![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
BIG DEN сопротивление их по меряй и будешь знать стоит ставить или нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 74 Регистрация: 6.4.2012 Из: Черниговская обл.,UA Пользователь №: 66248 Машина:Daewoo Lanos, Китаёза 125 см3 Цвет:Чёрный, Бордо Год Выпуска: 2008, 2007 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
BIG DEN сопротивление их по меряй и будешь знать стоит ставить или нет... В теме точно видел, но не могу найти, каким оно должно быть - 12 кОм +/- 200 Ом на 1 метр провода или как-то по другому?(тестер есть, но с электрикой я совсем "не очень...") ![]() Сообщение отредактировал BIG DEN - 22.11.2013, 16:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 74 Регистрация: 6.4.2012 Из: Черниговская обл.,UA Пользователь №: 66248 Машина:Daewoo Lanos, Китаёза 125 см3 Цвет:Чёрный, Бордо Год Выпуска: 2008, 2007 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
В теме точно видел, но не могу найти, каким оно должно быть - 12 кОм +/- 200 Ом на 1 метр провода или как-то по другому?(тестер есть, но с электрикой я совсем "не очень...") ![]() По ходу отвечу сам себе: внимательно проштудировал тему "Высоковольтные провода зажигания, Заблуждения и мифы". Вопрос снят. |
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да там вроде как не более 12- 15кОм. На провод. Но я себе когда делал не более что бы было в машем 15ком от катушки до свечи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.3.2010 Из: Северск, Томская область Пользователь №: 29314 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи! а подскажите. я на 06 двиг поставил бсз.. но трамблер вроде как нивовский..Сильно ли это плохо? или так ездить даже лучше будет?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Товарищи! а подскажите. я на 06 двиг поставил бсз.. но трамблер вроде как нивовский..Сильно ли это плохо? или так ездить даже лучше будет?) Нивовский от Жигулевского отличается настройкой Центробежного регулятора опережения зажигания. Переставь пружинки и грузики со старого и будет все как было. |
|
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.3.2010 Из: Северск, Томская область Пользователь №: 29314 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нивовский от Жигулевского отличается настройкой Центробежного регулятора опережения зажигания. Переставь пружинки и грузики со старого и будет все как было. вот пружинки переставил, грузики посмотрел, а они одинаковые, вот вакумник тоолько не переставилюю завтра сделаю |
|
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Роман Сообщений: 4 Регистрация: 11.11.2013 Пользователь №: 84571 Машина: ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Здравствуйте! Хочу купить новый комплект БСЗ. У нас в городе они представлены двумя заводами: Москва и Старый Оскол. В интернете все почти в один голос твердят, что Старый Оскол лучше, а мне мужик в магазине сказал, что Москва намного лучше. Да и дороже Москва почти на 1000руб! Так какой же все таки лучше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Всем Здравствуйте! Хочу купить новый комплект БСЗ. У нас в городе они представлены двумя заводами: Москва и Старый Оскол. В интернете все почти в один голос твердят, что Старый Оскол лучше, а мне мужик в магазине сказал, что Москва намного лучше. Да и дороже Москва почти на 1000руб! Так какой же все таки лучше? У продавца видимо план по продажам не сростается и он вынужден втюхивать что попало своим клиентам. У меня стоит старый оскол - проблем не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.3.2013 Пользователь №: 78759 Машина:ваз-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил на дня перейти с КСЗ на БСЗ, вроде как сделал метку корпуса трамблера, запомнил положение бегунка, поставил все от БСЗ, трамблер поставил по меткам, и машина не завелась, потом начал мучить трамблер, ставить в разные положения, и в итоге походу заклинил двигатель, не могу понять,
то есть когда снимаю крышку трамблера, и пробую завести, то что-то стрекочет, как будто стартер не может провернуть коленвал, может ли из-за неправильной установки зажигания заклинить двигатель? и что делать? ЗЫ и вопрос по проводке на катушке зажигания, на КСЗ был на контакте Б один провод синий, на К коричневый, на БСЗ получается от коммутатора идут еще два провода на Б еще один синий, а на К коричневый так? |
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какая из сторон бегунка должна смотреть на первый цилиндр?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
вторая
|
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подойдут ли ВВ провода от карбюраторной 2108?
или лучше силиконовые, например SLON, для классики? Сообщение отредактировал marat1414 - 12.4.2014, 8:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
подойдут! а если уж заморачиваться то бери Tesla.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цитата подойдут ли ВВ провода от карбюраторной 2108? точно не уверен, от катушки вроде как короткий будет. Родные померять можно, сравнить то что собрался покупать. Да и зачем брать от 08 если на классику продают. |
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Леонид Сообщений: 6 Регистрация: 27.5.2014 Пользователь №: 88307 Машина:ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, хелп! поставил себе бсз, всё правильно. Сначала не было искры на свечках, перекинул проводки и появилась, но теперь чихает в карб и не заводится. При ВМТ 1 поршня бегунок на 1 контакте, но заводится по прежнему не хочет, карб солекс, вв провода целые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Ребят, хелп! поставил себе бсз, всё правильно. Сначала не было искры на свечках, перекинул проводки и появилась, но теперь чихает в карб и не заводится. При ВМТ 1 поршня бегунок на 1 контакте, но заводится по прежнему не хочет, карб солекс, вв провода целые. Проверь ВМТ и момент зажигания, может не попал в такт сжатия. При повороте вручную коленвала и подходе поршня к ВМТ из свечного отверстия зажатого пальцем должно шипеть выходящим воздухом. Бегунок при этом на 1-ом контакте. |
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Леонид Сообщений: 6 Регистрация: 27.5.2014 Пользователь №: 88307 Машина:ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Теперь история ещё круче :D Кароче сегодня с утра пошёл делать это сраное зажигание. Выкрутил свечу из 1-ого цилиндра, заткнул бумажной пробкой, начал в ручную крутить шкив. Выбило пробку, ВМТ найдена, снимаю крышку и смотрю - бегунок смотрит на 1 контакт, по идее всё правильно, кручу стартером, а она даже не схватывает. Решил перекинуть ВВ провода с 1 на 2 и с 3 на 4, опять кручу стартером, а она почти завелась, но при этом сильно стреляла в карб! Повернул бегунок на 180 градусов, снова кручу и снова тишина, опять перекидываю провода и она опять почти заводится! Народ, помогите пожалуйста, я уже ничего не пойму. И ещё вопрос: У меня клапана от всех этих манипуляций не прогорят?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:36 |