![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ну точнее - от бобины, сильное электромагнитное поле во время коммутации.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Мерцают габариты,лампочки да и вообще все мерцают свето приборы. Не сильно,на ближнем дальнем не заметно. Но видно. Мерцают на заведенной,ритмично. Думал реле напряжения, заменено на новое,проблема осталась. Генератору конец? Да и вообще элекрической мощности не хватает включаешь потребители и обороты даже падают немного. Еще бывает на первой скорости выезжаешь с прилегающей с поворотником и машину немного подергивает в ритм такта миганию. Так и езжу в ритме вальса) ) Конечно поменять генуна какой нибудь 100А мощности было бы идеальным вариантом,но может этот как нибудь заремкомплектить можно?
С генадием еще не было общения. Она быстрее ломаются различные узлы,чем я успеваю их ремонтировать. Одна лишь надежда что рано или поздно я все сделаю что нужно,вложу еще 2,3 стоимости авто и некоторое время ломаться не будет ничего. Хотя бы месяц. |
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
никогда раньше не замечал, а тут решил проверить что у меня на бобину приходит, и при поднесении тестера в район бобины и высоковольтных проводов, на расстоянии см 30, тестер начнинает сходить с ума, и показывать всякие разные значания напряжения, в районе 12-14в, высоковольтники пробивают, или это таки нормально? тестер простой китайский машину то не заводи когда меряешь... ![]() ................ и некоторое время ломаться не будет ничего. Хотя бы месяц. от человек-оптимист ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Мерцают габариты,лампочки да и вообще все мерцают свето приборы. Не сильно,на ближнем дальнем не заметно. Но видно. Мерцают на заведенной,ритмично. Думал реле напряжения, заменено на новое,проблема осталась. Генератору конец? Да и вообще элекрической мощности не хватает включаешь потребители и обороты даже падают немного. Еще бывает на первой скорости выезжаешь с прилегающей с поворотником и машину немного подергивает в ритм такта миганию. Так и езжу в ритме вальса) ) Конечно поменять генуна какой нибудь 100А мощности было бы идеальным вариантом,но может этот как нибудь заремкомплектить можно? С генадием еще не было общения. Она быстрее ломаются различные узлы,чем я успеваю их ремонтировать. Одна лишь надежда что рано или поздно я все сделаю что нужно,вложу еще 2,3 стоимости авто и некоторое время ломаться не будет ничего. Хотя бы месяц. сделай ревизию гене. сними, почисть, посмотри щётки, если не нравятся замени. почисть контактное кольцо коллектора, прозвони диоды. напряжение в норме, заряд то идёт? |
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.6.2011 Пользователь №: 52104 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет,может тут кто нибудь поможет с этой проблемой,в общем такая ситуация:как машина "отдыхает" всё работает нормально,но стоит только завести и поехать начинается что то не понятное,во-первых начинают тускло мигать(днем практически не заметно)плафоны при закрытых дверях,и когда начинаешь давить на газ и разгонятся они начинают чуть чуть ярче светить и в тоже время как бы мигают,и еще когда машина стоит работает и например включена печка ну или габариты,или что то еще,не важно,при их выключении так же один раз мигают плафоны,так же при включении зажигания один раз мигают эти плафоны,кстати стоят светодиоды,во-вторых при движении и особенно когда резко нажимаешь на педаль газа на доли секунды пропадает звук в колонках,сама магнитола при этом не тухнет и не выключается,и в-третьих кипит акумулятор.Я считаю что эти три проблемы как то связаны,может дело в генераторе?Народ,помогите пожалуйста!!! У меня мерцали фары из-за плохо поджатого предохранителя №9 (тот что на РН идет), причем блок предохранителей был нового образца с ножевыми предами. Проверь весь блок может у тебя и другие предохранители имеют плохой контакт. Горе электрик на станции перебрал весь генератор и сказал, что надо зажигание ковырять, а оказалось все намного проще ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.6.2011 Пользователь №: 52104 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Модель генератора и реле регулятора какие? Генератор стандартный г221 реле регулятор электронный, с массой надежно. Ремень натянут, схему попробую нарисовать.Реле регулятор надежно соедини с массой (Если он отсутствует то поставь иначе аккум и дальше будет кипеть) Нарисуй свою реальную схему подключения генератора. Проверь натяжение ремня генератора и он не должен быть в масле 1 можешь, конечно, попробовать подтянуть массу за приборной панелью. а вообще контролька АКБ нормально себя ведёт? повороты нормально горят? 1-подтянуть массу за приборкой имееш введу массу реле поворотников? Повороты работают нормально.2 думаю это связано с первой проблемой 3 проверь напряжение на 15 контакте реле регулятора, должно быть такое же как и на клеммах АКБ 3-Как правильно померить наприжение на 15 контакте реле регулятора? |
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: владимир Сообщений: 1 Регистрация: 25.9.2013 Пользователь №: 83463 Машина:ваз 2107 Цвет:синезеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста в чем проблемма, при включенном свете горят стоп сигналы, левые указатели поворотов работают нормально, а правые только передний и мигает редко
|
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Не стоит делать ревизию 221 генадию из за мерцания лампочек на малых оборотах и при нормальном напряжении. Это он так работает. А вот когда станет мерцать но оборотах или напруга уйдет вот тогда и нужно начинать суетиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Кстати да, у меня зимой при зауске фары мерцают, но стоит прогреться машине - всё нормально. Напряжение в норме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Во во. У меня светодиодный вольтметр. 4 диода индикатора. Справо на лево. Красный много , зеленый норма , красный мало и красный очень мало. При запуске горит мало или при засаде акб вместе с очень мало. После запуска через время пока акб возмет заряд , от секунд до до десятков , секунд зажигается зеленый и когда процесс нормализуется горит зеленый и слегка подмаргивает красный который много. Подмаргивает четко в такт мерцанию. Все это сигналит о том , что генадий 221 вышел на режим и регулятор работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 12 Регистрация: 6.10.2013 Пользователь №: 83700 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, нужна помощь знающих людей, купил себе на днях ВАЗ 21065, по ходовой всё классно, доволен, но с электрикой по ходу проблемки:
1. Ближний свет не работает вообще, лампочки менялись, дальний работает, но не так как надо, на холостых оборотах светит очень слабо, когда газку поддаёшь, начинает ярче загораться. 2. Поворотники работают тоже через раз, на холостых могут и не включаться вообще, а когда включаются все же на газу, то иногда работают как надо, а иногда очень быстро начинают моргать. 3. подсоеденил новую магнитолку, вроде всё правильно воткнул, но она не фурычит, даже не включается..не знаю почему(( Как вы думаете, в чем тут проблемы? у меня ребятки посмотрели ее, некоторые говорят генератор чистить надо, некоторые - менять аккум, хотя ему 3 недели всего со дня покупки (ТИТАН), третьи говорят надо электрику всю смотреть...вот собственно в чем проблемка моя(( помогите, кто знает) |
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Ребят, нужна помощь знающих людей, купил себе на днях ВАЗ 21065, по ходовой всё классно, доволен, но с электрикой по ходу проблемки: 1. Ближний свет не работает вообще, лампочки менялись, дальний работает, но не так как надо, на холостых оборотах светит очень слабо, когда газку поддаёшь, начинает ярче загораться. 2. Поворотники работают тоже через раз, на холостых могут и не включаться вообще, а когда включаются все же на газу, то иногда работают как надо, а иногда очень быстро начинают моргать. 3. подсоеденил новую магнитолку, вроде всё правильно воткнул, но она не фурычит, даже не включается..не знаю почему(( Как вы думаете, в чем тут проблемы? у меня ребятки посмотрели ее, некоторые говорят генератор чистить надо, некоторые - менять аккум, хотя ему 3 недели всего со дня покупки (ТИТАН), третьи говорят надо электрику всю смотреть...вот собственно в чем проблемка моя(( помогите, кто знает) замерь напряжение на аккуме на хх. кстати как заводится? стартер бодро крутит?. Посмотри массу на кузов. если не поможет, то предохранители смотри, почисти, подожми. |
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 12 Регистрация: 6.10.2013 Пользователь №: 83700 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
замерь напряжение на аккуме на хх. кстати как заводится? стартер бодро крутит?. Посмотри массу на кузов. если не поможет, то предохранители смотри, почисти, подожми. Замерили, 13-14, с дальним светом падает, вчера вроде провода переподсоеденили, они не правильно все были соединены, теперь вроде ближний и дальний фурычит нормально, но сегодня один дядька на х6 хотел настучать мне, говорит мол, че я на дальнем катаюсь, а я показал ему свой дальний, и ближний, молча уехал)) Стартер крутит бодро, предохранители все в норме, сегодня такая ситуация случилась, случайно бросил сцепление при торможении на 1 передачи - заглох, встал..пытаюсь завести - поворачиваю ключ...признаков жизни нет, в итоге 40 минут простоял на дороге, откатил на островок, постоял...решил попробовать - завелась..может проблема с геной? почистить его, или вообще заменить, на более мощный...не знаю даже че делать уже, таких приколов не хочется больше)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 12 Регистрация: 6.10.2013 Пользователь №: 83700 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Michael_Mira, а в чем может быть проблема? я в машинах не белмес совсем, но о жигулях мечтал уже очень давно)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:48 |