IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 211 212 213 214 215 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Smeliys
сообщение 7.8.2013, 11:09
Сообщение #4241
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Статор на массу звонил? А ротор проверял? Да и не выдумывал бы ты пока с трёхуровневым, ну или замеряй напряжение на щетках на хх. Нормальным вольтметром
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 7.8.2013, 18:37
Сообщение #4242
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Статор к массе забыл замерить блин. Якорь новый совсем. Сейчас возник еще один вопрос: что будет, если к шестерошному гене на 42А поставить акб на 60А?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 7.8.2013, 20:49
Сообщение #4243
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Будет всё нормально, у меня на 63
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 8.8.2013, 13:36
Сообщение #4244
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 7.8.2013, 20:37) *
Статор к массе забыл замерить блин. Якорь новый совсем. Сейчас возник еще один вопрос: что будет, если к шестерошному гене на 42А поставить акб на 60А?

Да, как уже сказали, все будет нормально. Скорее всего вы встречали мнение, что 42 амперный генератор не сможет зарядить аккумулятор на 60 ампер, типа будет заряжать только на 42 ампера. Это ошибочное мнение, которое до сих пор бродит по форумах.
Как же тогда 6 амперное зарядное устройство заряжает акум до 100?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ellinalat
сообщение 10.8.2013, 23:12
Сообщение #4245
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эллина
Сообщений: 7
Регистрация: 10.8.2013
Из: уфа
Пользователь №: 82405
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



нужна помощь!
горит лампочка аккумулятора на панели!
заряд аккума есть, заводишь - работает только от заряда аккума, генератор заряд не сохраняет. проще говоря, если в заведеном состоянии вырубить массу, то машина глохнет. перебрали генератор, все нормально, проверили предохранитель - нормальный, заменили реле регулятора - тоже лампочка горит, перебрали все конракты- опять горит. посмотрели контакт на панели (типа мб заглючил) - все норм.
кто знает ЧТО ЗА ФИГНЯ!?!?!?

Цитата(ellinalat @ 11.8.2013, 3:07) *
нужна помощь!
горит лампочка аккумулятора на панели!
заряд аккума есть, заводишь - работает только от заряда аккума, генератор заряд не сохраняет. проще говоря, если в заведеном состоянии вырубить массу, то машина глохнет. перебрали генератор, все нормально, проверили предохранитель - нормальный, заменили реле регулятора - тоже лампочка горит, перебрали все конракты- опять горит. посмотрели контакт на панели (типа мб заглючил) - все норм.
кто знает ЧТО ЗА ФИГНЯ!?!?!?

ездить так невозможно, тк заряд аккума сжирает. а лампочка генератора на панели горит и горит. достала уже прям
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 10.8.2013, 23:24
Сообщение #4246
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



На 67 контакте реле регулятора и генератора есть напряжение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ellinalat
сообщение 11.8.2013, 1:06
Сообщение #4247
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эллина
Сообщений: 7
Регистрация: 10.8.2013
Из: уфа
Пользователь №: 82405
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 11.8.2013, 3:24) *
На 67 контакте реле регулятора и генератора есть напряжение?


есть вроде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 12.8.2013, 11:20
Сообщение #4248
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(ellinalat @ 11.8.2013, 1:06) *
есть вроде

Тогда вроде должно работать.
Замеряй напряжение на 67 контакте вольтметром. Посмотри ещё щетки и их контакт с серым проводом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 12.8.2013, 17:10
Сообщение #4249
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ellinalat @ 11.8.2013, 5:06) *
есть вроде

И корпус реле регулятора надежно соедини с массой. Так какое напряжение на 67 контакте между - и + акб, сколько Вольт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ellinalat
сообщение 14.8.2013, 13:01
Сообщение #4250
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эллина
Сообщений: 7
Регистрация: 10.8.2013
Из: уфа
Пользователь №: 82405
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 12.8.2013, 14:20) *
Тогда вроде должно работать.
Замеряй напряжение на 67 контакте вольтметром. Посмотри ещё щетки и их контакт с серым проводом


щетки проверили - впорядке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 14.8.2013, 13:05
Сообщение #4251
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(ellinalat @ 14.8.2013, 13:01) *
щетки проверили - впорядке

что значит в порядке? чёрные и длинные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ellinalat
сообщение 14.8.2013, 13:30
Сообщение #4252
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эллина
Сообщений: 7
Регистрация: 10.8.2013
Из: уфа
Пользователь №: 82405
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ellinalat @ 14.8.2013, 16:01) *
щетки проверили - впорядке


сейчас заряд генератор держит, если отключиить массу, но лампочка все равно горит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 14.8.2013, 13:37
Сообщение #4253
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Не отсоединяй массу, а то сгорит что-нибудь, и купи себе мультиметр и меряй им - есть заряд или нет, дешевле будет.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ellinalat
сообщение 14.8.2013, 20:18
Сообщение #4254
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эллина
Сообщений: 7
Регистрация: 10.8.2013
Из: уфа
Пользователь №: 82405
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 14.8.2013, 16:37) *
Не отсоединяй массу, а то сгорит что-нибудь, и купи себе мультиметр и меряй им - есть заряд или нет, дешевле будет.



да он есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karev
сообщение 18.8.2013, 16:00
Сообщение #4255
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 3.11.2012
Из: Khabarovsk
Пользователь №: 73935
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 3 раза



Искал темы, подходящего ничего не нашел! По-этому пожалуйста не ругайтесь.

Суть такая, прихожу утром вставляю ключ завожу стартер крутить не сильно, бах и перестает и АКБ село. Благо сосед был дома, прикурился от его Тойта Камри, с первого раза завелась. Сделал обороты 1500-2000 ну заслонку вытянул, сняли клему МИНУС, машина не заглохла.
Получается генератор заряжает, поехал по делам сьездил, вышел завожу, с первого раза завелась. На ночь клему МИНУС снимаю с машины всегда.

Так вот, получается идет не дозаряд? Куда смотреть, может подскажет кто?
Ремень? Щетки? Провода все посмотреть? Реле?

Завтра конечно куплю МУЛЬТИМЕТР, проверю какой идет ток...








Кирпичами не кидайтесь:DD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kal454
сообщение 18.8.2013, 16:28
Сообщение #4256
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 79666
Машина:21063
Цвет:quarz
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Не ток, а напряжение на клеммах. До и после пуска двигателя. В норме "до" -12,7-13,0 "после" (1000 об)-13,8-14,2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALISCOOPER
сообщение 18.8.2013, 16:47
Сообщение #4257
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.8.2013
Пользователь №: 82590
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:молочная дымка
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



А почему вы решили, что ваш генератор исправный!
Была такая же проблемма! Полностью разряжался аккумулятор! Отдавал генератор в починку, поставили, вроде всё нормально! Через день полностью згорел высоковольтный провод, на акком!
Лечится заменой генератора на новый!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 18.8.2013, 17:30
Сообщение #4258
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



то что
Цитата(ALISCOOPER @ 18.8.2013, 16:47) *
Через день полностью згорел высоковольтный провод, на акком!

генератор не виноват

Цитата(Karev @ 18.8.2013, 16:00) *
Завтра конечно куплю МУЛЬТИМЕТР, проверю какой идет ток..

вот померяй напряжение на хх и на оборотах,с нагрузкой и без, тогда можно будет что- то сказать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 18.8.2013, 17:38
Сообщение #4259
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13926
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Также проверь ток при всех выключеных потребителях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 18.8.2013, 17:58
Сообщение #4260
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Ну проверить напряжение на клеммах на работающем двигле обязательно.
Но состояние щеток все-равно проверить, сняв их и осмотрев. Я когда-то случайно поймал, что зарядка у меня то есть, то нету, из-за того, что щетки износилися, одна щетка вылезла, перекосилася и прогрызла в кольце канаву.

Не исключено и замыкание одной из банок. Можно целый день ездить, сто раз заводиться, а после ночной стоянки, даже со скинутой клеммой, она не заведется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 211 212 213 214 215 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:46