены нижние шаровые (Трек)
- Заменён рулевой редуктор 2101 на 2105
- Заменена рулевая колонка 2101 на 2105
- Промазан пол в салоне битумной мастикой (Кордон)
- Постелен на пол строительный утеплитель (что-то типа изолона, на него ковролин)
- Заменены резиновые уплотнители дверей

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 14.1.2022, 13:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18 страниц V  « < 15 16 17 18 >  
Начать новую тему
Ответов (320 - 339)
Andrey-012
сообщение 22.11.2013, 21:51
Сообщение #321
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



Сегодня утром -17. Подкачал вручную бензин, стартер крутил достаточно бодро. Машина схватывает и глохнет. Вобщем завёл с 4-й попытки с перерывами по 2 минуты, работало очень неустойчиво даже с вытянутым почти до упора подсосом. Прогрелась заработала нормально. Пока грешу на свечи, сегодня куплю новые и поменяю.

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 11.12.2013, 12:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 13.12.2013, 11:46
Сообщение #322
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



-Свечи не купил, но и проблема больше не проявилась.
-Купил алюминиевую гофру и 2 хомута, подвёл тёплый воздух к кастрюле карбюратора.
-Сдох аккум, теперь запасного аккума у меня больше нет.
-Развалились резинки в реактивных тягах. Буду менять на полиуретановые.
и планы на будущее: решил собирать 2х контурную систему зажигания, новую площадку в трамблёр под 2 датчика холла мне уде выточили, осталось самое сложное, правильно её разметить под эти датчики.
Когда закончу проект с зажиганием, выложу фотоотчёт.

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 13.12.2013, 11:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 3.2.2014, 14:04
Сообщение #323
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



Давно я тут ничего не писал. Вобщем машина ездиет и приключения с ней случаются:

-Заменил свечи, поставил BOSCH WR7DC

-В мороз -25 собрался на работу, сел завёл, выезжаю с парковочного места на дорогу... и не смог повернуть руль и зацепил сугроб (хорошо что только сугроб). Замёрзло масло в рулевом редукторе. Добавил в рулевой редуктор немного бензина, руль стал крутиться заметно легче. Думаю туда залить трансмиссионную полусинтетику или синтетику.

-Так как давно не пользовался задними дверьми, с тех пор как пришли морозы, не смог открыть ни одну заднюю дверь. Приятель тянул снаружи а я пытался открыть снутри, так и не открыли. Потом, я уже в гараже, набрызгал WD-40 в замок через щель между дверью и задним крылом, только после этого кое как удалось открыть двери.

-В четверг, 30 января было -32, аккум не занёс, пришлось заводиться на тросу.. (опоздал на работу на час) Завелась практически сразу, только отпустил сцепление.

-И снова потёк запаяный мной радиатор, не пойму точно откуда, но в районе нижнего патрцбка (там где шланг затянут хомутом всё сухо, а угол радиатора мокрый и на зашите имеются капли)

-Нужно в ближайшее время регульнуть клапана (громко работает), теперь жду как пустят в тёплый бокс.

Вот вобщем и всё..

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 3.2.2014, 14:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 3.2.2014, 18:07
Сообщение #324
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



как радиатор паял ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 3.2.2014, 20:31
Сообщение #325
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



1 Металлической щёткой на дрель зачистил место пайки (у меня тогда отвалился верхний патрубок)
2 У меня есть "лудилькик" который нудно нагревать от внешнего источника (выглядит как здоровое медное жало паяльника, с приделанной к нему металлической ручкой , к сожалению фото у меня нет)
3 Припой обычный пос-61 и сосноваю канифоль кусочек
4 Взял маленькую паяльную лампу, разогрел ей лудильник и немного прогрел радиатор. (в процессе пайки часто приходилось подогревать лудильник)
5 Облудил и пропаял зачищенное место
6 Покрасил чёрной краской место пайки

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 3.2.2014, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 3.2.2014, 21:13
Сообщение #326
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



может трещина где пошла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 4.2.2014, 0:11
Сообщение #327
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Слишком слабый припой для этого дела. ПОС-30 или ПОС-40 надо. ПОС-60 слишком мягкий для этого, им радиоэлектронику паять тока...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.2.2014, 0:56
Сообщение #328
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ammendorf @ 4.2.2014, 1:11) *
Слишком слабый припой для этого дела. ПОС-30 или ПОС-40 надо. ПОС-60 слишком мягкий для этого, им радиоэлектронику паять тока...

Я какого припоя с завода натаскал тем и паяю.. таскал в начале девяностых. Запас пока еще есть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 4.2.2014, 11:17
Сообщение #329
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(ИванычЪ @ 4.2.2014, 1:56) *
Я какого припоя с завода натаскал тем и паяю.. таскал в начале девяностых. Запас пока еще есть..

Ну припой с завода, скорее всего, таскался в прутках с сантиметр толщиной? Это то как раз и есть что то из двух названных...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 4.2.2014, 21:13
Сообщение #330
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



Я как раз таким и паял, как пруток, плавится паяльником (100 Вт) достаточно легко как пос-61 тонкий, которам платы паяю, вот и подумал что это тоже такой.

Цитата(NeonKIR @ 3.2.2014, 22:13) *
может трещина где пошла...

Может и трещина, только теперь течёт в другом углу внизу, не там где паял. Теперь сниму радиатор заткну большие патрубки, в ванну его дома, и насосом через шланг расширительного бачка подам воздух и смотреть буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 14.3.2014, 22:39
Сообщение #331
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



И снова машина приподнесла неплиятный сюрприз, но хорошо что под выходной. Час назад я приехал домой "на аккумуляторе". На пол пути домой остановился, протереть фары и номер. Машину не глушил, пока протирал горел ближний, работал отопитель на 1й скорости, и включился карлсон. Когда я залез обратно в кабину, лампа зарядки уже горела, напряжение около 11 вольт, я всё выключил и на аварийке добрался до дома.

p.s. Генератор у меня восмёрочный + 3х уравневый регулятор напряжения, лампа зарядки горит в полный накал на ХХ, когда даю оборотов около 3000 то горит в пол накала. Следомательно сгорел 1 или 2 диода в одмой из трёх фаз генератора. В гараже нет электричества, завтра буду искать гараж для ремонта.

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 14.3.2014, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 15.3.2014, 20:54
Сообщение #332
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



Цитата(Andrey-012 @ 14.3.2014, 23:39) *
...Следовательно сгорел 1 или 2 диода в одмой из трёх фаз генератора...

Как выяснилось неверный диагноз я ему поставил.
Сегодня купил новую подкову и поехал к приятелю в деревню, там снял гану, прозвонил мультиметром старую подкову- всё ок. Оказалось замыкание обмоток статора, поставил статор от другого генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 16.3.2014, 22:10
Сообщение #333
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



И снова у меня приключения с машиной. Были сегодня с женой и тёщей в гостях на другом конце города. В 9 часов вечера поехали отвозить тёщу, осталось метров 400 до её дома слышу какой-то стук сзади справа, проехал ещё метров 50, решил остановиться посмотреть. Выхожу а там ... слов нет...

Резину разорвало вклочья, диск "квадратный" весь измятый. С собой была шипованная запаска, только с другим протектором, полез в багажник, а баллонник с домкратом оказывается я забыл в гараже.


В итоге забил я на это всё, изматерился, сел за руль и гремя железным диском по асфальту доехал оставшиеся 350 метров до тёщиного подъезда, вот сижу теперь за тёщиным компом пишу это сообщение. Завтро прийдётся на общественном на работу, после работы в гараж, за балонником и домкратом потом к тёще машину на ход ставить и потом только домой.

+ прийдётся покупать один новый диск, и одну такую же покрышку(

Вот так вот я сам себя наказал. Нужно было в гараже проверить наличие нужных инструментов.

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 16.3.2014, 22:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 16.3.2014, 22:28
Сообщение #334
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



не обязательно такую же покрышку, на зад можно любые кидать agree.gif неприятная конечно ситуация...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 16.3.2014, 22:33
Сообщение #335
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



Да такие ещё производят, амтел, думаю без проблем найду, к следующей зиме, а пока думаю на шипованной запаске отъездию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.3.2014, 22:36
Сообщение #336
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



вот тебе и амтел,ну и качество....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 16.3.2014, 22:41
Сообщение #337
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



Да думаю не в амтеле дело, во первых в нём 2 жгута было, во вторых незадолго до этой неприятной ситуации на повороте я влетел в большую яму как раз этой стороной, скорее всего погнул там диск, в одном месте на оботе большая вмятина, поэтому и спустило, а я не почувствовал так и ехал вот и изуродовал совсем.

Сообщение отредактировал Andrey-012 - 16.3.2014, 22:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.3.2014, 22:46
Сообщение #338
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



тогда да,сам виноват..главное что на небольшой скорости хоть все случилось)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 16.3.2014, 22:52
Сообщение #339
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 10 раз



Ага, ехал на третьей, километров 35-40, да ещё музыка играла, вот и не услышал ничего, дорога ещё кочки одни, вот и не почувствовал что так трясёт из-за спущенного колеса(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 17.3.2014, 6:31
Сообщение #340
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



Цитата(Andrey-012 @ 16.3.2014, 23:52) *
Ага, ехал на третьей, километров 35-40, да ещё музыка играла, вот и не услышал ничего, дорога ещё кочки одни, вот и не почувствовал что так трясёт из-за спущенного колеса(

clapping.gif все целые и невредимые (колесо не а счет)
остальное расходники.хотя однозначно неприятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 15 16 17 18 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 4:51