IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 14 15 16 17 18 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет при прогреве.............
filipp
сообщение 10.12.2013, 10:50
Сообщение #301
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Подтверждаю моя не заводилась, ни на говнобензине А 60... 66, ни на спирте при температуре ниже -10 только с помощью стопки бензина и далее работала.
При работе на спирте когда нажимал на педаль газа глохла, обороты менялись только подсосом т.к. спирта нужно в 1,5...2 раза больше, чтобы ехать и воняло из глушителя уксусной кислотой из-за низкой СЖ и в салоне спиртом.

pisec666 попробуй тормозухи 50...100 грамм на полный бак довавлять в этот период. Помогает! проверено мной лично!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.12.2013, 10:52
Сообщение #302
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(filipp @ 10.12.2013, 15:50) *
Подтверждаю моя не заводилась, ни на говнобензине А 60... 66, ни на спирте при температуре ниже -10 только с помощью стопки бензина и далее работала.
При работе на спирте когда нажимал на педаль газа глохла, обороты менялись только подсосом т.к. спирта нужно в 1,5...2 раза больше, чтобы ехать и воняло из глушителя уксусной кислотой из-за низкой СЖ и в салоне спиртом.

pisec666 попробуй тормозухи 50...100 грамм на полный бак довавлять в этот период. Помогает! проверено мной лично!

Можно еще эфир брызгать в карбюратор. Продается в баллонах с надписью типа "Быстрый старт".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 13.12.2013, 12:12
Сообщение #303
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(filipp @ 10.12.2013, 12:50) *
Подтверждаю моя не заводилась, ни на говнобензине А 60... 66, ни на спирте при температуре ниже -10 только с помощью стопки бензина и далее работала.
При работе на спирте когда нажимал на педаль газа глохла, обороты менялись только подсосом т.к. спирта нужно в 1,5...2 раза больше, чтобы ехать и воняло из глушителя уксусной кислотой из-за низкой СЖ и в салоне спиртом.

pisec666 попробуй тормозухи 50...100 грамм на полный бак довавлять в этот период. Помогает! проверено мной лично!

мы о разных вещах говорим с тобой, добавкой спиртов в бензин лечат другую проблему, не мою, то же самое эфиры в балонах, это другая проблема, кстати машина часто глохнет при прогреве когда неправильно отрегулированы ограничительные винты заслонок, т.е заслонки приоткрыты при отпущенной педали, на озоне заслонки должны быть максимально закрыты, с неотрегулированными упорными винтам она глохнет при прогреве и богатит как при прогреве так и на ХХ

Сообщение отредактировал pizec666 - 13.12.2013, 12:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 13.12.2013, 18:59
Сообщение #304
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Warrior @ 10.12.2013, 9:43) *
Сам придумал, или кто подсказал? Температура испарения спирта выше, чем у бензина. На машинах, работающих на спирту без подогрева запуск невозможен при температуре ниже -10 град.
PS: Может ты имел ввиду эфиры?


Вчера утром было -20, гараж у меня железный, в нём ненамного теплее, просто что не продувается ветрами, авто завёлся с полтыка! Но сейчас эт не показатель ибо двиг у меня после кап ремонта, работает хорошо, а вот пару лет назад ставил эксперимент на убитом ещё двигле, так вот в -22 маслал около минуты чтобы завезтись на бензине, плеснул спирту к сл. утру, температура упала аш до -28 (вообще это экстрим уже в наших краях), так завелась секунд за 10!
Не знаю откуда у вас инфа насчёт температуры испарения, у меня вот информация обратная, у спирта принципиально лучшая испаряемость.

Цитата(filipp @ 10.12.2013, 12:50) *
Подтверждаю моя не заводилась, ни на говнобензине А 60... 66, ни на спирте при температуре ниже -10 только с помощью стопки бензина и далее работала.
При работе на спирте когда нажимал на педаль газа глохла, обороты менялись только подсосом т.к. спирта нужно в 1,5...2 раза больше, чтобы ехать и воняло из глушителя уксусной кислотой из-за низкой СЖ и в салоне спиртом.

pisec666 попробуй тормозухи 50...100 грамм на полный бак довавлять в этот период. Помогает! проверено мной лично!


А нафига вы извиите жмёте на газ когда на холодную подсосом греете, у вас и так бенз\спирт льётся как из ведра в котлы а вы ещё больше - в результате у вас переобогащённая смесь вот вам и глохнет она!

Если у вас воняло уксусом из глушака то вы извините не спитр залили а уксусную кислоту, сгоревший спирт уксусом пахнуть никак не может, тем более при чёт тут вообще СЖ! slezu.gif



Цитата(Warrior @ 10.12.2013, 12:52) *
Можно еще эфир брызгать в карбюратор. Продается в баллонах с надписью типа "Быстрый старт".


Чес говоря впервые слышу чтоб эфиры юзали на бензоиноавых двигателях (не утвержадю что нельзя), но вообще эфир черезчур легковоспламеняема и исходя из конструкции авто возможно воспламенение задолго до сжатия в камере, на дизелях эфиры юхают, и то осторожно ибо и там обратная вспышка бывает, а если дизель с подогревателем эфиры вообще запрещены прям под капотом пишут.

Сообщение отредактировал ExL - 13.12.2013, 18:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.12.2013, 5:30
Сообщение #305
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ExL @ 13.12.2013, 23:59) *
Не знаю откуда у вас инфа насчёт температуры испарения, у меня вот информация обратная, у спирта принципиально лучшая испаряемость.

Из справочников, откуда еще может быть информация...
Цитата
Чес говоря впервые слышу чтоб эфиры юзали на бензоиноавых двигателях (не утвержадю что нельзя), но вообще эфир черезчур

В любом автомобильном магазине наверняка найдется баллон с надписью "быстрый старт","легкий старт" или подобный. Основа у них у всех одна - эфир. Насчет вредности - согласен, но на них же не ездят, просто используют для старта. Бывает бензин летний залит, или долго стоявший, где мало летучих углеводлородов. Он плохо испаряется и вспышки нет. Тут эфир поможет. Но часто его использовать нельзя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 14.12.2013, 16:38
Сообщение #306
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Температура кипения спирта - +78
Температура кипения бензина (АИ92) - от 30 до 200 ибо по сути смесь углеводородов различных

этот момент ток путаницу вводит =(

а вот мнения в интернете однозначны, спирт испаряется быстрее чисто по времени и визуально. Видимо потому, что низкокипящие углеводороды могут испариться из бензина ещё на заводе и % их в конечном продукте мал.

Загуглите вопрос если мне не верите!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.12.2013, 17:21
Сообщение #307
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(ExL @ 14.12.2013, 21:38) *
Температура кипения спирта - +78
Температура кипения бензина (АИ92) - от 30 до 200 ибо по сути смесь углеводородов различных

этот момент ток путаницу вводит =(

а вот мнения в интернете однозначны, спирт испаряется быстрее чисто по времени и визуально. Видимо потому, что низкокипящие углеводороды могут испариться из бензина ещё на заводе и % их в конечном продукте мал.

Загуглите вопрос если мне не верите!

Речь лишь о том, что спирт при темепературе ниже +10 градусов почти не испаряется. Еще с модельной юности помнится. Нитрометановые калильные движки при низкой температуре не заведешь, а бензиновые легко. Ну не испаряется спирт, при низкой температуре, так трудно запомнить? Вспомни как водка холодная пьется, практически без запаха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.12.2013, 21:04
Сообщение #308
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



EXL проверено мной лично на практике, не заведется авто на спирте уже в -10, хотите верьте хотите проверьте.
PIZEC666 при вытягивании подсоса верхняя заслонка 1й камеры закрывается, а нижняя 1й камеры приоткрывается там зазор такой что не забить его конденсатом.
Верхнюю заслонку 1й камеры можно приоткрыть утопив частично ручку подсоса.

А вот законденсачиванию жиклеров и хх и переходной да и д.з. 1й камеры системы мешает в моем случае тормозуха, а в вашем что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 14.12.2013, 22:00
Сообщение #309
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



прикол в том что когда рукоятка уже чуть утоплена и выставленны обороты около 1500 там уже зазор намного меньше пускового 0,9-1,0 мм , а вот насчет того что тормозуха поможет смыть этот конденсат интересная идея, правда если честно сомневаюсь очень, да и тормозуху очково как то лить, там по мимо спиртовой основы всякой хрени до фига, может уж тогда этилового или метилового чистого налить, чем тормозуху, в аптеке фунфырик куплю может для профилактики попробовать, просто в моем случае конденсат попадает из атмосферы в карб, а не из бака, когда я открывал кастрюлю, там весь карб в первой камере был как холодная труба в сауне в мелких капельках, естествено в узких каналах ХХ она замерзает, хотя хз.[/quote]

Сообщение отредактировал pizec666 - 14.12.2013, 22:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.12.2013, 22:11
Сообщение #310
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Не тормозуха много лучше, спирт работать хуже будет.
Тормозухе очень мало воды т.к. если она там будет то тормозов может небыть
Поэтому производители рекоммендуют раз в три года ее менять т.к. насыщается конденсатом.
Она реагирует с бензином, ну и водой тоже в баке
Далее в карбе отсоединяясь о бензина присоединаят воду и водкой горит в цилиндре.
Спирт выпадет в осадок скорее всего сразу т.к. спиртуют бензин только спиртом выше 96%.
Была у меня проблема поначалу при переходном времени, начал добавлять и как рукой сняло даже от души плескал ничего страшного небыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 15.12.2013, 9:26
Сообщение #311
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(filipp @ 15.12.2013, 0:11) *
Не тормозуха много лучше, спирт работать хуже будет.
Тормозухе очень мало воды т.к. если она там будет то тормозов может небыть
Поэтому производители рекоммендуют раз в три года ее менять т.к. насыщается конденсатом.
Она реагирует с бензином, ну и водой тоже в баке
Далее в карбе отсоединяясь о бензина присоединаят воду и водкой горит в цилиндре.
Спирт выпадет в осадок скорее всего сразу т.к. спиртуют бензин только спиртом выше 96%.
Была у меня проблема поначалу при переходном времени, начал добавлять и как рукой сняло даже от души плескал ничего страшного небыло.

ок, попробую, сколько на сколько пускаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 15.12.2013, 9:59
Сообщение #312
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Около 100грамм на бак,
Если на 10 литров то тоже от 50 до 100 т.к. мерять неохота было плескал с каждой заливкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 15.12.2013, 20:30
Сообщение #313
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(filipp @ 15.12.2013, 11:59) *
Около 100грамм на бак,
Если на 10 литров то тоже от 50 до 100 т.к. мерять неохота было плескал с каждой заливкой.

пусковой зазор дроссельной заслонки увеличил до 1 мм, было 0.7, теперь когда убираю подсос до 1500 об. воздушная заслонка больше открыта, сегодня проблемы не было этой, но сейчас у нас похолодало, может из-за этого получше стало, тормозуху все равно попробую потом, отпишусь потом, просто сегодня истратил заначку тормозухи, цилиндрсцепления потек
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viva93
сообщение 6.1.2014, 16:46
Сообщение #314
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 27.6.2013
Пользователь №: 81386
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Такая проблема! С утра прихожу заводить, заводиться нормально но работает очень жостко, поработала секунд 30-40 начала дико колотиться и заглохла, начал заводить бесполезно, даже не схватывает. Снимал прочищал разбирал карбюратор (озон семерошный) ЭМК рабочий, искра есть (контактное зажигание), потом машина постоит минут 10 опять заведеться поколбасит его дико и опять заглохне и намертво! уже нет сил, помогите...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 6.1.2014, 20:52
Сообщение #315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Бензонасос нормально качает? Игла топливная не заедает-бензин есть в поплавковой? Может вода/лед в баке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viva93
сообщение 7.1.2014, 14:13
Сообщение #316
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 27.6.2013
Пользователь №: 81386
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 6.1.2014, 21:52) *
Бензонасос нормально качает? Игла топливная не заедает-бензин есть в поплавковой? Может вода/лед в баке?

насос качает, бензин есть, с иглой всё впорядке, ну морозов нет и льда быть не может
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 7.1.2014, 15:54
Сообщение #317
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Viva93 @ 7.1.2014, 15:13) *
насос качает, бензин есть, с иглой всё впорядке, ну морозов нет и льда быть не может

Походу свечи заливает, у меня на солексе тоже при влажной околонулевой погоде бывает: заводится нормально и пока чуть прогреется норовит заглохнуть, приходится ловить положение подсосом и педалью газа. Нагреется побольше-все нормально (может конденсат?). Пока сам не разобрался в причине, не всегда такое, но бывает (по утрам когда на работу опаздываешь))
Кстати есть здесь похожая тема , посмотри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viva93
сообщение 7.1.2014, 22:04
Сообщение #318
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 27.6.2013
Пользователь №: 81386
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 7.1.2014, 16:54) *
Походу свечи заливает, у меня на солексе тоже при влажной околонулевой погоде бывает: заводится нормально и пока чуть прогреется норовит заглохнуть, приходится ловить положение подсосом и педалью газа. Нагреется побольше-все нормально (может конденсат?). Пока сам не разобрался в причине, не всегда такое, но бывает (по утрам когда на работу опаздываешь))
Кстати есть здесь похожая тема , посмотри

так это понятно но у меня когда она начинает колотиться, то по барабану и газ и подсос ни на что не реагирует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.1.2014, 22:16
Сообщение #319
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Viva93 , намертво? что при этом, свечи в каком состоянии, сухие, мокрые? искра есть на них , нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viva93
сообщение 8.1.2014, 17:12
Сообщение #320
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 27.6.2013
Пользователь №: 81386
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 7.1.2014, 23:16) *
Viva93 , намертво? что при этом, свечи в каком состоянии, сухие, мокрые? искра есть на них , нет?

свечи черные сухие, искра есть, но какаето слабая

Цитата(sedoy @ 7.1.2014, 23:20) *
Viva93
начерта одно и то-же писать в разных темах то?

посмотри что там последнее написано в той теме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 14 15 16 17 18 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:55