![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1521
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел. Сообщений: 107 Регистрация: 15.6.2008 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 3727 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет. Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Розовый и коричневый на шпильку генератора под гайку, то что нет клемной колодки это даже и лучше. От гены на акб у тебя идет провод? Нет, с генер. на акб провода нет. Спасибо за ответ, значит если я правильно понял надо ещё один провод крупного сечения на шпильку генератора и потсоеденить через клемную колодку с проводом (он на фото коричневый вместе с проводом стартёра) коричневого цвета на плюс. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Будет лучше если просто будет провод с генератора на плюс акб, без колодки. На стартер коричневый естественно тоже не через колодку
|
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
помогите советом - сегодня начало мигать освещение. Вечером выехал - раз в две секунды проходит мигание легкое и индикатор зарядки в этот момент показывает разряд. искать причину в гене или в реле напряжения? причем без включенных потребителей это не чувствуется, а вот на ближнем, дальнем, даже на габаритах видно сразу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29406 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
смотри РР. Для начала...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто знает как поменять реле старого (советского) образца на новые современные "кубик"? В смысле то я поменял реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ, Но вот дошла очередь до реле ПТФ и сигнала и получилась загвоздка. На старых реле три вывода, а на новых по четыре. Перепробовал методом тыка и ничего не получается. Не пойму каким выводам на старом реле соответствуют выводы на новом.
На реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ все понятно. И на старом и на новом они подписаны 85, 86, 87, 30. Поменял соответственно и все. Но на старом с тремя выводами подписи выводов обозначены как 1,3,4. Кто поможет подсказать простым человеческим языком, без электротерминов? |
|
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Кто знает как поменять реле старого (советского) образца на новые современные "кубик"? В смысле то я поменял реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ, Но вот дошла очередь до реле ПТФ и сигнала и получилась загвоздка. На старых реле три вывода, а на новых по четыре. Перепробовал методом тыка и ничего не получается. Не пойму каким выводам на старом реле соответствуют выводы на новом. На реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ все понятно. И на старом и на новом они подписаны 85, 86, 87, 30. Поменял соответственно и все. Но на старом с тремя выводами подписи выводов обозначены как 1,3,4. Кто поможет подсказать простым человеческим языком, без электротерминов? 85 контакт на старых он как-бы ноль. То есть на твоих металлическая пластинка должна быть в месте крепления его к корпусу. Я не знаю эти реле как они выглядят даже,чисто логически рассуждаю. 86 контакт это обмотка магнитика. То есть если на него подавать "+ " должно шелкать реле. Бери плюс,соединяй на 1,3,4 контакт,где щелкает-то 86 контакт. Остальные два 87,30 на разрыв их в любом порядке соединяй. Например на 3 контакте у тебя щелкает реле,это 86. 1,4-это 87,30. Пластиночка к корпусу это 85. Марка реле? |
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Кто знает как поменять реле старого (советского) образца на новые современные "кубик"? без электротерминов сложно как то для человека который ими оперирует... ну да ладно. я так понял реле в железныз продолговатыз корпусах? такие? ![]() так там вроде масса от катушки находиться на корпусе самого реле и все. вскрой корпус и посмотри куда провода идут(в самом реле) пара должна идти на силовой контакт один(+) на катушку масса с катушки на корпус. или плюс имеет перемычку на катушку и управляеться реле минусом. короче я точно не помню. вскрой старое реле и все станет ясно. пересади соответственно на новое и добавь что не хватает... в жиге управляеться плюсом значит доббавить только минус постоянный на катушки. дай мне в руки я я все тебе покажу как делать... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Реле ПТФ - противотоуманной фары или фонаря? Если реле фонаря, то в заводском исполнении, по электросхеме я не вижу реле, там выключателем только ограничились. Если имелось в виду противотуманных фар, то можно проще сделать так - не отсоединяем провода от старого реле, разбираем реле (вскрываем корпус), те два контакта, которые подсоединяються к обмотке реле - отсоединяем и подсоединяем к новому реле к 85 и 86 контактам, смотрим далее, оставшиеся силовые контакты отсоединяем и подсоединяем к новому реле, к контактам 87 и 30.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
А ,я тебя не правильно понял,тебе наоборот надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрался с ближним светом, теперь новая проблема.
У меня все 4 лампы H4 светят дальним и ближним. Сегодня обнаружил что одна лампа не горит на ближем, только на дальнем... в какую сторону смотреть, подскажите? |
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 10.2.2013 Пользователь №: 77337 Машина:ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, вообщем датчик температуры жидкости стал жить своей жизнью, по городу ездишь все нормально показывает, выезжаешь на трассу и при скорости 90 км в час показывает градусов 70, газ отпускаешь возвращается на 90!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
vitabios Ну, может просто колодку пошевелить...может контакт хреновый. Но сначала я бы под капотом проводки подергал, прежде, чем фару снимать. Фара хоть с ближним рассеивателем? (это так, для общего развития)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Под аш-4 Сделаны наружные фары (ближний+дальний. Значит все в порядке! (у самого так))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:54 |