В салоне пахнет бензином |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В салоне пахнет бензином |
15.3.2012, 16:08
Сообщение
#81
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 96 Регистрация: 14.9.2009 Из: Питер. Ленинский проспект Пользователь №: 18984 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
Помогите советом, в поиске ответа не нашел. Проблема такая: после глушения горячего движка под капотом сильно воняет бензином. Соответственно при включенном вентиляторе печки всю эту вонь тянет в салон. Под капотом ничего нигде не течет и не мокнет, всё сухо. Через минут 5 чтоб завести движок приходится долго крутить стартером (секунд 10), при полностью открытом дросселе(продувка). Карб озон05 сток, в отличном состоянии, уровень топлива в норме. Понимаю что испаряется бензин из карба. Как можно бороться с этим? Нормальное явление на карбюраторной классике. Чтоб долго не крутить на горячем движке - выжимай газ до упора при заводке, для продувки ... Метод борьбы - впрыск. .. или принудительная вентиляция кастрюли ВФ. продувка то дело понятное... Но как бороться с причиной? Например вторую толстую прокладку между коллектором и карбом чтобы так сильно не грелся? Или это не вариант? |
|
|
15.3.2012, 16:13
Сообщение
#82
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3387 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 41 раз |
Помогите советом, в поиске ответа не нашел. Проблема такая: после глушения горячего движка под капотом сильно воняет бензином. Соответственно при включенном вентиляторе печки всю эту вонь тянет в салон. Под капотом ничего нигде не течет и не мокнет, всё сухо. Через минут 5 чтоб завести движок приходится долго крутить стартером (секунд 10), при полностью открытом дросселе(продувка). Карб озон05 сток, в отличном состоянии, уровень топлива в норме. Понимаю что испаряется бензин из карба. Как можно бороться с этим? Нормальное явление на карбюраторной классике. Чтоб долго не крутить на горячем движке - выжимай газ до упора при заводке, для продувки ... Метод борьбы - впрыск. .. или принудительная вентиляция кастрюли ВФ. продувка то дело понятное... Но как бороться с причиной? Например вторую толстую прокладку между коллектором и карбом чтобы так сильно не грелся? Или это не вариант? На восмерках видел под карбом крепиться экран-кронштейн от перегрева! Хотел себе такой купить,но в продаже не видел. |
|
|
15.3.2012, 16:19
Сообщение
#83
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 96 Регистрация: 14.9.2009 Из: Питер. Ленинский проспект Пользователь №: 18984 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
Помогите советом, в поиске ответа не нашел. Проблема такая: после глушения горячего движка под капотом сильно воняет бензином. Соответственно при включенном вентиляторе печки всю эту вонь тянет в салон. Под капотом ничего нигде не течет и не мокнет, всё сухо. Через минут 5 чтоб завести движок приходится долго крутить стартером (секунд 10), при полностью открытом дросселе(продувка). Карб озон05 сток, в отличном состоянии, уровень топлива в норме. Понимаю что испаряется бензин из карба. Как можно бороться с этим? Нормальное явление на карбюраторной классике. Чтоб долго не крутить на горячем движке - выжимай газ до упора при заводке, для продувки ... Метод борьбы - впрыск. .. или принудительная вентиляция кастрюли ВФ. продувка то дело понятное... Но как бороться с причиной? Например вторую толстую прокладку между коллектором и карбом чтобы так сильно не грелся? Или это не вариант? На восмерках видел под карбом крепиться экран-кронштейн от перегрева! Хотел себе такой купить,но в продаже не видел. экран это тоже мысль, спасибо. Но хотелось бы услышать размышления про вторую прокладку. |
|
|
8.1.2014, 23:51
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза |
Человеки, давайте мыслить конструктивно!
Баки протекают в 99% случаев из за того что они проржавевают и ржавеют они изнутри. Лудить, паять можно бак долго, до тех пор пока коррозия не "сожрет" весь метал бака. Лично мне бак паяли уже 3 раза, до меня паяли, я поял года полтора назад и вот на днях он опять потек ... нескончаемый головняк. А новый бак на рынке 200-300грн стоит. Подскажите чем можно залить (покрасить) бак изнутри? Материал не должен разъедаться бензином. Жду ваших предложений ... |
|
|
9.1.2014, 1:37
Сообщение
#85
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Лично мне бак паяли уже 3 раза, до меня паяли, я поял года полтора назад и вот на днях он опять потек ... нескончаемый головняк. А новый бак на рынке 200-300грн стоит. Подскажите чем можно залить (покрасить) бак изнутри? Материал не должен разъедаться бензином. Жду ваших предложений ... ничем а раз зацвел уже,то процесс и дальше будет итти..когда то попала вода и началось..впрочем это редко у кого..у подавляющего большинства родные баки новый будет скорей всего хуже старого,металл бумажный..выход-взять на разборе хороший бак за 100гр все эти краски-шмаски-эпоксидки в топку не забываем что мы не протираем покрытие бензом,а оно купается в нем годами. ну и есс-но полный бак заливаем,меньше вероятности что бут ржаветь..когда то читал что спирта можно бахнуть типа воду забирает или что-надо гуглить. |
|
|
9.1.2014, 1:53
Сообщение
#86
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
Подскажите чем можно залить (покрасить) бак изнутри? Материал не должен разъедаться бензином. Жду ваших предложений ... проще купить на разборке,я вот себе буду ставить пластиковый например и вкорячу его под сидуху заднюю Сообщение отредактировал oledg - 9.1.2014, 1:55 |
|
|
9.1.2014, 8:51
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
|
|
|
9.1.2014, 16:43
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз |
|
|
|
10.1.2014, 0:47
Сообщение
#89
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
Я вот думал себе заказать из нержавейки! =) Теоритически изнутри можно пролить эпоксидкой она достаточно устойчива к спиртам\бензинам. это не правда! Почти как на Запорожце, толко там железный))) А пластик не раздавиться под весом?))) чево он должен давиться ? обрамовку надо варить! |
|
|
10.1.2014, 7:47
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
|
|
|
10.1.2014, 8:01
Сообщение
#91
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14832 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
|
|
|
10.1.2014, 9:53
Сообщение
#92
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
ничем а раз зацвел уже,то процесс и дальше будет итти..когда то попала вода и началось..впрочем это редко у кого..у подавляющего большинства родные баки новый будет скорей всего хуже старого,металл бумажный..выход-взять на разборе хороший бак за 100гр все эти краски-шмаски-эпоксидки в топку не забываем что мы не протираем покрытие бензом,а оно купается в нем годами. ну и есс-но полный бак заливаем,меньше вероятности что бут ржаветь..когда то читал что спирта можно бахнуть типа воду забирает или что-надо гуглить. Ага на копее 74 год родной бак и не паян ни разу. А про спирт чистая правда. Вода конденсатится при неполном баке и копится на дне ниже заборника. И если жахнуть спирта , то он по сложным законам химии растворится не в бензе , а в воде. Еще на радиозаводе подобной манипуляцией из спиртобензина спирт извлекали. |
|
|
11.1.2014, 1:09
Сообщение
#93
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз |
|
|
|
13.1.2015, 9:17
Сообщение
#94
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
А вот у меня пахнет бензином в салоне, когда включаю подсос. С чем это может быть связано?
|
|
|
12.4.2016, 22:45
Сообщение
#95
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Александр Сообщений: 4 Регистрация: 23.3.2016 Пользователь №: 95404 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, подскажите. Может кто сталкивался. Езжу на газу. Прогреваю на бензине, переключаю на газ, первые метров сто все хорошо, последующие метров 500 появляется сильный запах бензина и потом снова все хорошо. Что может быть? Подтягивал болты на бензонасосе, магистраль вся сухая, да и запах то появляется временно.
|
|
|
12.4.2016, 23:28
Сообщение
#96
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Езжу на газу. Прогреваю на бензине, Ну сам подумай.. пока на бензине бенз качается в карб.. Как только перекрывается бензин начинает возрастать давление перед бензоклапаном.. Вот меж насосом и клапаном и причина.. Я так думаю.. |
|
|
29.4.2017, 13:30
Сообщение
#97
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз |
Добрый день. Пришла весна и езжу теперь с открытыми окнами, и заметил что появился запах бензина. Недавно заменил топливный бак, и при снятии старого оказалось что трубка отвода паров была залеплена чем-то вроде герметика. Продул отчистил трубку, воздух в бак теперь поступает. Ну и видимо оттуда и пахнет. Затыкать снова эту трубку не хочется, так как солнце светит уже вовсю и бензиновым парам нужно куда-то уходить.
Есть мысль поставить на эту трубку обратный клапан http://www.avtoall.ru/klapan_vaz_2105_2121...ra_daaz-012180/ или такой http://www.avtoall.ru/klapan_vaz_2110_14_t...telnyiy-023672/. Поможет ли это от постоянного испарения топлива? Клапан ведь держит давление до определённого момента, а уже потом открывается, соответственно пары будут уходить из бака по достижении необходимой концентрации? |
|
|
29.4.2017, 16:07
Сообщение
#98
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Трубка должна быть проложена к низу бака и выходить к горловине ( всего около метра длинной)
И без всяких клапанов. |
|
|
29.4.2017, 16:11
Сообщение
#99
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз |
Так она пока и проложена. Многие вообще затыкают отверстие от трубки, так что потом при открытии крышки бака воздух стравливается с мягким отстрелом крышки.
Клапан же не даст этому произойти, и воздух будет стравливать понемногу, и давление в баке будет достаточное чтоб помочь бензонасосу выкачивать топливо. В теории. |
|
|
29.4.2017, 19:30
Сообщение
#100
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 20:07 |