![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3881
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
В ПТС, кажись полную массу указывают, ибо это важно для определения нужной категории водительских прав
|
|
|
![]()
Сообщение
#3882
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
В ПТС, кажись полную массу указывают, ибо это важно для определения нужной категории водительских прав То есть 1700 это 5 пассажиров + полный багажник? Не может быть - 5 чел х 80 кг в среднем это 400кг + багажник ну минимум 100кг. Это что получается 1700-500кг - 1200кг весит машина. Не, не может быть. Вес жигуля 965кг. Кузов Скорпа намного длиннее и шире жигуля + куча деталей, которые намного тяжелее жигулевских, например: рулевая рейка, редуктор, балка задняя да и передняя, сам двигатель (голова-то чугунная), двери тяжеленные, радиатор больше. Неможет же все это весить + 230кг.... Сообщение отредактировал Игорек1984 - 19.8.2013, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#3883
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза.[1][2]
Википедия |
|
|
![]()
Сообщение
#3884
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Щас глянул свой птс
разрешенная max масса-1445кг масса без нагрузки-1045 кг ..это жига. Форд-1825 и 1279 |
|
|
![]()
Сообщение
#3885
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
привет Игорек. а где у вас порт находится? на паром что бы попасть который в каменку днепровскую двигает...и расписания ты не знаешь случаем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3886
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Щас глянул свой птс разрешенная max масса-1445кг масса без нагрузки-1045 кг ..это жига. Форд-1825 и 1279 Да мало все равно. Там голый кузов только килограм на 200 будет больше весить. И плюс еще все перечисленные мной детали. Вот если верить показаниям R&M то в ПТС указана снаряженная масса, тогда сходится. привет Игорек. а где у вас порт находится? на паром что бы попасть который в каменку днепровскую двигает...и расписания ты не знаешь случаем? Привет Руслан. В порт попасть просто - выезжаешь на любой пляж и двигаешься в сторону Херсона. Проезжаешь все пляжи и увидишь яхт-клуб (напротив отель "Якорь") едешь дальше, проезжаешь еще метров 400-500 и увидишь порт! Или просто не заморачивайся - выезжаешь на пляж и двигаешься в сторону Херсона, через 1-1,5км упрешься пярмо в порт, мимо не проедешь, там дорога кончается)))) Можно по-другому: знаешь где вечный огонь на центральном рынке? Вот поднимаешься по той дороге, которая параллельна рынку и идет через парк (Херсонская) проезжаешь парк и как только парк кончается - дорога расширяется. Там сразу увидишь поворот налево и поворот направо (ЦУМ) проезжаешь этот перекресток и ныряешь во второй поворот налево в частный сектор (там еще магазинчик будет на углу) и вниз - упрешься прямо в порт. Расписание смотри здесь, но лучше позвонить и уточнить: http://nikboard.info/inf/ferry.php |
|
|
![]()
Сообщение
#3887
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
привет Игорек. а где у вас порт находится? на паром что бы попасть который в каменку днепровскую двигает...и расписания ты не знаешь случаем? Маршрут Время отправления Цена Никополь - Каменка-Днепровская 07-00 27 грн. Никополь - Каменка-Днепровская 15-00 27 грн. на Никополь Маршрут Время отправления Цена Каменка-Днепровская - Никополь 08-30 27 грн. Каменка-Днепровская - Никополь 16-30 27 грн Ух ты! У нас с Игорьком разные данные точно лучше позвонить! Каменка (06138) 2-38-43 Никополь (05662) 4-75-16 Расписание может быть изменено. Мы рекомендуем уточнять расписание по телефонам Сообщение отредактировал yurecgod - 20.8.2013, 8:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3888
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Да, я ж говорю расписание могло поменяться - у меня с автобусами такое было. На сайте одно - по факту немного смещено.
Так что лучше позвонить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3889
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Привет Руслан. В порт попасть просто - выезжаешь на любой пляж и двигаешься в сторону Херсона. Проезжаешь все пляжи и увидишь яхт-клуб (напротив отель "Якорь") едешь дальше, проезжаешь еще метров 400-500 и увидишь порт! Или просто не заморачивайся - выезжаешь на пляж и двигаешься в сторону Херсона, через 1-1,5км упрешься пярмо в порт, мимо не проедешь, там дорога кончается)))) Можно по-другому: знаешь где вечный огонь на центральном рынке? Вот поднимаешься по той дороге, которая параллельна рынку и идет через парк (Херсонская) проезжаешь парк и как только парк кончается - дорога расширяется. Там сразу увидишь поворот налево и поворот направо (ЦУМ) проезжаешь этот перекресток и ныряешь во второй поворот налево в частный сектор (там еще магазинчик будет на углу) и вниз - упрешься прямо в порт. ага, понял спасибо. значит лучше чезез пляж ехать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3890
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3891
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
ага, понял спасибо. значит лучше чезез пляж ехать. Лучше ехать через Херсонскую, Игорь тебе ща насоветует... Если ехать через пляж-там знак "въезд запрещен", кирпич по-нашему. Ну и дорога ужаснейшая. Мы там были недавно. Смотри:Игорек прально написал: доезжаешь от автовокзала по прямой до Центрального рынка, потом не вниз(на дамбу), а направо-вверх, едешь до конца подъема, увидишь не магазин, а кафе Регата, очень цивильное кафе для торжеств. Слева оно будет. Сразу за ним поворачиваешь, то улица Портовая, она мостовая(брусчатка), не попутаешь-она одна у нас такая. Спустишься вниз сразу в порт! А... Ты ж по ходу на вэлыке... Тогда ехай через пляж-поинтереснее обстановка. а если поверить самому птс, то там русским по белому написано-разрешенная max масса Я вот в гугле вбил Скрпио, вот что мне выдало: http://www.bibipedia.info/tech_harakterist...dan_1990_-_1992 двух тонн там аж никак нет... Весит чуть больше моей 09! Так что по поводу пятой думаю все ясно... Какими длинными передач б ни были... Игорек, померь хоть компрессию. Все станет ясно... |
|
|
![]()
Сообщение
#3892
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3893
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Дима у тебя снова вес авто сводиться к ремонту двигателя. Зачем его разбирать если он едет и нормально едет... Если денег дофига - то конечно можно раскидать, но я не хочу.
Как любил вспоминать мой дед "Не мешай машине работать"))) Цитата а если поверить самому птс, то там русским по белому написано-разрешенная max масса у меня указано "повна маса"(полная масса) правда черным по зеленому - паспорт зелененький пластиковый. То что двух тон нет вижу(ввел в заблуждение меня техпаспорт) но и сказки про "чуть тяжелее жигуля" слушать не хочу, на форумах люди пишут что фактический вес машины колеблется в раене 1500кг. В официальных сайтах от 1300-1600. У кого-то больше у кого-то меньше в зависимости от формы кузова, мотора и комплектации. Естественно вес с водителем и всеми заправленными жидкостями. |
|
|
![]()
Сообщение
#3894
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Та я тебе просто пытаюсь доказать, что все твои эбли с пуском и не езда на 5й- дохлый мотор... Ну че ж ты такой неслушающий... Я до капиталки тоже на 5й не ездил вообще-не тянула. Вот че ты слюной брызжешь, а компрессию не промеряешь? Я Б ТОГДА ПРИЗНАЛ НЕ ПРАВОТУ, если б с шпг все было норм. Повторю еще раз: ТАК стучит ПОРШЕНЬ, у меня стучало так же! И я отъездил так целых 2 года! Со стуками и думая что распред... После замены гбц понял, что не то менял...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3895
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Димон-я б тоже не полез даже компрессию мерять, если субъективно движок отлично едет (езда на 5-й при 60-ти не в счет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3896
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Движок едет отлично, сам ездил, пассажиром, тянет хорошо, а на 5 он и не должен ехать с 60, и эт норм ситуэйшн. И у меня не едет. и у того парня у которого такой же опель, и у всех с вектра клуба)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3897
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Как хотите. Больше ничего по этому поводу не напишу. Я просто тоже вживую слышал работу и Игорю сразу говорил... Извините если ошибаюсь. Буду только рад, если все там ок!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3898
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Да мы все будем рады, Дима!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3899
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3900
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сделал сегодня мало, хотя планировал много в основном из-за того что пришлось переделывать после бывшего хозяина и не разобрался с доводчиком стекол.
Причину по которой неработает пассажирский ЭСП тоже не нашел - тупо нет минуса на двух проводах. При этом если на них напрямую кинуть минус, то ЭСП работает, но с водительской стороны его включить нельзя. Вот так сейчас выглядит машина - все в работе: ![]() Полез перебирать водительский ЭСП, ибо никак не мог понять почемустекло перекашивает и оно закрывается наискось. Возле зеркала образовывалась щел в которую можно отвертку просунуть. Думал что салазки прохудилсь, но оказалось все по-другому. Не поленился и на этой картинке показал что было сотворено с моим ЭСП. Красными линиями я показал положение в котором было стекло в закрытом состоянии. И в открытом состоянии оно не открывалось на несколько сантиметров. Синими кружочками я показал заводские места крепления ЭСП а красными места в которых он был закреплен бывшим владельцем. ДА-ДА это дебилоид насверлил специально 4 дырки чтобы закрепить стеклоподъемник так как захотелось ему. ![]() кроме того на ЭСП был уничтожен родной ограничитель а вместо него по-кустарному вкручен болт. В общем восстановил я ограничитель по подобию пассажирского ЭСП, сделал профилактику самому моторчику, смазал его и посадил все на родные отверстия - в итоге стало так, как и было предусмотрено дядюшкой Фордом, а стекло стало иметь правильный зазор. Вот сфоткал в приоткрытом состоянии, раньше было наискосок, и открывается теперь полностью - стекло прячется в дверь до конца: ![]() А дальше я стал мучаться с доводчиком стекол. Подключить его у меня так и не получилось. Перепробовал много способов, но все никак. Из доводчика выходит два провода один из которых надо подключить на моторчик а второй на кнопку. Но фишка в том, что два эти провода между сбой постоянно замкнуты и звонятся. Позже выложу схемы... Может кто толковый в этом деле подскажет по подключению? А вот и схема доводчика: ![]() обратная сторона ![]() а вот то что есть от центрального замка. Управление зеленым проводом, только там не написано плюсом управляется или минусом: ![]() реле доводчика щелкает если подключить его и + и - Пробовал и через реле (только у меня четырехконтактное) и не пойму что это за ключи на схеме нарисованы. Это типа кнопка? В общем я на автоэлектрика не обучался, поэтому не пойму как подключить(((( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 21:55 |