IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Надежность ВАЗ-2106
Надежность ВАЗ-2106
Считаете ли вы ваш ВАЗ-2106 надежным авто?
Да, работает как часы! [ 59 ] ** [50.43%]
Нет, вечно что-то барахлит... [ 19 ] ** [16.24%]
Не знаю, более-менее... [ 39 ] ** [33.33%]
Всего голосов: 117
Гости не могут голосовать 
Vad
сообщение 22.1.2012, 18:12
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Навеяно дискуссией в теме "Битвы на монтировках!". Стало интересно, насколько же все-таки надежны или ненадежны автомобили ВАЗ-2106.
Цитата из Википедии: "Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования."
Проще говоря, надежность - это способность машины работать довольно продолжительное время без каких-либо поломок. (Сюда относятся не только крупные поломки, типа развалившегося подшипника полуоси, но и электрика, всякие краники печки, незакрывающиеся внезапно двери, звуковой сигнал, фары и т.д.) Чем больше это время, тем авто надежнее. Постарайтесь объективно оценить ситуацию и не считать свой авто надежным, если вы перманентно что-то в нем ремонтируете или танцуете с бубном с утра, не понимая, почему при заряженном аккуме двигатель не заводится.
Кому интересно, голосуйте, отписывайтесь!

Просьба: те, кто голосует, пишите, пожалуйста, обоснование своего мнения, чтобы все было прозрачно.

Сообщение отредактировал Vad - 22.1.2012, 21:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
vonzilla
сообщение 25.3.2012, 21:25
Сообщение #81
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 8.4.2008
Из: Подмосковье, Ленинский рн
Пользователь №: 2943
Машина:21065-01
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



у нас в семье 21065 (МКПП 5 ст) с 1998 года

пробег около 50 ткм (ездили только на дачу, зимой в гараже стояла), с 2008го уже полностью на приколе в гараже

так вот, заменили только сцепление и одну лампочку в фаре
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 25.3.2012, 23:55
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



63%. Что-то это число мне напоминает;))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 13.4.2012, 19:55
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Шестёрка довольно таки надёжная машина при должном уходе. Мне лично нравиться. Но через мои руки прошло несколько иномарок и три ВАЗика. И вот главное отличие это что в жигулях какая-нибудь фигня да сломается, перегорит, заскрепит, протрётся, лопнет. Старожилы в гаражах которые всю жизнь откатали на нашем автопроме так и не понимают, как у моего форда 2002 года выпуска с пробегом под 300 тыс. все предохранители заводские, антикор не делается, двигатель НИ РАЗУ не вскрывался, а на зиму ставлю в гараж и аккум. не отключаю(коробас автомат с режимом подстройки под водителя).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Уолл
сообщение 2.11.2012, 1:56
Сообщение #84
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 26.12.2011
Из: Казань
Пользователь №: 61873
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Графитовый металлик
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Мой агрегат не вполне надежен оказался. За год больше 70 (на самом деле что-то около 100) тысяч вложений. Одно, другое, вроде и не заметно, а как подсчитал, седые волосы встали дыбом и челюсть отвисла а потом и вовсе отвалилась. Сравнивать, конечно, пока не с чем, посмотрим, как моя нынешняя себя зарекомендует:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 3.11.2012, 16:55
Сообщение #85
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Надежность в основном зависит от ухода прошлых хозяев, если он на все забивал и ездил пока не сломается, то после такого машина будет адским пылесосом денег, другое дело когда машину купил новую и ухаживаешь за ней, даже жигулям ничего сверхъестесвенного не нужно, хороший антикор и аккуратная езда и будет она ходить и ходить. Приведу пример: когда человек покупает иномарку то начинает чуть ли не пылинки с неё сдувать, а если жигули то на все забивает и дерет её и в хвост и в гриву, так вот если такое же отношение применить к иномарке то она сдохнет также как и жигуль, ну может чуть дольше протянет из-за кач-ва запчастей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shosha
сообщение 3.11.2012, 17:19
Сообщение #86
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: ЖигуЛеди
Имя: Анастасия
Сообщений: 642
Регистрация: 17.9.2012
Пользователь №: 72260
Машина:TAZ 21060
Цвет:hjpjdfz
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 20 раз



Цитата(INVICTUS @ 3.11.2012, 18:55) *
когда человек покупает иномарку то начинает чуть ли не пылинки с неё сдувать


Потому что она стоит как 5 жигулей))) grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Уолл
сообщение 4.11.2012, 18:59
Сообщение #87
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 26.12.2011
Из: Казань
Пользователь №: 61873
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Графитовый металлик
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 3.11.2012, 18:55) *
Надежность в основном зависит от ухода прошлых хозяев, если он на все забивал и ездил пока не сломается, то после такого машина будет адским пылесосом денег, другое дело когда машину купил новую и ухаживаешь за ней, даже жигулям ничего сверхъестесвенного не нужно, хороший антикор и аккуратная езда и будет она ходить и ходить. Приведу пример: когда человек покупает иномарку то начинает чуть ли не пылинки с неё сдувать, а если жигули то на все забивает и дерет её и в хвост и в гриву, так вот если такое же отношение применить к иномарке то она сдохнет также как и жигуль, ну может чуть дольше протянет из-за кач-ва запчастей.


Ну в моем случае машина моего отца не проехавшего на ней ни одного километра :) Или я не правильно понял суть вашего посыла? ;)
За год, кстати, зацвела ВСЯ. На следующий год либо обливать целиком, либо покупать новый корпус, ибо буду сквозные дыры. Всюду. В порогах, на крыше, сзади, на дверях, на крыльях, на капоте, на багажнике.
Ну заменил я крыло, ну покрасил, ну задницу выкрасил, но, имхо, нет у меня столько денег. Красить по-человечески - проще свежую семерку купить, если уж так нравятся извращения :(

без обЫд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 18.12.2013, 22:00
Сообщение #88
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Несколько советов для тех, кто хочет сохранить кузов:
1. Хранить под навесом. Пусть не гараж, пусть просто крыша сверху, но чтобы кузов был прикрыт от влаги.
2. Зимой не ездить. У меня ботинки после коктейля Собянина из черных становятся белыми.
3. Если катаетесь часто - то мыть через каждые 2 недели.
4. Как показала практика для русских кузовов вредно перемещение из низких температур в резко высокие, например в теплые гаражи. с -15 в +25 не есть гут.
5. Антикоррозийная обработка днища., порогов, внутренней части дверей и прочих проблемных мест еще больше продлит жизнь машине.
6. Сколы на лакокрасочном покрытии при их появлении лучше сразу залить какой-нибудь краской из тюбика. У меня на машине таких сколов масса - те места которые я замазал чудесным образом не прогнили насквозь, а вот там где не покрасил вовремя - попёрла коррозия.
Это всё актуально для России и некоторых стран бывшего СССР.
В Европе всё обстоит гораздо лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 18.12.2013, 22:15
Сообщение #89
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



ничего нового по сути
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 21.12.2013, 0:01
Сообщение #90
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 19.12.2013, 0:15) *
ничего нового по сути

ошибаешься! новое всегда есть timeout.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 21.12.2013, 17:37
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



У меня весь кузов вдоль и поперёк промавилен!
Больные места:
- пороги
- крылья (если без подкрылок)
- пол под ногами водителя и пассажира вкупе с поддомкратниками

пороги у меня залиты отработкой вперемешку с мавилем и РБхой, тоже самое все усилители и лонжероны
под ногами отработка+РБ
багажник - отработка+РБ, постелил линолеум.
полости крыльев где запаска и бак - отработка+мавиль+РБ
колёсные арки - РБ, закрыты подкрылками

Вот и весь залог долгой жизни кузова =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 25.12.2013, 23:11
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



У меня шарик уже около 1,5 года, в лучшем случии ездит дня 3 без поломок(Мелкие невщет) сил уже нет. Купил за 50, еще около сотки вложил а толку нету. Все выходные провожу под машиной. Вот список самых крупных покупок(Генератор, Стартер, Карбюратор, Коробка передач, Вся система охлаждения нещитая радиатора, 2-Аккумулятора, Антикор днища, Новая резина+запаска и 3 диска).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.12.2013, 23:44
Сообщение #93
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Сочуствую.. sorry.gif наверно пора ник менять..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 26.12.2013, 1:40
Сообщение #94
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Ролакс @ 26.12.2013, 1:44) *
Сочуствую.. sorry.gif наверно пора ник менять..

зачем ? пусть лутше смс побольше пишет! а там видно будет! smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 27.12.2013, 15:22
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(oledg @ 26.12.2013, 3:40) *
зачем ? пусть лутше смс побольше пишет! а там видно будет! smirk2.gif

Fanat я подписываюсь с 13 лет и этот логин был занят поэтому добавил vaz.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 25.1.2014, 22:47
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Сижу пью, делать нехер выходные, хотя нужно делать машину, но погода непозволяет и затрахала она меня уже. Бендиксу хана хотя стартеру год, Руль болтает-лопнул лонжерон вместе крепления рулевого редуктора, при тормажении уводит вправо-клинит тормазной цилиндр, тросик печки навернулся, Редуктор заднего моста гудит как сволоч, саленблокам задней подвески пиздец, помпа течет(менял её переднию чать старая текла через подшипник новая на стыке-сорвана резьба на одной из четырех шпелек), Двигло масло жрет-хрен его знает что сним, колпачки, кольца...., Покупая шестерку проедтесь на ней километров 10 если все устроит тогда в сервис или к хорошему знакомому на яму где проверят каждый болтик (не жалейте на это денег потом дороже обойдется, но если случилось так что вы купили дрова и осознали это даже непытайтесь вкладывать в неё деньги избавляйтесь сразу, толку всёравно небудет!!!).

Сообщение отредактировал fanat_vaz - 25.1.2014, 22:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 26.1.2014, 22:40
Сообщение #97
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(fanat_vaz @ 26.1.2014, 0:47) *
Сижу пью, делать нехер выходные, хотя нужно делать машину, но погода непозволяет и затрахала она меня уже. Бендиксу хана хотя стартеру год, Руль болтает-лопнул лонжерон вместе крепления рулевого редуктора, при тормажении уводит вправо-клинит тормазной цилиндр, тросик печки навернулся, Редуктор заднего моста гудит как сволоч, саленблокам задней подвески пиздец, помпа течет(менял её переднию чать старая текла через подшипник новая на стыке-сорвана резьба на одной из четырех шпелек), Двигло масло жрет-хрен его знает что сним, колпачки, кольца...., Покупая шестерку проедтесь на ней километров 10 если все устроит тогда в сервис или к хорошему знакомому на яму где проверят каждый болтик (не жалейте на это денег потом дороже обойдется, но если случилось так что вы купили дрова и осознали это даже непытайтесь вкладывать в неё деньги избавляйтесь сразу, толку всёравно небудет!!!).

как говорят видели глаза чтопокупали!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.1.2014, 23:24
Сообщение #98
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



как говорится бог троицу любит
-сдать в чермет
-купить другую
-засучить рукава и сделать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 2.2.2014, 18:26
Сообщение #99
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4199
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



с 05 года по 13(в конце12был перегрев и ремонт движка ) (6я бралась б/у с 1998)
юзал батек ее круглый год..масло менялось по пробегу,всякие резинки по мере износа..(тут прочитал на упаковке от шаровых опор шо ресурс примерно 1год) слегка чистил карбюратор и всякие мелочи(не дружит он особо smile3.gif или лень ) были конечно отказы фар,не заводилась..(обычной когда не "горит" редко)
к сожалению кузов обработке не подвергался ..жаль
так вот.если придерживаться указаний в эксплуатации -Будет РАБОТАТЬ КАК ЧАСЫ.

Конечно нужны качественные расходники....с этим проблема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 12.3.2014, 22:57
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(fanat_vaz @ 26.1.2014, 0:47) *
Сижу пью, делать нехер выходные, хотя нужно делать машину, но погода непозволяет и затрахала она меня уже. Бендиксу хана хотя стартеру год, Руль болтает-лопнул лонжерон вместе крепления рулевого редуктора, при тормажении уводит вправо-клинит тормазной цилиндр, тросик печки навернулся, Редуктор заднего моста гудит как сволоч, саленблокам задней подвески пиздец, помпа течет(менял её переднию чать старая текла через подшипник новая на стыке-сорвана резьба на одной из четырех шпелек), Двигло масло жрет-хрен его знает что сним, колпачки, кольца...., Покупая шестерку проедтесь на ней километров 10 если все устроит тогда в сервис или к хорошему знакомому на яму где проверят каждый болтик (не жалейте на это денег потом дороже обойдется, но если случилось так что вы купили дрова и осознали это даже непытайтесь вкладывать в неё деньги избавляйтесь сразу, толку всёравно небудет!!!).

Фигня это все,за 1,2 дня можно сделать. Оно все дрова. Нормальную сделанную по человечески никто продавать не станет.

Сообщение отредактировал User114 - 12.3.2014, 23:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:12