![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3981
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня поехал забирать датчик температуры охлаждающей жидкости на мозг (ДТОЖ) заказал в нашем магазине - получился по цене также как и на Экзисте с доставкой - 135грн. Датчик привезли фирмы Topran, Бразилия, вроде неплохая фирма. Попутно взял воздушный фильтр, а то я свой не менял с момента покупки.
Приезал в гараж и оказалось что с момента последнего посещения я забыл скинуть клемму аккума, а поскольку я в последний раз слушал музыку то подсадил аккум, плюс за неделю он сам подсел и выдавал уже 9-10В чего не хватало даже для одного оборота стартера. Все бы хорошо, но света в гараже не оказалось - какие-то проблемы и сказали что включат только через 3 часа. Решил ждать. Это время зря не потерял. В общем выкрутил старый датчик ДТОЖ и вкрутил новый, при этом потерял немного тосола. Поменял воздушный фильтр, сныл крышку трамплера, зачистил контакты и побрызгал все вэдэшкой на всяк случай (почитал что она вытесняет влагу). Все собрал. Ну а дальше мне давно не давала покоя трубка, которая шла к печке. Выгледяла она ужасно: Посреди патрубка какой-то идиот врезал краник. который был изящно прикручен проволочкой к трубке расширительного бачка. Я раньше думал это от того, что заслонка может закисла, но заслонка работает. Зачем краник - непонятно. Зрелище было как на колхозном тракторе. ![]() ![]() Решено было привести все в нормальный вид и я сделал вот так: ![]() ![]() заодно поставил новые хомуты, а также поменял хомут на патрубке расширительного бачка. Патрубки обработал силиконовой смазкой от чего они стали черными и более свежими. Впускной воздушный преддроссельный резиновый патрубок также натер силиконовой смазкой. К этому времени включили свет, я подзарядил аккум и попробовал завестись. На улице довольно прохладно, при такой температуре раньше машинка заводилась с 8-10 раза, сегодня на холодную завелась с первого раза, педальку газа я не трогал вообще, мозг сам держал прогревочные. Надеюсь что проблему с плохим холодным запуском я решил. Завтра предстоит много кататься, посмотрю как машинка заведется рано утром. Домой ехал весело, машинка как-то ожила немного, то ли из-за более правильной смеси которую готовит мозг видя правильную температуру мотора, то ли из-за нового воздушного фильтра. А может все вместе дало хороший эффект. На очереди датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Пока езжу без него, но с ним мозг будет готовить еще более правильную смесь и не будет ни единой ошибки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3982
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
У меня две новости - хорошая и плохая. Начнем как всегда с плохой - сегодня заехал на парковку перед заводоуправлением встал и не открывая двери выключил зажигание и собираю бумаги на переднем сиденьи и тут пассажир соседней машины открыл дверь и бахнул по моей. Я вышел спокойный, поскольку знаю что у меня на двери защитный молдинг. Но не тут то было - мой молдинг ниже его, а его выше и выпирает. В общем он своим молдингом сделял вмятинку размером с 1 копеечную монетку и сдер краски.
Реакция пассажира удивила - "Что не видишь, что я выхожу?", говорю "Ты нормальный вообще чел? Если ты выходишь мне что в ужасе уехать?" в общем говорит после работы поедем на СТО. Сейчас думаю - ехать или самому заделать? Там в принципе пальцем выдавить с обратной стороны и корректором автомобильным замазать. Что скажете? Вечером мне в сним встречаться. Хорошая новость - поборол таки свою самую глобальную проблему с утренним запуском. Сегодня ранним холодным утром машинка завелась с пол оборота и с первого раза. Не глохла. Правда прогревочных почему-то нет. Мотор сразу выходит на холостые хотя должен сначала поработать около 30-60 сек на повышенных прогревочных а потом снизить обороты до холостых. Ну то уже мелочи. Главное что изнасилование аккумулятора прекратилось и я завожусь на холодную с пол тычка! Кстати ехать можно сразу, благодаря правильной богатой смеси, которую задает комп машинка спокойно себя чувствует даже на холодном моторе. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 26.9.2013, 10:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#3983
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ну вот-поздравляю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3984
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3985
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Давненько тут не писал. С машинкой практически ничего не делаю - после того как поменял ДТОЖ проблем нет, катаюсь иногда. Холод у нас сейчас утром 3-4 градуса, завожусь всегда с первого раза.
Осталось поменять ДПДЗ. Разобрал свой - там обычный переменный резистор. Не понимаю откуда на него такие цены - б/у 200-350грн а новый порядка 150-200баксов. В общем свой отремонтировать не получилось - видать резистивному слою хана. Как я писал раньше волговский не подошел - там параметры другие и он работает наоборот поэтому при установке на холостом у меня расход повысился в два раза, потому что волговский ДПДЗ на холостых показывает мозгу как буд-то дроссель открыт полностью а при открытом дросселе показывает наоборот - закрытый. В общем искал я родной, но цены кусаются. Решено было заняться колхозом, сегодня перебрал гору советских переменных резисторов и нашел парочку, которые по соротивлению подходят на 100%! То есть даже угол совпадает. При повороте на 100градусов сопротивление меняется от 0 до 7-8кОм также как и на родном. Так что буду колхозить резистор, посмотрю что будет. Хотя что советский что фордовский - принцип действия у них абсолютно одинаковый. А родной если что всегда можно купить. Занялся уборкой в гараже, сегодня на свалку полетело несколько мешков всякой фигни. В гараже уже стало просторнее - будет еще лучше, ведь уборка только началась |
|
|
![]()
Сообщение
#3986
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Привет, рад что с авто почти всё ок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3987
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Привет, рад что с авто почти всё ок. Спасибо Сань. Машино отлично себя чувствует даже без ДПДЗ - просто по феншую он должен стоять, он говорит мозгу в каком положении заслонка и тот готовит более правильную смесь. То есть с ним по идее расход должен немного снизиться, поэтому и хочу его поставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3988
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3989
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
нифига с советским резистором не получилось. Все сделал как надо, завел мотор а ему плохо стало. Как-то очень тяжело он заработал да и нестабильно. Попробовал замерить параметры, получается что при нужном сопротивлении вольтаж получается 1,5В а должен быть 0,5-0,6. Если подкрутить резистор до 0,5В то сопротивление другое получается и мотор почти глохнет.
В общем снял я эту приблуду - попытка не пытка. Буду искать либо родной либо аналоги. |
|
|
![]()
Сообщение
#3990
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3991
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Эвона как... А моя из-за глючного дпдз по сто раз на дню глохла А отключать ДПДЗ пробовал полностью и мозг обнулять? У меня с покупки авто ДПДЗ мертв и ничего - почти два года полет нормальный. Были, если помните, дергания после резкого разгона на горку, но они ушли после чистки форсунок и реставрации расходомера..... |
|
|
![]()
Сообщение
#3992
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
наконецто сделал, не прошло и года)))) дпдз купи с разборки с проверкой тестером на ровность показаний и все...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3993
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
наконецто сделал, не прошло и года)))) дпдз купи с разборки с проверкой тестером на ровность показаний и все... Год как раз и прошел))))) даже больше))))))) да наверно так и буду делать - куплю на разборке. Дороговато, но что поделаешь. Долго тебя на сайте не было. Как успехи с машинкой? Разобрался с расходомерами или избавился от них? |
|
|
![]()
Сообщение
#3994
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня появились сдвиги как в положительную так и в отрицательную сторону. Поэтому требуются ваши советы.
Сразу о хорошем: сэкономил я таки денюшку на ДПДЗ. Порылся в нете целый вечер и нашел инфу что я неправильно подключал волговский ДПДЗ, поэтому и плохо двигателю стало. Сегодня изготовил новую переходную пластину и попробовал подключить датчик по-новому. ![]() выставил напряжение которое должно быть от 0,5 до 0,7 вольта: ![]() и вуаля - все нормально. Двигатель работает как и работал - надеюсь улучшения замечу когда выеду покататься на машинке. Вот готовый и подключенный датчик на машине: ![]() сделал вот такую полочку для инструмента: ![]() а еще снял панель и подключил бортовой компьютер по-нормальному. А то он работал через раз, еще и конфликтовал с поворотниками. Теперь все работает отлично. На холодном двигателе на холостых оборотах бортовик показал расход 1,7-2,0-2,3 литра то есть ДТОЖ работает исправно и мозг обогащает смесь на холодном моторе. Когда движок прогрелся до рабочей температуры расход упал до 1,1-1,4-1,7литра (так показывает бортовик). Но все равно расход большой должен быть 0,8-1 литр. А теперь о плохом - заводил я сегодня мотор несколько раз и глушил, заводил и глушил. И тут смотрю что в очередной раз при заводке лампочки на приборке притухают а в следующий раз аккум вообще не смог запустить мотор. Ну, думаю посадил наверно - бывает. Подзарядил я его, завел мотор и загнал машину в гараж и при следующей попытке снова не смог завести мотор - стартер еле-еле крутит. Снял клемму и начал заряжать аккум. И вот что увидел. Вот циферблат моего зарядного: ![]() раньше когда аккум был разряжен практически полностью, то стрелка показывала где-то 5-5,5, а когда ставил на зарядку то где-то через 20-30мин стрелка падала до 2,5 и аккум был заряжен практически полностью. Сегодня при разряженном аккуме я увидел что стрелка стоит на 5,5 но спустя 20-25мин зарядки стрелка переместилась всего на 4,2 как видно на фотке и там замерла. Еще 15мин заряжал но стрелка стоит на месте. Сел и попробовал завести машину - в первый раз завелась отлично, во второй тоже, в третий раз уже лампочки притухли, а в четвертый вообще не смог завестись. И снова зарядка и снова все тоже самое. Чего делать? Это аккум? Еще прошлой весной этот же аккум заводил машину в мороз по 35 раз а сегодня..... Сообщение отредактировал Игорек1984 - 14.10.2013, 18:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#3995
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ну так у тебя лбо заряжаеться аккум, либо банка закорочена.
P.S. У тебя столько рожковых ключей. 17*19 много. А где накидные? |
|
|
![]()
Сообщение
#3996
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3997
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
подключаешь зарядку и вольтметр
аккумулятор заряжен когда вольтметр покажет 16.2 вольта что это за заряд 20 минут я не понимаю я заряжаю около суток. |
|
|
![]()
Сообщение
#3998
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну так у тебя лбо заряжаеться аккум, либо банка закорочена. P.S. У тебя столько рожковых ключей. 17*19 много. А где накидные? Инструмента еще много - это только один стенд для рожковых ключей сделал. Еще буду делать для молотков, отверток, накидных и прочего инструмента. Я так прикинул когда ключи валяются где попало или в одной куче то больше времени на поиск нужного инструмента тратится чем на сам ремонт. Поэтому сейчас навожу порядки и для всего делаю свое место. Цитата скоко на снятом акб,на ХХ и на оборотах показует? ток покоя? аккум токо не сымай на работающем)) Показания следующие: 1) На холостых оборотах 13,4 это после двух минут работы мотора на холостом после того как аккум посадил. 2) При снятой минусовой клемме показывает 12,7 вольт 3) После того как посадил аккум и заряжал его 30 мин зарядным - 12,7 вольт это также при снятой минусовой клемме. 4) При включенном зажигании показывает где-то 11,7-11,8 вольт при этом стартер хорошо запускает мотор. 5) Когда отключал минусовую клемму то случайно коснулся щупом тестера к клемме аккумулятора и к минусовой клемме. То есть получилось что тестер подключил вразрез минуса и удивился что показало 9,5 вольт. Чтобы это значило? На оборотах выше холостых не мерил, но если надо, померяю. Когда надеваю минусовую клемму на клемму аккума, то вижу что проскакивает маленькая искра. То есть утечка есть. Но я знаю что у меня магнитола подключена напрямую и бортовой комп тоже в режиме ожидания потребляет небольшой ток ну и центральный замок наверно тоже хоть что-то но кушает. Амперметра под рукой нет чтобы проверить утечку. Да забыл написать что аккум без пробок. Я б долил в него дистилированной воды но не знаю как и можно ли вообще. Сейчас найду фото самого аккума. |
|
|
![]()
Сообщение
#3999
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Амперметра под рукой нет чтобы проверить утечку. Да забыл написать что аккум без пробок. Я б долил в него дистилированной воды но не знаю как и можно ли вообще. Сейчас найду фото самого аккума. 13.4-получается заряд идет вроде как..амперметра нету-а мультиметр зачем? наскоко помню у тебя желтый форсе-а там пробки есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#4000
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
подключаешь зарядку и вольтметр аккумулятор заряжен когда вольтметр покажет 16.2 вольта что это за заряд 20 минут я не понимаю я заряжаю около суток. так это ж смотря какими токами заряжать. Если малым током то можно и два дня. У меня зарядное не регулируется на нем написано 2А. Помню что когда-то оставил прошлый аккум в гараже на зарядке на два дня, а когда приехал то половина электролита выкипело. Тогда мне еще кто-то говорил что этим зарядным можно заряжать не более одного часа. Я просто помню как несколько раз оставлял тройку(на ней утечки были большие) в гараже и забывал клемму снять. Прихжу через 3дня а напряжение на аккуме 8вольт. Так вот мне 15минут зарядки хватало чтобы аккум зарядился до13вольт и я мог спокойно завестись и поехать. Кстати вот нашел про зарядку аккума. Там есть таблица в которой указано что аккум заряженый на 100% имеет на клеммах напряжение 12,7вольт как у меня. http://sevbat.com/consulting/1/ но блин у меня такое напряжение и все плохо! Шо ж зимой будет - и одного раза для запуска не будет... В общем я в аккумуляторах не специалист - что подскажете, то и будем делать. 13.4-получается заряд идет вроде как..амперметра нету-а мультиметр зачем? наскоко помню у тебя желтый форсе-а там пробки есть. Заряд идет - лампочка на панели ведь гаснет стразу после запуска мотора. Мультиметр есть но я его возможности использую только на 10% - там столько всего. Я знаю только как напряжение померять, сопротивление, переменный ток и просвонку. Остальное к стыду не знаю. Вот нашел фотку аккума. ![]() ![]() Хорошо виден буртик планочки, но открывается ли эта планочка и как я не знаю. Если кто знает подскажите.... Сообщение отредактировал Игорек1984 - 14.10.2013, 20:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 21:54 |