IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с электрикой
Tom Lepski
сообщение 23.11.2013, 2:01
Сообщение #1221
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Smeliys @ 23.11.2013, 3:10) *
Tom Lepski
3) проверить концевики род ручником и на рычаге подсоса


дык а что их проверять ? вроде нажимаются, провода подключены. Они же вроде не ломаются)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.11.2013, 8:57
Сообщение #1222
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Tom Lepski @ 23.11.2013, 1:01) *
Они же вроде не ломаются)))

Легко и часто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warrkos
сообщение 23.11.2013, 16:06
Сообщение #1223
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.12.2012
Пользователь №: 75888
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Появилась серьезная проблема, снимал, разбирал гену читстил контакты, более ничего не делал. Собрал, теперь нет зарядки и пахнет паленым. Завтра буду снимать, зарее подскажите где искать косяк?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 23.11.2013, 18:47
Сообщение #1224
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(warrkos @ 23.11.2013, 17:06) *
Появилась серьезная проблема, снимал, разбирал гену читстил контакты, более ничего не делал. Собрал, теперь нет зарядки и пахнет паленым. Завтра буду снимать, зарее подскажите где искать косяк?

Чем и как чистил, графитовая пыль могла попасть на диодный мост - каратнуть, или обмотки повредил мож.

Влепил я таки доп. реле на реле зарядки, последнюю кстати перенёс вообще ближе к ген и АКБ. Просто супер, сказка а не напруга, завёлся с подсосом обороты ~ 300 чуть ли не глохнет, напруга 14.4, газовал - 14.4, включаешь поворотник на вольтметре стрелка едва колышится (раньше нехилол колбасило её). Всем рекомендую, переделка просто супер. =)

Сообщение отредактировал ExL - 23.11.2013, 18:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warrkos
сообщение 23.11.2013, 19:04
Сообщение #1225
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.12.2012
Пользователь №: 75888
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 23.11.2013, 19:47) *
Чем и как чистил, графитовая пыль могла попасть на диодный мост - каратнуть, или обмотки повредил мож.

т.е. диодный мост мог сгореть? обмотку врятли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aladanir
сообщение 23.11.2013, 20:42
Сообщение #1226
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33802
Спасибо сказали: 2 раза



чтобы не создавать новую тему, спрошу тут...

У нас на стойках между дверями висят плафоны, при открытии дверей, они загораются.... Я себе к этим же проводам присобачил и плафон на потолке...

Ситуация следующая, когда открываю двери с водительской стороны, загараются и плафон и освещение на стойках с двух сторон...
Когда открываю двери с пассажирской стороны, загорается только плафон на пассажирской стойке... в чём проблема ? концевики новые на всех дверях, всё горит ярко и чётко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 23.11.2013, 21:02
Сообщение #1227
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Aladanir @ 23.11.2013, 21:42) *
чтобы не создавать новую тему, спрошу тут...

У нас на стойках между дверями висят плафоны, при открытии дверей, они загораются.... Я себе к этим же проводам присобачил и плафон на потолке...

Ситуация следующая, когда открываю двери с водительской стороны, загараются и плафон и освещение на стойках с двух сторон...
Когда открываю двери с пассажирской стороны, загорается только плафон на пассажирской стойке... в чём проблема ? концевики новые на всех дверях, всё горит ярко и чётко


возможно есть вмешательство в проводку, а именно диод стоит. посмотри по проводке, может куда врезали диод.

Цитата(warrkos @ 23.11.2013, 17:06) *
Появилась серьезная проблема, снимал, разбирал гену читстил контакты, более ничего не делал. Собрал, теперь нет зарядки и пахнет паленым. Завтра буду снимать, зарее подскажите где искать косяк?


посмотри не закоротил ли плюсовой провод на генераторе на массу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 23.11.2013, 23:05
Сообщение #1228
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ExL @ 23.11.2013, 20:47) *
Влепил я таки доп. реле на реле зарядки, последнюю кстати перенёс вообще ближе к ген и АКБ. Просто супер, сказка а не напруга, завёлся с подсосом обороты ~ 300 чуть ли не глохнет, напруга 14.4, газовал - 14.4, включаешь поворотник на вольтметре стрелка едва колышится (раньше нехилол колбасило её). Всем рекомендую, переделка просто супер. =)


конкретней можно о такой переделки ? umnik2.gif

перезаряда акб не боишься ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 23.11.2013, 23:10
Сообщение #1229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Tom Lepski @ 24.11.2013, 0:05) *
конкретней можно о такой переделки ? umnik2.gif

перезаряда акб не боишься ?


доп реле питания реле регулятора. питается от АКБ через реле, которое включается с замка зажигания. 14,4 самое оптимальное напряжение бортсети авто. перезаряда не будет точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 24.11.2013, 2:31
Сообщение #1230
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(П@ш@ @ 23.11.2013, 23:10) *
доп реле питания реле регулятора. питается от АКБ через реле, которое включается с замка зажигания. 14,4 самое оптимальное напряжение бортсети авто. перезаряда не будет точно.

Паш, схемку бы, и в 2х словах, как работает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 24.11.2013, 3:06
Сообщение #1231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Michael_Mira @ 24.11.2013, 2:31) *
Паш, схемку бы, и в 2х словах, как работает...

включаешь зажигание - срабатывает реле и на РР приходит с АКБ более точное напряжение, чем через замок и пред и их контакты


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 24.11.2013, 11:20
Сообщение #1232
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(warrkos @ 23.11.2013, 20:04) *
т.е. диодный мост мог сгореть? обмотку врятли.

В любом случае при таких симптомах тебе надо его снимать и снова вскрывать, увы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 24.11.2013, 11:54
Сообщение #1233
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(П@ш@ @ 24.11.2013, 1:10) *
доп реле питания реле регулятора. питается от АКБ через реле, которое включается с замка зажигания. 14,4 самое оптимальное напряжение бортсети авто. перезаряда не будет точно.

эту проделку надо делать, если большая нагрузка на акб идет ? или акб слабый ?

спс за схему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 24.11.2013, 12:54
Сообщение #1234
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Tom Lepski @ 24.11.2013, 11:54) *
эту проделку надо делать, если большая нагрузка на акб идет ?

чтобы не было перезаряда, чтобы гена давал правильное напряжение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warrkos
сообщение 24.11.2013, 15:21
Сообщение #1235
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.12.2012
Пользователь №: 75888
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(warrkos @ 23.11.2013, 17:06) *
Появилась серьезная проблема, снимал, разбирал гену читстил контакты, более ничего не делал. Собрал, теперь нет зарядки и пахнет паленым. Завтра буду снимать, зарее подскажите где искать косяк?

смешно, но это всего лишь ремень проскальзывал. Так вот основная проблема то, что у меня идет перезаряд под нагрузкой( 14,3 без нагрузки, 15 при вкл ближ свете+печка, и 14.3 при включении дальнего света). Почистить контакты то я хотел из за того , что пошевелил провода на генераторе и напряжение пришло в норму, но чистка не помогла, все провода целые, даже не знаю что где искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 24.11.2013, 15:30
Сообщение #1236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(warrkos @ 24.11.2013, 16:21) *
смешно, но это всего лишь ремень проскальзывал. Так вот основная проблема то, что у меня идет перезаряд под нагрузкой( 14,3 без нагрузки, 15 при вкл ближ свете+печка, и 14.3 при включении дальнего света). Почистить контакты то я хотел из за того , что пошевелил провода на генераторе и напряжение пришло в норму, но чистка не помогла, все провода целые, даже не знаю что где искать.


чисти контактную группу замка зажигания и контакты на реле регулятора. а лучше поставьдоп реле, как описано выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warrkos
сообщение 24.11.2013, 16:44
Сообщение #1237
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.12.2012
Пользователь №: 75888
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 24.11.2013, 16:30) *
чисти контактную группу замка зажигания и контакты на реле регулятора. а лучше поставьдоп реле, как описано выше.

контакты на реле регуляторе чистил, доп реле уже поставил, значит замок зажигания уже не причем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тестировщик
сообщение 24.11.2013, 17:06
Сообщение #1238
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий Иванович
Сообщений: 115
Регистрация: 3.7.2012
Из: СССР
Пользователь №: 69486
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 40 раз



Если напряжение поднимается при включении нагрузки, то получается что при включении нагрузки понижается напряжение на 15 выводе РН. И если явный перезаряд, то это напряжение меньше чем на 30 выводе генератора.
Теперь как найти:
1. Узнаем напряжение при включенной нагрузке на 30 выводе генератора.
2. Узнаем напряжение на плюсовой клемме АКБ. Если оно меньше чем на 30 выводе генератора, то проверяем, меняем провод от генератора к АКБ. В общем добиваемся чтобы напряжение на клемме АКБ было такое же.
3. Узнаем напряжение на 15 выводе РН, если оно меньше, добиваемся что бы оно было как на генераторе.
4. Если напряжение на плюсовой АКБ и 15 РН такое же как и на 30 генератора, а перезаряд идет, то меняем РН.

Все это неоднократно говорилось, я лишь подвел итог советам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warrkos
сообщение 24.11.2013, 20:10
Сообщение #1239
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.12.2012
Пользователь №: 75888
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(тестировщик @ 24.11.2013, 18:06) *
3. Узнаем напряжение на 15 выводе РН, если оно меньше, добиваемся что бы оно было как на генераторе.

вот это есть, остальное в норме, но не могу понять как добиться равного напряжения. (стоит доп.реле, стоит новый провод от АКБ до РН через реле)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mix_64
сообщение 24.11.2013, 20:47
Сообщение #1240
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 10
Регистрация: 13.11.2013
Пользователь №: 84627
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток.помогите разобраться. вчера завёл машину и увидел что горит лампочка тормозной жидкости.открыл капот-уровень тормозухи в норме.пошевелил клеммы бачка, лампочка потухла. вместо этого при включении указателей поворота начали мигать как бешеные правые поворотники (аварийка работает нормально). а сегодня опять загорелась лампочка и поворотник заработал нормально.что это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:15