IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема с отоплением салона
Richi
сообщение 27.8.2008, 16:46
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4488
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
117 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > »   
Начать новую тему
Ответов (2060 - 2079)
Роман Кировоград
сообщение 24.1.2014, 0:39
Сообщение #2061
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



jeniok , пока не поставил, ничего не маж, купи мотор на подшипниках, втулки смазанные ровно сезон ходят, потом опять клин, писк и т.д.

ну если нравиться снимать и ставить моторчик то тогда в бой.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 24.1.2014, 21:05
Сообщение #2062
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ozone @ 11.1.2014, 1:12) *
Снял радиатор, сверху микротрещинка небольшая, в городе у нас трудно найти паяльщика, а сам я не знаю, как его так правильно запаять поставил пока алюминиевый Лузар, греет так себе после медного. И кстати, заглянул я через отверстия внутрь медного, многие каналы забиты накипью, посоветовали фанту или колу, а вы что посоветуете?

в прошлом году на УАЗе-лил колу ведро-ездил 2-3дня-нефига!,потом залил сыворотку молочную(я колхозан,поэтому имеется!),съездил на рыбалку,а на следующий день-все запайки на радиаторе-РАСПАЯЛИСЬ! kozyvka.gif ,зато радик-как новый блястел!,я потом сливая эту сыворотку-облил весь движок-АААЙС!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
misha257
сообщение 6.2.2014, 18:06
Сообщение #2063
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 6.11.2013
Пользователь №: 84437
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Здравствуйте форумчане! Перед заменой антифриза печка дула горячим воздухом на отлично! Перед заменой посоветовали залить жидкость промывающую на 10 минут дать движку поработать. После замены сразу же заметил быстрый нагрев движка и температуру, которая стремительно росла. Заменил термостат, все стало нормально, движок работает на 80-85 градусов (если верить датчику), движок больше не греется. Но печка! Печка стала дуть чуть теплым воздухом! Что я только не делал: выпускал воздух из тонкого шланга который идет на карб, снял верхний патрубок с печки (жидкость есть, но не достаточно нагрета), газовал на эстакаде (кстати после подгазовки на высоких оборот печка стала потеплее, но все равно не так как было). Заметил что после всех этих операций нижний патрубок от радиатора холодный и сам радиатор тоже (так и должно быть?). И что самое интересное, я выкрутил из радиатора краник снизу, жидкость еле-еле потекла. Вообщем я думаю это засор радиатора, и возможно нижнего патрубка. Краник печки в порядке, помпа тоже.
Подскажите пожалуйста, что это за напасть такая? Все таки засор радиатора, или проблема в другом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Энгельс
сообщение 6.2.2014, 21:55
Сообщение #2064
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Арсений
Сообщений: 192
Регистрация: 5.2.2014
Из: Днепр.обл
Пользователь №: 86498
Машина:ваз 21061
Цвет:201
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(misha257 @ 6.2.2014, 17:06) *
Подскажите пожалуйста, что это за напасть такая? Все таки засор радиатора, или проблема в другом?

похоже на то..или засор печки и/или трубки которые к ней подходят....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.2.2014, 22:12
Сообщение #2065
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



конечно, при промывке радиатора и системы рекомендуют печку перекрыть краном, соты радиатора имеют меньшую проходимость вот мусором и забиваются сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OldMen
сообщение 6.2.2014, 22:13
Сообщение #2066
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 25.11.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6376
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(misha257 @ 6.2.2014, 23:06) *
Перед заменой посоветовали залить жидкость промывающую на 10 минут дать движку поработать.


Скорее всего засор радиатора, как мне кажется жидкость эта промывка отмыла у тебя все ГУМНО со стенок системы в том числе и радиатора печки, а по скольку радиатор это не трубка а имеет внутри перегородки и т.д то все это ГУМНО там и осталось, а патрубки холодные или один подводящий теплый а отводящий холодный нет нужного прохождения жидкости через радиатор печки, как сам говоришь погазовал чуть теплее стало, скорость прохождения ОЖ увеличилась вот и потеплело.

Я бы радиатор печки промыл прям снять и промыть ГУМНО все вытрясти с него.

Я снятый промывал, вначале КРОТА налил подождал, потом шланг на один патрубок, со второго чтоб ГУМНО вылетало, потом наоборот дак там ужость какие ошметки вылетали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон666
сообщение 6.2.2014, 22:55
Сообщение #2067
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 34
Регистрация: 7.9.2013
Пользователь №: 83019
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



или лучше его домой, если напор воды дома хороший из под крана, то промыть шлангом от душа и погонять в разные стороны ,то все гавнецо вымоет из него и будет ташкент)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 6.2.2014, 23:38
Сообщение #2068
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Неисправен термостат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OldMen
сообщение 7.2.2014, 13:30
Сообщение #2069
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 25.11.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6376
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(stac13 @ 7.2.2014, 4:38) *
Неисправен термостат.


misha257 Автор вроде написал что термостат заменен, и работает нормально.

Антон666 согдасен на 100 процентов я тоже дома промывал в ванной снимал распылитель душа и прям в патрубки напор воды со шланга.


так что промывай радиатор печки


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
misha257
сообщение 7.2.2014, 17:24
Сообщение #2070
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 6.11.2013
Пользователь №: 84437
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(OldMen @ 6.2.2014, 23:13) *
Скорее всего засор радиатора, как мне кажется жидкость эта промывка отмыла у тебя все ГУМНО со стенок системы в том числе и радиатора печки, а по скольку радиатор это не трубка а имеет внутри перегородки и т.д то все это ГУМНО там и осталось, а патрубки холодные или один подводящий теплый а отводящий холодный нет нужного прохождения жидкости через радиатор печки, как сам говоришь погазовал чуть теплее стало, скорость прохождения ОЖ увеличилась вот и потеплело.

Я бы радиатор печки промыл прям снять и промыть ГУМНО все вытрясти с него.

Я снятый промывал, вначале КРОТА налил подождал, потом шланг на один патрубок, со второго чтоб ГУМНО вылетало, потом наоборот дак там ужость какие ошметки вылетали.


Спасибо за ответ! Сегодня начал с радиатора. Снял его, принес домой, и о боже, полилось столько г*вна, что я ошалел. Радиатор печки я скорее всего продую насосом и слитым антифризом не снимая(Через два патрубка под капотом, уж очень не хочется снимать его полостью). Если не получится на "Хорошо", то придется снимать.


Цитата(Антон666 @ 6.2.2014, 23:55) *
или лучше его домой, если напор воды дома хороший из под крана, то промыть шлангом от душа и погонять в разные стороны ,то все гавнецо вымоет из него и будет ташкент)


Да да. Все так и сделал)

Цитата(OldMen @ 7.2.2014, 14:30) *
misha257 Автор вроде написал что термостат заменен, и работает нормально.

Антон666 согдасен на 100 процентов я тоже дома промывал в ванной снимал распылитель душа и прям в патрубки напор воды со шланга.


так что промывай радиатор печки


Термостат я тоже снял. Проверил на всякий случай (а вдруг)). Работает нормально! Так что из-за засора системы.

А кстати, чем можно промыть систему зимой? Если водой, то ведь проблемно выйдет? Или нет?

Сообщение отредактировал misha257 - 7.2.2014, 17:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.2.2014, 18:25
Сообщение #2071
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(misha257 @ 7.2.2014, 16:24) *
Если водой, то ведь проблемно выйдет? Или нет?

Сочи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
misha257
сообщение 7.2.2014, 20:14
Сообщение #2072
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 6.11.2013
Пользователь №: 84437
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ролакс @ 7.2.2014, 19:25) *
Сочи?


Омск. -22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.2.2014, 21:08
Сообщение #2073
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Тогда не рискуй с водой.Есть химии на рынке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
misha257
сообщение 10.2.2014, 15:49
Сообщение #2074
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 6.11.2013
Пользователь №: 84437
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Вообщем я прочистил и еще радиатор печки, так как чистка большого радиатора не помогла вообще. Чувствуется тепло в салоне) Все таки печка виновата была, ой сколько там мусора было! Всем спасибо за советы!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chad
сообщение 11.3.2014, 11:58
Сообщение #2075
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.11.2013
Пользователь №: 84373
Машина:21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня вот радостная новость: осенью так грешил на печку, не работала совсем практически, дула прохладой. После того, как зиму машина простояла, начал ездить пару недель назад. Каким-то образом печь сама исправилась. сегодня при -10 на улице, у меня в машине было +27! и это при открытых окнах! дефлекторы на приборке стали просто адским жерлом, выдыхающим жар, даже руку горячо держать было))Сам думаю, что радиатор или трубки к нему были засорены, тосол не циркулировал, но вот случайно горячий тосол пробил засор и потек как подобает. Так что, печь в шестерке просто замечательная, лучше печь я видел только в новых газельках


Сообщение отредактировал Chad - 11.3.2014, 11:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3452
сообщение 1.4.2014, 13:23
Сообщение #2076
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 17.8.2011
Из: ТЮМЕНЬ
Пользователь №: 55489
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Шестёрка это вообще машина, которая имеет способность к самовосстанавлению и регенерации. Не раз замечал smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.4.2014, 13:36
Сообщение #2077
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(3452 @ 1.4.2014, 18:23) *
Шестёрка это вообще машина, которая имеет способность к самовосстанавлению и регенерации. Не раз замечал smirk2.gif

Если бы еще она умела кузовщину восстанавливать... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 2.4.2014, 7:50
Сообщение #2078
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Chad @ 11.3.2014, 12:58) *
А у меня вот радостная новость: осенью так грешил на печку, не работала совсем практически, дула прохладой. После того, как зиму машина простояла, начал ездить пару недель назад. Каким-то образом печь сама исправилась. сегодня при -10 на улице, у меня в машине было +27! и это при открытых окнах! дефлекторы на приборке стали просто адским жерлом, выдыхающим жар, даже руку горячо держать было))Сам думаю, что радиатор или трубки к нему были засорены, тосол не циркулировал, но вот случайно горячий тосол пробил засор и потек как подобает. Так что, печь в шестерке просто замечательная, лучше печь я видел только в новых газельках

По весне советую заменить тосол и хорошенько промыть всю систему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fyv4uk
сообщение 28.8.2014, 13:27
Сообщение #2079
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.6.2014
Пользователь №: 88643
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Не смог прочитать всю тему, может кто-то уже писал, но хочу узнать некоторые параметры вентилятора в печке. Какого диаметра крыльчатка, какой воздушный поток выдаёт во всех режимах и на каких оборотах? Думаю заменить на комповские кулеры больших диаметров, и через реостат вывести вместо регулировки подсветки приборов. Чтобы меньше шумело, выдавало больший поток воздуха и ело меньше энергии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.8.2014, 14:22
Сообщение #2080
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Чтоб сделать поток воздуха как в стоковой печке нужно будет поставить штук десять вентиляторов от компа, да и то вряд ли...
"Чтобы меньше шумело, выдавало больший поток воздуха и ело меньше энергии." -взаимоисключающие требования...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 18:58