![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Подтверждаю моя не заводилась, ни на говнобензине А 60... 66, ни на спирте при температуре ниже -10 только с помощью стопки бензина и далее работала.
При работе на спирте когда нажимал на педаль газа глохла, обороты менялись только подсосом т.к. спирта нужно в 1,5...2 раза больше, чтобы ехать и воняло из глушителя уксусной кислотой из-за низкой СЖ и в салоне спиртом. pisec666 попробуй тормозухи 50...100 грамм на полный бак довавлять в этот период. Помогает! проверено мной лично! |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Подтверждаю моя не заводилась, ни на говнобензине А 60... 66, ни на спирте при температуре ниже -10 только с помощью стопки бензина и далее работала. При работе на спирте когда нажимал на педаль газа глохла, обороты менялись только подсосом т.к. спирта нужно в 1,5...2 раза больше, чтобы ехать и воняло из глушителя уксусной кислотой из-за низкой СЖ и в салоне спиртом. pisec666 попробуй тормозухи 50...100 грамм на полный бак довавлять в этот период. Помогает! проверено мной лично! Можно еще эфир брызгать в карбюратор. Продается в баллонах с надписью типа "Быстрый старт". |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Подтверждаю моя не заводилась, ни на говнобензине А 60... 66, ни на спирте при температуре ниже -10 только с помощью стопки бензина и далее работала. При работе на спирте когда нажимал на педаль газа глохла, обороты менялись только подсосом т.к. спирта нужно в 1,5...2 раза больше, чтобы ехать и воняло из глушителя уксусной кислотой из-за низкой СЖ и в салоне спиртом. pisec666 попробуй тормозухи 50...100 грамм на полный бак довавлять в этот период. Помогает! проверено мной лично! мы о разных вещах говорим с тобой, добавкой спиртов в бензин лечат другую проблему, не мою, то же самое эфиры в балонах, это другая проблема, кстати машина часто глохнет при прогреве когда неправильно отрегулированы ограничительные винты заслонок, т.е заслонки приоткрыты при отпущенной педали, на озоне заслонки должны быть максимально закрыты, с неотрегулированными упорными винтам она глохнет при прогреве и богатит как при прогреве так и на ХХ Сообщение отредактировал pizec666 - 13.12.2013, 12:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Сам придумал, или кто подсказал? Температура испарения спирта выше, чем у бензина. На машинах, работающих на спирту без подогрева запуск невозможен при температуре ниже -10 град. PS: Может ты имел ввиду эфиры? Вчера утром было -20, гараж у меня железный, в нём ненамного теплее, просто что не продувается ветрами, авто завёлся с полтыка! Но сейчас эт не показатель ибо двиг у меня после кап ремонта, работает хорошо, а вот пару лет назад ставил эксперимент на убитом ещё двигле, так вот в -22 маслал около минуты чтобы завезтись на бензине, плеснул спирту к сл. утру, температура упала аш до -28 (вообще это экстрим уже в наших краях), так завелась секунд за 10! Не знаю откуда у вас инфа насчёт температуры испарения, у меня вот информация обратная, у спирта принципиально лучшая испаряемость. Подтверждаю моя не заводилась, ни на говнобензине А 60... 66, ни на спирте при температуре ниже -10 только с помощью стопки бензина и далее работала. При работе на спирте когда нажимал на педаль газа глохла, обороты менялись только подсосом т.к. спирта нужно в 1,5...2 раза больше, чтобы ехать и воняло из глушителя уксусной кислотой из-за низкой СЖ и в салоне спиртом. pisec666 попробуй тормозухи 50...100 грамм на полный бак довавлять в этот период. Помогает! проверено мной лично! А нафига вы извиите жмёте на газ когда на холодную подсосом греете, у вас и так бенз\спирт льётся как из ведра в котлы а вы ещё больше - в результате у вас переобогащённая смесь вот вам и глохнет она! Если у вас воняло уксусом из глушака то вы извините не спитр залили а уксусную кислоту, сгоревший спирт уксусом пахнуть никак не может, тем более при чёт тут вообще СЖ! ![]() Можно еще эфир брызгать в карбюратор. Продается в баллонах с надписью типа "Быстрый старт". Чес говоря впервые слышу чтоб эфиры юзали на бензоиноавых двигателях (не утвержадю что нельзя), но вообще эфир черезчур легковоспламеняема и исходя из конструкции авто возможно воспламенение задолго до сжатия в камере, на дизелях эфиры юхают, и то осторожно ибо и там обратная вспышка бывает, а если дизель с подогревателем эфиры вообще запрещены прям под капотом пишут. Сообщение отредактировал ExL - 13.12.2013, 18:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Не знаю откуда у вас инфа насчёт температуры испарения, у меня вот информация обратная, у спирта принципиально лучшая испаряемость. Из справочников, откуда еще может быть информация... Цитата Чес говоря впервые слышу чтоб эфиры юзали на бензоиноавых двигателях (не утвержадю что нельзя), но вообще эфир черезчур В любом автомобильном магазине наверняка найдется баллон с надписью "быстрый старт","легкий старт" или подобный. Основа у них у всех одна - эфир. Насчет вредности - согласен, но на них же не ездят, просто используют для старта. Бывает бензин летний залит, или долго стоявший, где мало летучих углеводлородов. Он плохо испаряется и вспышки нет. Тут эфир поможет. Но часто его использовать нельзя. |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Температура кипения спирта - +78
Температура кипения бензина (АИ92) - от 30 до 200 ибо по сути смесь углеводородов различных этот момент ток путаницу вводит =( а вот мнения в интернете однозначны, спирт испаряется быстрее чисто по времени и визуально. Видимо потому, что низкокипящие углеводороды могут испариться из бензина ещё на заводе и % их в конечном продукте мал. Загуглите вопрос если мне не верите! |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Температура кипения спирта - +78 Температура кипения бензина (АИ92) - от 30 до 200 ибо по сути смесь углеводородов различных этот момент ток путаницу вводит =( а вот мнения в интернете однозначны, спирт испаряется быстрее чисто по времени и визуально. Видимо потому, что низкокипящие углеводороды могут испариться из бензина ещё на заводе и % их в конечном продукте мал. Загуглите вопрос если мне не верите! Речь лишь о том, что спирт при темепературе ниже +10 градусов почти не испаряется. Еще с модельной юности помнится. Нитрометановые калильные движки при низкой температуре не заведешь, а бензиновые легко. Ну не испаряется спирт, при низкой температуре, так трудно запомнить? Вспомни как водка холодная пьется, практически без запаха. |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
EXL проверено мной лично на практике, не заведется авто на спирте уже в -10, хотите верьте хотите проверьте.
PIZEC666 при вытягивании подсоса верхняя заслонка 1й камеры закрывается, а нижняя 1й камеры приоткрывается там зазор такой что не забить его конденсатом. Верхнюю заслонку 1й камеры можно приоткрыть утопив частично ручку подсоса. А вот законденсачиванию жиклеров и хх и переходной да и д.з. 1й камеры системы мешает в моем случае тормозуха, а в вашем что? |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
прикол в том что когда рукоятка уже чуть утоплена и выставленны обороты около 1500 там уже зазор намного меньше пускового 0,9-1,0 мм , а вот насчет того что тормозуха поможет смыть этот конденсат интересная идея, правда если честно сомневаюсь очень, да и тормозуху очково как то лить, там по мимо спиртовой основы всякой хрени до фига, может уж тогда этилового или метилового чистого налить, чем тормозуху, в аптеке фунфырик куплю может для профилактики попробовать, просто в моем случае конденсат попадает из атмосферы в карб, а не из бака, когда я открывал кастрюлю, там весь карб в первой камере был как холодная труба в сауне в мелких капельках, естествено в узких каналах ХХ она замерзает, хотя хз.[/quote]
Сообщение отредактировал pizec666 - 14.12.2013, 22:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Не тормозуха много лучше, спирт работать хуже будет.
Тормозухе очень мало воды т.к. если она там будет то тормозов может небыть Поэтому производители рекоммендуют раз в три года ее менять т.к. насыщается конденсатом. Она реагирует с бензином, ну и водой тоже в баке Далее в карбе отсоединяясь о бензина присоединаят воду и водкой горит в цилиндре. Спирт выпадет в осадок скорее всего сразу т.к. спиртуют бензин только спиртом выше 96%. Была у меня проблема поначалу при переходном времени, начал добавлять и как рукой сняло даже от души плескал ничего страшного небыло. |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Не тормозуха много лучше, спирт работать хуже будет. Тормозухе очень мало воды т.к. если она там будет то тормозов может небыть Поэтому производители рекоммендуют раз в три года ее менять т.к. насыщается конденсатом. Она реагирует с бензином, ну и водой тоже в баке Далее в карбе отсоединяясь о бензина присоединаят воду и водкой горит в цилиндре. Спирт выпадет в осадок скорее всего сразу т.к. спиртуют бензин только спиртом выше 96%. Была у меня проблема поначалу при переходном времени, начал добавлять и как рукой сняло даже от души плескал ничего страшного небыло. ок, попробую, сколько на сколько пускаешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Около 100грамм на бак,
Если на 10 литров то тоже от 50 до 100 т.к. мерять неохота было плескал с каждой заливкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Около 100грамм на бак, Если на 10 литров то тоже от 50 до 100 т.к. мерять неохота было плескал с каждой заливкой. пусковой зазор дроссельной заслонки увеличил до 1 мм, было 0.7, теперь когда убираю подсос до 1500 об. воздушная заслонка больше открыта, сегодня проблемы не было этой, но сейчас у нас похолодало, может из-за этого получше стало, тормозуху все равно попробую потом, отпишусь потом, просто сегодня истратил заначку тормозухи, цилиндрсцепления потек |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 27.6.2013 Пользователь №: 81386 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема! С утра прихожу заводить, заводиться нормально но работает очень жостко, поработала секунд 30-40 начала дико колотиться и заглохла, начал заводить бесполезно, даже не схватывает. Снимал прочищал разбирал карбюратор (озон семерошный) ЭМК рабочий, искра есть (контактное зажигание), потом машина постоит минут 10 опять заведеться поколбасит его дико и опять заглохне и намертво! уже нет сил, помогите...
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Бензонасос нормально качает? Игла топливная не заедает-бензин есть в поплавковой? Может вода/лед в баке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 27.6.2013 Пользователь №: 81386 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
насос качает, бензин есть, с иглой всё впорядке, ну морозов нет и льда быть не может Походу свечи заливает, у меня на солексе тоже при влажной околонулевой погоде бывает: заводится нормально и пока чуть прогреется норовит заглохнуть, приходится ловить положение подсосом и педалью газа. Нагреется побольше-все нормально (может конденсат?). Пока сам не разобрался в причине, не всегда такое, но бывает (по утрам когда на работу опаздываешь)) Кстати есть здесь похожая тема , посмотри |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 27.6.2013 Пользователь №: 81386 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Походу свечи заливает, у меня на солексе тоже при влажной околонулевой погоде бывает: заводится нормально и пока чуть прогреется норовит заглохнуть, приходится ловить положение подсосом и педалью газа. Нагреется побольше-все нормально (может конденсат?). Пока сам не разобрался в причине, не всегда такое, но бывает (по утрам когда на работу опаздываешь)) Кстати есть здесь похожая тема , посмотри так это понятно но у меня когда она начинает колотиться, то по барабану и газ и подсос ни на что не реагирует |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Viva93 , намертво? что при этом, свечи в каком состоянии, сухие, мокрые? искра есть на них , нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 27.6.2013 Пользователь №: 81386 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Viva93 , намертво? что при этом, свечи в каком состоянии, сухие, мокрые? искра есть на них , нет? свечи черные сухие, искра есть, но какаето слабая Viva93 начерта одно и то-же писать в разных темах то? посмотри что там последнее написано в той теме |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:33 |