IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 220 221 222 223 224 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
St Nik
сообщение 24.11.2013, 20:04
Сообщение #4421
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 35190
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет ! Подключил себе генератор от инжекторной Нивы на 80 А . Убрал из схемы регулятор напряжения. Реле заменил с РС 702 на РС 527. Зарядки не пошло. Для проверки поставил старое РС 702. Зарядка идет, но контрольная лампа горит постоянно. Понял, что реле 527 неисправно.
Снял РС 527 с другой шахи. Всё работает, заряд идет. Вернул обратно. )
Поехал в магазин за новым РС-527, но когда поставил на машину, опять ничего не работает и даже лампа контрольная не горит (с предыдущим постоянно горела) !!! Мне попалось 2 нерабочих реле подряд ! Езжу пока с горящей контр. лампой со старым реле.

Буду искать 3-е !!! Кто-нибудь знает, как можно проверить мультиметром реле РС-527 ? Это чтобы отбраковать какашки перед покупкой, а не после ходить возвращать товар путем заявлений. Или может известна причина такой траблы и можно руками доработать дерьмопокупку путем вскрытия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 24.11.2013, 20:39
Сообщение #4422
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(mixa84 @ 19.11.2013, 21:14) *
сегодня заметил что на холостых оборотах при включёном свете напруга меньше 12в падает,чуть газу даёшь и зарядка в норме,свет выключаешь и напруга до 13,5 поднимается(на хх).подтянул ремень-не помогает.в чём может быть причина?диодный мост?щётки?или ещё что нибудь?а то только новый акб купил а тут такой недозаряд,погубить его не хочется((((

полностью перебрал гену свою и уже ей ничего не помогает,заменил щётки,диодный мост,почистил его весь,пробовал реле ставить другие-результата ноль.когда чистил его то заметил что от одной из щёток уже глубокая борозда получилась на якоре.может это и есть причина его выхода из строя,вобщем не стал заморачиваться и купил себе старт вольт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.11.2013, 21:10
Сообщение #4423
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(mixa84 @ 24.11.2013, 19:39) *
купил себе старт вольт.

подшипники маж сразу,а то на 5-5.5мес хватит всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo79
сообщение 27.11.2013, 21:17
Сообщение #4424
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 8470
Машина:Ваз 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики выручайте! Такая проблема, стоит вольтметр и сегодня заметил что наприжение прыгает тоесть то 11,9 то 13,9 и заметно тускнеют приборы и ближний, РР новое, пробовал и другое ставить результат тот же могут так щетки давать о себе знать что пора менять? Спасибо браття!

Сообщение отредактировал Leo79 - 27.11.2013, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 27.11.2013, 23:48
Сообщение #4425
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Leo79 может, также может быть где-то плохой контакт в цепи возбуждения генератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al_dr77
сообщение 3.12.2013, 21:54
Сообщение #4426
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.11.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 74019
Машина:Ваз 21064
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу помощи. Все возможные варианты испробовал (замена реле, дидного моста, реле заряда, натяжка ремня, контакты все перечисленные + на крышке бачка тормозной жидкости, предохранители 9,10, саму лампу в панели приборов. Лампа горит постоянно, иногда перестает гореть, но восновном все время горит. При этом напряжение на холостых на клемах аккумулятора около 14,1Вольта. Осталось поменять щетки и сам Генератор. Куда копать? После замены регулятора напряжения, трабл пропал, но через 1 день все повторилось!!!

Сообщение отредактировал al_dr77 - 3.12.2013, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kennington
сообщение 4.12.2013, 0:39
Сообщение #4427
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.10.2013
Пользователь №: 83993
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Такие дела, в общем генератор не давал заряд(предохранитель проверил, реле поставил новое, все бестолку), решил разобрать, щетки/диодный мост поменять ну и что не понравится еще. Делал все по мурзилке, однако по не смог проверить омметром диодный мост - вроде как по гайду один щуп на провод, другой на болт, как я не подлазил - вседа сопротивление бесконечно большое. Объясните, пожалуйста, что я не так делаю, как наверно уже стало очевидно, в таких делах я непроходимый профан. Так или иначе, самому сделать все-таки хочется. Вот. А еще не понял как поменять, ну то есть как вынуть передний подшипник (который в крышке, типа) там банально нечего выкручивать - их что просто выбить по-варварски? Заранее спасибо.
Скрытая информация:
картинкиподхайдом

Сообщение отредактировал Kennington - 4.12.2013, 0:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al_dr77
сообщение 4.12.2013, 8:34
Сообщение #4428
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.11.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 74019
Машина:Ваз 21064
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Народ. Прочитал много страниц этого форума. Но все не осилил. Началось все с того, что лампа стала тухнуть после некоторого времени работы двигателя и с каждым разом все дольше и дольше она выключалась. И в один прекрасный момент она перестала гаснуть. Я сунулся осматривать реле сигнализатора заряда батареи, постучал по нему, лампочка погасла. Какое-то время, так и выходил из ситуации. Потом это не помогло. Заменил реле на новое. Результат "0". Потом поменял реле заряда. Вроде все устаканилось, но не надолго (2 дня) лампа опять перестала гаснуть. Поменял в генераторе диодный мост, результат "0". Проверил натяжение ремня, результат "0". Проверил предохранители 9 и 10 и их обжим, место контакта с крышкой бачка торм.жидк. все исправно, результат "0" лампа упорно горит. Осталось заменить щеточный узел и продиогностировать сам генератор на предмет замыкания обмотки возбуждения и ротора. Саму лампу тоже проверял в комбинации приборов.

Почему в моем случае лампа горит? Кто объяснит подробно принцип работы реле сигнализатора заряда батареи и реле заряда, если понять алгоритм их работы, то проблему можно решить. А пока я в тупике. Подскажите, что дальше пробовать?
И самое главное, при работающем двигателе напряжение на клемах аккумуляторной батареии 14,2В на холостых. Без включенных потребителей. С включенными потребителями ближний и печка на 1 скорости показывает 13,9В

Сообщение отредактировал al_dr77 - 4.12.2013, 8:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.12.2013, 10:25
Сообщение #4429
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(al_dr77 @ 4.12.2013, 7:34) *
..подробно принцип работы реле сигнализатора заряда батареи и реле заряда

обмотки статора генератора включены "звездой", общая точка соединения обмоток это нейтраль. При работе генератора между нейтралью и выходом генератора возникает выпрямленное фазное напряжение.

Теперь смотри на схему



Обмотка реле контроля заряда подключена одним выводом к нейтрали, вторым к выходу выпрямителя генератора через контакты замка зажигания и 9-й предохранитель. Т.е. при вкл зажигании реле обесточено, своими нормальнозамкнутыми контактами оно подает напряжение на лампочку контроля заряда, она загорается. Когда заработает двигатель, соответственно генератор начнет давать зарядку, реле контроля начнет питаться выпрямленным фазным напряжение генератора, контакты размыкаются - лампочка гаснет.
Если генератор не выдает напряжения, понятно, реле отпустит (между нейтралью и линейными проводами не будет напряжения или оно будет занижено).

Цитата
Подскажите, что дальше пробовать?

Лампочка контроля может гореть или моргать и при перезаряде. Может у тебя тот случай. Измерь напряжение на 15-м выводе РН и плюсовой клемме АКБ, они должны быть одинаковые, если отличаются на 0,5-1 вольт, то причина может быть в паршивых соединениях и контактах замка зажигания.



Цитата(Kennington @ 3.12.2013, 23:39) *
Объясните, пожалуйста, что я не так делаю

Каким прибором меряем? На каком пределе измерения?
Цитата
там банально нечего выкручивать

Там банально четыре заклепки, после замены подшипника или по новой заклепками или 4-мя болтиками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kennington
сообщение 4.12.2013, 13:56
Сообщение #4430
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.10.2013
Пользователь №: 83993
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 4.12.2013, 11:25) *
Каким прибором меряем? На каком пределе измерения?

Там банально четыре заклепки, после замены подшипника или по новой заклепками или 4-мя болтиками.


Меряем обычным китайским дешевеньким мультиметром. В пределах до 200 Ом: мерил контактные кольца якоря, показало 05,1 , что вроде как в пределах нормы/погрешности. На полюсную чашку якоря - бесконечно большое. На контакты статора показывало 01,0 , с контакта на корпус - бесконечно большое. В пределах до 2000 Ом (вроде как по гайду) мерил на диодном мосте, показатель как я переключил на 2000 Ом вообще не менялся, как только я не мерил - как была единичка в левой части, так и осталась. В до 200 Ом тоже самое, ничего не меняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.12.2013, 14:03
Сообщение #4431
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Прибор цифровой или стрелочный? Если цифровой то посмотри внимательно, на пределах должен быть значок диода. Вот на него ставь и проверяй.
Прикрепленный файл  multi.jpg ( 47.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kennington
сообщение 4.12.2013, 14:46
Сообщение #4432
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.10.2013
Пользователь №: 83993
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответы. В общем если один щуп кидать на контакт от диода, а другой на сам выпрямительный блок, то будет показывать что-то вроде 466, 476, 468 с трех диодов. Это норма? И что он тогда не заряжал? Остаются только щетки которые я не в состоянии проверить. Еле прощупывается, но это наверно из-за грязи..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.12.2013, 14:53
Сообщение #4433
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Kennington @ 4.12.2013, 13:46) *
Это норма?

если щупы меняешь местами и прибор показывает бесконечность, то норма
Цитата
И что он тогда не заряжал?

Ннадо было сначала все проверить не снимая генератор.
Цитата
Остаются только щетки которые я не в состоянии проверить.

их можно поменять, благо не дорого стоят.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kennington
сообщение 4.12.2013, 15:03
Сообщение #4434
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.10.2013
Пользователь №: 83993
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 4.12.2013, 15:53) *
если щупы меняешь местами и прибор показывает бесконечность, то норма

Ннадо было сначала все проверить не снимая генератор.

их можно поменять, благо не дорого стоят.


А куда копать начать когда генератор обратно заверну? Лампа контроля зарядки аккумулятора не загоралась вообще - реле, предохранители смотрел, лампочка в приборке сама по себе рабочая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al_dr77
сообщение 4.12.2013, 15:08
Сообщение #4435
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.11.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 74019
Машина:Ваз 21064
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



payalnikk Спасибо, завтра попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.12.2013, 16:36
Сообщение #4436
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Kennington @ 4.12.2013, 14:03) *
Лампа контроля зарядки аккумулятора не загоралась вообще

Снимаешь желтый провод с генератора, тот что идет на 85-й контакт реле контроля и вкл зажигание, лампочка контролька на приборке должна загореться, если не загорелась, перемыкаем оранжевый и черный провода не реле контроля (87 и 30/51 вывода реле), Если лампочка загорелась, меняем реле, если нет, проверяем на оранжевом проводе наличие плюса, если его нет, смотри качество соединения оранжевых проводов в мамке на бачке с тормозухой и 9-й предохранитель. Если плюс на проводе есть - лампочка в приборке.
Если изначально при отключении желтого провода от генератора и включении зажигания лампочка загорелась а при подключении провода к генератору обратно потухла, то проблема с генератором, скорее всего пробит один или несколько диодов моста.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kennington
сообщение 4.12.2013, 16:56
Сообщение #4437
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.10.2013
Пользователь №: 83993
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, а это может как-то влиять на подаваемый заряд с генератора? Ну то что он не заряжает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 4.12.2013, 17:39
Сообщение #4438
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Kennington @ 4.12.2013, 18:56) *
Спасибо, а это может как-то влиять на подаваемый заряд с генератора? Ну то что он не заряжает.

Если пробиты диоды моста он тебе вообще ничего не зарядит мягко говоря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al_dr77
сообщение 6.12.2013, 7:26
Сообщение #4439
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.11.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 74019
Машина:Ваз 21064
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(al_dr77 @ 4.12.2013, 9:34) *
Народ. Прочитал много страниц этого форума. Но все не осилил. Началось все с того, что лампа стала тухнуть после некоторого времени работы двигателя и с каждым разом все дольше и дольше она выключалась. И в один прекрасный момент она перестала гаснуть. Я сунулся осматривать реле сигнализатора заряда батареи, постучал по нему, лампочка погасла. Какое-то время, так и выходил из ситуации. Потом это не помогло. Заменил реле на новое. Результат "0". Потом поменял реле заряда. Вроде все устаканилось, но не надолго (2 дня) лампа опять перестала гаснуть. Поменял в генераторе диодный мост, результат "0". Проверил натяжение ремня, результат "0". Проверил предохранители 9 и 10 и их обжим, место контакта с крышкой бачка торм.жидк. все исправно, результат "0" лампа упорно горит. Осталось заменить щеточный узел и продиогностировать сам генератор на предмет замыкания обмотки возбуждения и ротора. Саму лампу тоже проверял в комбинации приборов.

Почему в моем случае лампа горит? Кто объяснит подробно принцип работы реле сигнализатора заряда батареи и реле заряда, если понять алгоритм их работы, то проблему можно решить. А пока я в тупике. Подскажите, что дальше пробовать?
И самое главное, при работающем двигателе напряжение на клемах аккумуляторной батареии 14,2В на холостых. Без включенных потребителей. С включенными потребителями ближний и печка на 1 скорости показывает 13,9В

Нашел в чем была проблема. Неконтакт желтого провода в генераторе удущего на реле контроля зарадя аккумуляторной батареи. Он там в фишичке. Когда его одеваешь на клему, то вроде с натягом идет. А когда его вскрыл, то клема как фальга мягкая. Поменял на новую. Теперь все впорядке. Зато теперь поменяно реле заряда, реле сигнализатор, диодный мост, щеточный узел и два раза сборка разборка генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 10.12.2013, 20:43
Сообщение #4440
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



При включенном зажигании лампа акб не горит, при заведенном двигателе начинает тускло гореть, если включить поворотник начинает мигать в такт сним, если включить сильный потребитель то лампочка перестает мигать в такт с поворотником, тускло гарит. Зарядка идет. ЧТО-ЭТО ЗНАЧИТ? Еще холостой ход стал тупить я думаю-это связано с лампочкой.

Сообщение отредактировал fanat_vaz - 10.12.2013, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 220 221 222 223 224 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 23:12