IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Интересная проблема с двигателем
auto-master
сообщение 5.9.2012, 11:05
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 5.9.2012
Пользователь №: 71809
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Начну с самого начала.Приобрел автомобиль ВАЗ-21061 84 г.в. состояние нормальное не гнилая один хозяин.Так вот машина ездила нормально, хозяин ездил на 80-ом бензине, я заливал 92-ой. После месяца эксплуатации появился звук гремящей цепи, попробовал натянуть не помогло.Решил поменять купил цепь, башмак, успокоитель, всё выставил по меткам (но заметил что метка коленвала с меткой на звездочке распредвала со старой цепью не сходилась где-то на 1,5-2 зуба), пробую завести не зоводится...точнее сказать заводится, но работает только с нажатой педалью газа, отпускаешь глохнет и то как то странно работает: иногда выстрелы в карбюратор, после минуты начинает идти дым в районе коллектора и запах тлеющей бумаги.Начал менять всё: прокладки коллектора, карбюратора, помеял сам карбюратор, трамплёр, свечи, вв провода, стартер (замыкал на массу), бобину, радиатор (была течь), короче всё что мог, однако ничего не изменилось...компрессия примерно 10 во всех котлах...факт в том что до замены всё работало только цепь гремела...метки проверил ещё раз всё сходится, зажигание тоже несколько раз выставляли, крутили и раньше и позже (когда позже вроде не троит и начинает на газ реагировать, растут обороты, но всё равно на холостых глохнет...Потом я вспомнил что хозяин говорил что-то про то что, в свое время ему меняли поршня на восьмерошные под 76 бензин, о этой фишке он узнал из журнала за рулём...но чего то вразумительного он рассказать не смог т.к. в машинах 0...так вот отсюда напрашивается вопрос изменяются ли фазы газораспределения при установке поршней 2108 (так как я ещё заметил что на звездочке распредвала была нанесена метка левее от мертвой точки на 1,5 зуба (может это именно для этих целей)).А также я слышал что нужно что-то делать с трамблером( я то уже новый поставил, может в старом что нибудь было изменено и как вообще выставить начальный угол зажигания, нужно ли производить какие-нибудь манипуляции с карбюратором.Ещё один момент заметил, у отца когда он заводит машину (2101) слышно как карб сосет воздух, а в моей 2106 этого звука вроде как нет или он появляется только при нормальных стбильных оборотах???Кароче я уже не знаю что делать, подскажите как все это дело настроить или может есть какие статьи...всем заранее спасибо...Забыл написать двигатель 2103 пробег 70000 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
voron333
сообщение 27.1.2013, 22:02
Сообщение #101
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



парни,такая ерунда. Бензин кончился на 0 . Залил? долго кочал бензанасосом и так не завилась.Попросил парнишку взять на буксир,завелась машинка очень трудно ,далее на подсосе обороты держала когда прогрелась я убрал его и машинка не завелась а было очень странно,при заводе не на подсосе с педалем газа машинка пыталась схватится но были кое какие-то заклинивание! т.е крутится схватывается и клинится а далее также и не заводится в чём дело то?!! откопиталил движку сам,км 700 назад и тут такая хрень.Кто что скажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 28.1.2013, 8:18
Сообщение #102
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(voron333 @ 27.1.2013, 23:02) *
парни,такая ерунда. Бензин кончился на 0 . Залил? долго кочал бензанасосом и так не завилась.Попросил парнишку взять на буксир,завелась машинка очень трудно ,далее на подсосе обороты держала когда прогрелась я убрал его и машинка не завелась а было очень странно,при заводе не на подсосе с педалем газа машинка пыталась схватится но были кое какие-то заклинивание! т.е крутится схватывается и клинится а далее также и не заводится в чём дело то?!! откопиталил движку сам,км 700 назад и тут такая хрень.Кто что скажет?

Видимо плохо капиталил. Заклинивания значит клинило движок как я понял. Если клин то незнаю может у тебя палец к шатуну приварился? просто тоже где то читал мужик откапиталил поехал и словил клин разобрал а там шатун намертво встал к пальцу пристроился и намертво. бывают клины когда поршня встречается с клапанами, но движок крутит до последнего, пока клапана на максимальную не загнёт и компрессия не пропадёт.

У тебя свечки не залило случаем раз пыталась но не схватила. Просто тоже была тема начал заводить вот почти схватила родненькая, аккома на 0 почти сел и тут на тебе слови неждан суши свечи. А с дачи надо было выбираться не света нихрена небыло подождал посушил почистил завёл и газ не спускал боялся.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 28.1.2013, 8:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.1.2013, 8:31
Сообщение #103
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



И что значит подклинивает? Может зажигание раннее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 28.1.2013, 9:17
Сообщение #104
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 28.1.2013, 10:18) *
Если клин то незнаю может у тебя палец к шатуну приварился? просто тоже где то читал мужик откапиталил поехал и словил клин разобрал а там шатун намертво встал к пальцу пристроился и намертво.

Так палец запресовывается в головку шатуна, он и так там мертво сидит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 28.1.2013, 12:15
Сообщение #105
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(jeniok @ 28.1.2013, 10:17) *
Цитата(Apocalypsyse @ 28.1.2013, 10:18) *
Если клин то незнаю может у тебя палец к шатуну приварился? просто тоже где то читал мужик откапиталил поехал и словил клин разобрал а там шатун намертво встал к пальцу пристроился и намертво.

Так палец запресовывается в головку шатуна, он и так там мертво сидит.

Я вычитывал где-то что дядя тоже откапиталил свой движок завёл 30 секунд погазовал и клина словил снял поддон а там на 1 цилиндре намертво шатун приварился а пальцу он покупал новые поршень или поршня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 28.1.2013, 17:22
Сообщение #106
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



может быть что цепь растянулась или сломался успокоитель и цзажигание збилось.от зажигание может подклинивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 28.1.2013, 17:57
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 28.1.2013, 14:15) *
Я вычитывал где-то что дядя тоже откапиталил свой движок завёл 30 секунд погазовал и клина словил снял поддон а там на 1 цилиндре намертво шатун приварился а пальцу он покупал новые поршень или поршня.

Наверное не так понял просто. Прикипеть мог шатун к шатунной шейке коленвала. А палец при сборке запресовывается в верхнюю головку шатуна, а в поршне палец свободно крутится.

Цитата(voron333 @ 28.1.2013, 19:22) *
может быть что цепь растянулась или сломался успокоитель и цзажигание збилось.от зажигание может подклинивать?


Тоесть когда крутишь стартером, слышны периодические толчки, типа приклинивание? Выше тебе 1300SL написал, что возможно раннее зажигание, и несвоевременное сгорание топлива в горшках сопротивляется прокрутке стартером. Но это только один из вариантов.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 28.1.2013, 20:31
Сообщение #108
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jeniok @ 28.1.2013, 19:57) *
Цитата(Apocalypsyse @ 28.1.2013, 14:15) *
Я вычитывал где-то что дядя тоже откапиталил свой движок завёл 30 секунд погазовал и клина словил снял поддон а там на 1 цилиндре намертво шатун приварился а пальцу он покупал новые поршень или поршня.

Наверное не так понял просто. Прикипеть мог шатун к шатунной шейке коленвала. А палец при сборке запресовывается в верхнюю головку шатуна, а в поршне палец свободно крутится.

Цитата(voron333 @ 28.1.2013, 19:22) *
может быть что цепь растянулась или сломался успокоитель и цзажигание збилось.от зажигание может подклинивать?


Тоесть когда крутишь стартером, слышны периодические толчки, типа приклинивание? Выше тебе 1300SL написал, что возможно раннее зажигание, и несвоевременное сгорание топлива в горшках сопротивляется прокрутке стартером. Но это только один из вариантов.

Если бы двиг заклинул бы то и стартером не провернуть было бы,а он крутит олично и при схватывание начинает заклинивать,получается что типа того !
Ещё диагностикой увидел что датчик холостого хода сломан,разберусь с зажиганием далее отпешу:)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsarNik
сообщение 10.7.2013, 22:24
Сообщение #109
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 120
Регистрация: 29.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 35940
Машина:Ниссан Ванетта
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



На двигателе ваз 2109 1500 инж порвало ремень. При замене ремня обнаружил что распредвал закусило, я его распустил в постелях настроил метки двиг завелся но есть стук в головке что ето могло бы быть. comando.gif Сухари заклинило или направляющие? Мог ли отказать малонасос?в результате чего не смазался распред.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.7.2013, 0:15
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AsarNik @ 10.7.2013, 23:24) *
На двигателе ваз 2109 1500 инж порвало ремень. При замене ремня обнаружил что распредвал закусило, я его распустил в постелях настроил метки двиг завелся но есть стук в головке что ето могло бы быть. comando.gif Сухари заклинило или направляющие? Мог ли отказать малонасос?в результате чего не смазался распред.?

ПП маслонасос намного лучше и надёжнее классического.Могу предположить, что бок с РВ вылез из-за говномасла, либо масло вообще не меняли. Стучать может и по этой причине тоже.
На 16 вэ, когда постель раздрочена стучит мама не горюй )))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 3.1.2014, 22:53
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Здравствуйте всем, С Новым Годом. Более подходящей темы не нашлось для моей проблемы...
Вобщем у нас были морозы, у меня стало что-то тарахтеть в двигателе, по звуку я идентифицировал это как стук клапанов, на всякий случай я закручивал винт ХХ до частоты КВ 100 об/мин и прислушивался, звук был меньшей частоты чем у КВ, по крайней мере мне так показалось. И вот примерно на третий день такого тарахтенья я ехал домой и вдруг понял что звук этот пропал, мне показалось это странным, до дома осталось метров 700. Я доехал, заглушил и ушел домой. вышел за машиной через час, остыла она немного, градусов до 50. Я заводить- она не заводится, открыл капот посмотрел есть ли искра- есть, есть ли бензин в топливном фильтре- нету.. залил из канистры литра 3, покачал бензонасосом- не качает, крутанул движок (бывает же при определенных положениях КВ мембрана поджата) и опять покачал, а бензина нет, короче бензонасос умер- так я подумал, думал это он каким-то образом тарахтел и помирал сердешный.
Я съездил в гараж за бензонасосом (их там с полведра, половина- новые), привез его, поменял, ура, машина завелась, поехал за женой, приехал, заглушил машину, пошел спускать коляску до машины, всё уложили, уселись, и тут она не завелась. бензин есть, искра есть, не заводится. таксист прокатил меня на буксире, все равно не завелась скотина. жену с дочкой отправил на такси домой (на улице -30), а сам открыл капот, стал изучать что же не так, и именно тогда я и обнаружил проблему: при прокручивании стартером двигатель должен всасывать воздух через карбюратор, а я крутил стартер и видел как из воздухозаборника кастрюли ВЫХОДИТ ВОЗДУХ!!! когда снял кастрюлю, вытянул подсос, прокрутил стартер- увидел как из ГВЖ обоих камер выстреливают фонтаны бензина... их выталкивает воздухом потому что я воздушную заслонку закрыл... Вобщем таких чудес я и представить не мог, заводить я больше и не пытался, приехал братан и отбуксировал меня в гараж. это было пару недель назад.
Сегодня был в гараже , снял клапанную крышку, метки КВ и РВ на месте, цепь натянута, пружины клапанов вроде целы (крутанул стартер), трамблер крутится, бензонасос работает, и еще любопытный момент, я выкрутил свечи, втыкал пыж из газеты и крутил стартер, со всех цилиндров пыж вылетает как пуля.. Жаль нет компрессометра, я сделал бы выводы по его показаниям, но я дал его соседу по гаражу, а тот неизвестно когда появится. Помогите мне советом, я не могу сообразить.. почему воздух выходит из впускного коллектора, а не всасывается в него... comando.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 4.1.2014, 0:31
Сообщение #112
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Интересно, чем мог стучать бензонасос? yes3.gif

А насчет остального... Я бы смотреть начал с состояния карба, а точнее иглы. Ибо если заклинило поплавок или что нибудь в таком духе, при переливе, бензин будет лезть изо всех возможных щелей. Естественно что СИЛЬНО перелитая машина заводится тоже не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.1.2014, 0:53
Сообщение #113
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



врздух из коллектора это никак не возможно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.1.2014, 2:02
Сообщение #114
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



с прогоревшим клапаном, или зажатыми могеть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 4.1.2014, 10:49
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(Господин поручик @ 4.1.2014, 5:53) *
врздух из коллектора это никак не возможно

Тем не менее я увидел это своими глазами! пихал в коллектор газету (карбюратор я уже снял)- она вылетает...

Цитата(1300SL @ 4.1.2014, 7:02) *
с прогоревшим клапаном, или зажатыми могеть...

Я тоже склоняюсь к этому, что-то случилось с одним или несколькими клапанами

думаю для точного определения неисправности без компрессометра не обойтись, потому что пыж из газеты вместо свечи- относительный показатель.. думаю всё равно 100% придется башку снимать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.1.2014, 12:26
Сообщение #116
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Oleg-droleg @ 4.1.2014, 11:49) *
Тем не менее я увидел это своими глазами! пихал в коллектор газету (карбюратор я уже снял)- она вылетает...


Я тоже склоняюсь к этому, что-то случилось с одним или несколькими клапанами

думаю для точного определения неисправности без компрессометра не обойтись, потому что пыж из газеты вместо свечи- относительный показатель.. думаю всё равно 100% придется башку снимать

Компресс мерять , а потом думать. Кстати прибор не дорогой и довольно распространенный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 4.1.2014, 12:34
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Oleg-droleg @ 4.1.2014, 12:49) *
Тем не менее я увидел это своими глазами! пихал в коллектор газету (карбюратор я уже снял)- она вылетает...


Я тоже склоняюсь к этому, что-то случилось с одним или несколькими клапанами

думаю для точного определения неисправности без компрессометра не обойтись, потому что пыж из газеты вместо свечи- относительный показатель.. думаю всё равно 100% придется башку снимать

попробуй зажигание попозже поставить на 1-2 деления, а может и больше, все-равно ничего не теряешь, если что обратно вернешь, и проверь цел ли успокоитель цепи, башмак, может у тебя цепь стучала, потом проскочила на шестерне поросенка, а может шлицы сорвало на трамблере и проскочило чуть, короче поставь уоз попозже, если не поможет верни обратно и проверь по лампочке или свече попадает ли он хотя бы примерно, за одно диафрагму пускового устройства посмотри, и телескопическую тягу не снимал ли ты ее?

Сообщение отредактировал pizec666 - 4.1.2014, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 4.1.2014, 12:45
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



сейчас приехал из гаража, сосед который отдал компрессометр меня свозил, вобщем компрессия везде ноль. Возня с карбюратором это фигня и с трамблёром тоже, успокоитель на месте, цепь натянута, стоит натяжитель пилот, метки сейчас еще раз проверил, всё на месте, рычаги все работают и возвращаются на место

трамблер кстати я пытался крутить еще в тот день когда она не завелась, результата ноль. не завелась она потому что струя воздуха в обратку пошла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.1.2014, 12:53
Сообщение #119
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



когда колоть будеш двигу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.1.2014, 13:01
Сообщение #120
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Oleg-droleg @ 4.1.2014, 13:45) *
........ вобщем компрессия везде ноль. ......

если компрессия ноль тогда почему пыж вылетал изо всех горшков АКИ пуля...? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:09