| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  15.1.2014, 20:51
			
				 Сообщение
					#361
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 Здравствуйте, подскажите, правда , что помпа от шеви нивы лучше классической и  станет ли она на  классику? Здесь пишут на двигатель 2123 "Установлена оригинальная помпа 2123. В помпе внутренний подшипник роликовый, а не шариковый, как в 2101." Ищу себе такую, отзывы об оригинальных ТЗА неплохие. Сейчас стоит HEPU, на холодную иногда посвистывает, шкив люфтит, но пока не потекла.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2014, 23:23
			
				 Сообщение
					#362
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Помпа на любом двиге будет работать  и копеечная и шнивовая.  Копендосы на своих помпах до сих пор ездят. Сколько шнивы проездят никто еще не знает.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2014, 18:29
			
				 Сообщение
					#363
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2014, 5:07
			
				 Сообщение
					#364
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.2.2013 Из: НСО г.Бердск Пользователь №: 77679 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Перечитал Я тут всё, часа три листал.НЕ РУГАЙТЕ меня, и не кидайтесь тухлыми.Но ответ на вопрос так и не нашёл,Верхний патрубок на заведённую какой должен быть, по идее под давлением хоть каким то, или как.Крышка  как я понимаю должна держать давление.Просто патрубок  легко нажимается, разъясните плиз. Наставте на путь истинный.Заранее СПАСИБО.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2014, 5:21
			
				 Сообщение
					#365
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Перечитал Я тут всё, часа три листал.НЕ РУГАЙТЕ меня, и не кидайтесь тухлыми.Но ответ на вопрос так и не нашёл,Верхний патрубок на заведённую какой должен быть, по идее под давлением хоть каким то, или как.Крышка  как я понимаю должна держать давление.Просто патрубок  легко нажимается, разъясните плиз. Наставте на путь истинный.Заранее СПАСИБО. Значит воздух в системе. Залей тосола под горловину и выгони воздух из системы охлаждения.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2014, 5:28
			
				 Сообщение
					#366
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.2.2013 Из: НСО г.Бердск Пользователь №: 77679 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2014, 5:44
			
				 Сообщение
					#367
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2014, 6:53
			
				 Сообщение
					#368
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.2.2013 Из: НСО г.Бердск Пользователь №: 77679 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2014, 7:06
			
				 Сообщение
					#369
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2014, 7:32
			
				 Сообщение
					#370
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.2.2013 Из: НСО г.Бердск Пользователь №: 77679 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Возможно и крышка не держит. Если залито до верха и давления нет - то попробуй поменять крышку заливной горловины радиатора. Крышку поменял, патрубок стал пожоще.Т.Е. давление в системе появилось.Попробовал печка стала поинтереснее дуть. Итог сей суеты 70 рублей затрат , а радости полные штаны.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2014, 7:36
			
				 Сообщение
					#371
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2014, 9:30
			
				 Сообщение
					#372
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				тю у меня давления ни де нет. И работает все ок . 
			
			
                                                       
					
		А вот правильно установить помпу это наука. А ну ка зазор на 0.9мм между крыльчаткой и корпусом поймать. Есть методы...позже0если интересно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2014, 9:44
			
				 Сообщение
					#373
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2014, 9:49
			
				 Сообщение
					#374
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				И жвачка) 
			
			
                                                       
					
		(сам токо шо придумал)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2014, 10:17
			
				 Сообщение
					#375
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 И жвачка) (сам токо шо придумал) Не , жвачка не канает. Надо стянуть неспеша крыльчатку до легкого чирка. При полностья затянутых гайках. Чтобы крыльчатка шкрябала об корпус. Этот размер, меряю глубинометром штангеля. 0.9 эт канешно опупенно. Я додавливаю тисами и стараюсь попасть 0.5-1.0. Пока получается.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2014, 10:19
			
				 Сообщение
					#376
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				да ну нафик разбирать заводскую деталь для установки. Может тогда сами уже помпы будете выпускать? 
			
			
                                                       
					
		Кстати если не расширяется жидкость при нагреве это чего тогда?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2014, 10:51
			
				 Сообщение
					#377
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 да ну нафик разбирать заводскую деталь для установки. Может тогда сами уже помпы будете выпускать? Кстати если не расширяется жидкость при нагреве это чего тогда? Не разбирать , а собирать. Беру убитую помпу и разбираю. Новые валики и сальники у меня имеются. И собираю под конкретный корпус и прокладку. Я просто прикручивал "заводскую деталь" на снятый карпус помпы. И реально видел зазор меж крыльчаткой и корпусом. Он явно был больше 0.9..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2014, 11:13
			
				 Сообщение
					#378
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				ну самый простой способ - это пихаем помпу в корпус, если крыльчатка цепляет, ставим прокладку. Она в комплекте, идеально пробковая-толщина 1мм, при затяжке садится до 0,9. Ну а если впихнули и не цепляет, тогда вместо прокладки достаточно просто герметика намазать. Или сходить поменять на другую...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2014, 11:33
			
				 Сообщение
					#379
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 Не разбирать , а собирать. Беру убитую помпу и разбираю. Новые валики и сальники у меня имеются. И собираю под конкретный корпус и прокладку. Я просто прикручивал "заводскую деталь" на снятый карпус помпы. И реально видел зазор меж крыльчаткой и корпусом. Он явно был больше 0.9.. Помпа в сборе, сальник нового образца, вал неподкаленый, щуп 1мм входит под 3 из 7-ми лопастей крыльчатки:  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.2.2014, 11:41
			
				 Сообщение
					#380
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				да я про то когда менять помпу не снимая корпус с двигателя, нужен нам еще этот гемморой...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:16 |