![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 71809 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начну с самого начала.Приобрел автомобиль ВАЗ-21061 84 г.в. состояние нормальное не гнилая один хозяин.Так вот машина ездила нормально, хозяин ездил на 80-ом бензине, я заливал 92-ой. После месяца эксплуатации появился звук гремящей цепи, попробовал натянуть не помогло.Решил поменять купил цепь, башмак, успокоитель, всё выставил по меткам (но заметил что метка коленвала с меткой на звездочке распредвала со старой цепью не сходилась где-то на 1,5-2 зуба), пробую завести не зоводится...точнее сказать заводится, но работает только с нажатой педалью газа, отпускаешь глохнет и то как то странно работает: иногда выстрелы в карбюратор, после минуты начинает идти дым в районе коллектора и запах тлеющей бумаги.Начал менять всё: прокладки коллектора, карбюратора, помеял сам карбюратор, трамплёр, свечи, вв провода, стартер (замыкал на массу), бобину, радиатор (была течь), короче всё что мог, однако ничего не изменилось...компрессия примерно 10 во всех котлах...факт в том что до замены всё работало только цепь гремела...метки проверил ещё раз всё сходится, зажигание тоже несколько раз выставляли, крутили и раньше и позже (когда позже вроде не троит и начинает на газ реагировать, растут обороты, но всё равно на холостых глохнет...Потом я вспомнил что хозяин говорил что-то про то что, в свое время ему меняли поршня на восьмерошные под 76 бензин, о этой фишке он узнал из журнала за рулём...но чего то вразумительного он рассказать не смог т.к. в машинах 0...так вот отсюда напрашивается вопрос изменяются ли фазы газораспределения при установке поршней 2108 (так как я ещё заметил что на звездочке распредвала была нанесена метка левее от мертвой точки на 1,5 зуба (может это именно для этих целей)).А также я слышал что нужно что-то делать с трамблером( я то уже новый поставил, может в старом что нибудь было изменено и как вообще выставить начальный угол зажигания, нужно ли производить какие-нибудь манипуляции с карбюратором.Ещё один момент заметил, у отца когда он заводит машину (2101) слышно как карб сосет воздух, а в моей 2106 этого звука вроде как нет или он появляется только при нормальных стбильных оборотах???Кароче я уже не знаю что делать, подскажите как все это дело настроить или может есть какие статьи...всем заранее спасибо...Забыл написать двигатель 2103 пробег 70000 тыс.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Что штифт остался хренова , но если срезало то сырец. Можно попробовать извлечь.. У меня получалось резьбовой обломок подварить и выкрутить. А с магазом .. Как докажешь , что это именно их вал. У меня есть магаз , где на железки клеймом метку наносят. Вот там бы прокатил возврат. А так соболезную. Бошку надо делать. все свои детальки этот магаз метит зеленой краской, и распредвал помечен на шестигранном пояске. Да и вобщем я вроде не обязан доказывать, я мог бы прийти с валом и без чека. И они не должны даже в этом случае пищать. праздники кончатся буду бодаться с ними обязательно ну высверлите штифт обломок... хоть там вроде шпонка...жаль что поршня без лунок раз клапана загнуло не, там именно штифт, но я думаю раз он из дерьма, то должен сверлом взяться, но я все ж надеюсь успешно забодаться с магазином и обменяться с ними на РВ 21214 бери сразу спорт вал, у меня пока ничего не срезало на окб двигателе, правда направляйки один раз поменял, съело их, но у меня тогда тосол попал в масло, из-за этого наверно, после замены направляек около 10 тыс. прошел, полет нормальный))) я б взял лишь бы был стабильный ХХ и чтоб не было пережора бензина. все нет времени почитать про эти все валы Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 6.1.2014, 20:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
ну пережор все таки есть, а стабильного ХХ добиваться приходится от них, настраивать и настраивать))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.1.2014 Пользователь №: 86124 Машина:2106 Цвет:cyan Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь, что в чужой теме пишу. Подскажите пожалуйста в проблеме - вчера в пути умерла машина( бензин и искра были, но свечи сухие), притащил в гараж. сегодня поменял: свечи, провода ВВ, продул и почистил карб. Завести удалось только когда установил заново зажигание по "мурзилке". мотор ХХ держит, при резком нажатии газа "стучат пальцы" и пытается заглохнуть, плавно - все норм. пока игрался с уоз, появился сверчок. усиливается при касании педали сцепления, при нажатии - мотор начинает глохнуть. что это может быть? сцепление летом менял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
По сверчку - https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D...06&start=10
и https://www.google.ru/search?newwindow=1&am...G6XkA&pbx=1 Стучат пальцы значит УОЗ слишком рано поставили. Сообщение отредактировал filipp - 19.1.2014, 21:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.1.2014 Пользователь №: 86124 Машина:2106 Цвет:cyan Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По сверчку - https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D...06&start=10 и https://www.google.ru/search?newwindow=1&am...G6XkA&pbx=1 Стучат пальцы значит УОЗ слишком рано поставили. УОЗ ловил "на слух" в течение получаса - без толку. а причины сверчка можно искать в поддоне? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.1.2014 Пользователь №: 86124 Машина:2106 Цвет:cyan Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На прогретой? да, на прогретой до 90гр. завел, на нестабильных оборотах( с подсосом) прогрел и начал колдовать. добился стабильного ХХ, но остался провал при резком нажатии на газ. думаю ускоритель в карбе заболел. но это мелочи, по сравнению с полукольцами в поддоне... Сообщение отредактировал Ставрополец - 19.1.2014, 21:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
да, на прогретой до 90гр. завел, на нестабильных оборотах( с подсосом) прогрел и начал колдовать. добился стабильного ХХ, но остался провал при резком нажатии на газ. думаю ускоритель в карбе заболел. но это мелочи, по сравнению с полукольцами в поддоне... Хлопок в кабюратор присутствует? Бензин какой? Свечи чистые или большой нагар? Маркировка? Шланг ВУТ цел? шланг вакуумного корректора трамблера куда подключили? Сообщение отредактировал filipp - 19.1.2014, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.1.2014 Пользователь №: 86124 Машина:2106 Цвет:cyan Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хлопок в кабюратор присутствует? Бензин какой? Свечи чистые или большой нагар? Маркировка? Шланг ВУТ цел? шланг вакуумного корректора трамблера куда подключили? когда пытался заводить, было пара хлопков в карб. бензин 92й Лукойл (проверен). свечи новые BRISK, маркировку не помню. все шланги в норме, от в.корректора подключен к карбу "по-заводу"( проверял работу корректора - обороты меняет) Сообщение отредактировал Ставрополец - 19.1.2014, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, предыстория.
Полетел подшипник и контакты на КСЗ трамблерё, купил комплект БСЗ, поставил, изменения почувствовались, но двигатель немного потряхивает, потряхивало и раньше, глушитель бубнит на холодную, на горячую "бубнение" уменьшается, при резком нажатии на педаль газа машина тупит, хоть и всё настроено, решили померять компрессию, 6-7-8-8, печально, но двигатель не дымит, из самуна дым не валит, т.е. с поршневой всё нормально, следовательно проблема с ГБЦ, а именно с клапанами, скидываешь провод со второго цилиндра, изменения в работе ДВС минимальные, по сравнению с 1, 3, и 4 цилиндром, если с них скинуть провод. Свечи и провода меняли и местами и комплектом пробовали, толку нет. Может ли это связано быть с клапанами, так как мне утверждают некоторые, что это прогар клапана, другие говорят, что если бы это были клапана, компрессии бы не было вообще. Сам больше склоняюсь к тому, что где то или разбило седло клапана, или немного где-то клапан прогорел, так как был грешок за мной, в Гомеле на заправке был только 98... |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
или клапан зажат.
попробовать зазоры проверить, если нет, скидывать голову....чего смотреть то. да и масла может не жрать, а компрессия отсутствовать, т.к. нет уже компрессионных колец.. |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
или клапан зажат. попробовать зазоры проверить, если нет, скидывать голову....чего смотреть то. да и масла может не жрать, а компрессия отсутствовать, т.к. нет уже компрессионных колец.. Зазоры проверяли, вроде в норме, хотя специалист сомнительный, в понедельник поеду к другому. Я правильно понимаю, что если залить масла в камеру сгорания и проверить ещё раз компрессию и она останется без изменений, то это всё таки клапана? |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ПРивет ! Вчера столкнулся с такой проблемой, еле докатился гараж, слава богу в городе сломался. Сегодня хочу починиться , но с чего начать - не знаю.
Бак был почти пустой ( на парах ехал )) заправился, через метров 300 машина стала дергаться на скорости. Остановился я, посмотрел и обнаружил что : топливопровод , который идет -бензонасос - фильтр - образовалось такое давление( шланги стали влажными), что я открутил хомуты - свист пошел, как после пробитого ската). На бензанасос нельзя грешить, я его поменял 2 тыс. назад. Я подумал, что "толкатель" (шкиф) длинный наверно, потому что я бензанасос менял вместе с толкателем. Бросил машину, поехал в гараж за толкателем старым. Поменял его, заводиться - машина работает только на высоких оборотах ( на подсосе ) .Убираешь подсос- машина глохнет. Выключаешься ключем, она ещё где-то полторы секунды крутит ( такого не было ) . Целый день я на ней катался, погода была очень жарка, да и она на солнце много стояла. Я думал этот бензанасос сильно много качает, поэтому и давление такое от бензанасоса к фильтру. Приехал в гараж, пока повозился - она вообще перестала заводиться . Стартер крутит и все. или бензин такой залил? вообще с чего начать. Карбюратор ДААЗ 2105. Сообщение отредактировал Tom Lepski - 17.5.2014, 10:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4204 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
ПРивет ! Вчера столкнулся с такой проблемой, еле докатился гараж, слава богу в городе сломался. Сегодня хочу починиться , но с чего начать - не знаю. Бак был почти пустой ( на парах ехал )) заправился, через метров 300 машина стала дергаться на скорости. Остановился я, посмотрел и обнаружил что : топливопровод , который идет -бензонасос - фильтр - образовалось такое давление( шланги стали влажными), что я открутил хомуты - свист пошел, как после пробитого ската). На бензанасос нельзя грешить, я его поменял 2 тыс. назад. Я подумал, что "толкатель" (шкиф) длинный наверно, потому что я бензанасос менял вместе с толкателем. Бросил машину, поехал в гараж за толкателем старым. Поменял его, заводиться - машина работает только на высоких оборотах ( на подсосе ) .Убираешь подсос- машина глохнет. Выключаешься ключем, она ещё где-то полторы секунды крутит ( такого не было ) . Целый день я на ней катался, погода была очень жарка, да и она на солнце много стояла. Я думал этот бензанасос сильно много качает, поэтому и давление такое от бензанасоса к фильтру. Приехал в гараж, пока повозился - она вообще перестала заводиться . Стартер крутит и все. или бензин такой залил? вообще с чего начать. Карбюратор ДААЗ 2105. начать с правильной установки бензонасоса.по руководству. А там видно будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4204 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
а где такую инструкцию раздобыть можно ? можно на этом сайте.кажется в разделе "электро" на верху страницы. Или тут выбрать http:/autosiga.ru/avtoliteratura/115-knigi-pomogayushchie-v-remonte-avtomobilya/212-knigi-po-remontu-avtomobilej-v-pomoshch-avtolyubitelyu извиняюсь.поправка на ссылку http://autosiga.ru/avtoliteratura/117-vaz/...avtomobilej-vaz Сообщение отредактировал Festival58 - 17.5.2014, 14:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а как отрегулировать прокладками толкатель ? в смысле как узнать надо добавлять или нет ?
Хотя наверно нужно грешить на карбюратор, я так понимаю. Хотя не пойму, почему тогда на высоких оборотах машина работает , а на низкий она просто глохнет и двигатель передергивает ? может внатуре бензин херовый ? у нас такая катавася в городе, могли и размешать бензин в бензовозе Сообщение отредактировал Tom Lepski - 17.5.2014, 14:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4204 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
а как отрегулировать прокладками толкатель ? в смысле как узнать надо добавлять или нет ? Хотя наверно нужно грешить на карбюратор, я так понимаю. Хотя не пойму, почему тогда на высоких оборотах машина работает , а на низкий она просто глохнет и двигатель передергивает ? может внатуре бензин херовый ? у нас такая катавася в городе, могли и размешать бензин в бензовозе ставим прокладку 1(0.27-0.33мм ) ставим толкатель в проставку. Ставим толкатель с проставкой на блок. Ставим прокладку 3 толщиной 0.7-0.8 мм затем плотно прижав все это к блоку-медленно крутим коленвал до того как толкатель будет минимально выступать относительно прокладки 3.(замер ).. Это из руководства (скачал ?) |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ставим прокладку 1(0.27-0.33мм ) ставим толкатель в проставку. Ставим толкатель с проставкой на блок. Ставим прокладку 3 толщиной 0.7-0.8 мм затем плотно прижав все это к блоку-медленно крутим коленвал до того как толкатель будет минимально выступать относительно прокладки 3.(замер ).. Это из руководства (скачал ?) да,скачал спасибо ! а вот что делать ,если толкатель больше или меньше вылез ? Если больше - можно сточить,ясно. А если меньше ? новый покупать или че ? и почему он проявил себя только через 2 тыс км , а не сразу ? Сообщение отредактировал Tom Lepski - 17.5.2014, 15:17 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:21 |