|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
21.5.2010, 19:32
Сообщение
#51
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
INVICTUS, точн надо сделать, а в чем же причина почему не удаеться выставить УОЗ? в одном положение более менее работает и все...... хоть куда крути почти сразу глохнет.
а и еще у меня так получилось что корпус трамблера ну где метки повернут почти до конца против часовой т.е почти в блок уже упирается |
|
|
|
22.5.2010, 9:42
Сообщение
#52
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
INVICTUS, точн надо сделать, а в чем же причина почему не удаеться выставить УОЗ? в одном положение более менее работает и все...... хоть куда крути почти сразу глохнет. а и еще у меня так получилось что корпус трамблера ну где метки повернут почти до конца против часовой т.е почти в блок уже упирается расскажи с чего все началось?? что ты сделал перед тем как машина перестала заводиться?? З.Ы. пока сделай так: открой крышку трамблера, и поворачивай колено до совмещения меток(поставь по средней метке), и чтобы бегунок при этом смотрел на контакт "4" на крышке. извлеки трамблер , проверни бегунок на контакт "1" на крышке - поставь обратно(но с запасом для регулировок...чтобы БЦ не упирался), и выставь зажигание по лампочке. поставь ВВ провода так как нужно, свечи поставь те, на которых ездил до всего этого, и заводись - должна завестись. во время работы двига трамблер не крути(!!) , иначе посбиваешь то,что сам выставлял по лампочке, если двигатель троит - то это не трамблер(даже если с УОЗ ошибся на пару градусов - на ХХ сильно трясти не будет). если будешь вытсавлять после этого УОЗ по детонации, то маркером обязательно пометь настройку по лампочке! отпишись. |
|
|
|
22.5.2010, 11:04
Сообщение
#53
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Delfi Большое спасибо за объяснения, но сегодня утром кой как дотощился до гаражей к мужикам и вот понеслось: снял трамблер говорит подшипник разбит и контакт(уже и вовсе не контакт), я говорб есть еще два трамблера незнай рабочие или нет(знакомый отдал) он говорит тащи сюда, один смотрит у одного говорит вакумник сдох, у другого работает но контакты Г, а на первом новые, он мне из двух один собрал)))
Потом клапаную крышку снял заодно выставил клапана(все были зажаты, кроме одного Тут немножко огорчился за работу 500р, потом думаю даа надо все таки самому как то начинать хорошо разбираться........ Кстати щас бошка немного тюнина, трамблер(бегунок) расточен ход ограничителя+грузики для УОЗ на высоких оборотах, по статье из нета....... Сообщение отредактировал DimCa - 22.5.2010, 11:05 |
|
|
|
22.5.2010, 15:15
Сообщение
#54
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Delfi Большое спасибо за объяснения, но сегодня утром кой как дотощился до гаражей к мужикам и вот понеслось: снял трамблер говорит подшипник разбит и контакт(уже и вовсе не контакт), я говорб есть еще два трамблера незнай рабочие или нет(знакомый отдал) он говорит тащи сюда, один смотрит у одного говорит вакумник сдох, у другого работает но контакты Г, а на первом новые, он мне из двух один собрал))) Потом клапаную крышку снял заодно выставил клапана(все были зажаты, кроме одного Тут немножко огорчился за работу 500р, потом думаю даа надо все таки самому как то начинать хорошо разбираться........ Кстати щас бошка немного тюнина, трамблер(бегунок) расточен ход ограничителя+грузики для УОЗ на высоких оборотах, по статье из нета....... так а что же здесь непонятного?? вскрыв крышку(для выставления зазоров...) он колено поставил в ВМТ, и просто направил бегунок в сторону контакта(скорее всего на "4") - такая регулировка ооочень неточная, зато авто заведется по любому(если все сис-мы в норме). конечно если подшибнику пи...дец, то и вал будет люфтить - двигатель будет работать не ровно, то же самое и контактная..... другими словами тебе нужно было самому все проверить, а только потом 500р. отдавать... ну и конечно же свечи - ведь от них многое зависит!(а порой люди про них забывают...)... вообщем - 500 рублей - эт тебе урок на будущее... если ВСЕ сис-мы проверить(что нужно - заменить...) и ВСЁ привести в норму, - то заведется и работать будет как часики, чудес не бывает... З.Ы. немного тюнина - эт насколько?? статьи из нета про расточку ЦР в трамблере - полная лажа... ты можешь получить высокооборотистую детонацию, которую не услышать, но которая со временем убьет двиг... лучший вариант, конечно - это БК с датчиком детонации, настраиваешь зажиг под конкретный двиг по детонации, и смотрешь как там на высоких оборотах - и корректируешь, если надо. так ты получишь оптимальный(насколько это возможно, с учетом архаичности сего устройства, и кустарности настройки...) угол опережения во всем диапазоне оборотов. |
|
|
|
22.5.2010, 18:07
Сообщение
#55
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Delfi Большое спасибо за объяснения, но сегодня утром кой как дотощился до гаражей к мужикам и вот понеслось: снял трамблер говорит подшипник разбит и контакт(уже и вовсе не контакт), я говорб есть еще два трамблера незнай рабочие или нет(знакомый отдал) он говорит тащи сюда, один смотрит у одного говорит вакумник сдох, у другого работает но контакты Г, а на первом новые, он мне из двух один собрал))) Потом клапаную крышку снял заодно выставил клапана(все были зажаты, кроме одного Тут немножко огорчился за работу 500р, потом думаю даа надо все таки самому как то начинать хорошо разбираться........ Кстати щас бошка немного тюнина, трамблер(бегунок) расточен ход ограничителя+грузики для УОЗ на высоких оборотах, по статье из нета....... так а что же здесь непонятного?? вскрыв крышку(для выставления зазоров...) он колено поставил в ВМТ, и просто направил бегунок в сторону контакта(скорее всего на "4") - такая регулировка ооочень неточная, зато авто заведется по любому(если все сис-мы в норме). конечно если подшибнику пи...дец, то и вал будет люфтить - двигатель будет работать не ровно, то же самое и контактная..... другими словами тебе нужно было самому все проверить, а только потом 500р. отдавать... ну и конечно же свечи - ведь от них многое зависит!(а порой люди про них забывают...)... вообщем - 500 рублей - эт тебе урок на будущее... если ВСЕ сис-мы проверить(что нужно - заменить...) и ВСЁ привести в норму, - то заведется и работать будет как часики, чудес не бывает... З.Ы. немного тюнина - эт насколько?? статьи из нета про расточку ЦР в трамблере - полная лажа... ты можешь получить высокооборотистую детонацию, которую не услышать, но которая со временем убьет двиг... лучший вариант, конечно - это БК с датчиком детонации, настраиваешь зажиг под конкретный двиг по детонации, и смотрешь как там на высоких оборотах - и корректируешь, если надо. так ты получишь оптимальный(насколько это возможно, с учетом архаичности сего устройства, и кустарности настройки...) угол опережения во всем диапазоне оборотов. да вроде поставил он в сторону 4 контакта, приблизительно 90гр от оси двигателя если смотреть сверху))) ЦР рассточил я где то 2мм думаю это не критично? из-за это случаем машина не должна поддергиваться? ато опять куча проблем начнеться из=за этой расточки |
|
|
|
22.5.2010, 19:23
Сообщение
#56
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Delfi Большое спасибо за объяснения, но сегодня утром кой как дотощился до гаражей к мужикам и вот понеслось: снял трамблер говорит подшипник разбит и контакт(уже и вовсе не контакт), я говорб есть еще два трамблера незнай рабочие или нет(знакомый отдал) он говорит тащи сюда, один смотрит у одного говорит вакумник сдох, у другого работает но контакты Г, а на первом новые, он мне из двух один собрал))) Потом клапаную крышку снял заодно выставил клапана(все были зажаты, кроме одного Тут немножко огорчился за работу 500р, потом думаю даа надо все таки самому как то начинать хорошо разбираться........ Кстати щас бошка немного тюнина, трамблер(бегунок) расточен ход ограничителя+грузики для УОЗ на высоких оборотах, по статье из нета....... так а что же здесь непонятного?? вскрыв крышку(для выставления зазоров...) он колено поставил в ВМТ, и просто направил бегунок в сторону контакта(скорее всего на "4") - такая регулировка ооочень неточная, зато авто заведется по любому(если все сис-мы в норме). конечно если подшибнику пи...дец, то и вал будет люфтить - двигатель будет работать не ровно, то же самое и контактная..... другими словами тебе нужно было самому все проверить, а только потом 500р. отдавать... ну и конечно же свечи - ведь от них многое зависит!(а порой люди про них забывают...)... вообщем - 500 рублей - эт тебе урок на будущее... если ВСЕ сис-мы проверить(что нужно - заменить...) и ВСЁ привести в норму, - то заведется и работать будет как часики, чудес не бывает... З.Ы. немного тюнина - эт насколько?? статьи из нета про расточку ЦР в трамблере - полная лажа... ты можешь получить высокооборотистую детонацию, которую не услышать, но которая со временем убьет двиг... лучший вариант, конечно - это БК с датчиком детонации, настраиваешь зажиг под конкретный двиг по детонации, и смотрешь как там на высоких оборотах - и корректируешь, если надо. так ты получишь оптимальный(насколько это возможно, с учетом архаичности сего устройства, и кустарности настройки...) угол опережения во всем диапазоне оборотов. да вроде поставил он в сторону 4 контакта, приблизительно 90гр от оси двигателя если смотреть сверху))) ЦР рассточил я где то 2мм думаю это не критично? из-за это случаем машина не должна поддергиваться? ато опять куча проблем начнеться из=за этой расточки а она сейчас поддергивается?? |
|
|
|
23.5.2010, 11:19
Сообщение
#57
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Delfi да нет вроде, бывает только когда например на 30км/ч на 3 передачи активно начинаешь разгоняться, возникают как провалы или небольшой рывок а так ниче.
Заметил еще прыть такая на 4ой от 80 и....... до 120 км/ч только так разгоняется, дальше не пробывал. Другая проблемка нарисовалась прогреется до рабочей температуры и лампочка давл. масла начинает подмаргивать до этого такого небыло. Уж не из-за регулировки ли клапанов, может из-за этого подмаргивать? так и оставить или опять к ним ехать так и так...... |
|
|
|
23.5.2010, 13:21
Сообщение
#58
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Delfi да нет вроде, бывает только когда например на 30км/ч на 3 передачи активно начинаешь разгоняться, возникают как провалы или небольшой рывок а так ниче. Заметил еще прыть такая на 4ой от 80 и....... до 120 км/ч только так разгоняется, дальше не пробывал. Другая проблемка нарисовалась прогреется до рабочей температуры и лампочка давл. масла начинает подмаргивать до этого такого небыло. Уж не из-за регулировки ли клапанов, может из-за этого подмаргивать? так и оставить или опять к ним ехать так и так...... нет, не из-за регулировки. проверь сначала датчики. |
|
|
|
28.2.2012, 8:17
Сообщение
#59
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем добрый день! Странная ситуация сложилась у меня ((((, попробую подробно объяснить! Вчера вечером как обычно приехал перевел машину на бензин(езжу на газу) чуток она по маслала и я заглушил ее! Сейчас утром вообще не могу завестись , машина переодически чуть чуть схватывает и все!!! на подсос реакции почти нет, педалью газа работаешь с раза 10го заведется и двигатель так колбасит что просто попа. педаль чуть отпустишь и все заглохнет так что не завестись вообще((! Поставил новые свечи и борода тоже самое! И последний раз когда пытался завестись увидел что лампа масла уже не гаснет!! Масло в двигателе есть. Какие могут быть предпосылки умирающего масленного насоса на него грешу! и думаю карбюратор чтото то с ним ! топливо на свечи поступает норм и искра есть !
|
|
|
|
28.2.2012, 9:13
Сообщение
#60
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
И последний раз когда пытался завестись увидел что лампа масла уже не гаснет!! Масло в двигателе есть. Какие могут быть предпосылки умирающего масленного насоса на него грешу! и думаю карбюратор чтото то с ним ! топливо на свечи поступает норм и искра есть ! так какое отношение имеет маслонасос к пуску двигателя--практически никакого. а не гасла лампа-скорее всего очень низкие обороты. сам же написал- "и двигатель так колбасит что просто попа" значит работают не все горшки или с нехилыми пропусками. колено толком не раскручиваеться-оборотов нет-давление не создать-лампа не гаснет.вполне не полохой вариант. вот когда заведешь толком -все сразу и проясниться. либо погаснет-либо нет. |
|
|
|
28.2.2012, 9:23
Сообщение
#61
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
завел!!!!!!! на бензине просто сразу глохнент и пол часа не заведешь , на газу завелся поехал только обороты стали плавать на газу, а на бензине сразу глохнет и все(((! Как я понял что то с карбом стала раз на бензине просто не едет !!!!!!!
завел!!!!!!! на бензине просто сразу глохнент и пол часа не заведешь , на газу завелся поехал только обороты стали плавать на газу, а на бензине сразу глохнет и все(((! Как я понял что то с карбом стала раз на бензине просто не едет !!!!!!! |
|
|
|
28.2.2012, 9:30
Сообщение
#62
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
|
|
|
|
28.2.2012, 9:31
Сообщение
#63
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29601 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
"грибок" смотрел? если заводится, переводи сразу на газ и смотри как там лампа поживает.
а карб какой может надо уже почистить хотя бы жиклер Х.Х. ??? Сообщение отредактировал 1300SL - 28.2.2012, 9:33 |
|
|
|
28.2.2012, 14:34
Сообщение
#64
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Да завелся! Съездил в ингаз где гбо ставили , карбюраторщик посмотрел все пере смотрел , сказал все идеально все хорошо ! Когда приехал к ним машина уже и на бензина захотела работать ! , мужик в сервисе сказал что бы я сходил 95 ливанул и посмотреть что будет если опять на холодную не пойдет то чтобы я к ним привез и они глянут , а если все будет гуд тогда он сказал что бензина вместо 92тебе продали 80,! Так как все в порядке и если не идет на бензине значит бензин с водой. ! Вот сейчас проверю завтра буду заводиться узнаю :) спасибо за советы
|
|
|
|
28.2.2012, 18:07
Сообщение
#65
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
НА холодную сейчас завелся без прорблем проблема была в топливе !!!!!!!! Спасибо РОСНЕФТИ!!!!!!!!!!!!!!г Архангельск!
|
|
|
|
31.7.2012, 17:03
Сообщение
#66
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
Мужики, надеюсь на вашу помощь, подскажите, что может быть?
|
|
|
|
31.7.2012, 17:06
Сообщение
#67
|
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
Мужики, надеюсь на вашу помощь, подскажите, что может быть? скорее всего бензонасос в жару выкабенивается. пробуй мокрой тряпкой остужать. |
|
|
|
31.7.2012, 17:09
Сообщение
#68
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
2.8.2012, 12:20
Сообщение
#69
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2012 Из: череповец Пользователь №: 70449 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики, надеюсь на вашу помощь, подскажите, что может быть? вот у меня та же фигня. на холодную заводится с пол-пинка(спасибо БСЗ) а бывает поезжу, оставлю минут на 10 и всё. приехали. крутит и не схватывает. недавно понял в чём причина. с отцом так влипли, он открутил пробку в карбе(озон) она справа, смотрит прямо вниз (не знаю, как точнее объяснить) откручивается ключом на 17. излишки бенза вылились и завелась без проблем. |
|
|
|
2.8.2012, 12:37
Сообщение
#70
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Это пробка топливного фильтра.
Она тут абсолютно ни при чём. Запуск горячего двигателя после ~10~20-минутной стоянки надо делать с нажатой педалью акселератора - "подсос" полностью утоплен! |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 4:02 |