IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюратор Вебер. Отчет о проделанной работе.
aztec
сообщение 3.10.2007, 22:23
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Вот решил написать небольшой отчёт о проделанной мной работе.Итогом стало возвращение к жизни раритетного карбюратора.Началось всё с того что друг собрался сдавать на металлолом старую, ржавую копейку 1973г.в. Но перед этим разрешил мне снять кое-какие запчасти,в том числе и карбюратор.Вот такое зрелище предстало перед моими глазами,когда открыли капот.Дедушка русских моторов.



Далее я добрался до карбюратора. Он был покрыт обильным слоем грязевых отложений.



Но это меня ничуть не спугнуло.Я давно хотел на практике узнать что такое карбюратор.(До этого карбы в руках не держал ни разу).По внешнему виду было установлено,что это так называемый "вебер".(далее была установлена его марка 2101-1107010,эта самый первый карбюратор).
Далее тарировочные данные
Большие диффузоры 23*23
Жиклёры 1кам-135\170
2кам-125\190
Диаметр жиклера ускорительного насоса 0,40 мм.

Потом карб перекочевал ко мне в гараж.Там я его более-менее отчистил снаружи от слоя грязи и принёс домой дабы полностью разобрать и посмотреть что к чему.Перед этим тщательно изучил теорию.

Мурзилко 1976 года.


А вот собственно я, занят чисткой карбюратора


Честно говоря дома не знал с чего начать.Разобрал карбюратор на три основные части,далее ещё что откручивалось-открутил.







Один знакомы в качестве чистки посоветовал варварский способ,но другого я не знал.Вообщем берётся подходящая кастрюлька,туда опускаем карб,заливаем водой,насыпаем где-то полстакана стирального порошка,и всё это чудо кипятиться в течении 10 минут при ОТКРЫТЫХ ОКНАХ,В ХОРОШО ПРОВЕТРИВАЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ. Запах стоял аццкий. Также через каждые 5 минут необходимо менять воду.

ЖЕСТЬ,КАК ОНА ЕСТЬ


Как ни странно но карб после этой варварской процедуры омоложения стал почти как новый.



Перед тем как собрать всё назад,решил карб доработать,так как собираюсь ставить его на ваз-2106,а также решился на небольшой тюнинг. Огромную благодарность хочу выразить всем тем кто с пониманием относился к моим вопросам,всё мне разьяснял и советовал технические решения тех или иных вопросов возникающих по мере сборки (особенно хочу поблагадарить следующих форумчан Злые Мыши,Захар,valerka61,Шахид Магамедов).
Что было сделано:
Решено было заменить диафрагмы и игольчатый клапан на запчасти от фирмы Юникар.



Были расточены большие диффузоры 24*24.

Были убраны все дефекты литья(ступеньки,заусенцы)
Был куплен новый поплавок.
Малые диффузоры были отполированы и им была придана более оптикаемая форма.


разница заметна дальний дифф доработанный,передний стандарт

Также была поставлена новая комбинация жиклёров.
1кам 125\150
2кам 150\150
Жиклёры после испытаний в режиме "он-лайн",возможно будут изменены в зависимости от показателей расхода и динамики.

Ещё был сделан патрубок для вакуум-корректора.



В итоге сегодня я всё это чудо собрал, карбюратор ждёт своего часа.Разница с тем что было очевидна







На выходных скорее всего он будет установлен. Вот восстал из пепла и вернулся к жизни ещё один карбюратор,сделанный во времена становления автоваза.

Сообщение отредактировал aztec - 3.10.2007, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7 страниц V  « < 5 6 7  
Начать новую тему
Ответов (120 - 128)
RedLinE09
сообщение 12.2.2013, 21:12
Сообщение #121
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mixan_nik @ 12.2.2013, 19:34) *
Цитата(Evesis @ 12.2.2013, 14:43) *
ребят подскажите
двиг 21011 1.3
карб ВЕБЕР 2101
ГТЖ 1 - 107
ГТЖ 2 - 162
ГВЖ 1 - 170
ГВЖ 2 - 170
такие стояли жиклеры на карбе озон 2105 сток
машина отлично ехала
перебрал вебер выровнял плоскости
поставил такие же жиклеры
так как малые дифы стоят у меня оба 4.5
в первой камере когда смотришь жмешь тапку провал и как заливает
поплавок отрегулировал ун тоже
что посоветуете малый диф 3.5 искать как на озоне был или что ?

есть официальный сайт ДААЗ . Там, вопросы и ответы. Все есть .

на сайте ДААЗ таблица с ошибками,лучше по книжке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evesis
сообщение 12.2.2013, 23:03
Сообщение #122
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 2.2.2012
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 63550
Машина:ВаЗ 21063
Цвет:Серо-голубой (427)
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ДААЗ ?
у меня как бы ВЕБЕР карбюратор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faritargo
сообщение 13.2.2013, 7:46
Сообщение #123
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 18.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35345
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RedLinE09 @ 12.2.2013, 22:12) *
Цитата(Mixan_nik @ 12.2.2013, 19:34) *
Цитата(Evesis @ 12.2.2013, 14:43) *
ребят подскажите
двиг 21011 1.3
карб ВЕБЕР 2101
ГТЖ 1 - 107
ГТЖ 2 - 162
ГВЖ 1 - 170
ГВЖ 2 - 170
такие стояли жиклеры на карбе озон 2105 сток
машина отлично ехала
перебрал вебер выровнял плоскости
поставил такие же жиклеры
так как малые дифы стоят у меня оба 4.5
в первой камере когда смотришь жмешь тапку провал и как заливает
поплавок отрегулировал ун тоже
что посоветуете малый диф 3.5 искать как на озоне был или что ?

есть официальный сайт ДААЗ . Там, вопросы и ответы. Все есть .

на сайте ДААЗ таблица с ошибками,лучше по книжке!

Ошибок на Даазовском форуме нет, уже спрашивали, почему регулировочные данные с сайта и книжках разные, ответили, что идет доработка и регулировочные данные меняются. У них на www.daaz.ru все верно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 17.2.2013, 20:38
Сообщение #124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Ребза, а мне кто-нить ответит? :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 17.2.2013, 21:12
Сообщение #125
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Sima4 @ 17.2.2013, 20:38) *
Ребза, а мне кто-нить ответит? :(

Тебя в Гугле забанили? 130/150 (I), 140/150 (II) жиклеры, нос УН одинаковый. Винт х.з. - взять в руки и сравнить надо, но вероятно должен подходить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 17.2.2013, 22:27
Сообщение #126
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(s_scout @ 17.2.2013, 23:12) *
Цитата(Sima4 @ 17.2.2013, 20:38) *
Ребза, а мне кто-нить ответит? :(

Тебя в Гугле забанили? 130/150 (I), 140/150 (II) жиклеры, нос УН одинаковый. Винт х.з. - взять в руки и сравнить надо, но вероятно должен подходить.

Огромное спасибо, бро drinks.gif

про жиклеры я узнал, а вот про УН и винт... Винт не нашел в магазах, но озоновский жахнулся нормально по резьбе :)

Сообщение отредактировал Sima4 - 17.2.2013, 22:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evesis
сообщение 17.2.2013, 22:33
Сообщение #127
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 2.2.2012
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 63550
Машина:ВаЗ 21063
Цвет:Серо-голубой (427)
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



разобрался
поставил
ГТЖ 1 - 130
ГТЖ 2 - 130
ГВЖ 1 - 150
ГВЖ 2 - 200
и машина ожила
нет провалов динамика ппц с при загрузке на 3 передаче с низов прет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volooodka123
сообщение 26.9.2013, 16:41
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 21.8.2013
Пользователь №: 82670
Машина:2100
Цвет:red
Год Выпуска: 82
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите мне не опытному в вебеое, у меня 2106-110..., жиклеры стоят 130/150 и 140/150,УН40,дуфузоры оба 4.0....
мне его нужно под ддвигатель 1.3, нормально ли будет такая комбинация жиклеров?и каков будет расход?

и еще вопрос,где там винты регуллировки ХХ???только качество смеси что ли???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sgdfg345
сообщение 20.11.2013, 14:02
Сообщение #129
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.11.2013
Пользователь №: 84772
Машина:2106
Цвет:красная
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил мелкую сетку в подошву ПОДЧЁРКИВАЮ это, а не под карб. Расход 6 на 100 и резвость не потеряла, хотя и коробка фиатовская тоже влияет на расход.
P.S Не в коем случае не ставить сетку с кинескопа телевизора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:13