![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик ![]() Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? ![]() Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие ![]() Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Mike Indigo привет! майкл! вопросс скоко км /час один узел?извини за глупый вопросс
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Да уж, шланги печки это нечто, у меня никак не получается полностью ликвидировать течь из под хомутов )))
Причем это новые. А может тосол нынче как бензин стал! Не каждый шланг в состоянии выдержать Я бы на твоем месте вообще от тосола отказался. Я в этом году окончательно перешел на антифриз ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Олег, 1 узел = 1 морская миля в час = 1,852км/ч.
Макс, ну и где смысл, где логика? Тосол - тоже антифриз; у тебя течет, а ты что-то более дорогое заливаешь... У меня кстати, по печным хомутам сухо. Так что хорошщо, что ты не на моем месте))) |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
2 года владел шестеркой - ни разу не подтекало с патрубков печки) Подтекало только с патрубка идушего на радиатор, подтянул и все ок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Таджикская интеллигенция пыталась влезть в машину. Видимо, пытались сначала отжать водительское стекло кухонным ножом, потом им же расковырять стойку форточки (нафига???), а в оконцовке додумались пихать нож вдоль стекла в поисках тяги замка. На стекле скол, рукоять ножа под машиной, лезвие обнаружилось в двери при замене стекла. Не открыли.
Техосмотр в Ресо на ул. Мневники: -Огнетушитель есть? -Да, и срок годности не вышел. -Электрика исправна? -Да. -Не заезжай, так нарисую. Ну хоть помылся в кои-то веки ради такого дела... |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Таджикская интеллигенция пыталась влезть в машину. Видимо, пытались сначала отжать водительское стекло кухонным ножом, потом им же расковырять стойку форточки (нафига???), а в оконцовке додумались пихать нож вдоль стекла в поисках тяги замка. На стекле скол, рукоять ножа под машиной, лезвие обнаружилось в двери при замене стекла. Не открыли. Техосмотр в Ресо на ул. Мневники: -Огнетушитель есть? -Да, и срок годности не вышел. -Электрика исправна? -Да. -Не заезжай, так нарисую. Ну хоть помылся в кои-то веки ради такого дела... И опять все легко и без загвостки? скока отдал сверху?) |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
По нынешним временам сверху ничего отдавать не нужно. И так сквозь пальцы смотрят. На тормоза и СО.
В моем случае: оплачена тока госпошлина. Вышесказанное в допуски прошло со свистом. Ручник нерабочий, фары косят передние, мертвый стоп и габарит сзади. Не заинтересовало. Причем про мертвый габарит я знал, тупо не было лампочки 5W, да и забыл я про нее. Сообщение отредактировал Ammendorf - 29.12.2013, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Дело было вечером, видимо, мужику было лениво))) Сверху - ни копейки. Плата за процедуру - 500р. Это в Москве? В области г/п 1040 рублей ![]() И кстати да, в области наличием огнетушителя, аптечки, знака никто даже не интересовался. Уже второй раз. Сообщение отредактировал Ammendorf - 30.12.2013, 13:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Это в Москве? В области г/п 1040 рублей ![]() И кстати да, в области наличием огнетушителя, аптечки, знака никто даже не интересовался. Уже второй раз. Это в Москве. Такого понятия, как "госпошлина", в отношении техосмотра сейчас не существует, только "плата за услугу". Соответственно, каждая точка вольна ставить свой прайс. Кстати, при записи по телефону мне назвали бОльшую сумму, 640р, что ли... Думаю, такая дешевизна из-за наличия иных доходов (дело происходит в монтажном боксе шинного магазина), ну и как мотивация клиента на лояльность к РЕСО. |
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Сделал себе и машине подарок к новогодью:
Канистра экспедиционная 10л ![]() Привлекла следующая строчка в описании: Цитата А способность канистры выдерживать нагрузку до 400 кг позволяет использовать ее в случае необходимости в качестве сэнд-трака. Ну и по габаритам весьма компактно ложится в багажник параллельно бензобаку. Минус пока нашел один: для заливной гофры (приобретается отдельно, правильная, с внутренней трубкой для воздуха) толком не предусмотрено место крепления "по походному". Ручки для этого чуть узковаты. Но, думаю, тесьма, липучка и беспокойные ручки решат эту проблему. Ну и без комментариев, и так ясно: ![]() Уже попробовал монтировать - действительно, Цитата Конструкция цепи позволяет производить установку цепи на колесо без перемещения транспортного средства. Чтобы снять, правда, все равно придется подгадывать положение колеса и после размыкания замков чуть подать машину - одна секция таки поджимается. В первый раз на установку цепи на одно колесо (тренировка с вдумчивым чтением инструкции) затратил минут 5, на снятие - минуты 3 без учета подбора положения колеса. Думаю, на практике время сократится до 3/2 минут на колесо. Кстати, ни у кого не завалялось б/у трапеции дворников? Конкретно нужна только коническая втулка, на которую поводок садится, в нормальном состоянии. Накосорезил при замене поводков, левый снялся вместе с этой втулкой, я ее выбил и ничтоже сумняшеся запрессовал в новый поводок вместо того, чтобы насадить на ось. Попытки вторично выбить прекратил за пониманием того, что вот ща все оконательно разрушу. Сейчас все работает, но шаг перестановки великоват))) Так-то не вопрос и трапецию в сборе махнуть, но вдруг у кого валяется ненужная на дербан... Сообщение отредактировал Mike Indigo - 3.1.2014, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 34 Регистрация: 7.9.2013 Пользователь №: 83019 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в паскере втулки продаются, самому тоже надо бы на одном поменять)
http://avtopasker.ru/goods/16081.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В Паскере втулки не нашлись, нашлись в Вешняках. Обрел, но пока не поставил. Заодно без последствий получил удар в левый угол заднего бампера - вовремя дал газу на круге, видя неандертальца, метившего на съезд из внутренней полосы сквозь меня.
Немного видео из зимнего Сатино (спасибо Лехе), в такой сезон были там впервые, развлекались, как могли: https://www.facebook.com/photo.php?v=566327476788457 https://www.facebook.com/photo.php?v=566329546788250 https://www.facebook.com/photo.php?v=566332...492979924169667 https://www.facebook.com/photo.php?v=566336...654828672331420 https://www.facebook.com/photo.php?v=566339...487747895164085 |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Последний ролик самый-самый =)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
10-летний аккум таки начал сдавать позиции. Простоял подключенным неделю, в -20 на vst было 11.9В против обычных 12.1-12.2, крутил тяжко, с притуханием контролек, но раскрутил-таки до запуска. Возможно, сыграло свою роль масло (обратная сторона чуть подросшего на рабочих режимах давления).
Паркуюсь по возвращении, подбегает леди в шубке: "А не дадите ли прикурить?" В общем, слишком умные нынче машинки пошли, и на аккумах явно экономят. Мазда3 рестайл. Подключился (своими, хорошими проводами, ventom подтвердит), погазовал, заглушился, дал команду на запуск. Стартер крутит бодро - и ни вспышки. Показал, как продувать цилиндры, продули, снова попытка запуска - ни-фи-га. Скинули провода, еще попытка - стартер крутит вяло - и вернулись к еле-еле кручению. Дело, видимо, было не только в аккуме, но и в севшей батарейке в брелоке-метке (с другой стороны, странно, что блокируется только зажигание, а не и стартер тоже), леди предложила было обменяться телефонами, но вынужден был отказать (выходных у меня в эти выходные не получилось, спешил). Вчера вечером проходил мимо - так и не завела, судя по заснеженности лобовухи... И да, незамерзайка "Зима", что в магазинах 7 континент,- гогно. При заявленных -25 была каменной уже при -20. (Кто скажет, что в -20 омывайка не нужна - ни разу не ездил по Москве.) Значит, продолжим эксплуатировать придорожных таджиков с честным метанолом... |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
10-летний аккум таки начал сдавать позиции. И да, незамерзайка "Зима", что в магазинах 7 континент,- гогно. При заявленных -25 была каменной уже при -20. (Кто скажет, что в -20 омывайка не нужна - ни разу не ездил по Москве.) Значит, продолжим эксплуатировать придорожных таджиков с честным метанолом... Столько не живут)), плотность не мерил? Незамерзайку покупать, да, в мороз на улице надо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Дело, видимо, было не только в аккуме, но и в севшей батарейке в брелоке-метке (с другой стороны, странно, что блокируется только зажигание, а не и стартер тоже), леди предложила было обменяться телефонами, но вынужден был отказать (выходных у меня в эти выходные не получилось, спешил). Вчера вечером проходил мимо - так и не завела, судя по заснеженности лобовухи... Мде... Тоже видел как мучаются люди с только купленными машинами... Классика тут вне конкуренции,даже при минимальных знаниях заведешь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Основная сложность была поймать положение колена, при котором ручная подкачка фурычит (батя в свое время поставил прокладки с запасом в минус, и самое западло, что в одной из ВМТ свободного хода до толкателя не остается). Ну, если бы понял, что дело совсем нехорошо - покрутил бы ключом за колено.
Плотность у меня не измерить - необслуживаемый Medalist. Но глазок зеленый вроде - типа норма. Залог долголетия - малые годовые пробеги (в среднем 10 тыкм) и малая доля коротких поездок. Зарядным устройством пока воспользовался единожды - после 100км с отказавшим генератором. Ну и "с только купленными машинами" - у них жрет криво поставленная сигналка, они не знают, как снять крышку кожуха аккума, как подключить провода, зато очень боятся дать прикурить, не догадываясь, что если донор заглушен - ему ничего плохого не будет. Словом, "Разруха не в сортирах, разруха - в головах." Сообщение отредактировал Mike Indigo - 22.1.2014, 0:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:28 |