IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Интересная проблема с двигателем
auto-master
сообщение 5.9.2012, 11:05
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 5.9.2012
Пользователь №: 71809
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Начну с самого начала.Приобрел автомобиль ВАЗ-21061 84 г.в. состояние нормальное не гнилая один хозяин.Так вот машина ездила нормально, хозяин ездил на 80-ом бензине, я заливал 92-ой. После месяца эксплуатации появился звук гремящей цепи, попробовал натянуть не помогло.Решил поменять купил цепь, башмак, успокоитель, всё выставил по меткам (но заметил что метка коленвала с меткой на звездочке распредвала со старой цепью не сходилась где-то на 1,5-2 зуба), пробую завести не зоводится...точнее сказать заводится, но работает только с нажатой педалью газа, отпускаешь глохнет и то как то странно работает: иногда выстрелы в карбюратор, после минуты начинает идти дым в районе коллектора и запах тлеющей бумаги.Начал менять всё: прокладки коллектора, карбюратора, помеял сам карбюратор, трамплёр, свечи, вв провода, стартер (замыкал на массу), бобину, радиатор (была течь), короче всё что мог, однако ничего не изменилось...компрессия примерно 10 во всех котлах...факт в том что до замены всё работало только цепь гремела...метки проверил ещё раз всё сходится, зажигание тоже несколько раз выставляли, крутили и раньше и позже (когда позже вроде не троит и начинает на газ реагировать, растут обороты, но всё равно на холостых глохнет...Потом я вспомнил что хозяин говорил что-то про то что, в свое время ему меняли поршня на восьмерошные под 76 бензин, о этой фишке он узнал из журнала за рулём...но чего то вразумительного он рассказать не смог т.к. в машинах 0...так вот отсюда напрашивается вопрос изменяются ли фазы газораспределения при установке поршней 2108 (так как я ещё заметил что на звездочке распредвала была нанесена метка левее от мертвой точки на 1,5 зуба (может это именно для этих целей)).А также я слышал что нужно что-то делать с трамблером( я то уже новый поставил, может в старом что нибудь было изменено и как вообще выставить начальный угол зажигания, нужно ли производить какие-нибудь манипуляции с карбюратором.Ещё один момент заметил, у отца когда он заводит машину (2101) слышно как карб сосет воздух, а в моей 2106 этого звука вроде как нет или он появляется только при нормальных стбильных оборотах???Кароче я уже не знаю что делать, подскажите как все это дело настроить или может есть какие статьи...всем заранее спасибо...Забыл написать двигатель 2103 пробег 70000 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
Oleg-droleg
сообщение 4.1.2014, 13:12
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



разбирать или сегодня вечером или завтра. скорее всего сегодня вечером

Цитата(varvar-s @ 4.1.2014, 18:01) *
если компрессия ноль тогда почему пыж вылетал изо всех горшков АКИ пуля...? umnik2.gif

я сегодня приставлял палец вместо пыжа, в свечном отверстии пульсирующая струя воздуха то туда то сюда, пыж вылетает когда струя наружу

когда сниму ГБЦ посмотрю в чём дело - обязательно напишу в чём было дело

Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 4.1.2014, 13:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.1.2014, 13:42
Сообщение #122
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(varvar-s @ 4.1.2014, 12:01) *
если компрессия ноль тогда почему пыж вылетал изо всех горшков АКИ пуля...? umnik2.gif

да ну давление в атмасферу то он не накачает, и-зза клапанов, будем думать шо они, но объему воздуха то куда то надо деваться, вот он и пыжи выталкивет, но все таки не аки пуля, бо видать не плотно всунуты были- да и пыж-так относительный показатель.
аки пуля эт когда со смачным хлопком и свистом...ото пуляsmile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 4.1.2014, 14:41
Сообщение #123
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Oleg-droleg @ 4.1.2014, 14:45) *
сейчас приехал из гаража, сосед который отдал компрессометр меня свозил, вобщем компрессия везде ноль. Возня с карбюратором это фигня и с трамблёром тоже, успокоитель на месте, цепь натянута, стоит натяжитель пилот, метки сейчас еще раз проверил, всё на месте, рычаги все работают и возвращаются на место

трамблер кстати я пытался крутить еще в тот день когда она не завелась, результата ноль. не завелась она потому что струя воздуха в обратку пошла

как бы не в поршневой проблема оказалась, вы ведь получается на холодную мерите, вот и получается что из-за износа на холодную компрессии нет почти а на горячую есть и едет машина


Цитата(pizec666 @ 4.1.2014, 16:37) *
как бы не в поршневой проблема оказалась, вы ведь получается на холодную мерите, вот и получается что из-за износа на холодную компрессии нет почти а на горячую есть, кстати у натяжителя пилот иногда соскакивает шток со шлицов, съедает он их и то же цепь то натянута, то ослаблена

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 4.1.2014, 16:56
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



не, пыжи вылетали именно с хлопками. не получилось сегодня мне ГБЦ снять, завтра разберусь. наверное. Кстати спасибо всем кто откликнулся на мою проблему!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.1.2014, 17:13
Сообщение #125
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



может сначала надо было зазор клапанов и метки РВ проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 4.1.2014, 17:50
Сообщение #126
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Oleg-droleg @ 4.1.2014, 13:45) *
сейчас приехал из гаража, сосед который отдал компрессометр меня свозил, вобщем компрессия везде ноль.

Жив ли тот компрессометр dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 4.1.2014, 18:37
Сообщение #127
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



я тоже засомневался в нем, накачал в него насосом, компрессометр нормальный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 4.1.2014, 21:23
Сообщение #128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Oleg-droleg @ 4.1.2014, 17:56) *
не, пыжи вылетали именно с хлопками. не получилось сегодня мне ГБЦ снять, завтра разберусь. наверное. Кстати спасибо всем кто откликнулся на мою проблему!!!!

Прежде чем ГБЦ снимать, проверь находятся ли 1 и 4 поршни в ВМТ при совмещении меток шкив-передняя крышка, может шпонку срезало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.1.2014, 2:48
Сообщение #129
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Solex @ 4.1.2014, 22:23) *
Прежде чем ГБЦ снимать, проверь находятся ли 1 и 4 поршни в ВМТ при совмещении меток шкив-передняя крышка, может шпонку срезало

Про шпонку наверное погорячился чуток. Скорее рак на горе свиснет , чем шпонку на колене срежет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.1.2014, 3:37
Сообщение #130
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



бывает на Рв режет. Все едино надо смотреть метки с вмт =прежде чем гбц снимать


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.1.2014, 4:29
Сообщение #131
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ага ,надо. Прикольный вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.1.2014, 6:47
Сообщение #132
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ИванычЪ @ 5.1.2014, 7:48) *
Про шпонку наверное погорячился чуток. Скорее рак на горе свиснет , чем шпонку на колене срежет.

Ну так, свистанул, лишь бы что-то вставить, да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.1.2014, 10:07
Сообщение #133
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 5.1.2014, 7:47) *
Ну так, свистанул, лишь бы что-то вставить, да?

Нет , я еще перед снятием звезды РВ из цепи за ролик который на метке стоит провод медный прикручиваю . И достать из блока легко и искать при установке не надо. Посмею спросить , часто видел срезаную шпонку на коленвале??. Лично я ни одной , но я и не моторист. У них опыта поболе.

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 5.1.2014, 10:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 5.1.2014, 16:29
Сообщение #134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 5.1.2014, 3:48) *
Про шпонку наверное погорячился чуток. Скорее рак на горе свиснет , чем шпонку на колене срежет.

Может и погорячился, а вдруг сыромятина стоит, если срезало на распредвале увидишь сняв звезду; ваши варианты, а то человек так полмотора раскидает sorry.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 5.1.2014, 16:37
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Привет всем! Нашел в чем проблема была. я сегодня когда снимал распредвал (собрался башку бомбить уже, тосол слил), снимая звёздочку увидел что штифт срезало, половина в РВ осталась, половина в звездочке... И вот из-за этакой малюсенькой пропипки у меня все-таки завернуло клапана на втором цилиндре и чуть-чуть на третьем и четвертом. компрессия была по 12-12,5 по всем цилиндрам, а стала 11,4-0-12,3-10,2. что любопытно звездочку со срезанным штифтом провернуло примерно на 180 градусов, и обломок зацепился за другое отверстие в РВ, в этом положении как я понял вал со звездочкой и крутился до сегодняшнего дня и вводил меня в заблуждение.
Дальше... badmood.gif Распредвал мод.2101 производства "АвтоВАЗ" я покупал за 1540 рублей в апреле месяце, установил где-то в августе, наездил на нём не больше 3000км. Сегодня нашел в гараже чек от него. Как думаете, стоит ли бодаться с магазином? Во всём вал был хорош, и давление масла поднялось, но из-за какого-то штифта сделанного из дерьма мне придется как минимум снимать башку и менять клапаны... вот сЦYки... shok.gif

в который раз я убеждаюсь что лучше не выкидывать совдеповские детали, вот я сегодня старый РВ поставил, но он уже немного люфтит в постели, зато штифт надежный, а хотя че теперь, всё одно снимать башку придется и марафетить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shramkovsky
сообщение 5.1.2014, 18:11
Сообщение #136
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 8.6.2012
Из: Україна , Ставище
Пользователь №: 68661
Машина:ВАЗ 21011 ,Renault Kangoo
Цвет:охра / желтая
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 3 раза



Oleg-droleg, переставьте штифты. Я так делал. Ах да. Забыл. У вас обломок штифта в РВ остался.

Сообщение отредактировал Shramkovsky - 5.1.2014, 18:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 5.1.2014, 18:17
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(Shramkovsky @ 5.1.2014, 23:11) *
Oleg-droleg, переставьте щтифты. Я так делал.

я если б знал что штифт такое гамно- тоже переставил бы, но в предстоящем ремонте моего двигателя виноват магазин продавший мне этот вал... пусть хотя бы.. вал чтоли поменяют на 21214... я б себе гидрокомпенсаторы поставил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.1.2014, 20:00
Сообщение #138
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну высверлите штифт обломок...

хоть там вроде шпонка...жаль что поршня без лунок раз клапана загнуло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 5.1.2014, 20:30
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Oleg-droleg @ 5.1.2014, 20:17) *
я если б знал что штифт такое гамно- тоже переставил бы, но в предстоящем ремонте моего двигателя виноват магазин продавший мне этот вал... пусть хотя бы.. вал чтоли поменяют на 21214... я б себе гидрокомпенсаторы поставил..

бери сразу спорт вал, у меня пока ничего не срезало на окб двигателе, правда направляйки один раз поменял, съело их, но у меня тогда тосол попал в масло, из-за этого наверно, после замены направляек около 10 тыс. прошел, полет нормальный)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.1.2014, 12:09
Сообщение #140
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Что штифт остался хренова , но если срезало то сырец. Можно попробовать извлечь.. У меня получалось резьбовой обломок подварить и выкрутить. А с магазом .. Как докажешь , что это именно их вал. У меня есть магаз , где на железки клеймом метку наносят. Вот там бы прокатил возврат. А так соболезную. Бошку надо делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:31