| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  19.1.2008, 22:48
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку. На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее: 1 ![]() ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Натяжную планку 21214 60 рублей. 3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой). 4 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 5 ![]() Реле РС-527. 6 ![]() Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 Установить новую натяжную планку. 4 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой. 6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем. 7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает Огромное спасибо SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов, КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул. Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  7.11.2013, 21:45
			
				 Сообщение
					#981
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Делают типо чтоб загорелось и привлекло внимание.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал filipp - 8.11.2013, 11:48  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2013, 21:50
			
				 Сообщение
					#982
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Тогда, чтобы возбудить гену, придется каждый раз газовать? 
			
			
                                                       
					
		- Тем не менее лампа горела в полнакала и без блока с резистором и диодом, т.е просто из клеммы D провод идет на лампу, а потом на выход 10 преда Сообщение отредактировал nixx56 - 7.11.2013, 21:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2013, 22:04
			
				 Сообщение
					#983
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Я ерунду нарисовал моя схема будет аккумулатор будет разряжать при заглущенном двигателе, ссылку убрал. 
			
			
                                                       
					
		Если лампа у вас будет загораться то маленькие черные диоды в диодном мосту пробиты на обрыв один или два из трех. Т.е лампа будет давать подпитку когда фаза на плюс пойдет у пробитого (оборванного) диода самовозбуждения. http://g.a.d-cd.net/866a2fu-960.jpg Сообщение отредактировал filipp - 7.11.2013, 22:11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2013, 22:18
			
				 Сообщение
					#984
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Т.е Ваш вердикт, что пришел конец диодам возбуждения? Тогда почему лампа иногда тухнет? Ведь диод если пробит, то он пробит
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.11.2013, 5:23
			
				 Сообщение
					#985
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				было примерно такое же.только я по совету Саши (паяльника), в цепь возбуждения поставил доп.диод и вся котовасия с возбуждением пропала
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.11.2013, 9:25
			
				 Сообщение
					#986
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				А можно схемку? 
			
			
                                                       
					
		У меня то тоже стоит, по этой схеме http://radikal-foto.ru/fp/0e5dc23eb9004990a38a9a6d271ba995 ЗЫ привет землякам, из Новотроицка)) Сообщение отредактировал nixx56 - 8.11.2013, 9:27  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.11.2013, 14:36
			
				 Сообщение
					#987
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=699605 Посмотри по фоткам как я установил.  А это уже с обводными роликами. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=701718 С таким мощным генератором у меня возникла проблемма. Стала откручиваться гайка и прокручиваться шкив. Проблемму решил просверлив насквозь шкив вместе с валом и вставив шплинт. теперь ни куда не денется) Вот у меня не так немного.... болт от чего? где взять правильный болт?  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.11.2013, 19:46
			
				 Сообщение
					#988
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2013, 19:54
			
				 Сообщение
					#989
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 35190 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет ! Сегодня поставил себе 80 А от 214 Нивы ! ) Но есть проблема. Когда всё подключил, заряд не шел вообще. Методом тыка реле РС-527 поменял на старое 700-е ! Заряд пошел !!! Естественно, при горящей постоянно контрольной лампе.  
			
			
                                                       
					
		Из-за чего это может быть ??? 527 реле неисправно ? Всё делал по инструкции на 1-й странице. А со старым РС-700, просто держит заряд на холостых, когда фары включены. Раньше разряжалась медленно, но уверенно (если честно, ожидал, что будет заряжаться под любой нагрузой, а не просто держать заряд).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2013, 5:44
			
				 Сообщение
					#990
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Всем привет ! Сегодня поставил себе 80 А от 214 Нивы ! ) Но есть проблема. Когда всё подключил, заряд не шел вообще. Методом тыка реле РС-527 поменял на старое 700-е ! Заряд пошел !!! Естественно, при горящей постоянно контрольной лампе.  Из-за чего это может быть ??? 527 реле неисправно ? Всё делал по инструкции на 1-й странице. А со старым РС-700, просто держит заряд на холостых, когда фары включены. Раньше разряжалась медленно, но уверенно (если честно, ожидал, что будет заряжаться под любой нагрузой, а не просто держать заряд). Этот генератор со встроенным реле я так понимаю? Я так по своему сделал возбуждение этого генератора, без всяких диодов или лампочек, сопротивлений. Поставил обычное реле по определённой схеме и всё! Сообщение отредактировал Alex Lex - 21.11.2013, 5:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2013, 6:56
			
				 Сообщение
					#991
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				off top
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2013, 10:00
			
				 Сообщение
					#992
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 35190 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Этот генератор со встроенным реле я так понимаю? Я так по своему сделал возбуждение этого генератора, без всяких диодов или лампочек, сопротивлений. Поставил обычное реле по определённой схеме и всё! В этом генераторе встроенный регулятор напряжения. А реле внешнее. Расскажи подробней про свою схему, если у тебя нивовский генератор на 80 А ? off top P.S. Я уже ничего не понимаю.. вроде простая схема вначале, всё работает. А потом все какие то диоды ставят, траблы всякие вылазят... Кто-нибудь может рассказать конечный доработанный вариант ? Сообщение отредактировал St Nik - 21.11.2013, 10:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2013, 10:25
			
				 Сообщение
					#993
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 .. если считаешь, что это обсуждалось ? Не обращай внимание. Цитата А потом все какие то диоды ставят.. Просто изначально нужно подключать по схеме предусмотренной для генератора (с диодами, резисторами). Сейчас покажу. Штатная схема включения ![]() 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – комбинация приборов; 4 – резистор 51 Ом, 5 Вт; 5 – диод; 6 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 7 – блок предохранителей; 8 – реле зажигания; 9 – выключатель зажигания. Символ ввиде перевернутой буквы "Т", например как на 85-м выводе реле - масса (кузов авто) В кратце напишу как подключить генератор с малыми потерями: 
				
				
				
			Что нужно: 1. Не рабочее или не нужное Реле Напряжения (РН), это для удобства и красоты ; 2. Два резистора по 100 Ом на 1 или 2 Ватт, каждый. 3. Паяльник, олово канифоль, можно лак; 4. Термоусадка или изолента; 5. Кусок провода — 50-100 см длиной. 6. Разъем «мамка» — 1 шт. 7. Желательно тестер; Теперь, что мы делаем: 1. Разбираем РН, откручиваем и выпаиваем с него платку. На места платки подпаиваем, паралельно, два приготовленых резистора, если есть лак — лакируем места пайки. Получается, что то вроде этого http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=56186 Собираем и устанавливаем. Подключаем к «РН» провода как и были раньше. 2. Снимаем приборку, находим лампочку контроля зарядки, отрезаем от ее патрона провод белый с черной полосой, только так, чтобы мы могли к нему подпаяться. Зачищаем провод со стороны лампочки, другой обрезок изолируем — пригодится . 3. Подпаиваем к зачищеному проводу, приготовленый провод, изолируем соединение и протягиваем его, аккуратно и без фанатизма, к 10-му предохранителю. Там его обрезаем до нужной длины, и обжимаем или припаиваем мамку. Потом одеваем на 10- пред, со стороны оранжевого провода. 4. Убираем реле контроля заряда, и желтый провод, который шел с него на гену, оранжевый провод с реле изолируем. Черный провод, присоединяем к серому, который шел на счетки гены с 67 вывода нашего переделанного «РН» и изолируем. Черный провод подключаем к серому или в районе реле контроля заряда или в районе регулятора напряжения, на схеме показал. И подсоединяем его на вывод «Д», генератора. 5. Те провода, что подсоединялись к 30-му болту старого гены, подсоединяем к новому. Что бы было понятней, нарисовал схему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=56185 Все! Одеваем клемы на аккумулятор, включаем зажигание, проверяем загорелась ли лампа контроля, заводим, смотрим на лампу контроля заряда, проверяем зарядку  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2013, 10:32
			
				 Сообщение
					#994
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 В этом генераторе встроенный регулятор напряжения. А реле внешнее. Расскажи подробней про свою схему, если у тебя нивовский генератор на 80 А ?  P.S. Я уже ничего не понимаю.. вроде простая схема вначале, всё работает. А потом все какие то диоды ставят, траблы всякие вылазят... Кто-нибудь может рассказать конечный доработанный вариант ? Не парься нарисую я тебе схему. Без всяких диодов. ![]() Не схема конечно) но зато наглядно) Сообщение отредактировал Alex Lex - 21.11.2013, 10:59  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2013, 12:34
			
				 Сообщение
					#995
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 35190 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				payalnikk 
			
			
                                                       
					
		Спасибо за подробную инфу. ) Alex Lex за картину спасибо, но я ниче не понял. В чем отличие от первоначально предложенной схемы на 1-й странице ? У тебя РС-527 релюшка стоит ?? PS То, что при подключении РС-527 на место штатной совсем не было заряда, может означать что эта релюшка вовсе неисправна ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2013, 12:47
			
				 Сообщение
					#996
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 payalnikk Спасибо за подробную инфу. ) Alex Lex за картину спасибо, но я ниче не понял. В чем отличие от первоначально предложенной схемы на 1-й странице ? У тебя РС-527 релюшка стоит ?? PS То, что при подключении РС-527 на место штатной совсем не было заряда, может означать что эта релюшка вовсе неисправна ? Куда ещё подробнее)) Всё просто! если не ставить это реле, и просто соединить провода напрямую. т. е . те провода которые на РН. то все будет работать! и заряжаться все будет! Но заглушить машину ты не сможешь!!)) пока не разорвешь эти провода) Для этого и ставят диоды. Я ставил, но напряжение на возбуждение уменьшалось. ( может быть сопротивление большое у диодов, не знаю) Вот и сделал проще. Поставил реле и все! Есть один нюанс, нужно что бы оранжевый провод. на котором появляется + при повороте ключа, не был связан ни с чем. Я чесно забыл как я это сделал. Посмотрю ещё. Но на фото все ясно как день и ночь. Возьми мультиметр и найди эти провода которые на фотке описаны. Сообщение отредактировал Alex Lex - 21.11.2013, 13:00  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2013, 13:21
			
				 Сообщение
					#997
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 ..вопрос, почему первоначальная схема с реле рс-527 у кого-то работает, а у кого-то напрочь отказывается. Потому что реле у нас делают все кому не лень, намоточные данные катушек разные, вот и получается, кому то хватает реле, кому то не хватает. Цитата И 2-й вопрос : почему в нивовской схеме идет 1 диод на 51 Ом и 5 Вт Не диод а резистор, в простонароде - сопротивление. В нивовсокй схеме один резистор на 51 Ом и 5 Вт, в той что дал два резистора по 100 Ом на 1-2 Вт, если в параллельном включении, как раз и получается примерно 50 Ом и 3-4 Вт. Найдешь один резистор на 51 Ом и 5 Вт - ставь его вместо двух. Цитата ты сам по такой схеме подключал ? У меня еще родной Г221-й стоит, покупка другого генадия в далеком будущем. Другим подключал как я рассказал, еще ни кто не жаловался.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2013, 20:08
			
				 Сообщение
					#998
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 35190 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я нашел причину неисправности. Сдернул РС-527 с другой шахи и всё заработало ! Поэтому вернул в магазин это реле и купил новое. Но поставил и опять ничего не работает !!! 2 купленных реле подряд бракованные !!!  
			
			
                                                       
					
		P.S. Сегодня купил 3-е реле ) И всё тоже. Естественно 2 из 3-х вернул в магазин. Вот что обнаружил: При перегазовке на 3,5 тыс оборотов, генератор активируется и заряд идет !!! Так что, реле просто паршивенькие, вернее производитель. Сопротивление катушки слишком большое. Раньше меньшее делали, со старыми работает. Так что, ребята, вопрос закрыт. Если в ближайшие дни не увижу в магазине реле другого производителя, то сделаю супер-схему с резисторами ) . payalnikk, твоя правда. И ещё . В стандартной нивовской схеме есть реле зажигания. А тут получается никакое реле вообще не задействуется ? Сообщение отредактировал St Nik - 25.11.2013, 18:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2014, 10:55
			
				 Сообщение
					#999
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 5.9.2011 Пользователь №: 56309 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1996г. Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ХЕЛП! месяц назад поставил гену от Нивы 21214 всё работало-на днях включаю зажигание лампа контрольного заряда не горит((( где проблема?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2014, 11:34
			
				 Сообщение
					#1000
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:28 |