IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кедромобиль, ВАЗ 2106, 2004 г (ИЖ-АВТО)
Kedr
сообщение 4.5.2009, 15:57
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Обновлено.
На форуме с 2007 года.
ВАЗ 2106, выпуск весна 2004 года, собранный на ИжАвто.
Искалась ВАЗ 2106, цвет темно-зеленый или темно-синий.,
Было посещено несколько автосалонов, в последнем нашли 2 красавицы, одна не заводилась., вторая завелась, не раздумывая купили ее. (надо было вторую тоже покупать для коллекции). взяли небольшой кредит, который давно погасили.

Что было добавлено в машинку:

● Подкрылки
● 5 ступенчатую КПП от свежего убитого в аварии ВАЗ 2107 того же года выпуска которая умерла в 2010 году. В том же году куплена новая 5-ст от 21074.
● Антикоррозийная обработка всего днища (2004 г)
● Диски Kormetal "Арбузы"
● Летняя резина Michelin Energy 175х70х13, до нее была КАМА. Второй раз тоже такую же взял.
● Amtel Nordmaster ST-310 (Диски на зиму штампованные узбекские Eurodisc.
● Альтернативные зеркала под стандартное крепление.
● Аккумулятор был вначале Artex (2004г) потом Bosch (2007), теперь Varta Blue Dynamic (2010), Medalist (2011), Mutlu (2013).
● Магнитолы: Panasonic (2004г) -> JVC KD7307 (2007 г.) с DVD и флешкой -> DVD-ресивер JVC KD7407 черного малозаметного на фоне торпеды цвета. (2008г.)
● Акустика DLS в дверях 2шт, в акустической полке 2шт (2004г)+ пищалки на торпеде.
● Сигнализацию Alligator с центральным замком на передние двери. крайне гадкая вещь (2004г)(+новый брелок 2011)
● Активный Subwoofer, усилитель 500w в багажник (2007 г)
● Шторка на заднее стекло. (2004г)
● Руль ProSport (2005 г.) ->на его место вернул родную баранку 21213+оплетка (2009 г)
● Ксенон ILTrade 4000k на ближний+светодиоды на габаритах (2007 г)+новые плафоны (замена блока розжига на Sho-me в 2011)
● Подлокотник, который весь развалился в итоге (2007г. ) но был крайне удобен.
● Комплект инструментов новый большой (2006 г.)
● Новый карбюратор заместо озона07 - пекар 172, провода и свечи NGK (2010)
● Безконтактное зажигание (2010г)
● Светодиоды во все габаритные огни (2011 г)
● СиБи ресивер Megajet (2010)

Поначалу на машине не ездил, не было прав.
Достаточно долгое время машина стояла на приколе, года 2-3 ее жизни, если сложить сроки.

UPD: Машинка в строю и продолжает колесить по просторам нашей необъятной столицы, стараемся поддерживать в исправном техническом состоянии.

Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:
Скрытая информация:


Сообщение отредактировал Kedr - 4.3.2015, 1:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
102 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Начать новую тему
Ответов (1360 - 1379)
Ammendorf
сообщение 14.1.2014, 1:05
Сообщение #1361
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Я сам замену капитально проваливаю... Помню залил масло в двиг и решил что менять буду раз в 5к, в итоге при попытке поменять, сорвал пробку в поддоне. Перед крымом менял вакуумным отсосом более чем на 10000, сейчас опять все к тому идет, до замены тыщи 2, и по ходу менять опять буду также, т.к ща зима и расчесать кого то на подварится к пробке будет сложно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 14.1.2014, 1:20
Сообщение #1362
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Это все мелочи жизни, по сравнению с тем что нам предстоит сделать в этом году к лету. Вернуть к жизни наш Passat B4, у него там пробило прокладку гбц от перегрева, и еще что-то. Ножом по сердцу чую пойдет цена ремонта. А что делать, машина еще на очень бодром ходу была... надо ее к жизни возвращать с минимумом затрат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 14.1.2014, 1:31
Сообщение #1363
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Ammendorf @ 14.1.2014, 1:05) *
Я сам замену капитально проваливаю... Помню залил масло в двиг и решил что менять буду раз в 5к, в итоге при попытке поменять, сорвал пробку в поддоне. Перед крымом менял вакуумным отсосом более чем на 10000, сейчас опять все к тому идет, до замены тыщи 2, и по ходу менять опять буду также, т.к ща зима и расчесать кого то на подварится к пробке будет сложно...

поддон поменять неаа ? или любишь экстрим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 14.1.2014, 8:37
Сообщение #1364
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Eloy @ 14.1.2014, 2:31) *
поддон поменять неаа ? или любишь экстрим?

Экстрим не люблю, поэтому поддон поменять точно "неа" smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 14.1.2014, 8:39
Сообщение #1365
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Ammendorf @ 14.1.2014, 1:05) *
Я сам замену капитально проваливаю... Помню залил масло в двиг и решил что менять буду раз в 5к, в итоге при попытке поменять, сорвал пробку в поддоне. Перед крымом менял вакуумным отсосом более чем на 10000, сейчас опять все к тому идет, до замены тыщи 2, и по ходу менять опять буду также, т.к ща зима и расчесать кого то на подварится к пробке будет сложно...


Покупаешь насос омывателя от 2108 старого образца
и через щуп выкачиваешь. Можешь в интернете почитать
по моему даже на ютубе ролик есть.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 14.1.2014, 10:12
Сообщение #1366
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Господин поручик @ 13.1.2014, 23:16) *
вопщем то внешняя влажность не должна влиять на всякие контакты...достаточно вспомнить, как заводится движок после мойки подкапотного. Заводится хорошо, несмотря на тотальную сырость и мокрость..
А свечи внутри могут конденсатом покрываться?

Неа, Александр, это совершенно разные вещи - в ино все колодки в подкапотном частности, очень хорошо влагозащищённые, поэтому мытьё подкапотного ино - не доставляет никаких проблем. Что нельзя сказать о наших разьёмах.
Свечи тоже в принципе могут покрыться конденсатом, не все конечно, в тех горшках, где на момент остановки двигателя остануться открытыми впускные клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.1.2014, 10:41
Сообщение #1367
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



спасибо-прикольная инфа, надо поискать ролик.
а насос спрятать в спец навороченный шкафф на колесиках со всякими страшными наклейками ручками да тублерами-и бизнес проводить smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.1.2014, 10:46
Сообщение #1368
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 14.1.2014, 12:12) *
Неа, Александр, это совершенно разные вещи - в ино все колодки в подкапотном частности, очень хорошо влагозащищённые, поэтому мытьё подкапотного ино - не доставляет никаких проблем. Что нельзя сказать о наших разьёмах.
Свечи тоже в принципе могут покрыться конденсатом, не все конечно, в тех горшках, где на момент остановки двигателя остануться открытыми впускные клапана.

Я про шоху писал-там я тоже из ведра поливал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.1.2014, 10:52
Сообщение #1369
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



Цитата(Господин поручик @ 14.1.2014, 9:46) *
Я про шоху писал-там я тоже из ведра поливал)

ну дык я свою шоху два раза под капотом мыл-запеневалось раствором иоющим и поливалось все....
первый раз только крышку трамблера сняли, протерли
, и завелась с пол оборота... smirk2.gif потом только через минуту вспомнил что масса отключена. залило в корпус водой, что выключен что включен, хватило напруги через воду завестись.
а во второй раз когда мыл, был уже другой выключатель-его не залило.. и крышку трамблера уже не протирали-тоже с полоборота заработала...
думаю, к классу амфибия относится.... slezu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 14.1.2014, 13:11
Сообщение #1370
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 14.1.2014, 11:12) *
Свечи тоже в принципе могут покрыться конденсатом, не все конечно, в тех горшках, где на момент остановки двигателя остануться открытыми впускные клапана.

Могут, только наверно не впускные, а выпускные.
В карбе на стоянке ведь обе ДЗ закрыты, да еще если подсос вытянуть, что полагаю поможет лишь солексу с его всегда приоткрытой для регулировки ХХ ДЗ1, а если УН в обе камеры и ДЗ2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 14.1.2014, 17:11
Сообщение #1371
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Господин поручик @ 14.1.2014, 11:46) *
Я про шоху писал-там я тоже из ведра поливал)

Александр, ну то дело когда с ведра, а другое дело с Кархера под напором smirk2.gif .

Цитата(Solex @ 14.1.2014, 14:11) *
Могут, только наверно не впускные, а выпускные.
В карбе на стоянке ведь обе ДЗ закрыты, да еще если подсос вытянуть, что полагаю поможет лишь солексу с его всегда приоткрытой для регулировки ХХ ДЗ1, а если УН в обе камеры и ДЗ2.

Да согласен, вобщем в камере сгорания, будет та же влажность, та же температура, давление, если будет открыт впускной/выпускной клапан, у нас ведь, дроссельная заслонка не герметична закрыта, тоже самое про выпуск. Если за ночь двиг снаружи покрылся изморозью, так и внутри будет (ну не стоит конечно понимать, что в камере сгорания будет пол-кило изморози smirk2.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 14.1.2014, 20:43
Сообщение #1372
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата
Александр, ну то дело когда с ведра, а другое дело с Кархера под напором smirk2.gif .

Как то мыл с керхера часть подкапотки. Схватила как то не очень охотно после этого дела (Где то с 3 оборота кв) и секунд 5 почихали. Потом все пришло в норму smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 15.1.2014, 1:18
Сообщение #1373
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(1300SL @ 14.1.2014, 12:41) *
спасибо-прикольная инфа, надо поискать ролик.
а насос спрятать в спец навороченный шкафф на колесиках со всякими страшными наклейками ручками да тублерами-и бизнес проводить smile3.gif

да зачем,шкаф?спрятал в коробочку маленькую+наклейки(типа таких
канистрочку и провода скрокодильчиками,и реклама на заднем стекле(замена масла в любых условиях и везде!)ибудет супер! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 16.1.2014, 4:18
Сообщение #1374
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Сегодня завелась бодренько с 1 раза.
Опять поставил ее в те же условия, в которых не заводилась. Влажность уже не такая, как в тот раз, но есть.
Через пару дней опять проверю...
По совету Александра вытянул подсос перед постановкой под навес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 11.3.2014, 22:29
Сообщение #1375
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



В эти выходные переобул на лето.
2 болта на правом переднем оказались сорваны, похоже придется новую ступицу покупать)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zont
сообщение 11.3.2014, 22:33
Сообщение #1376
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 337
Регистрация: 18.9.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 4746
Машина:21065
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(Kedr @ 13.1.2014, 23:18) *
Значит катушку исключаем. Интересно.
Последний раз я запустился из-за того, что тупо давил на педаль газа., пока работал стартер. Причем завести было проще без подсоса, чем с оным.
Влажность воздуха в тот день доходила до 99% по погоде.
Причем она очень неохотно работала, норовила заглохнуть, работала на 2х цилиндрах, и только через какое-то время подключились остальные.
Дым из трубы был.. прозрачный...
Такая ситуация уже в 4 раз возникает и пропадает сама собой, когда машина перемещается в условия города.

как то рано на лето переобувать на мой взгляд.все ещё на зимней.от силы машин 6 за день на лете увижу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 11.3.2014, 22:38
Сообщение #1377
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Я езжу на ней редко.
Так что она будет стоять до более теплых дней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zont
сообщение 11.3.2014, 22:40
Сообщение #1378
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 337
Регистрация: 18.9.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 4746
Машина:21065
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(Kedr @ 12.3.2014, 0:38) *
Я езжу на ней редко. так что она будет стоять до более теплых дней.

Макс ,ну так то норм.я же утром умудряюсь найти лужи ледяные) да и за город езжу на выходные.вот и жду стабильного плюса ночью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 11.3.2014, 22:45
Сообщение #1379
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



И решилась еще проблема с плохим запуском - виной тому вода которая попадает на провода рядом с катушкой и коммутатором.
Помнится был один день, когда я приехал, влажность была 99%, туман. Я полиэтиленом эти провода укрыл, через 3 дня она завелась с полтыка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 25.3.2014, 13:39
Сообщение #1380
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Сегодня машинка прошла очередное ТО и получила диагностическую карту.
Полис ОСАГО с КБМ 0.6 достался по цене 2400 р )))) дохимичился я с этими полисами rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

102 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 3:41