![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
от времени,ну и само собой от нагрузки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А разве натяжитель не жестко фиксирует, тогда откуда нагрузки.
Натяжку цепи как проверить рукой, прогиб должен быть если да то насколько. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Расклепало потому , что материал гавняный , а от того ,что цепь прослабленая была и башмак на этом зазоре колотил по натяжителю. Нормы на проверку натяжения цепи рукой я не знаю. Натягивать сильне чем тянет пружина натяжителя нельзя. Скорый и повышенный износ. Натягиваю так. Ослабил колпачек и провернул двигло по ходу рекомендуют пару оборотов колена и желательно за храповик. Затянул колпачек. Пробую прокручивать в обрат. Если цепь в зоне успокоителя не дает провиса ,значит натянута. А если хлюпает ( по ходу натягивается , а против хода слабнет) , то или удлинитель на натяжник или думать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо натянул как Вы и сказали .
Регулировал клапана три клапана ( 1, 3, 8 ) были зажаты, за этого может быть повышенный расход и троение двигателя ?, и чем чревато зажатые клапана. Причем недавно регулировали на сто или они сами так на регулировали или они сами зажались, непонятно, пожалуйста разъясните При повороте коленвала точность градусов важна до миллиметров для регулировки клапанов ?. Сообщение отредактировал gruzochek - 5.12.2013, 13:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Спасибо натянул как Вы и сказали . Регулировал клапана три клапана ( 1, 3, 8 ) были зажаты, за этого может быть повышенный расход и троение двигателя ?, и чем чревато зажатые клапана. Причем недавно регулировали на сто или они сами так на регулировали или они сами зажались, непонятно, пожалуйста разъясните При повороте коленвала точность градусов важна до миллиметров для регулировки клапанов ?. Троить может и скорее отсюда повышеный расход (малая тяга и дёрганье) а чревато это прогаром клапанов и сёдел. Сами не зажмутся, если только предположить вариант когда недотянули гайки, скорее всего так нарегулировали. При повороте чем точнее тем лучше, форму толкателя распредвала себе представляешь?! |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Спасибо натянул как Вы и сказали . Регулировал клапана три клапана ( 1, 3, 8 ) были зажаты, за этого может быть повышенный расход и троение двигателя ?, и чем чревато зажатые клапана. Причем недавно регулировали на сто или они сами так на регулировали или они сами зажались, непонятно, пожалуйста разъясните При повороте коленвала точность градусов важна до миллиметров для регулировки клапанов ?. Точность установки не особо важна т.к. то место на распредвале где регулируют зазор имеет диаметр, а кулачек нужен для открытия клапана и за зазор не отвечает |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем Спасибо .
Я понял что точность в миллиметрах не нужна и приблизительно подойдет. Из-за натяжки цепи может быть тупее машина (раньше цепь Я так понял была не натянута ), все собрал и уже проехался нужно больше на газ нажимать. Или нужна регулировка карба и газа заново. |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Всем Спасибо . Я понял что точность в миллиметрах не нужна и приблизительно подойдет. Из-за натяжки цепи может быть тупее машина (раньше цепь Я так понял была не натянута ), все собрал и уже проехался нужно больше на газ нажимать. Или нужна регулировка карба и газа заново. От натяжки цепи двиг однозначно не тупеет, возможно ушло зажигание, т.е. вернее выровнялось и могло стать попозже, карб тоже можно посмотреть, но между цепью и карбом связи нет. =) |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо .
Завтра проверю . Ну Я думаю зажать клапана назад Я не мог, ну если и зажал то с зажатыми машина ездила веселее. |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
но между цепью и карбом связи нет. =) Вы не поняли, Я имел виду что когда клапана были зажаты и регулировка карба была одна, а сейчас регулировка клапанов другая и типа сейчас бедная смесь. Если Я не прав то поправьте. И при совмещении меток КВ и распредвала чучуть не совмещаются метки, если смотреть на КВ то будет где-то 2,5 градуса это критично ? Зажигание проверю попозже, отпишусь. Сообщение отредактировал gruzochek - 6.12.2013, 12:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проверил зажигание , было где-то 8 градусов , двигатель на газу и всегда ставлю 10 градусов.
Меня интересует если начало идет с 2.5 градуса то мне нужно ставить 12 градусов ?. Переставлять звездочку распредвала сейчас холодно и Я уже за бодался с этой машиной. Как повлияют эти 2.5 градуса ?. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Вы не поняли, Я имел виду что когда клапана были зажаты и регулировка карба была одна, а сейчас регулировка клапанов другая и типа сейчас бедная смесь. Если Я не прав то поправьте. И при совмещении меток КВ и распредвала чучуть не совмещаются метки, если смотреть на КВ то будет где-то 2,5 градуса это критично ? Зажигание проверю попозже, отпишусь. Настройка клапанов на качество смеси не влияет, с чего вы взяли что теперь она будет обеднена, в момент когда поршень идёт вверх (сжатие) если клапан не до конца закрыт, выгоняется смесь вся а не скажем один ток воздух или топливо, и то в микроскопических количествах ибо при таких оборотах там даже компрессия если и снизится то совсем не намного. Об качестве смеси может сказать работа двигателя, если выхлоп ровный без перерывов, значит смесь идеальна, если имеют место перерывы в зажигании, при условии исправности самого зажигания то тут стоит побаловаться с винтом качества. Единственно на что может влиять (каковы последствия) недозакрытый клапан это снижение компрессии (незначительная), появление детонации и прогар клапана, если так долго ездить то идёт большой износ рокера и РВ. |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо Я вас понял.
А как по поводу совмещения меток ?. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Спасибо Я вас понял. А как по поводу совмещения меток ?. Метки при норме должны быть в пределе плюс минус пол точки. Если внизу метка шкива на ВМТ , то вверху метка чуть левее или по приливу. Это нормально. Если правее ,то это уже признак потянутой цепи, а также наставка на натяжник . Тоже признак потянутой цепи. Совмещение меток не главное. Главное чтобы при ВМТ коленвала на распредвалу было перекрытие по клапанам. А это можно только разрезной шестерней добиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Спасибо. И как это узнать что перекрытие по клапанам происходит . Мерять индикаторами или глазами смотреть. У кого что есть. Момент перекрытия это когда оба клапана цилиндра приподняты над седлами на одинаковую высоту. При стоковых деталях это и есть совпадания меток момент. Но при износе ГРМ или вмешательстве тюнинга. Типа горбатых валиков просаженых седел и пиляной постели , перекрытие может реально не совпадать с метками . Помогает шкив Вернера. Разрезная шестерня. У меня на аваторе ее фото. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При установке КВ метки на ноль распредвал идет на пол зуба вперед в сторону трамблера и Я так понял что на опережение, прикинул что это пол зуба вычитал это 9.47 градуса получается что это уже стоит на опережение .
Тогда сколько нужно градусов выставить на трамблере ?, типа крутить трамблер и проверять стробом получается нужно 1 + (9.47 по умолчанию) градуса для газа? Ставлю 10 градусов для газа. Проверяю стробо-м . Метка на распредвале и КВ. Фото КВ получилося под углом когда смотрю под разными углами кажись в ноль . ![]() http://radikall.com/images/2013/12/15/3H6Ad.jpg ![]() http://radikall.com/images/2013/12/15/0892F.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что и никто не знает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Зима едрит ее за ногу, как зима так что-то случается, проблема ребята вот вчем, вчера резко появился характерные звонкий звук, на подсосе и при езде, доехал до дома, снял натяжитель, открутил гайку потом надовил на шток и затянул гайку, шток зафиксировался, но свободно ходил наружу, туда-сюда , не выпадал, это нормально? Затем со свечкой пошел ставить обратно, установил, но провернуть колесом распред вал неудалось, пришлось крутить стартером, затем выставил натяжитель и за крутил гайку, короче завел , а там пипец погремушка еще хуже , уже на рабочем двигателе попробовал подрегулировать и так и так , все равно звон, и долбит по колпачку как будто по звеньям скачет, мог башмак натяжителя оторваться или износится или же дело в натяжителе, хотя он вроде рабочий, еще месяц назад поменял успокоитель, когда клапана регулировал, может он отвалился, крышку снимать холодно но все равно завтра сниму, есть какие предложения как проверить и что, стою на улице, гаража нет, машина с 96г, цепи звезды не менялись как я знаю!
Сообщение отредактировал Che_Guevara - 16.12.2013, 20:34 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 16:22 |