![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 71809 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начну с самого начала.Приобрел автомобиль ВАЗ-21061 84 г.в. состояние нормальное не гнилая один хозяин.Так вот машина ездила нормально, хозяин ездил на 80-ом бензине, я заливал 92-ой. После месяца эксплуатации появился звук гремящей цепи, попробовал натянуть не помогло.Решил поменять купил цепь, башмак, успокоитель, всё выставил по меткам (но заметил что метка коленвала с меткой на звездочке распредвала со старой цепью не сходилась где-то на 1,5-2 зуба), пробую завести не зоводится...точнее сказать заводится, но работает только с нажатой педалью газа, отпускаешь глохнет и то как то странно работает: иногда выстрелы в карбюратор, после минуты начинает идти дым в районе коллектора и запах тлеющей бумаги.Начал менять всё: прокладки коллектора, карбюратора, помеял сам карбюратор, трамплёр, свечи, вв провода, стартер (замыкал на массу), бобину, радиатор (была течь), короче всё что мог, однако ничего не изменилось...компрессия примерно 10 во всех котлах...факт в том что до замены всё работало только цепь гремела...метки проверил ещё раз всё сходится, зажигание тоже несколько раз выставляли, крутили и раньше и позже (когда позже вроде не троит и начинает на газ реагировать, растут обороты, но всё равно на холостых глохнет...Потом я вспомнил что хозяин говорил что-то про то что, в свое время ему меняли поршня на восьмерошные под 76 бензин, о этой фишке он узнал из журнала за рулём...но чего то вразумительного он рассказать не смог т.к. в машинах 0...так вот отсюда напрашивается вопрос изменяются ли фазы газораспределения при установке поршней 2108 (так как я ещё заметил что на звездочке распредвала была нанесена метка левее от мертвой точки на 1,5 зуба (может это именно для этих целей)).А также я слышал что нужно что-то делать с трамблером( я то уже новый поставил, может в старом что нибудь было изменено и как вообще выставить начальный угол зажигания, нужно ли производить какие-нибудь манипуляции с карбюратором.Ещё один момент заметил, у отца когда он заводит машину (2101) слышно как карб сосет воздух, а в моей 2106 этого звука вроде как нет или он появляется только при нормальных стбильных оборотах???Кароче я уже не знаю что делать, подскажите как все это дело настроить или может есть какие статьи...всем заранее спасибо...Забыл написать двигатель 2103 пробег 70000 тыс.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
разбирать или сегодня вечером или завтра. скорее всего сегодня вечером
если компрессия ноль тогда почему пыж вылетал изо всех горшков АКИ пуля...? ![]() я сегодня приставлял палец вместо пыжа, в свечном отверстии пульсирующая струя воздуха то туда то сюда, пыж вылетает когда струя наружу когда сниму ГБЦ посмотрю в чём дело - обязательно напишу в чём было дело Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 4.1.2014, 13:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
если компрессия ноль тогда почему пыж вылетал изо всех горшков АКИ пуля...? ![]() да ну давление в атмасферу то он не накачает, и-зза клапанов, будем думать шо они, но объему воздуха то куда то надо деваться, вот он и пыжи выталкивет, но все таки не аки пуля, бо видать не плотно всунуты были- да и пыж-так относительный показатель. аки пуля эт когда со смачным хлопком и свистом...ото пуля ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
сейчас приехал из гаража, сосед который отдал компрессометр меня свозил, вобщем компрессия везде ноль. Возня с карбюратором это фигня и с трамблёром тоже, успокоитель на месте, цепь натянута, стоит натяжитель пилот, метки сейчас еще раз проверил, всё на месте, рычаги все работают и возвращаются на место трамблер кстати я пытался крутить еще в тот день когда она не завелась, результата ноль. не завелась она потому что струя воздуха в обратку пошла как бы не в поршневой проблема оказалась, вы ведь получается на холодную мерите, вот и получается что из-за износа на холодную компрессии нет почти а на горячую есть и едет машина как бы не в поршневой проблема оказалась, вы ведь получается на холодную мерите, вот и получается что из-за износа на холодную компрессии нет почти а на горячую есть, кстати у натяжителя пилот иногда соскакивает шток со шлицов, съедает он их и то же цепь то натянута, то ослаблена |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
не, пыжи вылетали именно с хлопками. не получилось сегодня мне ГБЦ снять, завтра разберусь. наверное. Кстати спасибо всем кто откликнулся на мою проблему!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
может сначала надо было зазор клапанов и метки РВ проверить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
я тоже засомневался в нем, накачал в него насосом, компрессометр нормальный
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
не, пыжи вылетали именно с хлопками. не получилось сегодня мне ГБЦ снять, завтра разберусь. наверное. Кстати спасибо всем кто откликнулся на мою проблему!!!! Прежде чем ГБЦ снимать, проверь находятся ли 1 и 4 поршни в ВМТ при совмещении меток шкив-передняя крышка, может шпонку срезало |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
бывает на Рв режет. Все едино надо смотреть метки с вмт =прежде чем гбц снимать
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ага ,надо. Прикольный вариант.
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну так, свистанул, лишь бы что-то вставить, да? Нет , я еще перед снятием звезды РВ из цепи за ролик который на метке стоит провод медный прикручиваю . И достать из блока легко и искать при установке не надо. Посмею спросить , часто видел срезаную шпонку на коленвале??. Лично я ни одной , но я и не моторист. У них опыта поболе. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 5.1.2014, 10:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Про шпонку наверное погорячился чуток. Скорее рак на горе свиснет , чем шпонку на колене срежет. Может и погорячился, а вдруг сыромятина стоит, если срезало на распредвале увидишь сняв звезду; ваши варианты, а то человек так полмотора раскидает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Привет всем! Нашел в чем проблема была. я сегодня когда снимал распредвал (собрался башку бомбить уже, тосол слил), снимая звёздочку увидел что штифт срезало, половина в РВ осталась, половина в звездочке... И вот из-за этакой малюсенькой пропипки у меня все-таки завернуло клапана на втором цилиндре и чуть-чуть на третьем и четвертом. компрессия была по 12-12,5 по всем цилиндрам, а стала 11,4-0-12,3-10,2. что любопытно звездочку со срезанным штифтом провернуло примерно на 180 градусов, и обломок зацепился за другое отверстие в РВ, в этом положении как я понял вал со звездочкой и крутился до сегодняшнего дня и вводил меня в заблуждение.
Дальше... ![]() ![]() в который раз я убеждаюсь что лучше не выкидывать совдеповские детали, вот я сегодня старый РВ поставил, но он уже немного люфтит в постели, зато штифт надежный, а хотя че теперь, всё одно снимать башку придется и марафетить.. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 8.6.2012 Из: Україна , Ставище Пользователь №: 68661 Машина:ВАЗ 21011 ,Renault Kangoo Цвет:охра / желтая Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Oleg-droleg, переставьте штифты. Я так делал. Ах да. Забыл. У вас обломок штифта в РВ остался.
Сообщение отредактировал Shramkovsky - 5.1.2014, 18:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Oleg-droleg, переставьте щтифты. Я так делал. я если б знал что штифт такое гамно- тоже переставил бы, но в предстоящем ремонте моего двигателя виноват магазин продавший мне этот вал... пусть хотя бы.. вал чтоли поменяют на 21214... я б себе гидрокомпенсаторы поставил.. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну высверлите штифт обломок...
хоть там вроде шпонка...жаль что поршня без лунок раз клапана загнуло |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
я если б знал что штифт такое гамно- тоже переставил бы, но в предстоящем ремонте моего двигателя виноват магазин продавший мне этот вал... пусть хотя бы.. вал чтоли поменяют на 21214... я б себе гидрокомпенсаторы поставил.. бери сразу спорт вал, у меня пока ничего не срезало на окб двигателе, правда направляйки один раз поменял, съело их, но у меня тогда тосол попал в масло, из-за этого наверно, после замены направляек около 10 тыс. прошел, полет нормальный))) |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Что штифт остался хренова , но если срезало то сырец. Можно попробовать извлечь.. У меня получалось резьбовой обломок подварить и выкрутить. А с магазом .. Как докажешь , что это именно их вал. У меня есть магаз , где на железки клеймом метку наносят. Вот там бы прокатил возврат. А так соболезную. Бошку надо делать.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:31 |