![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4488 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2061
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
jeniok , пока не поставил, ничего не маж, купи мотор на подшипниках, втулки смазанные ровно сезон ходят, потом опять клин, писк и т.д.
ну если нравиться снимать и ставить моторчик то тогда в бой.)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2062
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Снял радиатор, сверху микротрещинка небольшая, в городе у нас трудно найти паяльщика, а сам я не знаю, как его так правильно запаять поставил пока алюминиевый Лузар, греет так себе после медного. И кстати, заглянул я через отверстия внутрь медного, многие каналы забиты накипью, посоветовали фанту или колу, а вы что посоветуете? в прошлом году на УАЗе-лил колу ведро-ездил 2-3дня-нефига!,потом залил сыворотку молочную(я колхозан,поэтому имеется!),съездил на рыбалку,а на следующий день-все запайки на радиаторе-РАСПАЯЛИСЬ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2063
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 6.11.2013 Пользователь №: 84437 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здравствуйте форумчане! Перед заменой антифриза печка дула горячим воздухом на отлично! Перед заменой посоветовали залить жидкость промывающую на 10 минут дать движку поработать. После замены сразу же заметил быстрый нагрев движка и температуру, которая стремительно росла. Заменил термостат, все стало нормально, движок работает на 80-85 градусов (если верить датчику), движок больше не греется. Но печка! Печка стала дуть чуть теплым воздухом! Что я только не делал: выпускал воздух из тонкого шланга который идет на карб, снял верхний патрубок с печки (жидкость есть, но не достаточно нагрета), газовал на эстакаде (кстати после подгазовки на высоких оборот печка стала потеплее, но все равно не так как было). Заметил что после всех этих операций нижний патрубок от радиатора холодный и сам радиатор тоже (так и должно быть?). И что самое интересное, я выкрутил из радиатора краник снизу, жидкость еле-еле потекла. Вообщем я думаю это засор радиатора, и возможно нижнего патрубка. Краник печки в порядке, помпа тоже.
Подскажите пожалуйста, что это за напасть такая? Все таки засор радиатора, или проблема в другом? |
|
|
![]()
Сообщение
#2064
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Арсений Сообщений: 192 Регистрация: 5.2.2014 Из: Днепр.обл Пользователь №: 86498 Машина:ваз 21061 Цвет:201 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2065
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
конечно, при промывке радиатора и системы рекомендуют печку перекрыть краном, соты радиатора имеют меньшую проходимость вот мусором и забиваются сразу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2066
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 25.11.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 6376 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Перед заменой посоветовали залить жидкость промывающую на 10 минут дать движку поработать. Скорее всего засор радиатора, как мне кажется жидкость эта промывка отмыла у тебя все ГУМНО со стенок системы в том числе и радиатора печки, а по скольку радиатор это не трубка а имеет внутри перегородки и т.д то все это ГУМНО там и осталось, а патрубки холодные или один подводящий теплый а отводящий холодный нет нужного прохождения жидкости через радиатор печки, как сам говоришь погазовал чуть теплее стало, скорость прохождения ОЖ увеличилась вот и потеплело. Я бы радиатор печки промыл прям снять и промыть ГУМНО все вытрясти с него. Я снятый промывал, вначале КРОТА налил подождал, потом шланг на один патрубок, со второго чтоб ГУМНО вылетало, потом наоборот дак там ужость какие ошметки вылетали. |
|
|
![]()
Сообщение
#2067
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 34 Регистрация: 7.9.2013 Пользователь №: 83019 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
или лучше его домой, если напор воды дома хороший из под крана, то промыть шлангом от душа и погонять в разные стороны ,то все гавнецо вымоет из него и будет ташкент)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2068
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неисправен термостат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2069
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 25.11.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 6376 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Неисправен термостат. misha257 Автор вроде написал что термостат заменен, и работает нормально. Антон666 согдасен на 100 процентов я тоже дома промывал в ванной снимал распылитель душа и прям в патрубки напор воды со шланга. так что промывай радиатор печки |
|
|
![]()
Сообщение
#2070
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 6.11.2013 Пользователь №: 84437 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Скорее всего засор радиатора, как мне кажется жидкость эта промывка отмыла у тебя все ГУМНО со стенок системы в том числе и радиатора печки, а по скольку радиатор это не трубка а имеет внутри перегородки и т.д то все это ГУМНО там и осталось, а патрубки холодные или один подводящий теплый а отводящий холодный нет нужного прохождения жидкости через радиатор печки, как сам говоришь погазовал чуть теплее стало, скорость прохождения ОЖ увеличилась вот и потеплело. Я бы радиатор печки промыл прям снять и промыть ГУМНО все вытрясти с него. Я снятый промывал, вначале КРОТА налил подождал, потом шланг на один патрубок, со второго чтоб ГУМНО вылетало, потом наоборот дак там ужость какие ошметки вылетали. Спасибо за ответ! Сегодня начал с радиатора. Снял его, принес домой, и о боже, полилось столько г*вна, что я ошалел. Радиатор печки я скорее всего продую насосом и слитым антифризом не снимая(Через два патрубка под капотом, уж очень не хочется снимать его полостью). Если не получится на "Хорошо", то придется снимать. или лучше его домой, если напор воды дома хороший из под крана, то промыть шлангом от душа и погонять в разные стороны ,то все гавнецо вымоет из него и будет ташкент) Да да. Все так и сделал) misha257 Автор вроде написал что термостат заменен, и работает нормально. Антон666 согдасен на 100 процентов я тоже дома промывал в ванной снимал распылитель душа и прям в патрубки напор воды со шланга. так что промывай радиатор печки Термостат я тоже снял. Проверил на всякий случай (а вдруг)). Работает нормально! Так что из-за засора системы. А кстати, чем можно промыть систему зимой? Если водой, то ведь проблемно выйдет? Или нет? Сообщение отредактировал misha257 - 7.2.2014, 17:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#2071
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2072
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 6.11.2013 Пользователь №: 84437 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2073
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Тогда не рискуй с водой.Есть химии на рынке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2074
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 6.11.2013 Пользователь №: 84437 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вообщем я прочистил и еще радиатор печки, так как чистка большого радиатора не помогла вообще. Чувствуется тепло в салоне) Все таки печка виновата была, ой сколько там мусора было! Всем спасибо за советы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2075
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.11.2013 Пользователь №: 84373 Машина:21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня вот радостная новость: осенью так грешил на печку, не работала совсем практически, дула прохладой. После того, как зиму машина простояла, начал ездить пару недель назад. Каким-то образом печь сама исправилась. сегодня при -10 на улице, у меня в машине было +27! и это при открытых окнах! дефлекторы на приборке стали просто адским жерлом, выдыхающим жар, даже руку горячо держать было))Сам думаю, что радиатор или трубки к нему были засорены, тосол не циркулировал, но вот случайно горячий тосол пробил засор и потек как подобает. Так что, печь в шестерке просто замечательная, лучше печь я видел только в новых газельках
Сообщение отредактировал Chad - 11.3.2014, 11:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#2076
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 17.8.2011 Из: ТЮМЕНЬ Пользователь №: 55489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шестёрка это вообще машина, которая имеет способность к самовосстанавлению и регенерации. Не раз замечал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2077
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2078
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
А у меня вот радостная новость: осенью так грешил на печку, не работала совсем практически, дула прохладой. После того, как зиму машина простояла, начал ездить пару недель назад. Каким-то образом печь сама исправилась. сегодня при -10 на улице, у меня в машине было +27! и это при открытых окнах! дефлекторы на приборке стали просто адским жерлом, выдыхающим жар, даже руку горячо держать было))Сам думаю, что радиатор или трубки к нему были засорены, тосол не циркулировал, но вот случайно горячий тосол пробил засор и потек как подобает. Так что, печь в шестерке просто замечательная, лучше печь я видел только в новых газельках По весне советую заменить тосол и хорошенько промыть всю систему. |
|
|
![]()
Сообщение
#2079
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.6.2014 Пользователь №: 88643 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не смог прочитать всю тему, может кто-то уже писал, но хочу узнать некоторые параметры вентилятора в печке. Какого диаметра крыльчатка, какой воздушный поток выдаёт во всех режимах и на каких оборотах? Думаю заменить на комповские кулеры больших диаметров, и через реостат вывести вместо регулировки подсветки приборов. Чтобы меньше шумело, выдавало больший поток воздуха и ело меньше энергии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2080
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Чтоб сделать поток воздуха как в стоковой печке нужно будет поставить штук десять вентиляторов от компа, да и то вряд ли...
"Чтобы меньше шумело, выдавало больший поток воздуха и ело меньше энергии." -взаимоисключающие требования... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 18:58 |