![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Итак, господа, зима снова пришла неожиданно, поэтому хочу поделиться опытом и помочь тем, кто не успел обзавестись дополнительными помпами, медными радиаторами и прочими приспособлениями. Думаю, по прочтении этой темы, они вам не понадобяться.
Давайте разберемся - почему печка плохо греет? Вроде и температура 90, и все щели забиты поролоном, а тепла как не было - так и нет... Кто виноват? В большинстве случаев виновником является кран отопителя, причем даже вполне исправный и работоспособный. Его проблема - маленький диаметр внутреннего сечения, в лучшем случае - 12 мм., а тосол не дурак, зачем он в такую маленькую дырку полезет, если можно без проблем переливаться по малому кругу через термостат, благо диаметр патрубков около 25 мм. Причина понятна, как решать? Можно заменить кран на водопроводный, или от зубилы, вообще электрический поставить, каждый решает сам, но это только пол беды, тосол все равно в печку активно не полезет, ибо в радиаторе трубки, завихрители, рассекатели - сплошное сопротивление, а через термостат - никаких препятствий... Ну тогда давайте препятствия в термостате создадим ![]() В указанное на рисунке место ставим втулку от стабилизатора Волги или 412 москвича, внутренний диаметр отверстия составит ~12-13 мм., встретив на своем пути такую преграду, тосол, хоть и нехотя, но полезет в радиатор печки! Для особо мерзливых можно уменьшить отверстие до 10-9 мм., каким образом - найдете сами. Вот так! ![]() Что я получил в итоге? Печка начинает дуть живым уже после 50 градусов, при достижении рабочей температуры - руки обжигает воздухом, замерил цэшкой - 70-72 градуса. А что еще для счастья надо? Нельзя ни сказать, что у меня стоит термостат от шевроле-нивы, но это уже совсем другая история ![]() ![]() почувствуйте разницу ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29460 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Цитата Тема про перемену местами шлангов - изначально бредовая, при нашей конструкции радиатора это будет способствовать завоздушиванию. На Шниве шланги перевернули, но и перегородку радиатора изменили. ну не знаю на нексия.ру там эту тему размусолили конкретно. тоже считают что радиатор за воздушит на 90% и не будет работать. а н нет греет и типа еще сельнее , мол помпе нечего прокачивать. радиатор он и в африке радиатор. а вот подача ож к нему эт уже совсем другая история... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А я и не говорил что это рабочая температура. С наступлением морозов выше 80-85 не греется, если только не по пробкам ездить. Хотя может просто датчик врет. Или Шнива-термос под капот просится ![]() ну не знаю на нексия.ру там эту тему размусолили конкретно. тоже считают что радиатор за воздушит на 90% и не будет работать. а н нет греет и типа еще сельнее , мол помпе нечего прокачивать. радиатор он и в африке радиатор. а вот подача ож к нему эт уже совсем другая история... Может быть, только на нива4х4 эту же тему раскритиковали в пух и прах. Короче, пока сам не посмотришь, не сделаешь, мнения своего не будет. Сообщение отредактировал prostoi - 16.11.2013, 22:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29460 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
да пока сам не попробуешь, не проверишь.
эту тему можно закрыть? Вроде все объяснили. Или подождем, может кто еще сподобится попробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Друзья, ну подскажите какой патрубок пережать (снимать иставить шайбу лень) чтобы оживить печку? Ато тема старая фото удалены и не пойму очем речь... Раньше с печкой все было ок, но закис краник печки, я купил незакисающий, но обратил внимание что проходое сечение ну прям сильно маленькое, и теперь включаю вентилятор печки, дует горячим но через минуту воздух остывает.... И странность в том что из левого воздуховода дует холоднее чем из правого((( я человек теплолюбивый, выручайте =[
п.с. Интуиция подсказывает мне, что речь о патрубке который идет из гголовки в термос |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29460 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
да тема не старая...
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Друзья, ну подскажите какой патрубок пережать (снимать иставить шайбу лень) чтобы оживить печку? Ато тема старая фото удалены и не пойму очем речь... Раньше с печкой все было ок, но закис краник печки, я купил незакисающий, но обратил внимание что проходое сечение ну прям сильно маленькое, и теперь включаю вентилятор печки, дует горячим но через минуту воздух остывает.... И странность в том что из левого воздуховода дует холоднее чем из правого((( я человек теплолюбивый, выручайте =[ п.с. Интуиция подсказывает мне, что речь о патрубке который идет из гголовки в термос 1.Выгоните воздушную пробку. 2.Термостат скорее всего неисправен. Как ведет себя стрелка ОЖ? Пережимать нельзя! Интуиция правильная у вас "Толстый патрубок из ГБЦ к верхнему фланцу термостата". Термостат должен быть исправен иначе жижу будете гонять по большому кругу и толку не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так была бы пробка печка бы вовсе была холодная, не?
Машина прогревается до 70 гдето, но так зимой было всегда, поменял 3 термостата, и вот сейчас стоит новый... То же самое |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Так у вас же теплынь! У нас холодно, но прогревается и четко стоит без колебаний.
1. Объем двс какой? 2. Вентилятор радиатора, системы охлаждения? 3. Картонка на радиатор стоит? 4. Может термостаты плохие продают у вас? 5. Едешь медленно стрелка растет? 6. Едешь быстро падает? 7. Включаешь печку и она перестает греть совместно с падением стрелки? 8. Нижний жирный шланг термостата-радиатора холодный или быстро нагревается по мере прогрева? щупать нужно через 5 мин на удалении от термостата около 5...10 см. Ответьте на все вопросы вечером проанализирую. Сообщение отредактировал filipp - 17.12.2013, 12:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
У меня тоже машина хрен когда греется больше 70. Термостатов переменял гору, толку болт. Если только в очень глухой пробке в теплую погоду...
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вопросы теже
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
прочитал тему решил попробывать. оооочень доволен! во первых теперь не остывает когда печку вкльчаеш. во вторых в салоне жара. в третьих прогревается гораздо быстрее. перед радиатором стоит картонка как и каждую зиму.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так у вас же теплынь! У нас холодно, но прогревается и четко стоит без колебаний. 1. Объем двс какой? 2. Вентилятор радиатора, системы охлаждения? 3. Картонка на радиатор стоит? 4. Может термостаты плохие продают у вас? 5. Едешь медленно стрелка растет? 6. Едешь быстро падает? 7. Включаешь печку и она перестает греть совместно с падением стрелки? 8. Нижний жирный шланг термостата-радиатора холодный или быстро нагревается по мере прогрева? щупать нужно через 5 мин на удалении от термостата около 5...10 см. Ответьте на все вопросы вечером проанализирую. Краснодарский край, сравнительно тепло за последнюю неделю температура днем 0 - -10 вечером (а катаюсь я в основном вечером) -5 - -15 1. Объем 1.6 радиатор и печка медные 2. Электровентилятор 3. Картонки нету (походу надо, ту зиму ставил) 4. Хз хз... 3 раза под ряд... 5. Температура поднимается до 90 когда машина очень долго стоит на ХХ... Но печка от этого если и становится теплее, то незначительно 6. Позавчера только собрал мотор, обкатываюсь плюс резина летняя выше 40кмч ехать не получится да и нельзя... 7. Нет, если вентилятор печки не включать в течение минуты, а затем включить, то дует горячим но через минуту становится просто теплым... Температура двигателя при этом как была 70 так и остается 8. Не знаю, завтра утром гляну. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Забита печка/подводящие патрубки
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Забита печка/подводящие патрубки Согласен на сто пудов. Согласно подписи я тоже из ЮФО. При новой алюм 05 радиаторе печи в салоне африка. И вент карлсона за неделю после установки только сегодня включаться начал.. Пробень жуткая. В пробке печь изредка на минемалке включаю. Если еду заслонку почти совсем закрываю воздушную. Кран открыт на полную. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Вопросы теже 1.3, радаторы медь, вентилятор принудиловка Картонка есть Термостаты... А где их продают хорошие? Их и при СССР латунные нормальные было достать проблемно. Сейчас стоит вернет, он хотя бы умеет не клинить в открытом положении, патрубок холодный. Стрелка уходит в положение 70-80 и больше не это, если только в глухих пробках. Ну вот сегодня до 80 догрелись, но на улице небольшой плюс... Быстро едешь - если до этого подогрелись в пробке - падает на те же 70-80 Печку включаешь - нагревается по мере нагрева машины, падений стрелки не отмечено... Нижний патрубок холодный. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Термостаты... А где их продают хорошие? Их и при СССР латунные нормальные было достать проблемно. Сейчас стоит вернет, он хотя бы умеет не клинить в открытом положении поставил давно термостат с температурой полного открытия 90 градусов (а не 80 как на родном) - итог при любом морозе температура рабочая (90-95 градусов) без всяких картонок, намордников, одеял, защит и прочей чепухи... ЗЫ. правда я не насилую мотор низкими оборотами, а чем обороты выше - тем выше температура ![]() Сообщение отредактировал sedoy - 18.12.2013, 1:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Температура открытия термостата нужна большая. Бензин случайно не 95й? Зажигание не позднее? Чтото мешает нормальной циркуляции ОЖ в радиаторе печки Скорость ОЖ мала: 1. Забит радиатор печки. 2. пережат патрубок печки или забиты их штуцеры "Железная трубка от помпы до патрубка печки с отводом на впускной коллектор или штуцер от патрубка до ГБЦ" 3. кран отопителя прикрыт "или мало сечение". 4. прокладки патрубков радиатора печки, крана отопителя разбухли http://make-avto.ru/uploads/posts/2013-01/...-vaz-2101-9.jpg Температура открытия термостата нужна большая и картонка нужна па пол радиатора бензин 95й ? УОЗ какой? Сообщение отредактировал filipp - 18.12.2013, 8:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Температура открытия термостата нужна большая. Бензин случайно не 95й? Зажигание не позднее? а где взять такой термостат? и летом он не будет перегревать? бенз 92 зажигалка настроенна под него так чтоб не поздно и чтоб без детона, какой угол хз... В первом посте темы написанно "В указанное на рисунке место ставим втулку от стабилизатора Волги или 412 москвича" как выглядит эта втулка? мне дадут ее в магазине? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 13:32 |