![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 71809 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начну с самого начала.Приобрел автомобиль ВАЗ-21061 84 г.в. состояние нормальное не гнилая один хозяин.Так вот машина ездила нормально, хозяин ездил на 80-ом бензине, я заливал 92-ой. После месяца эксплуатации появился звук гремящей цепи, попробовал натянуть не помогло.Решил поменять купил цепь, башмак, успокоитель, всё выставил по меткам (но заметил что метка коленвала с меткой на звездочке распредвала со старой цепью не сходилась где-то на 1,5-2 зуба), пробую завести не зоводится...точнее сказать заводится, но работает только с нажатой педалью газа, отпускаешь глохнет и то как то странно работает: иногда выстрелы в карбюратор, после минуты начинает идти дым в районе коллектора и запах тлеющей бумаги.Начал менять всё: прокладки коллектора, карбюратора, помеял сам карбюратор, трамплёр, свечи, вв провода, стартер (замыкал на массу), бобину, радиатор (была течь), короче всё что мог, однако ничего не изменилось...компрессия примерно 10 во всех котлах...факт в том что до замены всё работало только цепь гремела...метки проверил ещё раз всё сходится, зажигание тоже несколько раз выставляли, крутили и раньше и позже (когда позже вроде не троит и начинает на газ реагировать, растут обороты, но всё равно на холостых глохнет...Потом я вспомнил что хозяин говорил что-то про то что, в свое время ему меняли поршня на восьмерошные под 76 бензин, о этой фишке он узнал из журнала за рулём...но чего то вразумительного он рассказать не смог т.к. в машинах 0...так вот отсюда напрашивается вопрос изменяются ли фазы газораспределения при установке поршней 2108 (так как я ещё заметил что на звездочке распредвала была нанесена метка левее от мертвой точки на 1,5 зуба (может это именно для этих целей)).А также я слышал что нужно что-то делать с трамблером( я то уже новый поставил, может в старом что нибудь было изменено и как вообще выставить начальный угол зажигания, нужно ли производить какие-нибудь манипуляции с карбюратором.Ещё один момент заметил, у отца когда он заводит машину (2101) слышно как карб сосет воздух, а в моей 2106 этого звука вроде как нет или он появляется только при нормальных стбильных оборотах???Кароче я уже не знаю что делать, подскажите как все это дело настроить или может есть какие статьи...всем заранее спасибо...Забыл написать двигатель 2103 пробег 70000 тыс.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,такая ерунда. Бензин кончился на 0 . Залил? долго кочал бензанасосом и так не завилась.Попросил парнишку взять на буксир,завелась машинка очень трудно ,далее на подсосе обороты держала когда прогрелась я убрал его и машинка не завелась а было очень странно,при заводе не на подсосе с педалем газа машинка пыталась схватится но были кое какие-то заклинивание! т.е крутится схватывается и клинится а далее также и не заводится в чём дело то?!! откопиталил движку сам,км 700 назад и тут такая хрень.Кто что скажет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
парни,такая ерунда. Бензин кончился на 0 . Залил? долго кочал бензанасосом и так не завилась.Попросил парнишку взять на буксир,завелась машинка очень трудно ,далее на подсосе обороты держала когда прогрелась я убрал его и машинка не завелась а было очень странно,при заводе не на подсосе с педалем газа машинка пыталась схватится но были кое какие-то заклинивание! т.е крутится схватывается и клинится а далее также и не заводится в чём дело то?!! откопиталил движку сам,км 700 назад и тут такая хрень.Кто что скажет? Видимо плохо капиталил. Заклинивания значит клинило движок как я понял. Если клин то незнаю может у тебя палец к шатуну приварился? просто тоже где то читал мужик откапиталил поехал и словил клин разобрал а там шатун намертво встал к пальцу пристроился и намертво. бывают клины когда поршня встречается с клапанами, но движок крутит до последнего, пока клапана на максимальную не загнёт и компрессия не пропадёт. У тебя свечки не залило случаем раз пыталась но не схватила. Просто тоже была тема начал заводить вот почти схватила родненькая, аккома на 0 почти сел и тут на тебе слови неждан суши свечи. А с дачи надо было выбираться не света нихрена небыло подождал посушил почистил завёл и газ не спускал боялся. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 28.1.2013, 8:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
И что значит подклинивает? Может зажигание раннее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Если клин то незнаю может у тебя палец к шатуну приварился? просто тоже где то читал мужик откапиталил поехал и словил клин разобрал а там шатун намертво встал к пальцу пристроился и намертво. Так палец запресовывается в головку шатуна, он и так там мертво сидит. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Если клин то незнаю может у тебя палец к шатуну приварился? просто тоже где то читал мужик откапиталил поехал и словил клин разобрал а там шатун намертво встал к пальцу пристроился и намертво. Так палец запресовывается в головку шатуна, он и так там мертво сидит. Я вычитывал где-то что дядя тоже откапиталил свой движок завёл 30 секунд погазовал и клина словил снял поддон а там на 1 цилиндре намертво шатун приварился а пальцу он покупал новые поршень или поршня. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
может быть что цепь растянулась или сломался успокоитель и цзажигание збилось.от зажигание может подклинивать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Я вычитывал где-то что дядя тоже откапиталил свой движок завёл 30 секунд погазовал и клина словил снял поддон а там на 1 цилиндре намертво шатун приварился а пальцу он покупал новые поршень или поршня. Наверное не так понял просто. Прикипеть мог шатун к шатунной шейке коленвала. А палец при сборке запресовывается в верхнюю головку шатуна, а в поршне палец свободно крутится. может быть что цепь растянулась или сломался успокоитель и цзажигание збилось.от зажигание может подклинивать? Тоесть когда крутишь стартером, слышны периодические толчки, типа приклинивание? Выше тебе 1300SL написал, что возможно раннее зажигание, и несвоевременное сгорание топлива в горшках сопротивляется прокрутке стартером. Но это только один из вариантов. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я вычитывал где-то что дядя тоже откапиталил свой движок завёл 30 секунд погазовал и клина словил снял поддон а там на 1 цилиндре намертво шатун приварился а пальцу он покупал новые поршень или поршня. Наверное не так понял просто. Прикипеть мог шатун к шатунной шейке коленвала. А палец при сборке запресовывается в верхнюю головку шатуна, а в поршне палец свободно крутится. может быть что цепь растянулась или сломался успокоитель и цзажигание збилось.от зажигание может подклинивать? Тоесть когда крутишь стартером, слышны периодические толчки, типа приклинивание? Выше тебе 1300SL написал, что возможно раннее зажигание, и несвоевременное сгорание топлива в горшках сопротивляется прокрутке стартером. Но это только один из вариантов. Если бы двиг заклинул бы то и стартером не провернуть было бы,а он крутит олично и при схватывание начинает заклинивать,получается что типа того ! Ещё диагностикой увидел что датчик холостого хода сломан,разберусь с зажиганием далее отпешу:))) |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На двигателе ваз 2109 1500 инж порвало ремень. При замене ремня обнаружил что распредвал закусило, я его распустил в постелях настроил метки двиг завелся но есть стук в головке что ето могло бы быть.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
На двигателе ваз 2109 1500 инж порвало ремень. При замене ремня обнаружил что распредвал закусило, я его распустил в постелях настроил метки двиг завелся но есть стук в головке что ето могло бы быть. ![]() ПП маслонасос намного лучше и надёжнее классического.Могу предположить, что бок с РВ вылез из-за говномасла, либо масло вообще не меняли. Стучать может и по этой причине тоже. На 16 вэ, когда постель раздрочена стучит мама не горюй ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Здравствуйте всем, С Новым Годом. Более подходящей темы не нашлось для моей проблемы...
Вобщем у нас были морозы, у меня стало что-то тарахтеть в двигателе, по звуку я идентифицировал это как стук клапанов, на всякий случай я закручивал винт ХХ до частоты КВ 100 об/мин и прислушивался, звук был меньшей частоты чем у КВ, по крайней мере мне так показалось. И вот примерно на третий день такого тарахтенья я ехал домой и вдруг понял что звук этот пропал, мне показалось это странным, до дома осталось метров 700. Я доехал, заглушил и ушел домой. вышел за машиной через час, остыла она немного, градусов до 50. Я заводить- она не заводится, открыл капот посмотрел есть ли искра- есть, есть ли бензин в топливном фильтре- нету.. залил из канистры литра 3, покачал бензонасосом- не качает, крутанул движок (бывает же при определенных положениях КВ мембрана поджата) и опять покачал, а бензина нет, короче бензонасос умер- так я подумал, думал это он каким-то образом тарахтел и помирал сердешный. Я съездил в гараж за бензонасосом (их там с полведра, половина- новые), привез его, поменял, ура, машина завелась, поехал за женой, приехал, заглушил машину, пошел спускать коляску до машины, всё уложили, уселись, и тут она не завелась. бензин есть, искра есть, не заводится. таксист прокатил меня на буксире, все равно не завелась скотина. жену с дочкой отправил на такси домой (на улице -30), а сам открыл капот, стал изучать что же не так, и именно тогда я и обнаружил проблему: при прокручивании стартером двигатель должен всасывать воздух через карбюратор, а я крутил стартер и видел как из воздухозаборника кастрюли ВЫХОДИТ ВОЗДУХ!!! когда снял кастрюлю, вытянул подсос, прокрутил стартер- увидел как из ГВЖ обоих камер выстреливают фонтаны бензина... их выталкивает воздухом потому что я воздушную заслонку закрыл... Вобщем таких чудес я и представить не мог, заводить я больше и не пытался, приехал братан и отбуксировал меня в гараж. это было пару недель назад. Сегодня был в гараже , снял клапанную крышку, метки КВ и РВ на месте, цепь натянута, пружины клапанов вроде целы (крутанул стартер), трамблер крутится, бензонасос работает, и еще любопытный момент, я выкрутил свечи, втыкал пыж из газеты и крутил стартер, со всех цилиндров пыж вылетает как пуля.. Жаль нет компрессометра, я сделал бы выводы по его показаниям, но я дал его соседу по гаражу, а тот неизвестно когда появится. Помогите мне советом, я не могу сообразить.. почему воздух выходит из впускного коллектора, а не всасывается в него... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Интересно, чем мог стучать бензонасос?
![]() А насчет остального... Я бы смотреть начал с состояния карба, а точнее иглы. Ибо если заклинило поплавок или что нибудь в таком духе, при переливе, бензин будет лезть изо всех возможных щелей. Естественно что СИЛЬНО перелитая машина заводится тоже не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
врздух из коллектора это никак не возможно
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
с прогоревшим клапаном, или зажатыми могеть...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
врздух из коллектора это никак не возможно Тем не менее я увидел это своими глазами! пихал в коллектор газету (карбюратор я уже снял)- она вылетает... с прогоревшим клапаном, или зажатыми могеть... Я тоже склоняюсь к этому, что-то случилось с одним или несколькими клапанами думаю для точного определения неисправности без компрессометра не обойтись, потому что пыж из газеты вместо свечи- относительный показатель.. думаю всё равно 100% придется башку снимать |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Тем не менее я увидел это своими глазами! пихал в коллектор газету (карбюратор я уже снял)- она вылетает... Я тоже склоняюсь к этому, что-то случилось с одним или несколькими клапанами думаю для точного определения неисправности без компрессометра не обойтись, потому что пыж из газеты вместо свечи- относительный показатель.. думаю всё равно 100% придется башку снимать Компресс мерять , а потом думать. Кстати прибор не дорогой и довольно распространенный. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Тем не менее я увидел это своими глазами! пихал в коллектор газету (карбюратор я уже снял)- она вылетает... Я тоже склоняюсь к этому, что-то случилось с одним или несколькими клапанами думаю для точного определения неисправности без компрессометра не обойтись, потому что пыж из газеты вместо свечи- относительный показатель.. думаю всё равно 100% придется башку снимать попробуй зажигание попозже поставить на 1-2 деления, а может и больше, все-равно ничего не теряешь, если что обратно вернешь, и проверь цел ли успокоитель цепи, башмак, может у тебя цепь стучала, потом проскочила на шестерне поросенка, а может шлицы сорвало на трамблере и проскочило чуть, короче поставь уоз попозже, если не поможет верни обратно и проверь по лампочке или свече попадает ли он хотя бы примерно, за одно диафрагму пускового устройства посмотри, и телескопическую тягу не снимал ли ты ее? Сообщение отредактировал pizec666 - 4.1.2014, 12:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
сейчас приехал из гаража, сосед который отдал компрессометр меня свозил, вобщем компрессия везде ноль. Возня с карбюратором это фигня и с трамблёром тоже, успокоитель на месте, цепь натянута, стоит натяжитель пилот, метки сейчас еще раз проверил, всё на месте, рычаги все работают и возвращаются на место
трамблер кстати я пытался крутить еще в тот день когда она не завелась, результата ноль. не завелась она потому что струя воздуха в обратку пошла |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
когда колоть будеш двигу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:09 |