![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ставь еще до завтра на 1А
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13930 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Мой Energy BOX,также умирал,потом еще и банка замкнула.Все проблемы из-за не постоянной експлуатацыи
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Мой Energy BOX,также умирал,потом еще и банка замкнула.Все проблемы из-за не постоянной експлуатацыи В данном случае это не из-за эксплуатации, а потому что АКБ Energy BOX, я с батей, с дуру в феврале три штуки взяли, на три разные машины - акция была, да она и сейчас идет. Соседи по гаражу у бати, на работе у меня понабирали.... Короче такого гаВна, я еще не видел. У всех рано или поздно посыпались банки, даже года не отходили. По гарантии, после месяца ожидания опять дают это гаВно, правда новое гаВно, но гарантию на это гаВно не продлевают. |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Если АКБ разряжен сильно (ниже 12 В\ не схватывает), то выставляется ток заряда 10% от ёмкости, т.е. если АКБ 65Ач ток 6.5А, заряжается не менее 10 часов, обычно на ночь ставят.
Снимают по плотности (цифры не помню) или по напряжению (13.5-13.8) или если началось кипение электролита (до кипения не доводить). По мере заряда АКБ ток заряда снижается автоматом ибо растёт внутреннее сопротивление самого АКБ, добавлять ток нельзя. Если АКБ разряжен не сильно, ну скажем вы решили его зарядить полностью перед зимой, ток достаточно выставить не более 2 А, меньше 0.5 нет смысла, заряжается в зависимости от разряженности не более 5ти часов опять же смотрится плотность\напряжение\выжеление газов. |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
короче так ребятки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...плотность примерно во всех банках 1.27, только в одной чуть больше остальных... Так это уже может и полна коробочка. Надо после отстоя (около суток) замерить НРЦ (Напряжение Разомкнутой Цепи) Если >12,75В, то можно дальше не насиловать зарядкой-кипятильником. Но по идее желательно знать какая была изначальная плотность на новом акуме, ибо их разной плотностью в разных климатических зонах заливать могут. ВотЪ интересно кстати... Сообщение отредактировал s_scout - 26.11.2013, 14:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ток упал уже до 1А примерно. как дойдёт до 0 -отключу
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Не дойдет он у тебя до нуля, не может. Ты хоть в банки погляди - насколько бурно кипит? всё, плотность перестала расти... банки кипят еле еле. наверное взяли максимум ![]() Не дойдет он у тебя до нуля не хочу ждать, но написано что стрелка должна упасть до 0. типа там сопротивление электролита бла бла бла |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
всё, плотность перестала расти... банки кипят еле еле. наверное взяли максимум ![]() не хочу ждать, но написано что стрелка должна упасть до 0. типа там сопротивление электролита бла бла бла Тут беда вот какая, в современных батареях плотность электролита над пластинами не очень отражает реальную заряженость, проверено. Плотность через несколько часов померяй - удивишься, она выростет. Зарядка если это не сложный микропроцессорный модулятор-генератор не может до нуля опустить ток, это будет означать полное уравнивание напряжений, а перебор с напряжением имеет плохие последствия для ресурса батарейки, усиленно разрушается решетка пластин и они осыпятся быстрее. В идеале ты не сделаешь, но если будешь держать заряд 70-90% выгадаешь с ресурсом. Не гонись за 110% емкости. Лучше током в 1,5-2А догнать до 85% ескости и остановиться (имхо), в поездке гена подзарядит до 90%. Сообщение отредактировал s_scout - 26.11.2013, 19:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
по ареометру где то 85-90% заряд. 100% заряд можно добиться только 16.5 Вольт. но не думаю что это прибавит ему жизни...
п*здёж ? ![]() http://www.youtube.com/watch?v=3-C4UPK42kA ![]() http://zacaz.com/products.php?news_id=766&loc=ua |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Даже не вздумай!!! Все эти "модификаторы" для батареи ЯД!
Мнение акумуляторного Гуру - Алекса Сороки Сообщение отредактировал s_scout - 26.11.2013, 21:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Самый лучший и недорогой УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЗАРЯДНИК IMAX B6 - цена его от 600 рублей . Имхо . Поставил на заряд и забыл . Время вышло - выключил . Готово .
Продается в модельных магазинах (радиоуправляемые модели) или через ebay и aliexpress . Я во дворе нескольким мужикам заказывал - все довольны . Раньше ко мне обращались - чтоб зарядил , а теперь тишина - сами все делают и мне спокойнее -) для затравки цены на ибей площадке Сообщение отредактировал Aloha - 27.11.2013, 8:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Самый лучший и недорогой УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЗАРЯДНИК IMAX B6 - цена его от 600 рублей . Имхо . Поставил на заряд и забыл . Время вышло - выключил . Готово . Продается в модельных магазинах (радиоуправляемые модели) или через ebay и aliexpress . Я во дворе нескольким мужикам заказывал - все довольны . Раньше ко мне обращались - чтоб зарядил , а теперь тишина - сами все делают и мне спокойнее -) для затравки цены на ибей площадке Так он же для Li-Ion акб? Для кислотных тоже пойдет? PS: Насколько помню, к нему еще нужен блок питания? Нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
в своей тема отписал, что могло разрядить акб... я в акуе
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Так он же для Li-Ion акб? Для кислотных тоже пойдет? PS: Насколько помню, к нему еще нужен блок питания? Нет? Есть со встроенным блоком питания imax b6ac они чуть дороже , или прицепляете внешний блок питания купленный отдельно . На ваш выбор . зы Зарядное устройство iMAX B6AC предназначено для зарядки и обслуживания NI-CD, NI-MH, Li-Ion, Li-Pol, Li-FE и PB аккумуляторов. Устройство работает от источника питания 11-15 вольт с током минимум 5А или от встроенного адаптера питания с входным напряжением 110-220 вольт. ps2 а если к компу подключите через usb кабель - то можно графики заряда-разряда смотреть . . . Сообщение отредактировал Aloha - 27.11.2013, 20:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Сначало немного размышлений и раздумий. АКБ - сложный и очень требовательный узел нашего авто. Требуемый от нас оочень тщательного ухода и эксплуатации. И срок эксплуатации батареи не заканчиваеться пресловутыми 3-4 годами. При правильном уходе, и самое главное эксплуатации - 7-8 лет для АКБ не предел. Можете возразить, но в совковой армии на машинах резерва, АКБ списывались после 10-15 лет. И не потому что умирали, а потому что вариант отказа при последующей длительной эксплуатации превышал 30 %. Нас приучили производители к минимальному вмешательству в работу АКБ путем "необслуживаемых" батарей. На самом деле все батареи обязательно нужно контролировать и обслуживать. И не маловажное здесь как их использовать в работе. Если у Вас проблеммы с запуском двигателя, и вы крутите стартер долго, тем самым чрезмерно разряжая АКБ боьшими токами, а потом еще и катаетесь на минимальной подзарядке из-за слабого генератора то АКБ умрет оочень быстро. И не важно - бренд у Вас или нонейм акум стоит. Если нужно полное понимание процессов в АКБ то стоит поискать в инете статьи про преобразование и процессы физико-химические происходящие при работе АКБ. Приводить не буду - слишком нудно и долго. И интерестно только профи. От себя добавлю. Раньше, на заре жизни, застал в автопарках такую профессию как акуммуляторщик. Помимо ремонтов, зарядов АКБ эти дядьки были регулярно заняты весной и осенью тем, что меняли электролит в АКБ на тот, плотность которого больше всего подходит к температуре месности. Вот интерестый материал по АКБ и электролиту. С практическими таблицами плотности под каждую температуру эксплуатации. И что немаловажно с таблицами сколько и чего отлить или долить чтоб получить требуемую Вам плотность электролита.
Как и говорил - ссылка на ресурс. http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-sajta/akkumulyatory/korr Рад, если кому-то поможет прочитанное. |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Самый лучший и недорогой УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЗАРЯДНИК IMAX B6 [/url] Прежде чем писать и что-то советовать, нужно читать и самое главное уметь понимать прочитанное. А имннно взято из инструкции в инете на сей девайс Недостатки Не умеет заряжать с балансировкой NiMH аккумуляторы. Как замена LaCrosse не прокатит, хоть функции и те же, одновременно заряжать/разряжать/тренировать можете только один аккумулятор. Нет, зарядить сборную банку из нескольких аккумуляторов возможно, добавив напряжение в пользовательский профиль равное (напряжению на банке)* (количество банок), но балансировка работает только на Li-pol Тоесть переводя на общедоступный язык - все прибамбасы и примочки на сборных АКБ не работают. А наши авто АКБ как раз и есть сборные. 6 банок для 12вольтового и 12 банок для 24вольтового АКБ. Исходя из этого приобретаем просто красивый и супер мега прибамбас. С кучей функций, на авто АКБ неработающих. Это в лучшем случае. В худшем - просто гробящим АКБ батарею при попытках эти функции прибора испоьзовать. И последний аргумент для сомневающихся. Вот ссылка из этого же ресурса на перечень акумов, востановленных и пользованных предлагаемым мегадевайсом http://mysku.ru/blog/others/9018.html Как видим - ни одного авто АКБ. Конечно только Вы хозяин и самодержец АКБ Вашего авто.И только Вам решать чем и как этот АКБ заряжать. Буду рад, если все написанное кого-то заставило задуматься и принять правильное решение. Сообщение отредактировал karadjia - 20.1.2014, 13:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:33 |