![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Добрый день!
31.03.2012г. мною была приобретена эта машинка – Форд Скорпио 1986г.в. с двухлитровым инжекторным мотором. Комплектация: - ГУР - передние ЭСП - ЦЗ - магнитола - люк (механика) - коробка мех пятиступка - задние колеса шипованные Комфорт: - регулировка передних сидений по высоте; - подлокотник; - регулировка положения руля; - часы, секундомер, показатель температуры, календарь на потолке; - салонный фонарь освещения спереди и сзади; - противотуманки; - комфорт для задних водителей: прикуриватель и регулировка потока горячего воздуха. - подголовники на всех сиденьях, подлокотники на всех сиденьях. - дворник на заднем стекле Из недостатков по кузову: как выяснилось уже после покупки машина была бита в перед и восстановлена, есть сварные швы под капотом, на задних арках началась ржа(видно только в упор), лючек бензобака не закрывается, водительскую дверь вроде и не повело, но стекло закрывается не полностью, ляда не держится на цилиндрах, люк плохо открывается. На лобовом трещины с пассажирской стороны Достоинства по кузову: машина перекрашена и выглядит довольно не плохо. Двери закрываются превосходно(после жигуля) Механика: распредвал под замену, редуктор под замену, трубка бачка ГУР течет и капает на генератор. Под капотом грязно – надо мыть. Постоянно горит лампочка АБС и кстати он постоянно работает(наверно что-то с датчиком.) Салон внутри не очень чисто, дисплей, который показывает время и еще что-то там не работает, бортового компьютера нет. Общие достоинства: машинка очень понравилась, по трассе уверенно идет 120-130, думаю, что после доработок она станет отличной машинкой для нашей семьи. Планы на ближайшее и далекое будущее: - замена распредвала - замена редуктора - разборка дверей и выяснение причины плохого срабатывания ЭСП(иногда) - устранение причины постоянного горения лампы АБС - покупка задней летней резины - устранение всех течей - полная чистка всего салона и замена элементов, если необходимо - разборка багажного отделения, чистка, обработка от ржавчины(если найду) и покраска. - изготовление либо покупка обвеса по кругу и покраска в цвет кузова - покупка литья на пять спиц - может быть установка кондиционера ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Игорек1984 - 13.5.2013, 9:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4201
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
иста у меня тоже попалась хорошая,прожила у меня с 98 или 99 по 2006! год и ушла с машиной дальше))
первые видать отличные были |
|
|
![]()
Сообщение
#4202
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
иста у меня тоже попалась хорошая,прожила у меня с 98 или 99 по 2006! год и ушла с машиной дальше)) первые видать отличные были Так оно почти все так - по началу на рынке появляется вроде и качественное и недорогое, а когда люди это понимают и начинают брать то все портится. Помню в студенчестве с удовольствием пили черниговское, хорошее было пиво, потом как-то и не до пива было, а потом несколько раз взял его - а там шлак полнейший. Еще и если выпить его литра полтора-два то на утро голова раскалывается как после крупной попойки. Больше я этот дерьмантин не брал. Со славутичем та же история. Благо сейчас выбор большой и можно выбрать более-менее нормальное пиво + живое разливное хорошее появилось! |
|
|
![]()
Сообщение
#4203
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
У меня просто на зарядном ток не регулируется. Вот думаю дома валяется куча разных блоков питания - и от компа и от мобилок и от роутеров. Сейчас закрадывается мысль подключить к аккуму вот такой вот блочек и оставить на недельку. Ток там маленький. Помнится у деда аккум всю зиму стоял на микротоках. Мож попробовать а? А ты напряжение выдаваемое этими блочками учёл? Чтобы аккумулятор хоть как-то начал заряжаться необходимо, чтобы напряжение было больше напряжения аккумулятора. Нагляднее - сообщающийся сосуд. В обоих половинках сосуда одинаковый уровень. А у тебя различны блоки питания для зарядок мобильнков и прочего. Там вообще крейне редко когда на выходе 12В. И то, даже если найдёш такой блок питания, то он не будет заряжать твой акб. |
|
|
![]()
Сообщение
#4204
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Почитал интернет, и пришел к выводу что восстанавливать аккум наверно бессмысленно. Пишут что переворачивать аккум нельзя. Чтобы слить электролит надо как-то высверливать каждую банку, потом замазывать эпоксидкой, потом промывать, потом заливать новую кислоту и в итоге непонятно будет ли он работать вообще а если и будет то сколько. Вариант с тем, чтобы отдать на сервисный центр - наверно смысла нет. Возьмут за ремонт гривен 100-150 а в итоге проживет он может еще полгода. Склоняюсь к варианту брать новый аккум. Привет. Читал по тексту сообщений твоих, я сделал вывод, что с АКБ ты постубил жёстко, заряжать его всего 1-2 час и что то от него хотеть. его заряжать надо сутки!!!!!!24 часа, довести до кипения, маленьким током, долив перед этим дистиллированной воды до уровня. |
|
|
![]()
Сообщение
#4205
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Игорь, и вправду не надо изобретать велосипед. Ты во сколько завтра планируешь в гараж? Можешь по пути зайти ко мне и взять зарядное нормальное, еще советское, с реостатом(как на физике в школе), правда он заклинивший на 2-3А... Ну вобщем заряжает хорошо, я им свой аккум заряжаю. Я с 8.30 в гараже
|
|
|
![]()
Сообщение
#4206
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
dikobrazzoff
пасиб, об этом я как-то и не подумал. Но у меня есть один блочек который регулирует напряжение от 3 до кажись 16 вольт! Но тут есть одно но - у деда ведь иста заряжалась всю зиму обычным блочком питания. И когда ее не возьми она была в отличном состоянии - старте крутил на ура кобзев Сань так а как его заряжать если после часа зарядки он кипеть начинает??? Я бывший аккумулятор как-то оставил заряжать на 2-3 дня а когда приехал - половина электролита испарилась. rabbit 03 спасибо. Я в гараж на междугороднем автобусе еду, которые у нас не часто ходят(выхожу на Гидрострое) если мне к тебе приехать я потом в гараж попаду непонятно когда. А времени у меня сегодня совсем немного - два часа от силы. Я просто не успею.... ПыСы. Сегодня малого на футбол буду вести - первый раз)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4207
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну новостей у меня хороших нет.
Подзаряжал аккум час - хватило чтобы дважды запустить мотор. Но и это хорошо. Отрегулировал заново клапана - в принципе они были с нормальным зазором, только на одном выпускном вместо 0,25 было 0,30 но это я поправил. Стук по прежнему есть - причем громче чем до замены распреда. Перетянуль ремень ГРМ поставил на самую крайнюю метку - стало даже как-то хуже мотор заводится и работает менее стабильно.....хз почему, хотя все как по книжке. В общем послушал я в очередной раз стук - отчетливо слышен стук из под клапанной крышки. Даже когда руку ложишь на нее - то стук чувствуется. И тут я вот чего подумал - в моторе я не трогал ничего кроме распредвала. А коль при замене распредвала стук изменился - то в нем и дело. Сегодня звонил куму, так он рассказывал как один раз имел дело с похожим случаем - стук есть, а распредвал в порядке - и дергали его но люфта нет. Так говорит что отвезли, перевтулили вкладыши, заменили распред и машинка запела как с завода! Он говорит что люфт может быть на одной из шеек и если дергать руками - то ничего не прочувствуешь, потому что две остальные шейки держат, а вот в работе под нажимом оно и вылазит. В общем решил я вернуть свой старый распред и поглядеть что к чему, если стук станет как и прежде - значит выход один - брать новый распред с рокерами в комплекте, перевтуливать вкладыши(которые я кстати успел продать)))))) и радоваться жизни. Из приятного - купил плоскошлифовальную машинку. Человек хотел 100грн, но я сторговался за 50 ))))))) За такие деньги это подарок! Машинка можно сказать новая - пользовались всего один раз. 6 скоростей, состояние супер - еще даже магазином пахнет. Мешочек для пыли лежит новый нетронутый, все документы в комплекте. В общем класс! Хоть что-то хорошее. ![]() Нашел в гараже зарядку на микротоках на 0,1А и 16,5В и поставил заряжаться аккум на неделю. Через неделю посмотрим Сообщение отредактировал Игорек1984 - 7.12.2013, 18:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#4208
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Дабы сдвинуть с места приржавевшую темку, отпишусь.
Приболел я пока - в гараж не езжу, лечусь дома. За это время выиграл аукцион и купил новый ремень ГРМ и блок дроссельной заслонки в сборе с ДПДЗ всего за 50грн! Это при том, что только новый ремень стоит 75грн а легендарный ДПДЗ на фордофоруме дешевле 250грн никто не отдает. Остается в нагрузку еще блок дроссельной заслонки. Так что когда доберусь до гаража - поставлю новый ремень ГРМ и оригинальный ДПДЗ. А дальше верну на место свой распред. Еще купил фен строительный занедорого - запасаюсь инструментом... Остальсь еще болгарку найти и электролобзик и будет полный комплект. |
|
|
![]()
Сообщение
#4209
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
чёт дёшево за шлифмашинку... она хоть работает ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4210
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
чёт дёшево за шлифмашинку... она хоть работает ? ![]() Конечно работает - проверял лично. На всех режимах ведет себя отлично. По ней видно что как и заявлял продавец пользовались ей один максимум 2-3 раза. Просто бывает такое - не нужна вещь или подарили такую же или еще чего. Таких случаев один на тыщу, но бывает и я как раз попал на такой случай. Фен тоже взял за 50грн, завтра приедет... новогодние подарки так сказать)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4211
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня поехал в гараж посмотреть как поживает аккумулятор. Две недели стоял на микротоках.
Итог - напряжение на клеммах 11,6В. При подключении зарядного устройства - показывает полностью заряженный аккум. В общем я так понимаю аккум фтопку - но до весны еще дотянет несколько раз мотор запустить да поехать за аккумом. Я так и оставил его на микротоках - пусть зимует. У деда всегда аккум в гараже зимовал на микротоках и был полный порядок. Получил на почте вот такую весч: ![]() Написано Powertec Германия. Но думаю что это из той Германии где узкоглазые немцы)))))) 1600ватт слабовато, но мне думаю хватит. Два ражима работы. Был у меня маленький кусочек фольгированной STP приклеен к металлу, решил на нем проверить. В поднес фен близко пк нагреваемой поверхности на втором режиме, через секунд 10-15 битум потек с под фольги. Бумага чернеет. Норм - для себя хватит. Промазал все замки вэдэшкой на зиму, чтобы не примерзали, а то я прошлой зимой танцевал возле ворот с бубном пытаясь открыть примерзшие замки которых у меня три. Больше ничего не делал и не задерживался - после болезни боюсь на холоде оставаться. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 21.12.2013, 14:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#4212
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
плохо что ездишь очень мало, АКБ этого не любит. У меня тоже слабенький, но я езжу 2-3-4 раза в неделю стабильно, в морозы спецом заводился и хоть километр два проезжал по району, а когда авто стоит быстрее ломается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4213
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
плохо что ездишь очень мало, АКБ этого не любит. У меня тоже слабенький, но я езжу 2-3-4 раза в неделю стабильно, в морозы спецом заводился и хоть километр два проезжал по району, а когда авто стоит быстрее ломается. Сань знаю это. Знаю что машинке нужно ездить, но пока так. С лета планирую как ты говоришь - несколько раз в неделю кататься. Но на данный момент возможности нет. Нас вон в январе выгоняют в бесплатные с 28 декабря уходим и 20 января выходим. Считай месяц бесплатно без денег сидеть. Пришел к начальству и говорю "Все равно ведь кто-то один дежурный должен быть в отделе, давайте я буду весь месяц дежурить за всех" а мне и говорят "Давай, только оформим тебе эти выходы как отпуск" я чуть не упал! То есть по факту я иду в отпуск, но буду ходить на работу. А летом когда на море ехать мне скажут "знаешь Иннокентия Смоктуновского?". ППЦ сказал нуего нах - лучше дома буду сидеть. Хоть раз за 8лет пойду в нормальный отпуск и не буду перебиваться неделей-другой. Заодно и машинку подлатаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#4214
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята всех с Новым Годом и наступающим Рождеством Христовым! Пусть в жизни все будет хорошо и ваши машинки вас всегда только радуют, а на дороге как говорится "ни гвоздя ни жезла".
Выкарабкался я после своего затяжного бронхита и решил проведать машинку, заодно и сделать то, чего хотел. Сегодня день выдался плодотворным и у меня две плохие новости и две хорошие. Как полагается начнем с плохого: 1) Взорвался мой старенький гаражный обогреватель(благо ничего не загорелось, хотя небольшой фейерверк был). 2) Полностью умер аккумулятор. Зарядка на микротоках не помогла. Когда поставил на машину то не смог даже посигналить, а бензонасос еле-еле накачал давление в магистраль. Естественно про запуск мотора я молчу. Идем далее. Решил я поставить обратно свой распредвал, чтобы посмотреть вернется ли старый стук. Хочу сказать что на все про все я потратил всего час. За это время я успел снять впускной патрубок, крышку трамплера, клапанную крышку, снять ремень, шкив распредвала, снять рокера, открутить ограничительную пластину распредвала, поставить дургой распред и все собрать включая регулировку клапанов и ГРМ. И вот что получилось: когда я ставил обратно свой старый распред, то решил заглянуть на верхнюю часть втулок распредвала, ведь мне была видна только нижняя часть. И вот что я увидел: ![]() ![]() На средней шейке начиная от середины и до самого верха (если смотреть от радиатора и представить круг в виде циферблата то примерно от 9-10 часов и до 3-4 часов по верху) идет сильная выбоина, она очень хорошо ощущается пальцем и ноготь в нее хорошо залазит. Вот и выявил я причину стука. Наверно было бы разумным переперсовать втулки, но я поспешил и продал тот комплект, который я купил. Ну что сделано, то сделано - по крайней мере буду знать где собака зарыта и в следующий раз мне не составит труда потратить час на разборку и сборку распреда. Но это еще не все. Когда поставил все рокера на место, то стал проверять зазоры. Мое внимание привлек один рокер - выпускного клапана четвертого цилиндра. Как раз оттуда и слышался стук, когда я впервые завел мотор с новым распредом. Уж очень подозрительно легко рокер встал на место - даже не пришлось давить на пружину клапана, чтобы протолкнуть его как я делал с остальными рокерами. Стал мерять зазоры и особое внимание уделил этому клапану и вот что я увидел. Посмотрите на видео, меряем зазор щупом и он вроде бы нормальный, даже щупы выходит с небольшим натягом, но смотрите дальше: http://my.mail.ru/video/mail/igor.t.2000/_myvideo/13.html Оказывается пружина держит рокер в задратом состоянии! При этом зазорнормальный, а на самом деле до клапана судя по видео еще наверно целых 1,5-2мм вместо 0,25!!!! С остальными рокерами такого не было! Есть вероятность что такая регулировка была еще до меня. Вот она вторая причина стука! Я конечно не специалист в регулировке клапанов и делаю это всего наверно 3-4 раз, но я подумать не мог что пружина рокера может ввести в такое заблуждение. В общем на всяк случай поснимал все пружины и выставил зазор без них, а потом одел обратно. Как я уже писал - завестись не смог, аккум сдох. Куплю новый аккум и буду пробовать заводиться - думаю уже на след. недельке. |
|
|
![]()
Сообщение
#4215
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну вроде нашел причину..какой акум брать ты в курсе)а почем они у вас? http://akym.com.ua/2417.html
плюс старый за 100гр берут |
|
|
![]()
Сообщение
#4216
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
ну вроде нашел причину..какой акум брать ты в курсе)а почем они у вас? http://akym.com.ua/2417.html плюс старый за 100гр берут Если они в нете почти 100баксов стоят, то у нас не меньше чем 120 будут. Я столько не потяну - мне еще канистру тосола надо купить и масло в моторе сменить чтобы ездить на машинке спокойно. Мой бюджет в пределах 500грн. Завтра пойду по городу буду смотреть: какие продают, сколько хотят, какие гарантии дают и проч. А там уже сделаю выводы и буду выбирать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4217
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
так это 65-й,60-й дешевле идет..а в тебя на скоко был?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4218
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1215 раз ![]() |
Ету втулку менять наверное ой как проблематично
|
|
|
![]()
Сообщение
#4219
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
так это 65-й,60-й дешевле идет..а в тебя на скоко был? а я ХЗ, я даже не посмотрел, на нем наклейка слетела. Буду смотреть на сколько ампер у меня геннадий и изходя из этого выбирать новый аккум. Вообще у меня там места для большого аккума, который длинный идет - но зачем такой незнаю. Цитата Ету втулку менять наверное ой как проблематично почему так думаешь? Втулка выбивается и запрессовывается новая. Главное найти подходящую оправку, которой можно выбить эту втулку ну и две другие заодно. Читал как-то, что один скорповод менял втулки не снимая полностью распреда с движка. Говорил что сдвинул распред в сторону лобового, выпрессовал каким-то образом втулки и поставил новые, потом сдвинул распред на место и готово. Мне-то проще, я могу его снять полностью - у меня уже дырка в моторном есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#4220
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Большой аккумулятор для дизеля ну и площадка под него универсальная соответственно. У меня так же. На площадке кроме батареи еще блоки розжига от ксенона поместились=)))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:31 |