всем привет.
вот такая ситуация щас наступили холода и происходит следующее,когда начинаю заводить машину с подсосом она заводиться с 3х раз и уже когда начинает прогреватся обороты падают и машина глохнет,
или бывает што обороты почти упали до 0.2 и потом через некоторое время (минуты) опять подниматься и всё норм.
што ето может быть?
вроде с трамблёром всё в порядке
машина моя
ваз 2106
контактная система зажигания
Dexiter
21.10.2008, 12:27
пусковое регулируй. и када заводишь - вытягивай подсос на полную и выжимай педаль сцепления. Начинает устойчиво работать - утапливай до 1500об. и отпускай педаль
Цитата(Dexiter @ 21.10.2008, 12:27)

пусковое регулируй. и када заводишь - вытягивай подсос на полную и выжимай педаль сцепления. Начинает устойчиво работать - утапливай до 1500об. и отпускай педаль
у меня щас такаяже канетель...подсос дает мало оборотов сначало,приходится газку давать, а сцепу отпускаю сразу...
попробую регилировать болтом пусковое...
пусковое регулируй
а можно по подробнее что ето ?я не понял)
Владимир С
28.10.2008, 23:27
Фигня такая сбоку ,с треуголбной почти диафрагмой, там типо тяги с пазом ,отверстие такое вытянутое, так оно должно при вытянутом подсосе подтягивать тягу от воздушной заслонки без зазора ,регулируется тягой (подгибанием) вроде так я понимаю,может и телескопическая тяга клинить
п.с :перевернул весь инет ,да и присутствующих некоторых достал, GREEEN особое спасибо!!)) Вывод - пока в руки не возщьмёш не хрена не понятно
VahinSerg
28.10.2008, 23:43
У меня ещё как купили машину такая хня. Так и до сих пор. Болезнь такая. Летом норм - зимой начинается.
А я подсос высовываю тока когда завожу, а когда прогреваю - подсос убираю и держу гашетку на 1000. Мужики научили, говорят так меньше засирается. И вообще луче подольше, но получе прогреть, чем на подсосе катаца. (есть и такаие. Сам так иногда делая, когда спешу)
Та же фигня... Заводил с подсосом, затем убирал до 1500. через минуту начинали падать обороты и приходилось помогать газом. Сейчас держу около 1800-2000, пока не начинает более-менее устойчиво работать, только после этого начинаю снижать до 1500 и ниже. Отец сказал, что просто через какое-то время на холодном двигателе становится нехватать давления масла, поэтому он какое-то время "очухивается"
Хм, не знаю, я почти никогда не "прогреваюсь".
Зашёл в гараж, сел в машину, подсос полностью на себя, завожу, сбрасываю обороты до 2тыс., выезжаю, закрываю гараж, сажусь в машину, когда выезжаю из гаражного кооператива, сбрасываю подсос либо полностью (летом), либо выставляю 1-1,5тыс об. (когда холодно). Зимой в мороз не катаюсь (резины нет, да и опыта). Никогда не прогревал машину специально, т.е. когда стоишь с работающим двигателем в ожидании, пока двигло прогреется. Никогда. Подсос чуть на себя и вперёд. Если в холод подсос на непрогретом полностью убрать - чувствуются сильные провалы до 2тыс. об. Если чуть вытянешь подсос на себя - всё ок. Если машина хоть чуть прогреется (50-60 градусов), едет нормально, без провалов.
Ещё я заметил, что при 70 градусах динамика гораздо лучше, чем при 90. Машина прям рвётся. Но, обычно, до 90 быстро прогревается и динамика немного ухудшается. Перегрева ни разу не было (даже в жару при стоянии в пробке). Было один раз, что на горячую заводилась неохотно, но всего один раз.
ИМХО, с шестёркой о "прогреве" надо вообще забыть. Подсос решает.
в плохую погоду (по оборотам незнаю скока) при вытенутом подсосе слишком вялые обороты...через минуту после прогрева-даю газку, обороты поднамаются, в середине прогрева обороты становятся выше с подсосом ...вощем регулировать надо
Вообще по науке прогревать надо.Я ни когда не прогреваю долго,минуту две,с подсосом пока по двору потом пока светофор,она и успевает до 50-60гр,нагрется.Провалов ни когда не было,летом подсос ни разу не использовал.по поводу того что на 60гр машина шустрее чем на 90,ну наверное есть проблема,такого быть не должно,да и давление масла что на горячем что на холодном одинаков,просто зазоры в моторе больше на холодном.
VahinSerg
29.10.2008, 22:19
Говорят что на подсосе карб засирается оч сильно.
Да и расход большой. Я старюсь вообще без подсоса прогревать, и хорошенько прогревать (когда холодно).
На непргретом двиге вредно ездить. А у меня до 90 тока в пробках нагреваетца. Так где-то 75-85 температуру дежит.
Ну посуди сам,что стоять на холостом прогревать,что пару мин на подсосе проехаться,расход то примерно одинаков.Ну и ещё ведь его подсос для чего то придумали?Еслиб от него карб засирался то 50%ТАЗоводов побросали бы их нафиг.
на непрогретом ехать-жесть..
движка непрогрета-а тут еще и нагрузка...
у нас у пятёрок-шкала ОЖ другая-там почти в сантиметре от начала есть шкала, пока на 75% до неё недойдёт,стараюсь неехать...
а в хорошую погоду (когда обороты на подсосе хорошие)_ прогревается до этой шкалы за минуту -две..
а то что вы говарите-пока по двору еду, до светофора доползу-ну нафига на холодую ехать? зафиг тода подсос:? и так прогреете..пока доползёте..
Машина то под окнами стоит,вот и подумай кому приятно?А так сел вытянул подсос завёлся,постоял гдето минуту,тихонько тронулся,в город выехал.увидел что прогрелся гр до 70,подсос убрал.
Цитата
на непрогретом ехать-жесть..
Чего жесть то?
В инструкциях к ино чётко написано - "завели машину, постояли пару минуток, можете ехать". Думаешь, за "пару минуто" двигло прогревается? Конечно, нет. Но там мозги - обороты сами подберут, не дадут прогретому двигателю заглохнуть.
У нас мозгов нет, непрогретый двигатель плохо держит обороты (зависит от t за бортом), поэтому и придумали подсос. Вытянул подсос - двигло не глохнет, можешь ехать. Что не нравится?
Стоять и тупо ждать, пока тачка прогреется, ИМХО, бред. По крайней мере на шестёрке, где есть подсос. Друг на старом фольце каждый раз прогревает (приэтом тапку немного утавливает до 1100-1200 об), минут 10 стоит и бензин жжёт (хотя у него инжектор). Я же в шестёрке смысла в прогреве не вижу. Подсос решает. ИМХО.
на подсосе хренова ездить, дерганная машинка
чето какойто офтоп уже пошел)
так вот проблема такая же у меня, завел машину, выровнял обороты до 1,5к, в итоге постепенно приходится не убирать потихоньку подсос, а наоборот доставать, ибо обороты падают, потом градусах на 40-50 резко увеличиваются, как если бы на прогретом движке резко достать подсос, пусковое я регулировал- непомогло
Владимир С
4.11.2008, 22:27
что то значит просмотрел ,например телескоп подклинивающий
Цитата(Владимир С @ 4.11.2008, 22:27)

что то значит просмотрел ,например телескоп подклинивающий
поподробней можно рассказать, пожалуйста)
Pioneer'ik =)
13.11.2008, 20:04
сегодня избавился от точно такой же проблемы !! телесеоп с рем комплекта свое отходил , год отпахал , короче это телескопическая тяга , которая имеет свойство забиваться грязью и клинить .. покупаешь новую ставить пять минут и вуаля ровный четкий прогрев тебе обеспечен =))
Ребят открою вам горькую правду, на счёт прогрева зимой, кто подольше прогревает и не жалеет бензина на это доброе дело, тот прально и делает, потомучто проехав 2 км, на холодном двигателе, вы наносите ущерба двигателю стока же скока бы вы проехали на прогретом 200-300 это в среднем!!! Потомучто смазки почти никакой на холодном движке, и давление зашкаливает ппц даже на 2000 оборотах када менее 50 градусов двигло, потомучто масло густое!!!!А на 60 градусах то что машина резвее это всё фуфло ИМХО, физику нуна в школе учить, воздух то холодный и рабочая смесь медленнее горит, вот вам и вся логика дальше думайте сами!!!! И ещё одна тайна=)))) которую вы тут так горячё обсуждаете, почему обороты падают, когда машина работает на подсосе вы перекрываете подачу воздуха в двигатель, туда льёт один бензин почти, при работе на такой смеси, свечи засирает через пару минут, и обороты падают, даже заглохнуть может! Чтобы избежать этого, как тока чувствуете что начали падать обороты, уберите подсос и дайте газку порезче до 2000 оборотов и секунд 10-20 подержите, а затем опять подсос и вернутся вам ваши нужные обороты двигателя и не скинутся больше!!!!
DvIzhok
28.11.2008, 17:53
Цитата(Pioneer'ik =) @ 13.11.2008, 20:04)

сегодня избавился от точно такой же проблемы !! телесеоп с рем комплекта свое отходил , год отпахал , короче это телескопическая тяга , которая имеет свойство забиваться грязью и клинить .. покупаешь новую ставить пять минут и вуаля ровный четкий прогрев тебе обеспечен =))
буду мутить, спасибо)
М-да, и у меня такая проблема: в холодную погоду после прогрева до ~55-60° начинают падать оброты и норовит заглохнуть. Приходится держать газ, пока не будет около 80° - при отпускании педали газа заглохнет. Подсос не помогает: при его вытягивании при 60° обороты только падают. Если же дать заглохнуть и подождать 1-2 мин, а потом завести, то всё, обороты будут устойчивыми и при 60°, можно спокойно ехать, больше не заглохнет. Эффект тем сильнее, чем больше дней машина стояла без движения и, не очень чётко, чем ниже t воздуха. Что за ерунда такая? Достало уже. Бесконтактная система зажигания, карбюратор "Солекс"
Цитата(4aihik @ 21.10.2008, 13:32)

пусковое регулируй
а можно по подробнее что ето ?я не понял)
4aihik читай, пусковое представляет собой корпус с диафрагмой,расположен около первичной камеры кар. и его шток через тягу соединяется с
воздушной заслонкой. Помере прогрева двиг. за счет разряжения пусковое автоматически приоткрывается, это оченьважно.Также проверь: вытащив подсос
воздушная заслонка должна закрыться полностью,
дросельная через рычаги приоткрыться...Дерзай
Pioneer'ik =)
11.12.2008, 18:11
Цитата(Varenik @ 7.12.2008, 19:56)

М-да, и у меня такая проблема: в холодную погоду после прогрева до ~55-60° начинают падать оброты и норовит заглохнуть. Приходится держать газ, пока не будет около 80° - при отпускании педали газа заглохнет. Подсос не помогает: при его вытягивании при 60° обороты только падают. Если же дать заглохнуть и подождать 1-2 мин, а потом завести, то всё, обороты будут устойчивыми и при 60°, можно спокойно ехать, больше не заглохнет. Эффект тем сильнее, чем больше дней машина стояла без движения и, не очень чётко, чем ниже t воздуха. Что за ерунда такая? Достало уже. Бесконтактная система зажигания, карбюратор "Солекс"
было то же самое .... меняй телескоп ...
поставил новый карб 073. все собрал. завелась с пол тычка, ну и так же быстро заглохла. педалью накачаю, машина все это выработает и глохне. что это может быть? карб ведь новый. глохнет даже на подсосе.
сначала фильтр тонкой очистки топлива поменяй..., копейки, а дело может и в нём...
Elektronic
12.1.2009, 21:40
Цитата(@vt @ 12.1.2009, 21:32)

поставил новый карб 073. все собрал. завелась с пол тычка, ну и так же быстро заглохла. педалью накачаю, машина все это выработает и глохне. что это может быть? карб ведь новый. глохнет даже на подсосе.
где то сосет вздух смотри прокладки между карбюратром, а луше с геретиком замутить
Может быть конечно все что угодно, но: бензонасос при старом карбе работал, я его не трогал. бензин в карб поступает значит, я пологаю фильтр и бензонасос не причем. карб я протягивал долго крест на крест, но не с огромным усилием. подсос воздуха можно как-то наблюдать. сегодня опять ковырялся. если завести и разгазовывать педалью, то она работает, как только педаль отпускаешь сразу глохнет. на что еще можно обратить внимание?
Два варианта в порядке их вероятности: 1) вода в бензе 2) дурит плюс, идущий на клапан карба. Варианты вполне реальные, сам только разбирался с подобным
дык вроде ездил я на этом бензе до замены. а клапан щелкает при включении зажигания. попробую еще завтра шланг обратки передавить.
PostScript
13.1.2009, 19:33
может быть уровень в поплавковой камере слишком маленький и создаваемого на ХХ разрежения недостаточно для высасывания бензина из поплавковой камеры, поэтому и работает на том, что ускорительный насос накачает ???
А на заводе изготовителе их разве не настраивают? Я думал все настройки уже выставлены.
была почти подобная ситуация, после ночи заводилась только с 3 раза, и если не прогреть градусов до 70 то считай не ехала, газу даешь она глохнет, исправил, купил ремкомплект карба, заменил фильтр который перед бензонасосом, почистил карб, проверил все настройки, и настроил УРОВЕНЬ В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ все, машину не узнать, заводиться с полпинка, и прет уже при 50 градусов
Цитата(Elektronic @ 13.1.2009, 1:40)

Цитата(@vt @ 12.1.2009, 21:32)

поставил новый карб 073. все собрал. завелась с пол тычка, ну и так же быстро заглохла. педалью накачаю, машина все это выработает и глохне. что это может быть? карб ведь новый. глохнет даже на подсосе.
где то сосет вздух смотри прокладки между карбюратром, а луше с геретиком замутить
скорей всего поплавок, ты бенз туда накочал, завелся, бенз кончился там, новый не поступает, и все, сними да посмотри делов на 20 минут
наконец то закончились мои мучения. отбуксировал в сервис. как оказалось залипла игла. почистили систему х.х., заменили жиклер х.х. и пружину иглы. одно мне не понятно - ПОЧЕМУ НА НОВОМ КАРБЕ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ДЕТАЛИ...:(
FLOmaster779
17.1.2009, 15:21
Цитата(@vt @ 17.1.2009, 15:17)

наконец то закончились мои мучения. отбуксировал в сервис. как оказалось залипла игла. почистили систему х.х., заменили жиклер х.х. и пружину иглы. одно мне не понятно - ПОЧЕМУ НА НОВОМ КАРБЕ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ДЕТАЛИ...:(
Такие вот у нас хреновые зап.части продают!
Парни, и у меня такая же канитель, тоже на холодном обороты не держит, пока не прогреешь до 70 градусов! Я тоже держу гашетку, пока нормально не станет! Спасибо за советы! А завтра поеду в сервис - пусть карбюратор посмотрят, сам лазить не буду!
не могу разобраться с подсосом. как не регулируй воздушная заслонка не хочет возвращаться в полностью открытое положение, как будто там возвратной пружинки нет. кто нибудь с таким сталкивался? может там действительно пружинка должна быть?
Цитата(Arturik @ 18.1.2009, 20:46)

Парни, и у меня такая же канитель, тоже на холодном обороты не держит, пока не прогреешь до 70 градусов! Я тоже держу гашетку, пока нормально не станет! Спасибо за советы! А завтра поеду в сервис - пусть карбюратор посмотрят, сам лазить не буду!
Съездил в автосервис! Открыли крышку воздушного фильтра, оказалось, что там скапливался конденсат из-за отсутствия гофры, возможно он попадал и карбюратор! Почистили, теперь всё отлично, какая-то резвость появилась даже!
VAZSergey
23.1.2009, 22:30
У нас морозы под 35 и ничего, заводится.
Для начала проверяй масло. Ничео на заводи и не трогай, а открой капот, вынь шуп и посмотри на масло, если там битум, то меняй масло к чертям. Оно не должно через чур загустевать. Во вторыз, если она уже завелась, а потом глохнет, то смотрим клапана. Заводить только на выжатом сцеплении и еще, если это возможно аккумулятор брать домой, если это не реально - сигналка и т.п., то перед тем, как заводить включите аварийку секунд на 20-ть, разогрейте, тем самым аккумулятор. Лучше заводить на полном подсосе, но без педали газа, дабы не засерать карб.А еще лучше иметь под рукой паяльную лампу и цинковое ведро. прогреваем коллектор и картер, и заводиться как летом - если все грамотно делать.
Baron-F1
24.1.2009, 12:32
всем день добрый))
Подскажите в чем проблема.... машина глохнет не только при прогреве при минусовой темп., но и потом когда едешь,включ. нейтралку,а обороты падают до нуля и машина глохнет.(((
Цитата(Baron-F1 @ 24.1.2009, 13:32)

всем день добрый))
Подскажите в чем проблема.... машина глохнет не только при прогреве при минусовой темп., но и потом когда едешь,включ. нейтралку,а обороты падают до нуля и машина глохнет.(((
отрегулируй карбюратор,жиклёр холостого хода.поплавковая камера,бензонасос.
VAZSergey
24.1.2009, 23:27
Цитата(Baron-F1 @ 24.1.2009, 13:32)

всем день добрый))
Подскажите в чем проблема.... машина глохнет не только при прогреве при минусовой темп., но и потом когда едешь,включ. нейтралку,а обороты падают до нуля и машина глохнет.(((
Ежели жиклер ХХ с электроклапаном, то меняй его и лучше на обычный - механический. Могут еще каналы в нижнике карба забиться - посмотри. Ну и регуоировку карба, само собой.
Baron-F1
25.1.2009, 12:16
понял,придется ехать на СТО поскольку кроме как подкрутить холостой ход в карбе,больше о нем ничего не знаю)) Ну хоть буду знать в чем именно проблема.спс
Пацаны у меня такая проблема,утром,не важно в какую погоду,в мороз или в жару,наченаю заводить машину,выжимаю сцепление,вытягиваю подсос(летом не вытягиваю) и на ченаю заводить,машина завелась обороты поднялись секунды две поработала и заглохла,потом опять завел-2 секунды и заглохла,третий раз завелась и работает нормально,потом прогрелась,работает нормально и заводиться с пол оборота.Двигатель 06,карб-озон(доработанный),БСЗ,свечи стоят А 17Д(стандарт) на них прошёл примерно 7000-8000 км,провода новые.
кстати у меня так же)) только не с 3го а со 2го раза заводится))
VAZSergey
26.1.2009, 19:00
Цитата(Baron-F1 @ 26.1.2009, 6:50)

кстати у меня так же)) только не с 3го а со 2го раза заводится))
На волге у меня такое было из-за клапанов, прогорем 4-й выпускной.
Кроме того, дело может быть в качестве масла - густое слишком...
Цитата(VAZSergey @ 26.1.2009, 19:00)

Цитата(Baron-F1 @ 26.1.2009, 6:50)

кстати у меня так же)) только не с 3го а со 2го раза заводится))
На волге у меня такое было из-за клапанов, прогорем 4-й выпускной.
Кроме того, дело может быть в качестве масла - густое слишком...
Клапана,только сделал в марте,масло ESSO ультра,полусинтетика(и походу она не качественная на крышке залива масле светло корричнеевые отложения,но их мало)
progressi
26.1.2009, 19:13
Цитата(DOX @ 25.1.2009, 22:47)

Пацаны у меня такая проблема,утром,не важно в какую погоду,в мороз или в жару,наченаю заводить машину,выжимаю сцепление,вытягиваю подсос(летом не вытягиваю) и на ченаю заводить,машина завелась обороты поднялись секунды две поработала и заглохла,потом опять завел-2 секунды и заглохла,третий раз завелась и работает нормально,потом прогрелась,работает нормально и заводиться с пол оборота.Двигатель 06,карб-озон(доработанный),БСЗ,свечи стоят А 17Д(стандарт) на них прошёл примерно 7000-8000 км,провода новые.
это нармально у меня также попробуй перед заводом подкочать бензин или когда машину глушиш сначала пргазуй и резко выключай зажигание (короче бензин испарился )
Baron-F1
27.1.2009, 14:39
я и прогазовываю када ставлю и бенз подкачиваю.....не катит. Завод со 2го раза,с первого не получается, а масло Esso 10W40 полусинтетика, прошел на нем 9 тысяч,черное конечно....но скоро буду менять, как 10 так сразу.