IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Интересная проблема с двигателем
auto-master
сообщение 5.9.2012, 11:05
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 5.9.2012
Пользователь №: 71809
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Начну с самого начала.Приобрел автомобиль ВАЗ-21061 84 г.в. состояние нормальное не гнилая один хозяин.Так вот машина ездила нормально, хозяин ездил на 80-ом бензине, я заливал 92-ой. После месяца эксплуатации появился звук гремящей цепи, попробовал натянуть не помогло.Решил поменять купил цепь, башмак, успокоитель, всё выставил по меткам (но заметил что метка коленвала с меткой на звездочке распредвала со старой цепью не сходилась где-то на 1,5-2 зуба), пробую завести не зоводится...точнее сказать заводится, но работает только с нажатой педалью газа, отпускаешь глохнет и то как то странно работает: иногда выстрелы в карбюратор, после минуты начинает идти дым в районе коллектора и запах тлеющей бумаги.Начал менять всё: прокладки коллектора, карбюратора, помеял сам карбюратор, трамплёр, свечи, вв провода, стартер (замыкал на массу), бобину, радиатор (была течь), короче всё что мог, однако ничего не изменилось...компрессия примерно 10 во всех котлах...факт в том что до замены всё работало только цепь гремела...метки проверил ещё раз всё сходится, зажигание тоже несколько раз выставляли, крутили и раньше и позже (когда позже вроде не троит и начинает на газ реагировать, растут обороты, но всё равно на холостых глохнет...Потом я вспомнил что хозяин говорил что-то про то что, в свое время ему меняли поршня на восьмерошные под 76 бензин, о этой фишке он узнал из журнала за рулём...но чего то вразумительного он рассказать не смог т.к. в машинах 0...так вот отсюда напрашивается вопрос изменяются ли фазы газораспределения при установке поршней 2108 (так как я ещё заметил что на звездочке распредвала была нанесена метка левее от мертвой точки на 1,5 зуба (может это именно для этих целей)).А также я слышал что нужно что-то делать с трамблером( я то уже новый поставил, может в старом что нибудь было изменено и как вообще выставить начальный угол зажигания, нужно ли производить какие-нибудь манипуляции с карбюратором.Ещё один момент заметил, у отца когда он заводит машину (2101) слышно как карб сосет воздух, а в моей 2106 этого звука вроде как нет или он появляется только при нормальных стбильных оборотах???Кароче я уже не знаю что делать, подскажите как все это дело настроить или может есть какие статьи...всем заранее спасибо...Забыл написать двигатель 2103 пробег 70000 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
Oleg-droleg
сообщение 6.1.2014, 20:42
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(ИванычЪ @ 6.1.2014, 17:09) *
Что штифт остался хренова , но если срезало то сырец. Можно попробовать извлечь.. У меня получалось резьбовой обломок подварить и выкрутить. А с магазом .. Как докажешь , что это именно их вал. У меня есть магаз , где на железки клеймом метку наносят. Вот там бы прокатил возврат. А так соболезную. Бошку надо делать.

все свои детальки этот магаз метит зеленой краской, и распредвал помечен на шестигранном пояске. Да и вобщем я вроде не обязан доказывать, я мог бы прийти с валом и без чека. И они не должны даже в этом случае пищать. праздники кончатся буду бодаться с ними обязательно

Цитата(1300SL @ 6.1.2014, 1:00) *
ну высверлите штифт обломок...

хоть там вроде шпонка...жаль что поршня без лунок раз клапана загнуло

не, там именно штифт, но я думаю раз он из дерьма, то должен сверлом взяться, но я все ж надеюсь успешно забодаться с магазином и обменяться с ними на РВ 21214

Цитата(pizec666 @ 6.1.2014, 1:30) *
бери сразу спорт вал, у меня пока ничего не срезало на окб двигателе, правда направляйки один раз поменял, съело их, но у меня тогда тосол попал в масло, из-за этого наверно, после замены направляек около 10 тыс. прошел, полет нормальный)))

я б взял лишь бы был стабильный ХХ и чтоб не было пережора бензина. все нет времени почитать про эти все валы

Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 6.1.2014, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 6.1.2014, 21:58
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



ну пережор все таки есть, а стабильного ХХ добиваться приходится от них, настраивать и настраивать))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ставрополец
сообщение 19.1.2014, 20:38
Сообщение #143
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2014
Пользователь №: 86124
Машина:2106
Цвет:cyan
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняюсь, что в чужой теме пишу. Подскажите пожалуйста в проблеме - вчера в пути умерла машина( бензин и искра были, но свечи сухие), притащил в гараж. сегодня поменял: свечи, провода ВВ, продул и почистил карб. Завести удалось только когда установил заново зажигание по "мурзилке". мотор ХХ держит, при резком нажатии газа "стучат пальцы" и пытается заглохнуть, плавно - все норм. пока игрался с уоз, появился сверчок. усиливается при касании педали сцепления, при нажатии - мотор начинает глохнуть. что это может быть? сцепление летом менял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.1.2014, 21:07
Сообщение #144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



По сверчку - https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D...06&start=10
и https://www.google.ru/search?newwindow=1&am...G6XkA&pbx=1

Стучат пальцы значит УОЗ слишком рано поставили.

Сообщение отредактировал filipp - 19.1.2014, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ставрополец
сообщение 19.1.2014, 21:18
Сообщение #145
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2014
Пользователь №: 86124
Машина:2106
Цвет:cyan
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 19.1.2014, 22:07) *
По сверчку - https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D...06&start=10
и https://www.google.ru/search?newwindow=1&am...G6XkA&pbx=1

Стучат пальцы значит УОЗ слишком рано поставили.


УОЗ ловил "на слух" в течение получаса - без толку. а причины сверчка можно искать в поддоне? sorry.gif т.е. выжимной здесь не при чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.1.2014, 21:21
Сообщение #146
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ставрополец @ 20.1.2014, 1:18) *
УОЗ ловил "на слух" в течение получаса - без толку. а причины сверчка можно искать в поддоне? sorry.gif т.е. выжимной здесь не при чем?

На прогретой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ставрополец
сообщение 19.1.2014, 21:23
Сообщение #147
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2014
Пользователь №: 86124
Машина:2106
Цвет:cyan
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 19.1.2014, 22:21) *
На прогретой?


да, на прогретой до 90гр. завел, на нестабильных оборотах( с подсосом) прогрел и начал колдовать. добился стабильного ХХ, но остался провал при резком нажатии на газ. думаю ускоритель в карбе заболел. но это мелочи, по сравнению с полукольцами в поддоне...

Сообщение отредактировал Ставрополец - 19.1.2014, 21:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.1.2014, 21:30
Сообщение #148
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ставрополец @ 20.1.2014, 1:23) *
да, на прогретой до 90гр. завел, на нестабильных оборотах( с подсосом) прогрел и начал колдовать. добился стабильного ХХ, но остался провал при резком нажатии на газ. думаю ускоритель в карбе заболел. но это мелочи, по сравнению с полукольцами в поддоне...

Хлопок в кабюратор присутствует?
Бензин какой?
Свечи чистые или большой нагар? Маркировка?
Шланг ВУТ цел?
шланг вакуумного корректора трамблера куда подключили?

Сообщение отредактировал filipp - 19.1.2014, 21:31


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ставрополец
сообщение 19.1.2014, 21:36
Сообщение #149
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2014
Пользователь №: 86124
Машина:2106
Цвет:cyan
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 19.1.2014, 22:30) *
Хлопок в кабюратор присутствует?
Бензин какой?
Свечи чистые или большой нагар? Маркировка?
Шланг ВУТ цел?
шланг вакуумного корректора трамблера куда подключили?


когда пытался заводить, было пара хлопков в карб. бензин 92й Лукойл (проверен). свечи новые BRISK, маркировку не помню. все шланги в норме, от в.корректора подключен к карбу "по-заводу"( проверял работу корректора - обороты меняет)

Сообщение отредактировал Ставрополец - 19.1.2014, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 11.4.2014, 9:57
Сообщение #150
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Итак, предыстория.
Полетел подшипник и контакты на КСЗ трамблерё, купил комплект БСЗ, поставил, изменения почувствовались, но двигатель немного потряхивает, потряхивало и раньше, глушитель бубнит на холодную, на горячую "бубнение" уменьшается, при резком нажатии на педаль газа машина тупит, хоть и всё настроено, решили померять компрессию, 6-7-8-8, печально, но двигатель не дымит, из самуна дым не валит, т.е. с поршневой всё нормально, следовательно проблема с ГБЦ, а именно с клапанами, скидываешь провод со второго цилиндра, изменения в работе ДВС минимальные, по сравнению с 1, 3, и 4 цилиндром, если с них скинуть провод. Свечи и провода меняли и местами и комплектом пробовали, толку нет. Может ли это связано быть с клапанами, так как мне утверждают некоторые, что это прогар клапана, другие говорят, что если бы это были клапана, компрессии бы не было вообще. Сам больше склоняюсь к тому, что где то или разбило седло клапана, или немного где-то клапан прогорел, так как был грешок за мной, в Гомеле на заправке был только 98...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.4.2014, 10:36
Сообщение #151
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



или клапан зажат.
попробовать зазоры проверить, если нет, скидывать голову....чего смотреть то. да и масла может не жрать, а компрессия отсутствовать, т.к. нет уже компрессионных колец..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 11.4.2014, 12:13
Сообщение #152
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 11.4.2014, 12:36) *
или клапан зажат.
попробовать зазоры проверить, если нет, скидывать голову....чего смотреть то. да и масла может не жрать, а компрессия отсутствовать, т.к. нет уже компрессионных колец..

Зазоры проверяли, вроде в норме, хотя специалист сомнительный, в понедельник поеду к другому. Я правильно понимаю, что если залить масла в камеру сгорания и проверить ещё раз компрессию и она останется без изменений, то это всё таки клапана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.4.2014, 12:35
Сообщение #153
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ozone @ 11.4.2014, 12:13) *
Я правильно понимаю...

Да правильно, по крайней мере, я в этом несколько раз убеждался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 17.5.2014, 10:22
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



ПРивет ! Вчера столкнулся с такой проблемой, еле докатился гараж, слава богу в городе сломался. Сегодня хочу починиться , но с чего начать - не знаю.

Бак был почти пустой ( на парах ехал )) заправился, через метров 300 машина стала дергаться на скорости. Остановился я, посмотрел и обнаружил что :
топливопровод , который идет -бензонасос - фильтр - образовалось такое давление( шланги стали влажными), что я открутил хомуты - свист пошел, как после пробитого ската). На бензанасос нельзя грешить, я его поменял 2 тыс. назад. Я подумал, что "толкатель" (шкиф) длинный наверно, потому что я бензанасос менял вместе с толкателем. Бросил машину, поехал в гараж за толкателем старым.
Поменял его, заводиться - машина работает только на высоких оборотах ( на подсосе ) .Убираешь подсос- машина глохнет. Выключаешься ключем, она ещё где-то полторы секунды крутит ( такого не было ) . Целый день я на ней катался, погода была очень жарка, да и она на солнце много стояла. Я думал этот бензанасос сильно много качает, поэтому и давление такое от бензанасоса к фильтру. Приехал в гараж, пока повозился - она вообще перестала заводиться . Стартер крутит и все.

или бензин такой залил? вообще с чего начать.

Карбюратор ДААЗ 2105.

Сообщение отредактировал Tom Lepski - 17.5.2014, 10:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 17.5.2014, 12:19
Сообщение #155
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4204
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



Цитата(Tom Lepski @ 17.5.2014, 11:22) *
ПРивет ! Вчера столкнулся с такой проблемой, еле докатился гараж, слава богу в городе сломался. Сегодня хочу починиться , но с чего начать - не знаю.

Бак был почти пустой ( на парах ехал )) заправился, через метров 300 машина стала дергаться на скорости. Остановился я, посмотрел и обнаружил что :
топливопровод , который идет -бензонасос - фильтр - образовалось такое давление( шланги стали влажными), что я открутил хомуты - свист пошел, как после пробитого ската). На бензанасос нельзя грешить, я его поменял 2 тыс. назад. Я подумал, что "толкатель" (шкиф) длинный наверно, потому что я бензанасос менял вместе с толкателем. Бросил машину, поехал в гараж за толкателем старым.
Поменял его, заводиться - машина работает только на высоких оборотах ( на подсосе ) .Убираешь подсос- машина глохнет. Выключаешься ключем, она ещё где-то полторы секунды крутит ( такого не было ) . Целый день я на ней катался, погода была очень жарка, да и она на солнце много стояла. Я думал этот бензанасос сильно много качает, поэтому и давление такое от бензанасоса к фильтру. Приехал в гараж, пока повозился - она вообще перестала заводиться . Стартер крутит и все.

или бензин такой залил? вообще с чего начать.

Карбюратор ДААЗ 2105.

начать с правильной установки бензонасоса.по руководству.
А там видно будет smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 17.5.2014, 12:23
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Festival58 @ 17.5.2014, 13:19) *
начать с правильной установки бензонасоса.по руководству.
А там видно будет smile3.gif


а где такую инструкцию раздобыть можно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 17.5.2014, 14:01
Сообщение #157
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4204
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



Цитата(Tom Lepski @ 17.5.2014, 13:23) *
а где такую инструкцию раздобыть можно ?

можно на этом сайте.кажется в разделе "электро" на верху страницы.
Или тут выбрать http:/autosiga.ru/avtoliteratura/115-knigi-pomogayushchie-v-remonte-avtomobilya/212-knigi-po-remontu-avtomobilej-v-pomoshch-avtolyubitelyu

извиняюсь.поправка на ссылку http://autosiga.ru/avtoliteratura/117-vaz/...avtomobilej-vaz

Сообщение отредактировал Festival58 - 17.5.2014, 14:11


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 17.5.2014, 14:37
Сообщение #158
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



а как отрегулировать прокладками толкатель ? в смысле как узнать надо добавлять или нет ?

Хотя наверно нужно грешить на карбюратор, я так понимаю. Хотя не пойму, почему тогда на высоких оборотах машина работает , а на низкий она просто глохнет и двигатель передергивает ?

может внатуре бензин херовый ? у нас такая катавася в городе, могли и размешать бензин в бензовозе

Сообщение отредактировал Tom Lepski - 17.5.2014, 14:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 17.5.2014, 15:03
Сообщение #159
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4204
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 523 раза



Цитата(Tom Lepski @ 17.5.2014, 15:37) *
а как отрегулировать прокладками толкатель ? в смысле как узнать надо добавлять или нет ?

Хотя наверно нужно грешить на карбюратор, я так понимаю. Хотя не пойму, почему тогда на высоких оборотах машина работает , а на низкий она просто глохнет и двигатель передергивает ?

может внатуре бензин херовый ? у нас такая катавася в городе, могли и размешать бензин в бензовозе

ставим прокладку 1(0.27-0.33мм )
ставим толкатель в проставку.
Ставим толкатель с проставкой на блок.
Ставим прокладку 3 толщиной 0.7-0.8 мм
затем плотно прижав все это к блоку-медленно крутим коленвал до того как толкатель будет минимально выступать относительно прокладки 3.(замер )..
Это из руководства (скачал ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 17.5.2014, 15:17
Сообщение #160
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Festival58 @ 17.5.2014, 16:03) *
ставим прокладку 1(0.27-0.33мм )
ставим толкатель в проставку.
Ставим толкатель с проставкой на блок.
Ставим прокладку 3 толщиной 0.7-0.8 мм
затем плотно прижав все это к блоку-медленно крутим коленвал до того как толкатель будет минимально выступать относительно прокладки 3.(замер )..
Это из руководства (скачал ?)


да,скачал спасибо !

а вот что делать ,если толкатель больше или меньше вылез ?

Если больше - можно сточить,ясно.
А если меньше ?
новый покупать или че ?


и почему он проявил себя только через 2 тыс км , а не сразу ?

Сообщение отредактировал Tom Lepski - 17.5.2014, 15:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:21