IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ford Scorpio
Игорек1984
сообщение 1.4.2012, 11:41
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Добрый день!
31.03.2012г. мною была приобретена эта машинка – Форд Скорпио 1986г.в. с двухлитровым инжекторным мотором.

Комплектация:
- ГУР
- передние ЭСП
- ЦЗ
- магнитола
- люк (механика)
- коробка мех пятиступка
- задние колеса шипованные

Комфорт:
- регулировка передних сидений по высоте;
- подлокотник;
- регулировка положения руля;
- часы, секундомер, показатель температуры, календарь на потолке;
- салонный фонарь освещения спереди и сзади;
- противотуманки;
- комфорт для задних водителей: прикуриватель и регулировка потока горячего воздуха.
- подголовники на всех сиденьях, подлокотники на всех сиденьях.
- дворник на заднем стекле

Из недостатков по кузову: как выяснилось уже после покупки машина была бита в перед и восстановлена, есть сварные швы под капотом, на задних арках началась ржа(видно только в упор), лючек бензобака не закрывается, водительскую дверь вроде и не повело, но стекло закрывается не полностью, ляда не держится на цилиндрах, люк плохо открывается. На лобовом трещины с пассажирской стороны

Достоинства по кузову: машина перекрашена и выглядит довольно не плохо. Двери закрываются превосходно(после жигуля)

Механика:
распредвал под замену, редуктор под замену, трубка бачка ГУР течет и капает на генератор. Под капотом грязно – надо мыть. Постоянно горит лампочка АБС и кстати он постоянно работает(наверно что-то с датчиком.)

Салон
внутри не очень чисто, дисплей, который показывает время и еще что-то там не работает, бортового компьютера нет.

Общие достоинства: машинка очень понравилась, по трассе уверенно идет 120-130, думаю, что после доработок она станет отличной машинкой для нашей семьи.


Планы на ближайшее и далекое будущее:
- замена распредвала
- замена редуктора
- разборка дверей и выяснение причины плохого срабатывания ЭСП(иногда)
- устранение причины постоянного горения лампы АБС
- покупка задней летней резины
- устранение всех течей
- полная чистка всего салона и замена элементов, если необходимо
- разборка багажного отделения, чистка, обработка от ржавчины(если найду) и покраска.
- изготовление либо покупка обвеса по кругу и покраска в цвет кузова
- покупка литья на пять спиц
- может быть установка кондиционера
















Сообщение отредактировал Игорек1984 - 13.5.2013, 9:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
243 страниц V  « < 209 210 211 212 213 > »   
Начать новую тему
Ответов (4200 - 4219)
Ролакс
сообщение 6.12.2013, 13:03
Сообщение #4201
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



иста у меня тоже попалась хорошая,прожила у меня с 98 или 99 по 2006! год и ушла с машиной дальше))
первые видать отличные были
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 6.12.2013, 13:34
Сообщение #4202
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Ролакс @ 6.12.2013, 13:03) *
иста у меня тоже попалась хорошая,прожила у меня с 98 или 99 по 2006! год и ушла с машиной дальше))
первые видать отличные были


Так оно почти все так - по началу на рынке появляется вроде и качественное и недорогое, а когда люди это понимают и начинают брать то все портится.

Помню в студенчестве с удовольствием пили черниговское, хорошее было пиво, потом как-то и не до пива было, а потом несколько раз взял его - а там шлак полнейший. Еще и если выпить его литра полтора-два то на утро голова раскалывается как после крупной попойки. Больше я этот дерьмантин не брал. Со славутичем та же история. Благо сейчас выбор большой и можно выбрать более-менее нормальное пиво + живое разливное хорошее появилось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 6.12.2013, 20:47
Сообщение #4203
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Игорек1984 @ 6.12.2013, 12:22) *
У меня просто на зарядном ток не регулируется. Вот думаю дома валяется куча разных блоков питания - и от компа и от мобилок и от роутеров.
Сейчас закрадывается мысль подключить к аккуму вот такой вот блочек и оставить на недельку. Ток там маленький. Помнится у деда аккум всю зиму стоял на микротоках.
Мож попробовать а?

А ты напряжение выдаваемое этими блочками учёл? Чтобы аккумулятор хоть как-то начал заряжаться необходимо, чтобы напряжение было больше напряжения аккумулятора. Нагляднее - сообщающийся сосуд. В обоих половинках сосуда одинаковый уровень. А у тебя различны блоки питания для зарядок мобильнков и прочего. Там вообще крейне редко когда на выходе 12В. И то, даже если найдёш такой блок питания, то он не будет заряжать твой акб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.12.2013, 20:52
Сообщение #4204
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Игорек1984 @ 6.12.2013, 9:14) *
Почитал интернет, и пришел к выводу что восстанавливать аккум наверно бессмысленно.
Пишут что переворачивать аккум нельзя. Чтобы слить электролит надо как-то высверливать каждую банку, потом замазывать эпоксидкой, потом промывать, потом заливать новую кислоту и в итоге непонятно будет ли он работать вообще а если и будет то сколько.
Вариант с тем, чтобы отдать на сервисный центр - наверно смысла нет. Возьмут за ремонт гривен 100-150 а в итоге проживет он может еще полгода.

Склоняюсь к варианту брать новый аккум.

Привет. Читал по тексту сообщений твоих, я сделал вывод, что с АКБ ты постубил жёстко, заряжать его всего 1-2 час и что то от него хотеть. его заряжать надо сутки!!!!!!24 часа, довести до кипения, маленьким током, долив перед этим дистиллированной воды до уровня.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 6.12.2013, 20:54
Сообщение #4205
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Игорь, и вправду не надо изобретать велосипед. Ты во сколько завтра планируешь в гараж? Можешь по пути зайти ко мне и взять зарядное нормальное, еще советское, с реостатом(как на физике в школе), правда он заклинивший на 2-3А... Ну вобщем заряжает хорошо, я им свой аккум заряжаю. Я с 8.30 в гараже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 7.12.2013, 8:13
Сообщение #4206
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



dikobrazzoff

пасиб, об этом я как-то и не подумал. Но у меня есть один блочек который регулирует напряжение от 3 до кажись 16 вольт!

Но тут есть одно но - у деда ведь иста заряжалась всю зиму обычным блочком питания. И когда ее не возьми она была в отличном состоянии - старте крутил на ура


кобзев

Сань так а как его заряжать если после часа зарядки он кипеть начинает???
Я бывший аккумулятор как-то оставил заряжать на 2-3 дня а когда приехал - половина электролита испарилась.

rabbit 03

спасибо. Я в гараж на междугороднем автобусе еду, которые у нас не часто ходят(выхожу на Гидрострое) если мне к тебе приехать я потом в гараж попаду непонятно когда. А времени у меня сегодня совсем немного - два часа от силы.
Я просто не успею....



ПыСы. Сегодня малого на футбол буду вести - первый раз))))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 7.12.2013, 18:29
Сообщение #4207
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ну новостей у меня хороших нет.
Подзаряжал аккум час - хватило чтобы дважды запустить мотор. Но и это хорошо.
Отрегулировал заново клапана - в принципе они были с нормальным зазором, только на одном выпускном вместо 0,25 было 0,30 но это я поправил.
Стук по прежнему есть - причем громче чем до замены распреда.
Перетянуль ремень ГРМ поставил на самую крайнюю метку - стало даже как-то хуже мотор заводится и работает менее стабильно.....хз почему, хотя все как по книжке.
В общем послушал я в очередной раз стук - отчетливо слышен стук из под клапанной крышки. Даже когда руку ложишь на нее - то стук чувствуется.
И тут я вот чего подумал - в моторе я не трогал ничего кроме распредвала. А коль при замене распредвала стук изменился - то в нем и дело.
Сегодня звонил куму, так он рассказывал как один раз имел дело с похожим случаем - стук есть, а распредвал в порядке - и дергали его но люфта нет. Так говорит что отвезли, перевтулили вкладыши, заменили распред и машинка запела как с завода! Он говорит что люфт может быть на одной из шеек и если дергать руками - то ничего не прочувствуешь, потому что две остальные шейки держат, а вот в работе под нажимом оно и вылазит.
В общем решил я вернуть свой старый распред и поглядеть что к чему, если стук станет как и прежде - значит выход один - брать новый распред с рокерами в комплекте, перевтуливать вкладыши(которые я кстати успел продать)))))) и радоваться жизни.

Из приятного - купил плоскошлифовальную машинку. Человек хотел 100грн, но я сторговался за 50 ))))))) За такие деньги это подарок!
Машинка можно сказать новая - пользовались всего один раз. 6 скоростей, состояние супер - еще даже магазином пахнет. Мешочек для пыли лежит новый нетронутый, все документы в комплекте. В общем класс! Хоть что-то хорошее.



Нашел в гараже зарядку на микротоках на 0,1А и 16,5В и поставил заряжаться аккум на неделю. Через неделю посмотрим

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 7.12.2013, 18:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 19.12.2013, 10:13
Сообщение #4208
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Дабы сдвинуть с места приржавевшую темку, отпишусь.
Приболел я пока - в гараж не езжу, лечусь дома. За это время выиграл аукцион и купил новый ремень ГРМ и блок дроссельной заслонки в сборе с ДПДЗ всего за 50грн! Это при том, что только новый ремень стоит 75грн а легендарный ДПДЗ на фордофоруме дешевле 250грн никто не отдает. Остается в нагрузку еще блок дроссельной заслонки.

Так что когда доберусь до гаража - поставлю новый ремень ГРМ и оригинальный ДПДЗ. А дальше верну на место свой распред.
Еще купил фен строительный занедорого - запасаюсь инструментом... Остальсь еще болгарку найти и электролобзик и будет полный комплект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 19.12.2013, 10:31
Сообщение #4209
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



чёт дёшево за шлифмашинку... она хоть работает ? umnui.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 19.12.2013, 13:09
Сообщение #4210
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(NeonKIR @ 19.12.2013, 10:31) *
чёт дёшево за шлифмашинку... она хоть работает ? umnui.gif


Конечно работает - проверял лично. На всех режимах ведет себя отлично. По ней видно что как и заявлял продавец пользовались ей один максимум 2-3 раза.
Просто бывает такое - не нужна вещь или подарили такую же или еще чего. Таких случаев один на тыщу, но бывает и я как раз попал на такой случай.
Фен тоже взял за 50грн, завтра приедет... новогодние подарки так сказать))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 21.12.2013, 14:30
Сообщение #4211
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Сегодня поехал в гараж посмотреть как поживает аккумулятор. Две недели стоял на микротоках.
Итог - напряжение на клеммах 11,6В. При подключении зарядного устройства - показывает полностью заряженный аккум.
В общем я так понимаю аккум фтопку - но до весны еще дотянет несколько раз мотор запустить да поехать за аккумом.
Я так и оставил его на микротоках - пусть зимует. У деда всегда аккум в гараже зимовал на микротоках и был полный порядок.

Получил на почте вот такую весч:



Написано Powertec Германия. Но думаю что это из той Германии где узкоглазые немцы))))))
1600ватт слабовато, но мне думаю хватит. Два ражима работы. Был у меня маленький кусочек фольгированной STP приклеен к металлу, решил на нем проверить. В поднес фен близко пк нагреваемой поверхности на втором режиме, через секунд 10-15 битум потек с под фольги. Бумага чернеет. Норм - для себя хватит.

Промазал все замки вэдэшкой на зиму, чтобы не примерзали, а то я прошлой зимой танцевал возле ворот с бубном пытаясь открыть примерзшие замки которых у меня три.
Больше ничего не делал и не задерживался - после болезни боюсь на холоде оставаться.

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 21.12.2013, 14:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.12.2013, 14:37
Сообщение #4212
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



плохо что ездишь очень мало, АКБ этого не любит. У меня тоже слабенький, но я езжу 2-3-4 раза в неделю стабильно, в морозы спецом заводился и хоть километр два проезжал по району, а когда авто стоит быстрее ломается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 21.12.2013, 14:48
Сообщение #4213
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 21.12.2013, 14:37) *
плохо что ездишь очень мало, АКБ этого не любит. У меня тоже слабенький, но я езжу 2-3-4 раза в неделю стабильно, в морозы спецом заводился и хоть километр два проезжал по району, а когда авто стоит быстрее ломается.


Сань знаю это. Знаю что машинке нужно ездить, но пока так. С лета планирую как ты говоришь - несколько раз в неделю кататься. Но на данный момент возможности нет.

Нас вон в январе выгоняют в бесплатные с 28 декабря уходим и 20 января выходим. Считай месяц бесплатно без денег сидеть. Пришел к начальству и говорю "Все равно ведь кто-то один дежурный должен быть в отделе, давайте я буду весь месяц дежурить за всех" а мне и говорят "Давай, только оформим тебе эти выходы как отпуск" я чуть не упал! То есть по факту я иду в отпуск, но буду ходить на работу. А летом когда на море ехать мне скажут "знаешь Иннокентия Смоктуновского?". ППЦ сказал нуего нах - лучше дома буду сидеть. Хоть раз за 8лет пойду в нормальный отпуск и не буду перебиваться неделей-другой. Заодно и машинку подлатаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 4.1.2014, 16:48
Сообщение #4214
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ребята всех с Новым Годом и наступающим Рождеством Христовым! Пусть в жизни все будет хорошо и ваши машинки вас всегда только радуют, а на дороге как говорится "ни гвоздя ни жезла".

Выкарабкался я после своего затяжного бронхита и решил проведать машинку, заодно и сделать то, чего хотел.
Сегодня день выдался плодотворным и у меня две плохие новости и две хорошие. Как полагается начнем с плохого:
1) Взорвался мой старенький гаражный обогреватель(благо ничего не загорелось, хотя небольшой фейерверк был).
2) Полностью умер аккумулятор. Зарядка на микротоках не помогла. Когда поставил на машину то не смог даже посигналить, а бензонасос еле-еле накачал давление в магистраль. Естественно про запуск мотора я молчу.

Идем далее. Решил я поставить обратно свой распредвал, чтобы посмотреть вернется ли старый стук.
Хочу сказать что на все про все я потратил всего час. За это время я успел снять впускной патрубок, крышку трамплера, клапанную крышку, снять ремень, шкив распредвала, снять рокера, открутить ограничительную пластину распредвала, поставить дургой распред и все собрать включая регулировку клапанов и ГРМ.

И вот что получилось: когда я ставил обратно свой старый распред, то решил заглянуть на верхнюю часть втулок распредвала, ведь мне была видна только нижняя часть. И вот что я увидел:





На средней шейке начиная от середины и до самого верха (если смотреть от радиатора и представить круг в виде циферблата то примерно от 9-10 часов и до 3-4 часов по верху) идет сильная выбоина, она очень хорошо ощущается пальцем и ноготь в нее хорошо залазит. Вот и выявил я причину стука.

Наверно было бы разумным переперсовать втулки, но я поспешил и продал тот комплект, который я купил. Ну что сделано, то сделано - по крайней мере буду знать где собака зарыта и в следующий раз мне не составит труда потратить час на разборку и сборку распреда.

Но это еще не все. Когда поставил все рокера на место, то стал проверять зазоры. Мое внимание привлек один рокер - выпускного клапана четвертого цилиндра. Как раз оттуда и слышался стук, когда я впервые завел мотор с новым распредом. Уж очень подозрительно легко рокер встал на место - даже не пришлось давить на пружину клапана, чтобы протолкнуть его как я делал с остальными рокерами.
Стал мерять зазоры и особое внимание уделил этому клапану и вот что я увидел. Посмотрите на видео, меряем зазор щупом и он вроде бы нормальный, даже щупы выходит с небольшим натягом, но смотрите дальше:

http://my.mail.ru/video/mail/igor.t.2000/_myvideo/13.html

Оказывается пружина держит рокер в задратом состоянии! При этом зазорнормальный, а на самом деле до клапана судя по видео еще наверно целых 1,5-2мм вместо 0,25!!!! С остальными рокерами такого не было! Есть вероятность что такая регулировка была еще до меня.
Вот она вторая причина стука! Я конечно не специалист в регулировке клапанов и делаю это всего наверно 3-4 раз, но я подумать не мог что пружина рокера может ввести в такое заблуждение. В общем на всяк случай поснимал все пружины и выставил зазор без них, а потом одел обратно.

Как я уже писал - завестись не смог, аккум сдох. Куплю новый аккум и буду пробовать заводиться - думаю уже на след. недельке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.1.2014, 17:13
Сообщение #4215
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ну вроде нашел причину..какой акум брать ты в курсе)а почем они у вас? http://akym.com.ua/2417.html
плюс старый за 100гр берут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 4.1.2014, 21:17
Сообщение #4216
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Ролакс @ 4.1.2014, 17:13) *
ну вроде нашел причину..какой акум брать ты в курсе)а почем они у вас? http://akym.com.ua/2417.html
плюс старый за 100гр берут


Если они в нете почти 100баксов стоят, то у нас не меньше чем 120 будут. Я столько не потяну - мне еще канистру тосола надо купить и масло в моторе сменить чтобы ездить на машинке спокойно.

Мой бюджет в пределах 500грн. Завтра пойду по городу буду смотреть: какие продают, сколько хотят, какие гарантии дают и проч. А там уже сделаю выводы и буду выбирать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.1.2014, 21:20
Сообщение #4217
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



так это 65-й,60-й дешевле идет..а в тебя на скоко был?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 4.1.2014, 21:22
Сообщение #4218
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13932
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1215 раз



Ету втулку менять наверное ой как проблематично
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 4.1.2014, 21:36
Сообщение #4219
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Ролакс @ 4.1.2014, 21:20) *
так это 65-й,60-й дешевле идет..а в тебя на скоко был?


а я ХЗ, я даже не посмотрел, на нем наклейка слетела. Буду смотреть на сколько ампер у меня геннадий и изходя из этого выбирать новый аккум. Вообще у меня там места для большого аккума, который длинный идет - но зачем такой незнаю.

Цитата
Ету втулку менять наверное ой как проблематично


почему так думаешь? Втулка выбивается и запрессовывается новая. Главное найти подходящую оправку, которой можно выбить эту втулку ну и две другие заодно.
Читал как-то, что один скорповод менял втулки не снимая полностью распреда с движка. Говорил что сдвинул распред в сторону лобового, выпрессовал каким-то образом втулки и поставил новые, потом сдвинул распред на место и готово. Мне-то проще, я могу его снять полностью - у меня уже дырка в моторном есть.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 4.1.2014, 21:42
Сообщение #4220
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Большой аккумулятор для дизеля ну и площадка под него универсальная соответственно. У меня так же. На площадке кроме батареи еще блоки розжига от ксенона поместились=)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 209 210 211 212 213 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:31