![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1721
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Max Сообщений: 6 Регистрация: 28.12.2013 Пользователь №: 85630 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как производились замеры?Относительно кузова на контакте б+? Павлуха вставили свечу в провод, который идет с катушки к трамблеру, подсоединили к минусу и проверили. Я если честно профан в этих делах, товарищ сказал, что так можно проверять. Сейчас, уже сам перечитал всяких советов в интернете, и вроде такой способ проверки имеет место быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ну,так искру смотрят.А приходит ли что то на бабину,мерят как я написал до этого.При включенном зажигании должно быть 12 В.Если есть,то искать дальше:трамблер-кондер,контакты(если КСЗ).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Lyzhenkov она почти 30 лет в гараже стояла, недавно дядя умер, так тетя машину мне отдала. Warrior нет, эти все три реле на месте, их даже на фото видно, и там все нормально. ExL ток на саму катушку даже не поступает. Предохранители смотрел, там все нормально. В 1985 могла быть какая-нибудь секретка? Смотри трамблёр. Секретка в любом году быть могла если владелец был кулибиным. |
|
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Lyzhenkov она не с консервации, просто в гараже стояла. Год назад гаражи снесли, так она все это время на улице была. Кстати, просто мысли вслух. Если машина действительно "нулевая" и в хорошей сохранности состоянии, то есть на ВАЗ2101ру люди, которые их покупают (такие машины) за большие деньги (кажется Бенсон и Адвокат). Подумай. Привет всем. Есть у меня еще с советских времен пуско-зарядное устройство "Импульс ЗП-02". Может заряжать АКБ током до 10А, а также работать в качестве вспомогательного источника питания при запуске двигателя. Так как этот девайс был изготовлен в 1990 году каким-то Днепропетровским П/Я (то есть военкой), то принципиальной схемы в инструкции по эксплуатации нет. Общее описание гласит, что "во время запуска двигателя происходит просадка напряжения на клеммах АКБ и в этот момент устройство автоматически выдает до 100-150А ПАРАЛЛЕЛЬНО АКБ". Если выключить стартер, то Импульс просто продолжает подзаряжать батарею током около 5-6А. Действительно, на практике с этим пускачем стартер крутит намного бодрее. Конечно, полностью заменить собой АКБ он не может и при полностью посаженой батарее издает сильный гул-явно идет перегрузка устройства. Сколько раз оно меня выручало при старых батареях-уже и не посчитать. В общем полезная штука ![]() Возник у меня такой вопрос. Недавно я поменял свой старый Г-221 на новый Старвольт. Батарее (INCU ACU (СП Турция-Украина, сборка Киев) пошел уже 8 год, но крутит еще более-менее. Так вот, возникла у меня мысль - а может ли пускач во время совместного запуска вывести из стоя диодный мост генератора? Ведь он сначала включается при включенном зажигании, а выключается из сети только после запуска мотора. И в это время пускач "давит" на генератор-ну это мое предположение ![]() Как вообще "дружат" любые пуско-зарядные с электрикой запускаемого двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Владислав Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 85791 Машина:Ваз 2106 Цвет:беживый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, помогите разобраться.
вопрос такой, стоит сигналка апс 1000, авто матически закрывает\открывает двери. горел предохранитель F7, проблему решил. и вместе с ним перестали открываться и закрываться двери, когда я ставлю\снимаю машину на "охрану". но замки всё ещё не работают. в чём может быть проблема ?сигнализация работает исправно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Владислав Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 85791 Машина:Ваз 2106 Цвет:беживый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все остальные предохранители целы. А от какого предахранителю обычно питаются провода ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
все что касается сигнализации и замков дверей, обычно или тянут провода от АКБ или берут плюс от замка. Предохранители на эти девайсы штатные, т.е. висят на проводах возле разьемов подключения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Владислав Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 85791 Машина:Ваз 2106 Цвет:беживый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Владислав Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 85791 Машина:Ваз 2106 Цвет:беживый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Степан Сообщений: 15 Регистрация: 10.4.2014 Пользователь №: 87637 Машина:ваз 2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят, такая проблема: включаю габариты и вместе с ними включаются левые поворотники, не мигая и не показывая на табло что повороты вкл., а сзади при этом плохо горят габариты и слабо стоп сигналы с обоих сторон, нажимаю на тормоз левая сторона сзади вообще ничего не работает, спереди повороты так же горят с габаритами, а справа все нормально и ярко как и должно, массу сзади проверял нормальная, преды не горят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...включаю габариты и вместе с ними включаются левые поворотники... сзади при этом плохо горят габариты ...нажимаю на тормоз левая сторона сзади вообще ничего не работает... Говорю - смотри массу на левом заднем фонаре. Пробовал отдельно подавать проводом? Просто открути плафон что бы добраться до лампочек, возьми кусок провода, включи габариты, один кусок провода подсоедини к кузову, что бы был хороший контакт, другим концом к цоколю лампочки. Что будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
насколько я в курсе у Paradise менялись пороги. а не могли сварщики натворить беды с жгутом что идет на задние фонари.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Степан Сообщений: 15 Регистрация: 10.4.2014 Пользователь №: 87637 Машина:ваз 2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Говорю - смотри массу на левом заднем фонаре. Пробовал отдельно подавать проводом? Просто открути плафон что бы добраться до лампочек, возьми кусок провода, включи габариты, один кусок провода подсоедини к кузову, что бы был хороший контакт, другим концом к цоколю лампочки. Что будет? Ничего не происходит, я незнаю я от всех уже контактов на массу пробовал без толку какой провод должен там на массу идти может не тот смотрел насколько я в курсе у Paradise менялись пороги. а не могли сварщики натворить беды с жгутом что идет на задние фонари. Смотрел, видимых повреждений нету а так там все в гудроне даже не знаю есть ли смысл расколупывать Сообщение отредактировал Paradise - 12.4.2014, 12:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
я незнаю я от всех уже контактов на массу пробовал... Я не говорю на провода, я говорю взять другой кусок провода, совсем левый, и им проверять, и тыкать не на разъемы и провода, а на патрон - железную такую штуку, куда лампочка вставляется. Ну чудес не бывает же, ема ема. Кстати тестер какой нибудь есть? Если нету, сделай контрольку из лампочки габаритов. Расскажу где что еще проверить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Степан Сообщений: 15 Регистрация: 10.4.2014 Пользователь №: 87637 Машина:ваз 2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати тестер какой нибудь есть? Да есть мультиметр М-830В Я кароче проверил на плафонах везде + я думаю не должно ведь быть так? Ну все же кинул провод и пред сгорел. Лампочку даж не достовал а проверял точно на том месте где должен быть - Сообщение отредактировал Paradise - 12.4.2014, 15:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Я кароче проверил на плафонах везде + я думаю не должно ведь быть так? Да, не должно быть. Ну все же кинул провод и пред сгорел. Лампочку даж не достовал а проверял точно на том месте где должен быть - Провода с фонаря не скидывал? Очень похоже на то что на "массовую папку" патрона одет провод или поворота или габарита или стопа. К тому же отсутствует масса на самом фонаре, потому как иначе стрельнул бы предохранитель, в прочем так и случилось когда ты кинул на патрон отдельный провод. Теперь или смотри по таблице предохранителей какой предохранитель сгорел и проверяй подключение на виновном патроне или смотри картинки ниже (кликабельна). ![]() ![]() Патрон имеет две "папки", одна из них подключена к массе и соответственно к наружной - массовой части патрона. Вторая плюсовая. На фото я показал, какие контакты минусовые и куда подсоединяются какие провода. Так же обрати внимание, что левый нижний болт фонаря, должен иметь хороший контакт с кузовом. Рекомендуется на этот болт ставить корончатую шайбу, особенно если авто после покраски. |
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Степан Сообщений: 15 Регистрация: 10.4.2014 Пользователь №: 87637 Машина:ваз 2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, не должно быть. Провода с фонаря не скидывал? Очень похоже на то что на "массовую папку" патрона одет провод или поворота или габарита или стопа. К тому же отсутствует масса на самом фонаре, потому как иначе стрельнул бы предохранитель, в прочем так и случилось когда ты кинул на патрон отдельный провод. Теперь или смотри по таблице предохранителей какой предохранитель сгорел и проверяй подключение на виновном патроне или смотри картинки ниже (кликабельна). ![]() ![]() Патрон имеет две "папки", одна из них подключена к массе и соответственно к наружной - массовой части патрона. Вторая плюсовая. На фото я показал, какие контакты минусовые и куда подсоединяются какие провода. Так же обрати внимание, что левый нижний болт фонаря, должен иметь хороший контакт с кузовом. Рекомендуется на этот болт ставить корончатую шайбу, особенно если авто после покраски. Спасибо большое все заработало как надо юююху! Парень ты мой спаситель там проблема была в том что минус каторый идет с плафона вообще не был прикручен к низу а на него был прикручен про каторый я говарил хороший зачищенный минус с лампочки подсветки номера а я тупень думал что это и есть минус со всего фонаря кароче кинул доп. Провод как показано на фото и все тип топ!))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:17 |