IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 31.7.2008, 0:58
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему...

Бриф:
Машина - 21061 1995 года
Пробег на момент отчета - 98997км
Цвет - вишня 127
КПП - 4х
Двигатель - 2103, 1451см3

Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь!

Теперь подробно
1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка.
Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата.
Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004:

В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче.
Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г):

Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора.
Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал.
Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето.
88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) )
89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок.
93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель.
Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г.
Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом.
Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла.
Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно...

Записи моей рукой:

98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака.
На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса.
Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке).
98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов.
98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами.
98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла.
98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту.

Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться.
По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю...

98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик smile.gif
Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? fool.gif Еле открутил с помощью 1,5-метровой трубы, надеюсь, во время процесса товарищу икалось...
Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся...

Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил...

В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие dirol.gif
Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
60 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Начать новую тему
Ответов (820 - 839)
Ammendorf
сообщение 22.1.2014, 0:41
Сообщение #821
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата
И да, незамерзайка "Зима", что в магазинах 7 континент,- гогно. При заявленных -25 была каменной уже при -20. (Кто скажет, что в -20 омывайка не нужна - ни разу не ездил по Москве.) Значит, продолжим эксплуатировать придорожных таджиков с честным метанолом...

Миша, найдешь незамерзайку с метанолом - меня наведи где нашел, будь другом! Это ж такая дикая редкость уже по нынешним временам. А гликолевые всякие - говно и мерзнет. И не бодяжится. Особенно помню как мы с корешем в прошлом году купили в питерском дикси в его галант незамерзайки. Она как бы -40, в -3 мерзла летя от форсунки до стекла.

Моему аккуму кстати тоже поболе чирика уже. Варта сильвер. Неплохо крутит как мою 06, так и галант кореша крутил отлично!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 22.1.2014, 0:59
Сообщение #822
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Ammendorf @ 22.1.2014, 2:41) *
Миша, найдешь незамерзайку с метанолом - меня наведи где нашел, будь другом!


Таджики на МКАДЕ же!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 22.1.2014, 9:41
Сообщение #823
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Mike Indigo @ 22.1.2014, 2:59) *
Таджики на МКАДЕ же!

не факт что там метанол))
Я тут в Глобусе купил какую-то синезеленую гадость, цена 99 р за 5 литров. Гадость редкостная.. зато дешево и сердито.
Запах своеобразный, не спиртовый. В -20 стала похожа на желе. (с учетом того что я ее на 30% водичкой разбодяжил)
Ну не покупать же омывайку за 350 рублей. ИМХО это выброшенные деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 22.1.2014, 10:38
Сообщение #824
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Mike Indigo @ 22.1.2014, 1:59) *
Таджики на МКАДЕ же!

Да ни разу там нет метанола, в окрестностях Москвы (По крайней мере с моей стороны) его если и можно достать - то только если основательно поискать какую нить паленку в южном порту. И торговцы еще обижаются. Спрашиваешь метанол - отвечают "вах тарагой зачем митанол, ощинь харощий низамирзайка".
Цитата(Kedr @ 22.1.2014, 10:41) *
не факт что там метанол))
Я тут в Глобусе купил какую-то синезеленую гадость, цена 99 р за 5 литров. Гадость редкостная.. зато дешево и сердито.
Запах своеобразный, не спиртовый. В -20 стала похожа на желе. (с учетом того что я ее на 30% водичкой разбодяжил)
Ну не покупать же омывайку за 350 рублей. ИМХО это выброшенные деньги.

Гликолевые жидкости водой бодяжить низя, они от этого быстро дубеть начинают, -20 это еще неплохой результат. У меня вот была какая то интересная, которую я честно на спор спер 5-литровку. Хорошая была. Не мерзла и яблочком воняла... А спер как - на фрунзенской набережной обнаружилась зачем то стоящая на вывеске на высоте больше 3 метров. Естественно, утащить ее оказалось просто спортивным интересом (Ради факта, а не ради самой незамерзайки). В итоге справился батиным зонтиком rofl.gif

А еще как то помню да... Заехал на шелл, заправился. Девочка как всегда чего нить предлагает. Обычно там чай-кофе. А тут осень была, девочка и говорит - возьмите незамерзайки. Я "не-не-не-не-не". Она на меня смотрит с пониманием, но все равно спрашивает у меня, почему. Положено так ей. Я честно и говорю, что говно мол у вас незамерзайка, я с трассы за 100 рублей предпочитаю, она и то меньше мерзнет. Девочка шепотом "я тоже" rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 22.1.2014, 11:34
Сообщение #825
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



tongue.gif а если еще закупиться оптовой партией этой незамерзайки - фирмы предлагают от 50 бутылок, то там цена получается еще ниже ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 22.1.2014, 11:49
Сообщение #826
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Ammendorf @ 22.1.2014, 12:38) *
Спрашиваешь метанол - отвечают "вах тарагой зачем митанол, ощинь харощий низамирзайка".


Сам подумай, оно им надо подставляться? Вдруг ты - контрольная закупка?
Когда в Измайлово жил, брал в продуктовом на углу Сиреневого бульвара и Никитинской улицы, была хорошая, -25 точно выдерживала. На этикетке, естественно, красовалось "без метанола", но мы-то знаем...
А сейчас, похоже, нет мне другого пути, как на Новую Ригу в этот ваш глобус... Или в странное место между Динамо и Дмитровской: http://nezamerzaika-na-dom.ru/contact.html (розница вроде тоже есть, только самовывозом).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 22.1.2014, 11:54
Сообщение #827
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Миш, это она с яблочком. "Аквамарин" этот. Хорошая но 100% безспиртовая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementyanov
сообщение 26.1.2014, 10:36
Сообщение #828
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mike Indigo @ 22.1.2014, 2:29) *
ато очень боятся дать прикурить, не догадываясь, что если донор заглушен - ему ничего плохого не будет.

с т.з. инженегров (а может и не инженегров, а тех. писателей) Форда - донор должен быть запущен, и потом обе машины должны поработать вместе smile3.gif)

интересно, с чего они это написали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 26.1.2014, 23:37
Сообщение #829
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Dementyanov @ 26.1.2014, 11:36) *
интересно, с чего они это написали.

Это форд, Леха! Форд smile3.gif. По сути, ни одно инжекторное новодельное мошЫно, просто так прикурить не даст, ибо мозги рубят попытки просадить напругу в бортовой сети меньше 11 вольт (Есть небольшой +/-). Причем процедура запоминается не только тем, что обладатель ФФ может впервые поехать из дома на работу на метро, а еще тем, что просадкой напруги можно влегкую пожечь мозги этого чуда. Именно поэтому в мануале и написано - заведите и дайте прикурить. И никак иначе...

Сообщение отредактировал Ammendorf - 27.1.2014, 0:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementyanov
сообщение 27.1.2014, 13:14
Сообщение #830
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ammendorf @ 27.1.2014, 1:37) *
заведите и дайте прикурить. И никак иначе...


а в этом варианте страдает генератор.
А электронике (во время стоянки мозги двигателя должны быть обесточены, работает только вспомогательная) от просадки напряжения ниже рабочего диапазона не должно ничего существенного статься.

Вообще привычная мне схема прикуривания:
1) соединиться
2) завести донора, дать ему поработать минут 10 на зарядку 1 батарей.
3) заглушить донора
4) завести пациента
5) разъедениться.

1 опыт с фордом по данной схеме был удачным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 5.2.2014, 19:08
Сообщение #831
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Миш, вопрос к тебе ))
На последней встрече заметил, когда ты заводил машину, что манометр что у тебя на приборке показывает 4 атмосферы во время прогрева.
Так было всегда?
Подозреваю, что у меня проблема с прибором. Стрелка на холодную у меня показывает где-то в районе воображаемой цифры 2, под нагрузкой максимум 3. Подозреваю, что брешит прибор всю жизнь.
На холостом (движок прогрет, обороты в районе 800) показывает чуть правее отметки 0.
Лампа срабатывает правильно, а стрелка врёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 5.2.2014, 21:31
Сообщение #832
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Вообще суммарная погрешность датчиков до 40%. (20 датчик в блоке, 20 - указатель), на стоковом насосе редукционный где то при 3.5 тысячах оборотов открываться должен, т.е больше чем "чуть меньше 4 очков", быть не должно. У себя лично, я подгонял показания прибора к лампочке руками (т.е подгибая стрелку), ибо у того экземпляра что стоит, стрелка почему то была серьезно отклонена фиг пойми куда (Она при макс. давлении с трудом за 0 заходила) smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 6.2.2014, 11:56
Сообщение #833
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 5.2.2014, 21:08) *
Миш, вопрос к тебе ))
На последней встрече заметил, когда ты заводил машину, что манометр что у тебя на приборке показывает 4 атмосферы во время прогрева.
Так было всегда?
Подозреваю, что у меня проблема с прибором. Стрелка на холодную у меня показывает где-то в районе воображаемой цифры 2, под нагрузкой максимум 3. Подозреваю, что брешит прибор всю жизнь.
На холостом (движок прогрет, обороты в районе 800) показывает чуть правее отметки 0.
Лампа срабатывает правильно, а стрелка врёт.


4 ровно оно показывает только когда масса приборки шалит, и при включенных габаритах-фарах приборы "плюсуют". Ну и на хороших оборотах, понятно.
Так-то на холодную 3,5...3,8, на 3,8 редукционный клапан срабатывает.
Это когда масло нормальное. На старом масле выше 3,5 не поднимается.

Брехать, кстати, может не только прибор, но и сам датчик. У него внутри реостат и мембрана, у первого могут протереться витки (известная болезнь наших датчиков уровня топлива), вторая может иметь неполный ход. Вот то, что на прогретом на холостых стрелка правее нуля, тоже намекает на диафрагму, у меня строго на ноль ложится.



Лампа логично срабатывает правильно, ибо висит на другом датчике, а с остальным прибором из общего имеет только массу.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 8.2.2014, 23:59
Сообщение #834
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Москва нынче - гогно полное. Фары забрасывает моментом, боковые стекла - чуть погодя. Субстанция маслянистая, поэтому подлипает и к боковому зеркалу с рабочей стороны. Обзорность=БТР-80, и уже неудивительно, что все вокруг тупят (хотя я хз, как может 56-му финику забросать стекла на 60км/ч...) Ну и понятно, что омывайка уходит чуть ли не быстрее бензы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.2.2014, 0:02
Сообщение #835
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mike Indigo @ 9.2.2014, 1:59) *
Москва нынче - гогно полное.

нисогласен! Радует отсутствие пробок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 9.2.2014, 0:29
Сообщение #836
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Господин поручик @ 9.2.2014, 2:02) *
нисогласен! Радует отсутствие пробок


ORLY? Или мы по разным москвам разъезжаем? ;)

Даже в 4 утра нашелся дятел, исполнивший на внешнем мкаде в районе Крокуса тройной тулуп с переворотом... В итоге минус 3 полосы из пяти и нормальная такая пробка...
Про движение внутри уже не говорю, лучше б пробки были, а то нога у меня тяжелая, а поток не горит желанием разгоняться...
Опять же, Содомое нынче ползло, на удивление, в левых рядах тупняки, а правые ехали...

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 9.2.2014, 0:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 9.2.2014, 2:09
Сообщение #837
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Мы на щелчке тож еле ползли. Ваще в последнее время по субботам ИМХО плотнее чем по будням!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 10.2.2014, 11:36
Сообщение #838
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Ammendorf @ 9.2.2014, 4:09) *
Мы на щелчке тож еле ползли.


Щелчок - вообще отдельная тема, причем начиная с Преображенской площади.
Сужение сразу за площадью, сужение из-за реконструкции перекрестка с 9 Парковой, сужение сразу за МКАДом, и ко всему этому - "особенности национального вождения" детей Черкизона...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 10.2.2014, 11:48
Сообщение #839
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Mike Indigo @ 9.2.2014, 1:59) *
Москва нынче - гогно полное. Фары забрасывает моментом, боковые стекла - чуть погодя. Субстанция маслянистая, поэтому подлипает и к боковому зеркалу с рабочей стороны. Обзорность=БТР-80, и уже неудивительно, что все вокруг тупят (хотя я хз, как может 56-му финику забросать стекла на 60км/ч...) Ну и понятно, что омывайка уходит чуть ли не быстрее бензы...

Очень просто забрасывает. При повороте руля грязь из под широких тапок и как класс отсутствующих брызговиков моментом летит на стекло и зеркала. На Сиде проблем с обзорностью не знаю, аэродинамика такая что ли, но зеркала и боковые стекла долго остаются чистыми. Пока резко не даш газа при повороте)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 10.2.2014, 12:03
Сообщение #840
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Misha065 @ 10.2.2014, 13:48) *
Очень просто забрасывает. При повороте руля грязь из под широких тапок и как класс отсутствующих брызговиков моментом летит на стекло и зеркала.


Миш, у означенного финика зеркало примерно на уровне твоей крыши, а тапки отнюдь не вдвое больше твоих. Мне в основном прилетает от соседей по потоку, из чего делаю вывод: будь выше всех - и грязь до тебя не дотянется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 20:10