![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3921
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
В общем эпопея продолжается. Сегодня решил выяснить что за питание пропадает на ЭСП когда закрывается дверь...и выяснил. Пропадает + когда нажать на концевик двери и иногда просто так пропадает масса. Кинул плюсовой провод от центрального замка и запаралелил его с ЭСП. Теперь плюс есть всегда, даже когда дверь закрыта. Попробовал подключить доводчик - но он начал работать не на закрытие двери а на открытие. так наверно дело в минусе. Разберемся с минусом - минус пропадает периодически. Пошевелив розетку в двери понял, что проблема там. Разобрал ее и подогнул контакты. Масса появилась и вроде постоянно. Начал собирать все это дело, закрепил блок, уложил проводку, заизолировал все это. Но при проверке снова вылезли косяки: доводчик закрывает стекло не только по команде "закрыть" но и по команде "открыть" что весьма удивило. Выключение зажигания также дает повод для закрытия стекол. Далее заметил что при закрытии обоих стекол доводчик закрывает водительское стекло, а пассажирское только на сантиметр и все. Нужно еще раз или два "открыть/закрыть" замки с брелка, чтобы стекло закрылось полностью. В общем ч е р т и ш о. Я очень не доволен всем этим и недоволен тем что вместо того чтобы двигаться дальше - приходится снова ковыряться в этой проблеме. Игорь, я ж тебе говорил, НЕ спеши всё сразу скомутировать и собрать машину, сначала добейся идеальной работы доводчиков. Теперь тебе приходиться разбирать/собирать повторно. Я примерно догадываюсь, почему у тебя стекло частично закрываеться. Потому что оно туго ходит в направляющих и когда закрываеш машину, доводчик начинает работать, но подняв немного стекло в его блочке срабатывает защита по току и закрытие стекла останавливаеться. |
|
|
![]()
Сообщение
#3922
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Игорь, я ж тебе говорил, НЕ спеши всё сразу скомутировать и собрать машину, сначала добейся идеальной работы доводчиков. Теперь тебе приходиться разбирать/собирать повторно. Я примерно догадываюсь, почему у тебя стекло частично закрываеться. Потому что оно туго ходит в направляющих и когда закрываеш машину, доводчик начинает работать, но подняв немного стекло в его блочке срабатывает защита по току и закрытие стекла останавливаеться. Собрал я для удобства - теперь все также можно все коммутировать, но оно все аккуратно и провода хорошо уложены. Еще вчера утром у меня был полный хаос в проводке.... А по поводу стекла - сверху стекло закрывается вообще без проблем, а вот дойдя до середины двигается очень медленно. Также и вверх - пройдя середину быстро поднимается до конца. Так вот когда я проверял доводчик - стекло открыл всего на треть. То есть в этой зоне стекло ходит отлично.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3923
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Так вот когда я проверял доводчик - стекло открыл всего на треть. То есть в этой зоне стекло ходит отлично.... Ну, вот стекло прошло 1/3, дальше застряло, т.к. на половине у тебя и штатный механизм ЭСП тянет с трудом. Я в принципе уверен, у тебя ж стекло не колом встаёт же на 1/3, оно ведь пытаеться двигаться дальше. Иди у тебя есть другие предположения насчёт работы доводчика? Ещё может, что у тебя +12В для питания блока доводчика в момент закрытия стекла просаживаеться напряжение, блок отрубаеться аварийно. Нужно запитаться по-правильному с силового жёлто/чёрного провода, который идёт на блок кнопок. |
|
|
![]()
Сообщение
#3924
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну, вот стекло прошло 1/3, дальше застряло, т.к. на половине у тебя и штатный механизм ЭСП тянет с трудом. Я в принципе уверен, у тебя ж стекло не колом встаёт же на 1/3, оно ведь пытаеться двигаться дальше. Иди у тебя есть другие предположения насчёт работы доводчика? Ещё может, что у тебя +12В для питания блока доводчика в момент закрытия стекла просаживаеться напряжение, блок отрубаеться аварийно. Нужно запитаться по-правильному с силового жёлто/чёрного провода, который идёт на блок кнопок. Так я так и запитался. Про стекло ты не совсем меня понял. Смотри - стекло у нас закрыто полностью. Если его открыть на 1/3 - оно открывается прекрасно. Точно также и закрывается. А вот если больше 1/3 тогда уже его клинит. Но когда я испытывал доводчик - стекло было открыто даже не на 1/3 а всего на четверть, то есть было в зоне отличной работы и просто не могло клинить! |
|
|
![]()
Сообщение
#3925
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Если честно, я уже не знаю, какой косяк ещё у тебя с этим доводчиком. Может блок неисправный. Чтобы проверить это, подключи на ту дверь, где ты ещё не подключал доводик. Это наверно правая передняя дверь. И проверь, так же себя будет вести доводчик или же что-то имениться. Подключай на правую переднюю дверь тот же канал доводчика, который ты сейчас используеш.
Ты кстати, вместо первого канала, пробовал ВТОРОЙ канал вместо ПЕРВОГО доводчика подключать к той двери, где у тебя стекло останавливаеться? |
|
|
![]()
Сообщение
#3926
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Если честно, я уже не знаю, какой косяк ещё у тебя с этим доводчиком. Может блок неисправный. Чтобы проверить это, подключи на ту дверь, где ты ещё не подключал доводик. Это наверно правая передняя дверь. И проверь, так же себя будет вести доводчик или же что-то имениться. Подключай на правую переднюю дверь тот же канал доводчика, который ты сейчас используеш. Ты кстати, вместо первого канала, пробовал ВТОРОЙ канал вместо ПЕРВОГО доводчика подключать к той двери, где у тебя стекло останавливаеться? Понял - попробую поменять местами, отпишусь завтра чего получится. Сегодня купил силиконовую смазку в балончике(спрей) для резиновых частей салона. Почитал отзывы - все пишут что просто изумительно действует на резину...завтра попробую. Сегодня ехал в автобусе видел в городе две машины "спецпидроздИла Кобра" встали на дороге в обе стороны и останавливали всех подряд - на одной сверяли номер кузова, на другой номер двигателя и еще две машины с другой стороны шмонали. Твари. И народ ведется - все вышли из машин, открыли капот. Что за беспредел? Ролики в интернете просто так висят - никого не учит, никаких действий со стороны властей не происходит... |
|
|
![]()
Сообщение
#3927
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Кто подскажет чем можно обработать плату часов, которые на потолке перед тем как установить их на место?
Изначально плата выглядела так: ![]() Такое состояние было из-за протекшего люка - вода собиралась в нише часов и плата была в воде. Потом я пропаял дорожки, поставил лампочку подсветки и часы заработали. По поводу люка - в дождь люк не протекает, но после дождя когда начинаешь ехать в горку - вода из верхних отверстий электропривода люка выливается в салон. Отверстия я эти заглушил (поставил электропривод) и надеюсь вода в салон не потечет, но все же хочется загерметизировать плату часов, чтобы уже наверняка. Может силиконом промазать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3928
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Твари. И народ ведется - все вышли из машин, открыли капот. Что за беспредел? Ролики в интернете просто так висят - никого не учит, никаких действий со стороны властей не происходит... Неподчинение требованиям сотрудника милиции? но все же хочется загерметизировать плату часов, чтобы уже наверняка. Может силиконом промазать? Если герметизировать, то логично - герметиком. Есть же силиконовый например. |
|
|
![]()
Сообщение
#3929
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Неподчинение требованиям сотрудника милиции? Вот-вот и они на это давят. Но неподчинение законным требованиям гаишника Законно что - сверять номер двигателя? Смысл, если его признали съемным агрегатом? Его можно 15раз на день менять лишь бы он оставался того же объема, типа и мощности. А ведь именно это сегодня делали доблестные сотрудники. А вообще суем ему под нос статью 30 конституции Украины, которая гласит: Цитата Согласно ст. 30 Конституции Украины не допускается проникновение в жилище или в другое владение лица, проведение в них осмотра или обыска, иначе как за мотивированным решением суда. При этом часть 2 ст. 30 Конституции предусматривает возможность иного, установленного законом порядка проникновения в жилище или другое владение лица, проведения в них осмотра и обыска в неотложных случаях, связанных с непосредственным преследованием лиц, подозреваемых в совершении преступления. то бишь если тебя преследуют, насильно остановили и подозревают в административном правонарушении - то твое имущество могут досмотреть свободно. В противном случае досмотреть твои имущество могут лишь по решению суда. Насколько мы знаем закон превыше подзаконного акта. То есть ПДД в сад. Если есть спецоперация "сверка номеров" то пусть покажут - открою капот в присутствии двух понятых пусть сверяет техпаспорт в моих руках с табличкой. В салон не пущу. Если герметизировать, то логично - герметиком. Есть же силиконовый например. понял - так и буду делать наверно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3930
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
dikobrazzoff
сегодня продолжил борьбу с доводчиком. Дело двигается, но медленно. Смазал все уплотнители стекол и люка силиконовой смазкой и все теперь открывается просто замечательно. Нашел причину, почему доводчик срабатывает от выключенного замка зажигания. Получается, что при включении зажигания пропадает питание на сам блок центрального замка, а при выключении питания - плюс появляется. Я неправильно запитал сам блок ЦЗ. Питание я переделал - теперь блок ЦЗ работает независимо от замка зажигания. Но вылезли другие "козы" например при закрытии двери пропадает плюс на все стеклоподъемники. Причем не при закрытии самой двери, а при нажатии на концевик двери. Отпускаешь концевик и плюс появляется. При этом в блоке предохранителей щелкает реле. Вытащил это реле и ЭСП вообще не работают. При многократном пользовании ЭСП и доводчиком это реле ощутимо нагревается.... И еще одна "коза" о которой писал выше - недозакрытие пассажирской двери. Я заметил вот чего - при закрытии двух окон если водительское закрывается до конца а пассажирское еще на середине, то оно останавливается в момент закрытия водительского. Но такое через раз происходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#3931
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Насчёт питания я тебе писал, мол если какие непонятнки, то тупо от АКБ "+" и "-" проводами кидаеш для проверки. Тогда всё будет ясно. Вот собсвтенно ты и нашёл в чём ошибка, только сам и... долго.
Но вылезли другие "козы" например при закрытии двери пропадает плюс на все стеклоподъемники. Причем не при закрытии самой двери, а при нажатии на концевик двери. Отпускаешь концевик и плюс появляется. При этом в блоке предохранителей щелкает реле. Вытащил это реле и ЭСП вообще не работают. При многократном пользовании ЭСП и доводчиком это реле ощутимо нагревается.... Где-то ещё косяк. Во-первых, проверь свои подключения. Во-вторых, может быть самое неприятное - косяк в штатной проводке, а именно соединение в какой-либо точке с массой плохое или отсутсвует. То, что греетсья реле, нормально, обычное реле всегда грееться когда по обмотке протекает ток, это норм. У тебя просто реле щёлкает, ты обратил на него внимание и потрогал, и заметил что оно тёплое. В штатном режиме оно всегда тёплое. Ещё мне не совсем понятно кусок схемы: ![]() элемент C-1362, "Дверной управляющий выключатель", этот выключатель где у тебя находиться? А ведь он по электросхеме у тебя подаёт массу на силовое реле стеклоподьёмников. Реле стеклопопдьёмников - Нормально Разомкнутое (и похоже что это оно у тебя щёлкает и "тёплое"), и по схеме обозначено как C-1153, а масса на обмотку этого реле подаёться с C-1362, "Дверной управляющий выключатель". Так что смотри в машине, что за выключатель такой и где стоит. И ещё, я смотрел ещё схему внутреннего освещения: ![]() так вот, провод концевика водительской двери C-1384 имеет такой же цвет что и провод C-1362 Дверной управляющий выключатель. Так что неисключена возможность, что если два этих концевика где либо рядом находяться, могли (кто-то, где-то, когда-то) перепутать эти провода. И еще одна "коза" о которой писал выше - недозакрытие пассажирской двери. Я заметил вот чего - при закрытии двух окон если водительское закрывается до конца а пассажирское еще на середине, то оно останавливается в момент закрытия водительского. Но такое через раз происходит. Незнаю пока, надо подумать.. Попробуй наоборот сделать, водительское стекло посередине оставь открытм, а пассажирское полностью открой. И закрой ЦЗ, чтобы доводчик закрыл стекло, потом посмотриш, что да как. |
|
|
![]()
Сообщение
#3932
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Давненько не писал тут. Особо ничего такого с машинкой не происходит. Получил реле поворотов - на фордофоруме его просто подарили. Пока оно ехало я посмотрел плату своего под увеличительным стеклом - увидел подплавленную слегка дорожку, исправил это дело и мое реле заработало. Теперь две релюшки на всякий случай)))
Решил заниматься электрикой потихоньку. Сегодня вспомнил о проблеме заднего фонаря - там иногда коротил поворотник и при нажатии на тормоз он сильно притухал - если проводку пошевелить - это проходило. В общем снял фонарь, разобрал все и увидел что контакты не плотно прилегают - зацистил все наждачкой, поподгинал контакты и все заработало - теперь сгинание проводки не влияет на яркость поворотника и ничего не коротит. Снял фонари подсветки заднего номера - тоже сделал им профилактику и они заработали и засветили во всю мощь, хотя раньше работал только один - второй через раз. Поменял все потолочные ручки - уже валялись и ждали своего череда другие - тоже скорповские только поновее и со всеми заглушками. От избытка ручек поставил еще одну и над водителем - вместо штатных заглушек)))) Нашел жигулевскую переноску, переделал провод под прикуриватель - теперь машина доукомплектована еще и переноской, что весьма удобно. Навел порядок в багажнике, повыбрасывал всякий хлам. Поставил неоновую подсветку в багажник и подключил ее на концевик, теперь при открытии багажника в нем загорается свет. Но видно свет только в темноте... |
|
|
![]()
Сообщение
#3933
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Классно. А я вот жду-не дождусь когда в гараж попаду... Тут еще друзья пленкой машину обтягивают, а я не участвую... Только фотки по вечерам смотрю. Кстати, Игорь, ты арки не надумал варить задние? Они в продаже есть, а то я подумываю себе вварить вместо родных, все варять с Гольфа, но они мегодорогие?..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3934
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Классно. А я вот жду-не дождусь когда в гараж попаду... Тут еще друзья пленкой машину обтягивают, а я не участвую... Только фотки по вечерам смотрю. Кстати, Игорь, ты арки не надумал варить задние? Они в продаже есть, а то я подумываю себе вварить вместо родных, все варять с Гольфа, но они мегодорогие?.. Арки тоже варить надо - но мне сначала лонжероны надо поварить, а потом уже арки. Лонжероны это главное и основное |
|
|
![]()
Сообщение
#3935
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Да мне просто интересно есть они скорповские в продаже или нет- я хочу се расширить кузов немного сзади. Как у тебя- как раз немного дутые пойдут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3936
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3937
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ок. Ты еще в отпуске?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3938
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ок. Ты еще в отпуске? Нет Дима уже не в отпуске - но через 2 недели снова "в отпуск", на этот раз последний отпуск на этой работе))))) В общем ищу работу.... Уже решил - если найду работу у нас в городе, то осенью буду скидывать ГБЦ и устранять стук распредвала путем его замены. Если здесь работу не найду - поеду на машинке в другие края и на переборку встану там наверно уже весной. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 8.9.2013, 13:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3939
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Плохо очень это... Я могу пожелать тебе только успеха в поиске. Знаешь, у нас в РЭСе такая же ситуация... Я аж боюсь выходить с больничного... Но только у нас задавливают людей, что сами расчитываются.
А что, уже оговорили сроки расчета твоего? Мож все еще наладится? |
|
|
![]()
Сообщение
#3940
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Плохо очень это... Я могу пожелать тебе только успеха в поиске. Знаешь, у нас в РЭСе такая же ситуация... Я аж боюсь выходить с больничного... Но только у нас задавливают людей, что сами расчитываются. А что, уже оговорили сроки расчета твоего? Мож все еще наладится? Спасибо Дима. Не наладится - меня 1 августа уже ознакомили с сокращением. Меня и еще кучу людей. Так что 1 октября у меня последний рабочий день. Работать еще 2 недели, потом неделю дают на поиск работы. Да оно и к лучшему, просто уже реально было невозможно работать: тебя делают во всем виноватым даже там где ты и не касаешься, своих родственников понабрали и покрывают во всем чтобы они не натворили, да еще и премии хорошие им выписывают.... ну и все такое. При этом глядя в глаза лапшу вешают что все равны и все не так. У меня люди в коллективе которых сократили тоже признаются "Хоть и сократили, но как камень с плеч". А остались как всегда "блатные" родственнички. И пофиг что косячат и криво работают.... И после всего этого тебе говорят "Ты сам ответственнен за то кем ты являешься"))))))) А лучше всего свой бизнес - работаешь сам на себя - сколько заработал, все твое и твоя жизнь не зависит от настроения какого-то дяди.... Так что начинаю жизнь с чистого листа... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 12:19 |