IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
MAX-AMG
сообщение 30.12.2013, 13:32
Сообщение #1721
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Max
Сообщений: 6
Регистрация: 28.12.2013
Пользователь №: 85630
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 30.12.2013, 15:24) *
Как производились замеры?Относительно кузова на контакте б+?

Павлуха вставили свечу в провод, который идет с катушки к трамблеру, подсоединили к минусу и проверили.
Я если честно профан в этих делах, товарищ сказал, что так можно проверять.
Сейчас, уже сам перечитал всяких советов в интернете, и вроде такой способ проверки имеет место быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 30.12.2013, 13:45
Сообщение #1722
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Ну,так искру смотрят.А приходит ли что то на бабину,мерят как я написал до этого.При включенном зажигании должно быть 12 В.Если есть,то искать дальше:трамблер-кондер,контакты(если КСЗ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 30.12.2013, 17:23
Сообщение #1723
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(MAX-AMG @ 30.12.2013, 12:31) *
Lyzhenkov она почти 30 лет в гараже стояла, недавно дядя умер, так тетя машину мне отдала.

Warrior нет, эти все три реле на месте, их даже на фото видно, и там все нормально.

ExL ток на саму катушку даже не поступает. Предохранители смотрел, там все нормально.

В 1985 могла быть какая-нибудь секретка?


Смотри трамблёр.
Секретка в любом году быть могла если владелец был кулибиным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 3.1.2014, 20:32
Сообщение #1724
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Цитата(MAX-AMG @ 30.12.2013, 15:02) *
Lyzhenkov она не с консервации, просто в гараже стояла. Год назад гаражи снесли, так она все это время на улице была.

Кстати, просто мысли вслух. Если машина действительно "нулевая" и в хорошей сохранности состоянии, то есть на ВАЗ2101ру люди, которые их покупают (такие машины) за большие деньги (кажется Бенсон и Адвокат). Подумай.

Привет всем.
Есть у меня еще с советских времен пуско-зарядное устройство "Импульс ЗП-02". Может заряжать АКБ током до 10А, а также работать в качестве вспомогательного источника питания при запуске двигателя. Так как этот девайс был изготовлен в 1990 году каким-то Днепропетровским П/Я (то есть военкой), то принципиальной схемы в инструкции по эксплуатации нет. Общее описание гласит, что "во время запуска двигателя происходит просадка напряжения на клеммах АКБ и в этот момент устройство автоматически выдает до 100-150А ПАРАЛЛЕЛЬНО АКБ". Если выключить стартер, то Импульс просто продолжает подзаряжать батарею током около 5-6А. Действительно, на практике с этим пускачем стартер крутит намного бодрее. Конечно, полностью заменить собой АКБ он не может и при полностью посаженой батарее издает сильный гул-явно идет перегрузка устройства. Сколько раз оно меня выручало при старых батареях-уже и не посчитать. В общем полезная штука smile3.gif
Возник у меня такой вопрос. Недавно я поменял свой старый Г-221 на новый Старвольт. Батарее (INCU ACU (СП Турция-Украина, сборка Киев) пошел уже 8 год, но крутит еще более-менее. Так вот, возникла у меня мысль - а может ли пускач во время совместного запуска вывести из стоя диодный мост генератора? Ведь он сначала включается при включенном зажигании, а выключается из сети только после запуска мотора. И в это время пускач "давит" на генератор-ну это мое предположение smile3.gif Прошу просветить в этом вопросе специалистов.
Как вообще "дружат" любые пуско-зарядные с электрикой запускаемого двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 3.1.2014, 21:43
Сообщение #1725
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(MAX-AMG @ 30.12.2013, 11:31) *
ExL ток на саму катушку даже не поступает. Предохранители смотрел, там все нормально.

В 1985 могла быть какая-нибудь секретка?


Секреток с завода не ставили, а вот дядя мог легко. Кинь+ от АКБ напрямую к катушке (на клемму +Б) и попробуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.1.2014, 23:50
Сообщение #1726
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Tack @ 3.1.2014, 19:32) *
Как вообще "дружат" любые пуско-зарядные с электрикой запускаемого двигателя?

Нормально дружат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladsforce
сообщение 6.1.2014, 19:35
Сообщение #1727
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Владислав
Сообщений: 4
Регистрация: 6.1.2014
Пользователь №: 85791
Машина:Ваз 2106
Цвет:беживый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, помогите разобраться.
вопрос такой, стоит сигналка апс 1000, авто матически закрывает\открывает двери. горел предохранитель F7, проблему решил. и вместе с ним перестали открываться и закрываться двери, когда я ставлю\снимаю машину на "охрану". но замки всё ещё не работают. в чём может быть проблема ?сигнализация работает исправно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.1.2014, 20:06
Сообщение #1728
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vladsforce @ 6.1.2014, 18:35) *
горел предохранитель F7...но замки всё ещё не работают.

7 предохранитель врядли связан с замками. Скорее всего при устранении причин был обораван провод питания замков или сгорел предохранитель замков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladsforce
сообщение 6.1.2014, 20:09
Сообщение #1729
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Владислав
Сообщений: 4
Регистрация: 6.1.2014
Пользователь №: 85791
Машина:Ваз 2106
Цвет:беживый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Все остальные предохранители целы. А от какого предахранителю обычно питаются провода ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.1.2014, 20:20
Сообщение #1730
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



все что касается сигнализации и замков дверей, обычно или тянут провода от АКБ или берут плюс от замка. Предохранители на эти девайсы штатные, т.е. висят на проводах возле разьемов подключения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladsforce
сообщение 6.1.2014, 20:24
Сообщение #1731
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Владислав
Сообщений: 4
Регистрация: 6.1.2014
Пользователь №: 85791
Машина:Ваз 2106
Цвет:беживый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 6.1.2014, 21:20) *
все что касается сигнализации и замков дверей, обычно или тянут провода от АКБ или берут плюс от замка. Предохранители на эти девайсы штатные, т.е. висят на проводах возле разьемов подключения.

спасибо, гляну
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladsforce
сообщение 7.1.2014, 19:43
Сообщение #1732
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Владислав
Сообщений: 4
Регистрация: 6.1.2014
Пользователь №: 85791
Машина:Ваз 2106
Цвет:беживый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vladsforce @ 6.1.2014, 21:24) *
спасибо, гляну


ну доп. предохранителей cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paradise
сообщение 12.4.2014, 11:07
Сообщение #1733
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Степан
Сообщений: 15
Регистрация: 10.4.2014
Пользователь №: 87637
Машина:ваз 2106
Цвет:синий металик
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



ребят, такая проблема: включаю габариты и вместе с ними включаются левые поворотники, не мигая и не показывая на табло что повороты вкл., а сзади при этом плохо горят габариты и слабо стоп сигналы с обоих сторон, нажимаю на тормоз левая сторона сзади вообще ничего не работает, спереди повороты так же горят с габаритами, а справа все нормально и ярко как и должно, массу сзади проверял нормальная, преды не горят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.4.2014, 11:25
Сообщение #1734
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Paradise @ 12.4.2014, 11:07) *
...включаю габариты и вместе с ними включаются левые поворотники... сзади при этом плохо горят габариты ...нажимаю на тормоз левая сторона сзади вообще ничего не работает...

Говорю - смотри массу на левом заднем фонаре.
Пробовал отдельно подавать проводом? Просто открути плафон что бы добраться до лампочек, возьми кусок провода, включи габариты, один кусок провода подсоедини к кузову, что бы был хороший контакт, другим концом к цоколю лампочки. Что будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 12.4.2014, 11:58
Сообщение #1735
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



насколько я в курсе у Paradise менялись пороги. а не могли сварщики натворить беды с жгутом что идет на задние фонари.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paradise
сообщение 12.4.2014, 12:14
Сообщение #1736
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Степан
Сообщений: 15
Регистрация: 10.4.2014
Пользователь №: 87637
Машина:ваз 2106
Цвет:синий металик
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 12.4.2014, 12:25) *
Говорю - смотри массу на левом заднем фонаре.
Пробовал отдельно подавать проводом? Просто открути плафон что бы добраться до лампочек, возьми кусок провода, включи габариты, один кусок провода подсоедини к кузову, что бы был хороший контакт, другим концом к цоколю лампочки. Что будет?

Ничего не происходит, я незнаю я от всех уже контактов на массу пробовал без толку какой провод должен там на массу идти может не тот смотрел

Цитата(Tolik2402 @ 12.4.2014, 12:58) *
насколько я в курсе у Paradise менялись пороги. а не могли сварщики натворить беды с жгутом что идет на задние фонари.

Смотрел, видимых повреждений нету а так там все в гудроне даже не знаю есть ли смысл расколупывать

Сообщение отредактировал Paradise - 12.4.2014, 12:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.4.2014, 12:26
Сообщение #1737
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Paradise @ 12.4.2014, 12:14) *
я незнаю я от всех уже контактов на массу пробовал...

Я не говорю на провода, я говорю взять другой кусок провода, совсем левый, и им проверять, и тыкать не на разъемы и провода, а на патрон - железную такую штуку, куда лампочка вставляется. Ну чудес не бывает же, ема ема.
Кстати тестер какой нибудь есть? Если нету, сделай контрольку из лампочки габаритов. Расскажу где что еще проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paradise
сообщение 12.4.2014, 13:27
Сообщение #1738
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Степан
Сообщений: 15
Регистрация: 10.4.2014
Пользователь №: 87637
Машина:ваз 2106
Цвет:синий металик
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 12.4.2014, 13:26) *
Кстати тестер какой нибудь есть?

Да есть мультиметр М-830В


Я кароче проверил на плафонах везде + я думаю не должно ведь быть так? Ну все же кинул провод и пред сгорел. Лампочку даж не достовал а проверял точно на том месте где должен быть -

Сообщение отредактировал Paradise - 12.4.2014, 15:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.4.2014, 15:51
Сообщение #1739
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Paradise @ 12.4.2014, 13:27) *
Я кароче проверил на плафонах везде + я думаю не должно ведь быть так?

Да, не должно быть.
Цитата(Paradise @ 12.4.2014, 13:27) *
Ну все же кинул провод и пред сгорел. Лампочку даж не достовал а проверял точно на том месте где должен быть -

Провода с фонаря не скидывал? Очень похоже на то что на "массовую папку" патрона одет провод или поворота или габарита или стопа. К тому же отсутствует масса на самом фонаре, потому как иначе стрельнул бы предохранитель, в прочем так и случилось когда ты кинул на патрон отдельный провод.
Теперь или смотри по таблице предохранителей какой предохранитель сгорел и проверяй подключение на виновном патроне или смотри картинки ниже (кликабельна).



Патрон имеет две "папки", одна из них подключена к массе и соответственно к наружной - массовой части патрона. Вторая плюсовая.
На фото я показал, какие контакты минусовые и куда подсоединяются какие провода.
Так же обрати внимание, что левый нижний болт фонаря, должен иметь хороший контакт с кузовом. Рекомендуется на этот болт ставить корончатую шайбу, особенно если авто после покраски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paradise
сообщение 14.4.2014, 9:38
Сообщение #1740
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Степан
Сообщений: 15
Регистрация: 10.4.2014
Пользователь №: 87637
Машина:ваз 2106
Цвет:синий металик
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 12.4.2014, 16:51) *
Да, не должно быть.

Провода с фонаря не скидывал? Очень похоже на то что на "массовую папку" патрона одет провод или поворота или габарита или стопа. К тому же отсутствует масса на самом фонаре, потому как иначе стрельнул бы предохранитель, в прочем так и случилось когда ты кинул на патрон отдельный провод.
Теперь или смотри по таблице предохранителей какой предохранитель сгорел и проверяй подключение на виновном патроне или смотри картинки ниже (кликабельна).



Патрон имеет две "папки", одна из них подключена к массе и соответственно к наружной - массовой части патрона. Вторая плюсовая.
На фото я показал, какие контакты минусовые и куда подсоединяются какие провода.
Так же обрати внимание, что левый нижний болт фонаря, должен иметь хороший контакт с кузовом. Рекомендуется на этот болт ставить корончатую шайбу, особенно если авто после покраски.

Спасибо большое все заработало как надо юююху! Парень ты мой спаситель там проблема была в том что минус каторый идет с плафона вообще не был прикручен к низу а на него был прикручен про каторый я говарил хороший зачищенный минус с лампочки подсветки номера а я тупень думал что это и есть минус со всего фонаря кароче кинул доп. Провод как показано на фото и все тип топ!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 8:17