![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Всем здравствуйте!
Вот, собственно, почитала, посмотрела… и решила тоже создать темку))) Для чего? – для поддержки и помощи))) Многие говорят – пусть муж помогает… а если муж в этом не разбирается? У меня муж гуманитарий, конкретный и неповоротный… Хотя… может быть, когда-нибудь… Я все таки надеюсь, что он поменяет свою точку зрения и сменит симулятор на настоящий руль… (В игры же режется! Специально даже для этого руль купил!) Да к тому же он до января в командировке…((( Ну а пока – пока разбираться надо самой, и я очень надеюсь на вашу помощь и поддержку))) Немного обо мне и о машине. Мне 25 лет, замужем, двое детей. Водительское удостоверение получила в далеком (уже) 2007 году. Получила с первого раза. Из группы (25 человек) сдало нас с первого раза только 6. За это могу сказать Огромное Спасибо своему деду!!! Дед, по маминой линии, всю жизнь проработал за рулем. На последнем месте работы развозил вахту на автобусе. Я почти все свободное время проводила с ним. Он для меня был всем – и дедом, и отцом, и братом, и другом… Умер у меня на руках… После получения прав, почти не ездила… Кое как, с трудом вспомнила как завести машину((( Теорию периодически вспоминала, а вот практику не было возможности… Но надеюсь что наверстаю))) Машина появилась в нашей семье в 2005 году, в возрасте 5 лет. (Покупали для того, чтоб вывести дядю из депрессии после развода.) Предыдущий хозяин пользовался очень бережно. Для повседневки у него была Нива. Когда только пригнали, никто не верил, что машина б/у! Все считали ее новой. Ездил дядя в основном на рыбалку, изредка на рынок, раз в год в другой город (расстояние около 350 км), когда немного давал машине, как говорил дед, «просмешиться». Аварий не было, кроме одной (ну о ней я уже в Оффтопике писала) – стояла машина на стоянке, одному м…ку надо было на газели развернуться, ну он по боку то и прошел… легкие царапины на крыльях и на водительской двери и хорошо вдавил пассажирскую… Развернулся, уехал, а дядя все это видел с балкона, вызвал ГАИ, потом приехал как ни в чем не бывало, поставил туда же, ушел, мы вышли, пофоткали, дождались его, типа – что такое? Он – я не заметил, и вообще… и тд и тп (хамло – одним словом), давайте вы отмените ГАИ, я сейчас за деньгами съезжу (учитывая, что он был во дворе первый раз, рисковать не стали и правильно сделали между прочим), дождались гайцов, все оформили. Когда надо было явиться в ГАИ для разбора, он не явился, нам пришлось его по всему городу искать… Короче – кое как все оформили, усе сделали, страховку через полгода получили. За это время машину сами подлатали… Машина на деда была оформлена, а произошло это как через месяц после его смерти… Но не будем о грустном))) Дядя купил теперь себе в кредит «семерку» пятилетку, а мне продал эту машину, в рассрочку за 40 т р))) Думаю как первое авто, будет для меня очень даже ничего))) А вот потом придется что то более вместительнее брать, все таки семья большая. Собственно машина – ВАЗ 21065, декабрь 1999 Двигатель – ВАЗ 2103, бензиновый Цвет – ярко-белый 5-ти ступенчатая КП Установлено (все что знаю, точнее на что есть бумажки, а уж что нет не знаю… буду потом выяснять) – Бесконтактная система зажигания Колеса из алюминиевого сплава (Виком) – май 2010 г Амортизаторы Basic, рычаги в сборе, рулевая трапеция, пружины – апрель 2010 Глушитель, цилиндр… - июнь 2010 Аккумулятор Аком – июнь 2012 Трехканальная автомобильная охранная система Challenger 2000i – сентябрь 2005 Стоит замок на бензобак В прошлом году делал ремонт, много чего еще менял. На данный момент требуется только подлатать КП. То ли подшипник, то ли сальник… Короче когда отпускаешь сцепление, начинает шуметь. Завтра поедем в сервис. Учитывая, что права я получала оч давно, то пока буду ездить со знакомым мужа, точнее он будет вывозить за город, а там уж я сама, потихоньку будем и к городу подбираться))) Теперь что хочу сделать, купить, установить, поменять – * Зафонить полоску на лобовом стекле * Загнать на автомойку и попросить чтоб обработали где начали появляться ржавые подтеки, да и вообще чтоб полиролью покрыли (есть же специальная, сейчас все таки осень - дожди) * Сменить водительское кресло (слишком откинута спинка, хочется ее поднять) Вроде пока все))) Может кто то что то еще подскажет что надо сразу сделать (а может от чего то отговорите)))) ФОТО БУДУТ ПЕРЕЗАЛИТЫ ПОЗЖЕ Сообщение отредактировал Ёжжка - 19.5.2016, 17:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Сцепление. Выжимаешь нормально, а вот возврат приходиться ногой делать. В принципе то, что после того, как машинка прогреется хорошо, все нормально работает, вроде как подтверждает мою догадку – масло густеет на морозе, но все таки сомнения есть, что догадка моя не верная… посему – какие еще причины могут быть? И – что делать? Похоже главный цилиндр сцепления подустал, было так же прошлым летом на семерке, поменял его-всё ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
не помню кто из инструкторов (когда еще училась, кто то кого то заменял) сказал - если чуешь что то не то - выжимай сцепление, ну и как то это не столько мозгами, сколько физической памятью запомнилось и теперь чуть что - нога сама на сцеплении. буду переучиваться. у нас нету ни АБС,ни ЕСП,сцепа у нас заменяет их в какой то мере))не страшно если заглохнеш на светофоре,страшней будет если занесет тебя куда не надо сцепа не дает задним колесам блокироваться,что существенно уменьшает риск заноса. |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
привет ивам не хворать!ученик ты или опыта набиралась с опытным?
![]() Сообщение отредактировал oledg - 16.1.2014, 5:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Цитата Выжимаешь нормально, а вот возврат приходиться ногой делать. В принципе то, что после того, как машинка прогреется хорошо, все нормально работает, вроде как подтверждает мою догадку – масло густеет на морозе, но все таки сомнения есть, что догадка моя не верная… посему – какие еще причины могут быть? И – что делать? А когда последний раз жидкость в гидроприводе меняли? В этом скорее всего и кроется разгадка, ибо на этот узел обычно смотрят "работает и х с ним", а тормозуха гигроскопична и сосет воду. Подморозило, что со старой тормозухой случится? Потом прогревается от движка, начинает работать нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
. Теперь вот вопросец – Сцепление. Выжимаешь нормально, а вот возврат приходиться ногой делать. В принципе то, что после того, как машинка прогреется хорошо, все нормально работает, вроде как подтверждает мою догадку – масло густеет на морозе, но все таки сомнения есть, что догадка моя не верная… посему – какие еще причины могут быть? И – что делать? посмотри в салоне на шток который от сцепы к цылиндру идет,если мокрый к замене,а потом еще на рабочий посмотри,мокрый к замене!.а жидкость хоть есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Тормозуху сначала поменять, а там посмотреть манжетки уплотнительные.
И пружинку глянуть надо. на первой семерке ввиду ибитости цилиндрика даже две ставил) Сообщение отредактировал Slay - 16.1.2014, 4:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Олег - полностью согласен, можно и без пружинки. Но чуть система зачихала и можно неприятности нажить. Да и лучше пусть пружина пока назад возвращает, чем Ксеня будет ножку свою изгибать да педальку возвращать. так и до аварии недалеко.
В жизни не забуду как однажды на работе отца перегонял по полю ЗИЛ. Левой давишь сцепу, пяткой правой ноги тормоз и тут же носком правой поднимаешь педаль газа)))))Жуткий был пепелац))) |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Собственно сцепление то у меня новое, в сентябре меняла, всего то мож км 50 и накатали за это время.
шток который от сцепы к цилиндру идет - сухой по поводу тормозухи, меняли осенью 2012 года (вместе с тормозами) глянула - вроде нормально. регулировать сцепление надо - это однозначно. вроде где то как то попадалось на глаза как это сделать, но чет не найду (мож не то вбиваю) походу масло где то травить начало((( на видео - это сосед немного взялся подучить) классный мужичок! есть конечно кое какие разногласия у меня с ним, но помалкиваю (по поводу ручника, наката, стоянки... - индивидуальные мелочи) я из за печки не слышу движок, от этого не получается прочувствовать машину (ну не знаю как словами это объяснить, просто как будто вижу что человек говорит, но не слышу, только интуитивно понимаю о чем речь), из за этого начинаю нервничать и бояться. мне сегодня мужа встречать ехать. не далеко, по городу, но первый раз одна. раньше хоть кто то был рядом. причем по темну - в 6 утра. зато наверное никого почти на дороге не будет))) |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
дак давно уже пора самой ездить,опыт то как набереш?
сцепа тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Ну сцепление регулируется совсем просто. Гайка и контргайка, всего и делов. Упирается все это в вилку сцепы. Свободный ход вилки должен быть больше 0 мм (Рекомендуют 7 мм по книжке, но на практике оно монпенисуально, важно ТОЛЬКО не пережать, чтобы не ухайдокать выжимной). На практике настраиваем по вкусу, все по-разному любят, как сцепление хватает. Количество миллиметров, ловим все по той же металлической линейкой, которую удобно прихватить к днищу магнитом. Но это по первости, а так и на глаз вполне...
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Ролакс, так я так то сама, просто рядом кто то да сидел)))
а тут... еще страхово то, что на улице то темень. про сцепу спасибки))) видимо не так искала. да и ой как благодарны мне соседи будут когда я аккумулятор ставить буду... ![]() Артур у меня как раз с этим и проблемы - "важно ТОЛЬКО не пережать". но, бум стараться Сообщение отредактировал KenSha - 17.1.2014, 0:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Артур у меня как раз с этим и проблемы - "важно ТОЛЬКО не пережать". но, бум стараться Не стоит искать проблемы там, где их нет. Докрутили шток до момента, когда он коснулся вилки. Открутили оборота на 3-4, проблем не будет гарантированно! Дальше ловим удобное для себя любимой положение "схватывания". |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
я из за печки не слышу движок, от этого не получается прочувствовать машину (ну не знаю как словами это объяснить, просто как будто вижу что человек говорит, но не слышу, только интуитивно понимаю о чем речь), из за этого начинаю нервничать и бояться. Тренируйся чувствовать машину пятой точкой: не "взревела - значит пошли в разгон", а "что-то сидуха в попу уперлась, разгоняемся что ли?" Целиком "глухое" вождение вряд ли сразу получится, но приучишься потихоньку ориентироваться больше на, прости, "жопометр", чем на слух. И это будет правильно! И вот почему, помимо "спасибо" нет кнопки "зашибись сказал!"? Сейчас бы Артуру жмакнул... Объяснил все как есть, и "на пальцах", красавчик! Сообщение отредактировал Mike Indigo - 17.1.2014, 0:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Это верно. За пару дней вождения классики, тахометр по мне, стал "декоративным украшением панели".
Кстати вот еще про "сухо-мокро". В бачке гидропривода сцепления, прокладка - не просто прокладка, а индикатор. Я, конечно, извиняюсь, но по форме она СИЛЬНО напоминает презерватив (Собственно в народе зовется также). По ее состоянию состояние гидропривода наглядно понятно: если она сложена, как таковой новый, значит течей нет. Если развернут как использованный - значит где то течи есть. Насчет "тормозуху вместе с тормозами" - а гидропривод сцепления к ним в общем то и не относится. В любом случае, открути крышку бачка. Во-первых проверишь предыдущий тезис. Во-вторых, если жидкость темного цвета - потыкай в нее чем нибудь типа отвертки или палочки. Хорошая годная тормозуха по плотности похожа на чистую воду, старая "насосавшаяся" воды - значительно более густая. Сообщение отредактировал Ammendorf - 17.1.2014, 0:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Для меня он стал спидометром
Ибо привод последнего и число редуктора не совпадают |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
ну эмоций как обычно - море!
встретить не получилось - проспала, там нашлось кому довезти. да и погодка была - жуть! сильнейший снегопад! эт было в пятницу. в субботу выехали. это ![]() блин. очучение, что все сразу родились с рулем в руках и супер-пупер Шумахерами! да! я глохла на светофорах (было особенно круто, когда в зад уперся ПАЗик, справа бы он меня не обошел, а слева поток...) и перекрестках! да! я застряла и закопалась на выезде! (как дороги чистят все знают. въезд-выезд после этого оставляет желать лучшего. вперед - не могу, назад - не могу. закопалась. бедный мужик, что был за мной... говорит мужу - ты че мол ее за руль пустил то? а муж в ответ - а я сам то умею? мужик понял что это дело гиблое. подтолкнули - выехала. ладно хоть потока такого не было) да! я опоздала перестроиться и пришлось со средней полосы почти сразу заворачивать налево! (блин! я еще все нюансы дорог не знаю, по памяти поворот должен был быть дальше.) да! показав поворотник налево, я в последний момент переключила направо. ("нам оттуда можно" - было сказано в последний момент) да! я чуть не снесла столб когда разворачивалась! (ну чуть-чуть (до столба осталось см 7-10) не считается, правда? зато второй раз я развернулась в сугроб!!!) да! я решила сделать доброе дело - пропустила пешехода на пешеходном переходе и - заглохла! аккурат перед круговым движением и само собой не смогла правильно перестроиться (в том смысле что быстро, а все ж торопятся!) вот. ну и - я включила габариты, а вот про ближний свет просто забыла... перенервничала. вспомнила только когда к дому подъехали уже. вот. на работе у мужа угарнули - ты хоть подушку подкладывай, а то тебя не видно))) сцепление не смотрели пока капитально - похолодало резко. когда ездили - то нормально возвращается, то тормозит. в принципе, возврат педали ногой, неудобств как таковых не приносит, но дискомфорт есть при трогании. В жизни не забуду как однажды на работе отца перегонял по полю ЗИЛ. Левой давишь сцепу, пяткой правой ноги тормоз и тут же носком правой поднимаешь педаль газа)))))Жуткий был пепелац))) ну то педаль газа, тут то вроде как попроще (относительно конечно) да и ноги то у меня не такие длинные, выворачивать-изворачивать больно не надо. сегодня вот -23 у нас. завелись относительно нормально. всего с 5 попытки. прогрелись. стала выезжать и заглохла. опять так же - с пятой попытки завелись. но рисковать не стали, решили пусть пока стоит, зп придет заправим и потом уж, а то в субботу только на 200 р заправили. (датчик топлива так и не сменила пока. в субботу завела - показывает 1\4, прогрелись - 0, но не моргает, заправили на 200 - 1\2 показывает, проехали км 2 - стрелка на 0 ушла... так что реально сколько бензина - не известно) вопрос по прикуривателю - сую штекер регистратора - не работает, видимо маленький, через переходник, сую переходник - то работает, то нет. пробовала спички для уплотнения и фиксации, но не помогает. что можно придумать? |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Молодчинка, что ездишь!!!! Иначе опыт не заработаешь)
Лучше заменить прикуприватель на более короткий. От ВАЗ 15 кажется, а иначе будут мучения. Сообщение отредактировал Slay - 20.1.2014, 7:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Молодчинка, что ездишь!!!! Иначе опыт не заработаешь) Лучше заменить прикуприватель на более короткий. От ВАЗ 15 кажется, а иначе будут мучения. Стараюсь))) видимо придется менять((( возиться с заменой трудно? и еще - видела у кого то хороший мануал по установки ремней на зад, теперь опять не могу найти... у кого это было подскажите??? (что тут это точно) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 1:31 |