| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  11.10.2013, 8:39
			
				 Сообщение
					#361
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.10.2013, 16:51
			
				 Сообщение
					#362
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 
				я на него вообще не смотрю,двигатель сделан нормально,ни на чем не экономили, масло лью нормальное, он только так,для самоконтроля
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.10.2013, 19:35
			
				 Сообщение
					#363
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2009 Из: Кировск, Лен. обл. Пользователь №: 19888 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Помогите советом. Сделал капиталку с расточкой блока, откатал 1000км. На первой свече очень много масла на резьбе, остальные все сухие. Колпачки естественно менял. Че делать? Так не хочется опять снимать голову...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.11.2013, 8:30
			
				 Сообщение
					#364
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2012 Пользователь №: 70323 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			![]() Здравствуйте, бсз, свечи нжк, нагар на свечах у меня что то между 1 и 3 (немного бедновата смесь), проехал на них ~1-1,5тыр км, решил проверить перед зимой, обнаружил проточку на свече, как будто треугольным напильником, через весь нижний электрод, параллельно верхнему электроду это нормально, или причина в бедной смеси (или еще чем то другом) и пошло разрушение электрода?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.11.2013, 9:59
			
				 Сообщение
					#365
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				может проточку завод Сделал?  
			
			
                                                       
					
		Ровно ни чего не прогорает... Скорее всего свеча NGK V-line. А Вы на это не обратили внимание...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.11.2013, 10:28
			
				 Сообщение
					#366
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2012 Пользователь №: 70323 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				тьфу, точно мой косяк   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.11.2013, 14:29
			
				 Сообщение
					#367
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 Помогите советом. Сделал капиталку с расточкой блока, откатал 1000км. На первой свече очень много масла на резьбе, остальные все сухие. Колпачки естественно менял. Че делать? Так не хочется опять снимать голову... Меняешь местами эту свечу с любой другой, проезжаешь н-ное расстояние, выкручиваешь снова, если на заменённой свече опять масло тут да вопрос к мастерам что капиталили, если свеча сухая то спим спокойно. Двиг дымит? Масло ест? Масло только на резбе, нагара на ободке промасленного нет? Только на 1ой? Остальные идеальны? Сообщение отредактировал ExL - 19.11.2013, 14:30  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2014, 18:56
			
				 Сообщение
					#368
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 11993 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Товарищи подскажите, двигатель 1.6 после полной капиталки 3000 прошел, бесконтактная двухконтурная система зажигания, сегодня двигатель не держал холостые на холодную. Я выкрутил проверить свечи: первый и четвертый цилиндры идеально выглядят, а второй и третий с довольно сильным нагаром от богатой смеси. От чего такой разнобой? Так-как двигатель еще на обкатке то езжу аккуратно на первой камере но от нее вроде ближе как раз к 1 и 2 цилиндрам. Еще последнюю пару недель езжу в основном на совсем малые расстояния так что двигатель не успевает полностью прогреться. Может езда на подсосе быть причиной такого явления?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.11.2014, 7:35
			
				 Сообщение
					#369
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 Цитата Еще последнюю пару недель езжу в основном на совсем малые расстояния так что двигатель не успевает полностью прогреться. Может езда на подсосе быть причиной такого явления? ну сам же и ответил. на х.х. 2и3цилиндр сосут больше топлива. а езда на подсосе -богатое топливо. катаешься без нагрузки, свечи не чистятся.. крути двиг до 3000 не бойся. просто не загружай мажину грузами и полным салоном... а так просто гробишь двиг.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.12.2014, 17:09
			
				 Сообщение
					#370
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 73964 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Здорова всем! 
			
			
                                                       
					
		Сегодня завел машину и начали плавать сильно обороты....время от времени проподало это. стал все проверять, вывернул свечи, и на 2 и 3 свече оказался белый налет, на остальных красно-коричневый. нагар как на картинке под №3. что может быть? слышал что может быть из за раннего зажигания, еще сказали из за того что попадает тосол...... И как можно определить,попадает тосол в цилинды или нет?  
				Сообщение отредактировал серый седан92 - 14.12.2014, 17:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.12.2014, 1:26
			
				 Сообщение
					#371
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз  | 
       
			
			 
				раннее зажигание, бедная смесь. 
			
			
                                                       
					
		тосол - будет дымить белым.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.12.2014, 19:56
			
				 Сообщение
					#372
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Замечу - сильно дымить, и запах будет именно тосольный, а конденсат с выхлопа на вкус сладкий (для супер экстремалов кто может додуматься попробовать его на язык   
			
			
                                                       
					
		И булькало бы в расширительном с запахом выхлопа.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.12.2014, 21:03
			
				 Сообщение
					#373
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 73964 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Замечу - сильно дымить, и запах будет именно тосольный, а конденсат с выхлопа на вкус сладкий (для супер экстремалов кто может додуматься попробовать его на язык   И булькало бы в расширительном с запахом выхлопа. в бачке не булькает, запаха тосола нету вроде.... никак не могу понять почему сильно плавают обороты....на подсосе до 0 падают, дергается и почти глохнет...что может быть??? и еще, пробовал прочихать карбюратор переставив провода со 2 на 3 отвернул свечи и они были черные как будто в масле...поставил обратно старые,машина немного поработала заглохла из-за плавающих оборотов,вывернул свечи,они сухие.... это что могло быть?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2014, 11:38
			
				 Сообщение
					#374
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Выставляй зажигание по стробоскопу - затем настраивай качество смеси в карбе. Не поможет - возможно подсос воздуха.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.1.2015, 10:32
			
				 Сообщение
					#375
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Доброго времени суток, Уважаемые. Не могу выкрутить свечи. Не могу понять, то ли прикипело, то ли предыдущий владелец затянул. Можно ли их чем-нить брызнуть, или с помощью молотка и чьей-то матери выкручивать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.1.2015, 10:50
			
				 Сообщение
					#376
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Tur4ik, попроси у кого-нибудь из гаражных ремонтников на 10 минут хороший вороток с удлинителем, взамен дай вкусняшек. 
			
			
                                                       
					
		Стандартный ключ, молоток и прочие варварские приспособы могут только усугубить ситуацию!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.1.2015, 15:03
			
				 Сообщение
					#377
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.1.2015, 15:06
			
				 Сообщение
					#378
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Что ж, тогда в магазин за инструментом, всё равно когда-нибудь ещё пригодиться
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2015, 9:26
			
				 Сообщение
					#379
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Другого варианта нет. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2015, 15:55
			
				 Сообщение
					#380
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 
				http://i079.radikal.ru/1502/77/cbe3066825ea.jpg 
			
			
                                                       
					
		![]() привет, народ! вот скажите пожалуйста, может ли быть вот такой нагар на свечах от того, что уплотнительные шайбы под свечами не могут обеспечить герметичности забегая наперед - БСЗ, нагара на поршнях нету, т.е. есть, но обычный рабочий нагар, компрессия нормальная, масло не хавает, дым и запах выхлопа нормальный, без пара, копоти, посторонней вони бензин 92, вроде не паленый, без ослиной мочи в присадках тягло, приемистость, холостые - все присуствует, расход в норме сорри за качество фотки, фоткал тем, что было под рукой - свечным ключом все четыре свечи зажигания - HOLA - примерно с одинаковым нагаром Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 2.2.2015, 16:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:34 |