IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 21063 '89 WHITE, 4 колеса
Константин_С
сообщение 2.6.2013, 19:53
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



О себе:

Решил я завести себе борт-журнальчик для этого чуда:




Год выпуска 1989. Судя по шильдику комплектация - SL. Двигатель - 21011.
По большому счету, это мой первый авто. Использую её уже около трёх лет, каждый день. Гараж отсутствует, живёт на улице, около подъезда. Иногда думаю, что привык настолько, что не готов её менять на другую. Всё в ней знакомо, каждая деталь, каждый узел. Сам лично многое уже перебрал, но есть и то, к чему еще сам не притрагивался))) При правильном отношении никогда не подведёт. К тому же, даже если и смогу приобрести новый авто, с этим расставаться нет никакого желания.
...

Wish list:

- Стёкла передних дверей с реечными стеклоподъёмниками от "07.
- Подогрев сидений.
- Обновить оптику по кругу.
- Замена панели передка и панели задка с покраской авто.
- Сиденья от "07.
- Поменять подушки двигателя.

...

ТО:

18800 км Замена масла в двигателе, 5W40.
26197 км 31.03.12 Замена масла в коробке и в редукторе заднего моста, 80W90. Замена подшипников ступиц.
34696 км Замена задних барабанов. Замена рулевых тяг справа.
36214 км 29.10.12 Замена масла в двигателе, 5W40.
39000 км 21.12.12 Замена рулевого редуктора.
40047 км 02.01.13 Замена свечей.
43926 км Установка 5ст КПП.
45857 км 30.03.13 Замена главного цилиндра сцепления.
47800 км 19.04.13 Замена масла в двигателе 10W40.
49284 км 02.05.13 Замена первичного вала КПП, шестерни 5 передачи в сборе, муфты переключения 3-4 передачи. Замена масла КПП 80W90.
55728 км 03.08.13 Замена коврового покрытия. Обклейка салона СПЛЭНом.
56661 км 11.08.13 Замена приёиной и средней части выхлопной трубы.
56722 км 18.08.13 Замена генератора и ТОСОЛа.
58000 км 26.09.13 Замена нижнего правого рычага в сборе. Замена масла в двигателе и КПП. Замена топливного фильтра.
60740 км 10.01.14 Замена воздушного фильра. Замена свечей. Замена высоковольтных проводов.
61747 км 30.01.14 Замена аккумулятора smile3.gif старый зарядил и поставил прозапас.
62226 км 28.03.14 Замена насоса охлаждающей жидкости в сборе.
66900 км 05.05.14 Капитальный ремонт двигателя.
68012 км 01.06.14 Замена масла на ZIC 10w40.
68262 км 08.06.14 Замена ВВ проводов.
продолжение следует...

Сообщение отредактировал Константин_С - 22.8.2014, 18:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
Ekvalayzer
сообщение 19.6.2013, 18:14
Сообщение #41
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



у меня после покраски через лобовое и боковые сифонило.соответственно после каждого потного дождя на ковриках были лужи. промазал все герметиком, теперь норм.
глянь может тоже на лобовом или форточках где то протекает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.6.2013, 19:46
Сообщение #42
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Константин_С @ 19.6.2013, 18:06) *
Что за напасть, как ни с мойки или после хорошего дождя, вода в бордачке?

набрал в поиске "вода в бардачке"...смотри чего вылезло https://www.google.com.ua/search?gcx=w&...280&bih=675
поиск в подписи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 5.8.2013, 20:25
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Спасибо за наводку, но разобрался сам))) Проблема проста - дырки под дополнительную табличку под капотом, которой нет. Прежде чем до этого допереть, с батей сняли лобовое стекло (думали там где затекает), при снятии оно лопнуло)) брал я его с рук и давно, поэтому не жалко, поехали по случаю сразу за новым. На этот раз с черной полосой сверху взял))) Когда ставили маленько надавил справа снизу в уголке и пошла лопина, хорошо она оказалась не на все слои)))) и прошла от края до края, длинной 15 см где-то, вот тут было обидно по своей глупости))
Ну а потом понеслось уже в правильном русле. После того, как разобрал под водительским сиденьем, оказалось, что вымокло там всё основательно (и под пассажирским тоже). Судя по всему, вымокало регулярно. Но особой ржи я не заметил. Факт того, что я в отпуске, да плюс к чешушимся ручонкам сделали своё дело. Небольшой мэйк-ап:

Начало:

Общий вид до вмешательства:



Ободрал и выкинул всё промокшее и вонючее (особенно меня в этом плане порадовал желтый утеплитель на смоляной основе, он напитал столько воды, что можно было ведро набрать):



Как видно, осталась заводская виброизоляция. Оставил её в покое, так как планов на неё не было никаких.

Моторный щит подробнее:



Меня заинтересовала пенопластовая деталь справа в ногах пассажира:



Она заводская и имеет номер))) Так же как и еще две пенопластовых детальки, которые были мной обнаружены слева и справа от заднего дивана рядом с порогами дверей))

Так же планировалось подварить треснувшие стойки сидений, что у водителя, что у пассажира:

Водительская:



Пассажирская:



Подварили обычным инвертором, как смогли. Посмотрим как оно дальше будет.

После проклейки спленом, такая вспененная самоклейка толщиной 8 мм (не знаю как он по научному называется), брал в БИБИ 2 листа:




Ничего не хочу сказать против этого магазина, но тот левак который там иногда попадается, просто добивает. Конечно, может они прибывают в счастливом неведении, но товар должен быть качественным. Два косяка за последний месяц из моей практики: 1) купил резонатор (средняя часть глушителя) с одной банкой, взял средний по цене, так как переплачивать за трубу, которая сгниёт за год-два тоже не хотелось. Поехал на СТО и оказалось, что он немного не такой по углам загибов и размерам, еле-еле натянул его, да еще и в двух местах о кузов бьёт. Слесарь говорит мне: "...а что ты хотел, этож кооператив типо...". Ну думаю, ладно потерплю, не смертельно... И тут случай номер 2) Когда закупался на доработку салона, взял за одно и боковушки (слева и справа стоят, под панелью), хорошо старые не выкинул, пришлось колхозить:



Ясно видно, что черные (которые я купил) меньше по размеру чем те, которые стояли. Что они могут закрывать? Приложил к месту потенциальной установки и понял, что в принципе, даже если очень-очень захотеть они не подойдут к месту их предназначения. Как можно делать такие запчасти? Как можно ошибиться с замерами этой лабуды??? Может у них была модель 2106, а не полноразмерный автомобиль??? Загадка...

На фото виден новый ковёр серого цвета.... Так же поставили подкрылки, пошаманил с электрикой, проложили по другому провода на задние герцы, удалил лишние провода под панелью)))) нарастил там где не хватало... Время уже поджимало и некогда было фотографировать, но смысл понятен и так))) Вобщем вот такой тюнинг...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 18.8.2013, 16:57
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Сегодня поменял генератор. После снятия и разбора старого, оказалось, что прокрутилась одна из площадок ротора. Новый ротор стоил 800 р., но я не стал испытывать судьбу с выпрессовкой и запрессовкой подшипников на валу и взял новенький Г221 Кзатэ. При установке пришлось помучаться с подравниванием посадочных мест нового генератора. Так же сливал ТОСОЛ и снимал термостат для удобства снятия-установки генератора. Обновил ТОСОЛ заодно. После сборки завёл и всё отличненько заработало. Даже получше чем со старым))) По крайней мере вольтметр повеселее цифры показывать начал на холостых оборотах. Цена генки около 2500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 18.8.2013, 18:36
Сообщение #45
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Константин_С @ 18.8.2013, 16:57) *
. Так же сливал ТОСОЛ и снимал термостат для удобства снятия-установки генератора.

о_0
он и без этих процедур отлично снимается. лишний гемор только себе создал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 12.1.2014, 15:48
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 18.8.2013, 20:36) *
о_0
он и без этих процедур отлично снимается. лишний гемор только себе создал.

Через низ да. Сверху я что-то не придумал, как это провернуть.

Промыл на днях карбюратор, всё хорошо, едет... Вдруг подтраивать начало, начал разбираться, оказалось, что провода уже давно в хлам пробивают куда угодно, но только не на свечи)) Вывернул их, а они черные и мохнатые ))) Заменил всё до кучи, провода, свечи, воздушный фильтр.

- Высоковольтные провода:





Так же были прикуплены для будущих свершений:

Лампа под капот, старая совсем не хотела работать и я её случайно отломал)




Штатный кран печки, тот что сейчас стоит керамический, но он какой-то неправильной формы и для того, чтобы прикрепить к нему тягу от регулятора приходится колхозить. Надеюсь с этим таких проблем не будет:




Наконец-то разжился компрессометром:




И вот это, для моего второго карбюратора, который сейчас чищу и мою)))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.1.2014, 22:02
Сообщение #47
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вот такой краник печки у меня потёк прям по прорези, где шпенек ездит.
А компрессометром как пользоваться? Как он крепится в свечном отверстии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.1.2014, 22:16
Сообщение #48
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



вкручивается вместо свечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.1.2014, 22:21
Сообщение #49
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Тянуть за гайку под манометром? Чтобы крутящий момент через резиновую кишку прилагался? А она не свернется, как выжатая тряпка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 14.1.2014, 19:13
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Господин поручик @ 13.1.2014, 0:21) *
Тянуть за гайку под манометром? Чтобы крутящий момент через резиновую кишку прилагался? А она не свернется, как выжатая тряпка?

Сегодня мерил компрессию... закручивается в зависимости от чистоты резьбы. Если всё чисто и ровно, то от руки за бошку даже можно навернуть. Шланг крепкий, не перекручивается, а если усилие уже слишком большое, начинает голова прокручиваться)))

В итоге 1-9, 2-9, 3-10, 4-8 Как то так... чувствую что-то надо делать)))

Цитата(Господин поручик @ 13.1.2014, 0:02) *
Вот такой краник печки у меня потёк прям по прорези, где шпенек ездит.
А компрессометром как пользоваться? Как он крепится в свечном отверстии?

Я тоже так подумал про этот ездиющий шпенёк , но мне нужен именно оригинальный... тот что стоит сейчас хоть и керамический и вопросов к нему с точки зрения протечек нет, но он по размерам какой-то не такой. С тросиком колхозить приходится. Будем надеяться не потечет этот)))

Сообщение отредактировал Константин_С - 14.1.2014, 19:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.1.2014, 23:59
Сообщение #51
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



И у меня оригинальный. Крутить только сложно .. Туго ходит. Открыл осенью. Весной закрою..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 15.1.2014, 0:13
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



На шахе кран заводской такого же плана ставил года два уже живет и ходит легко; на семерке керамика туговато ходит.
Компрессия мала, померь с маслицем-поднимется значит поршневая шалит, останется низкой-смотри клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.1.2014, 0:18
Сообщение #53
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Solex @ 15.1.2014, 2:13) *
.
Компрессия мала, померь с маслицем-поднимется значит поршневая шалит, останется низкой-смотри клапана.

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 15.1.2014, 19:23
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Имею такие мысли:
- Летом хочу отдефектовать ГБЦ, блок... Минимум это переборка ГБЦ с заменой клапанов, пружин, втулок, распредвала, колпачков, да всего что там есть... А вот с блоком не совсем понятно. Хорошо было бы кольца поменять. Растачивать точно ничего не буду. Оценить поршни можно если только их снать, верно, как и цилиндры...? Блок о11, диаметр 79... если поршни целые, то поменять кольца и успокоиться?
Хочу мысленно выстроить картину...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.1.2014, 19:28
Сообщение #55
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Константин_С @ 15.1.2014, 18:23) *
если поршни целые, то поменять кольца и успокоиться?
Хочу мысленно выстроить картину...

нутромером меряй эллипс цилиндра,если 0.02-0.03мм-отлично,можно не точить,если 0.1-0.15 без расточки не обойтись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 15.1.2014, 19:31
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Ролакс @ 15.1.2014, 21:28) *
нутромером меряй эллипс цилиндра,если 0.02-0.03мм-отлично,можно не точить,если 0.1-0.15 без расточки не обойтись.

нутромер имеет фабричное название? А то может приобрести заодно)))

У меня скоро гараж на колёсах соберётся из-за этой моей дурацкой привычки покупать любой малейший инструмент, который только один раз мне может пригодиться))) Дома уже целый шкаф - перфоратор, пилы, ящики всякие с ключами, отвёртки, свёрла... да всё есть))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.1.2014, 19:34
Сообщение #57
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Константин_С @ 15.1.2014, 18:31) *
нутромер имеет фабричное название? А то может приобрести заодно)))

У меня скоро гараж на колёсах соберётся из-за этой моей дурацкой привычки покупать любой малейший инструмент, который только один раз мне может пригодиться))) Дома уже целый шкаф - перфоратор, пилы, ящики всякие с ключами, отвёртки, свёрла... да всё есть))))

да он так и называется,покупать его не надо,дорогой и раз-два в жизни нужен-лучше спеца пригласить чтоб вердикт вынес
а вот остальной струмент пригодится всегда))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 15.1.2014, 19:47
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Ролакс @ 15.1.2014, 21:34) *
да он так и называется,покупать его не надо,дорогой и раз-два в жизни нужен-лучше спеца пригласить чтоб вердикт вынес
а вот остальной струмент пригодится всегда))


посмотрим ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 21.1.2014, 20:00
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



По случаю помывки карбюратора купил ремкомплект, а там вот такое:




Доверять можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 21.1.2014, 21:33
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Немного фото с процесса помывки:





















В этот раз пробовал без баллончиков, а просто замачивал в 1 литре ацетона и потом продувал автокомпрессором. Теперь стоит на запасе чистенький, это мой второй карбюр)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.10.2025, 22:13