IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 189 190 191 192 193 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
кобзев
сообщение 11.8.2013, 21:33
Сообщение #3801
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



ууууу, печаль печальная((((
Кстати на заводах всегда начальников убирают, потому как роботяга нужнее, пользы от него больше, при минимуме затрат.Сочувствую, найдёшь шото стоящее..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 11.8.2013, 21:34
Сообщение #3802
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



у нас тоже сокращения полным ходом идут...а в сентябре, говорят, еще и МГОК закрыть хотят...тогда вообще ЖОПА полная будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 11.8.2013, 21:35
Сообщение #3803
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Ekvalayzer @ 11.8.2013, 20:31) *
хе хе, да я мог бы тебя проводить до самого дома...поехать прямо) но тогда пришлось бы круг катнуть не большой)
а пешеходы...хз...) то на институте там движение постоянное...но там и зебр полно...а в других районах спокойней с этим...можно смело ехать и не пропускать не кого smirk2.gif
ну а то что ходят где хотят, это да. зебр то у нас не много) да и поток не плотный.


та я тоже поздно сориентировался когда ты поворотник включил, проскочил, ну да ладно)))Я потом ещё на АТП поехал, и на вокзал)))

Цитата
говорят, еще и МГОК закрыть хотят...тогда вообще ЖОПА полная будет.

его столько лет уже закрывают, думаю и в этот раз всё обойдётся. У мну дед на шахте пол жизни проработал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 12.8.2013, 9:11
Сообщение #3804
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



У нас и работяг косят и руководство.
Просто вот пришел человек, проработал 2-3-4 года научился хорошо выполнять свою работу, а тут бац и надо кого-то сократить. Убрали человека, а через 3-5месяцев заказы пошли. Надо народ набирать. А кого ты наберешь? Звонят к тем, кого уволили, а те в ..опу шлют, потому что не проститутки по вызову работать да и работу уже нашли нормальную. Приходится брать студентов с улицы и с нуля их обучать.
По себе знаю, чтобы стать более-менее нормальным станочником надо 1,5-2года отработать причем на разных станках, получить повышение разряда.

Я вам скажу вот что: у нас в городе работы нет. Есть конечно низкооплачиваемая. Жена когда-то в Фокстрот пошла работать менеджером по претензиям от клиентов - каждый день выслушиваешь от людей претензии, ругачки, недовольства, пару раз кто-то что-то тырил - вешал на нее как на материально-ответственное лицо. Платили минимальную зарплату, да еще и высчитывали. Короче за людей не считают. Вот такая работа есть.
А у меня малому дома приписали сидеть с мамой, в садик запретили ходить еще год - иммунитета у него практически нет. Поэтому обеспечение семьи только на мне. Где ж в нашей провинции найти работенку, чтобы на одну зарплату обеспечить свою семью?
Буду искать работу в другом городе, тут бессмысленно. Но я работу не боюсь, потому что начинал с нуля))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 12.8.2013, 12:42
Сообщение #3805
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Господин поручик @ 11.8.2013, 22:26) *
Игоррек, а где на скорпе форсунки омывателя прячутся? Чото не видно их нигде...


А они на внутренней части капота закреплены. Получается с под капота жидкость на стекло попадает. Конечно малость неудобно регулировать, но зато их не видно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.8.2013, 18:35
Сообщение #3806
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Нам в цех нужны люди.
Недоштат у разметчиков и контролёров ОТК.Ну и естественно станочников, токарь, фрезеровщик, шлифовщик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 12.8.2013, 21:56
Сообщение #3807
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 12.8.2013, 19:35) *
Нам в цех нужны люди.
Недоштат у разметчиков и контролёров ОТК.Ну и естественно станочников, токарь, фрезеровщик, шлифовщик.


Сань я работы не боюсь, но как понимаешь сейчас я один должен содержать семью. А на зарплату токаря, фрезеровщика или контролера я это сделать никак не смогу тем более в другом городе. У нас на заводе точно так же - токаря, фрезеровщики, шлифовщики пользуются спросом. Я когда бумажку о сокращении подписывал - там эти вакансии предлагались, только что там предлагают очень мало.
Буду пробовать должности аналогичные моей в больших городах. Шанс очень маленький, но есть.
Недавно друг приезжал из Киева - мы с ним когда-то за соседними станками стояли, только я потом две вышки получил, а он дальше бурсы так и не пошел - не захотел. В итоге на данный момент работаем: я нач. отдела на заводе - он слесарь в Киеве на авиационном заводе. Зарплата одинаковая))))) только он грит - если оставаться после работы на пол-часика, то на штуку больше платят, а если еще по субботам проситься - то на две штуки больше выходит)))) У нас ежедневно перерабатываешь на 2 часа больше и вызывают когда надо - доплаты хрен))))

Та оно даже лучше. Я подумал, все взвесил - при нынешних обстоятельствах работать там просто морально тяжело. Еще год назад было проще и лучше, а сейчас смена руководства, кризис, заказов мало, проблемы на верхах. Их с верху ипут, а они на нас отрываются. А мне чего на людях своих отрываться? Они при чем? Не при чем. Мужик вон в соседнем отделе недавно инфаркт хватанул, еле откачали. У меня тоже проблемы со здоровьем, причем по нескольким направлениям. К врачу пришел, она осмотрела и говорит "Работаете на управляющей должности(а я за работу ни слова)? Тогда все понятно....". Прописала кучу таблеток от сердца, нервов, успокоительные и проч.
Нах оно надо? Работаешь и здоровье свое гробишь, нервы ни к черту. Надо искать то, что по душе и то, что нравится....оно есть, надо просто найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.8.2013, 22:00
Сообщение #3808
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



всё понятно, но просто интересно сколько токарь у вас зарабатывает?
у нас с 5, либо 6 разрядом 4-5штук на руки, с 4 конечно по меньше, около 4.Конечно не много,но...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 13.8.2013, 8:14
Сообщение #3809
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 12.8.2013, 23:00) *
всё понятно, но просто интересно сколько токарь у вас зарабатывает?
у нас с 5, либо 6 разрядом 4-5штук на руки, с 4 конечно по меньше, около 4.Конечно не много,но...


У нас все также - с 5-6-м разрядом предлагают 4-5штук, но это с налогами. Чистыми выйдет 4. А у меня 4-й разряд. Просто на заводе по обработке центробежнолитых труб сложно было получить разряд побольше - там ведь немного другая специфика, точим трубы от 350-400мм до 1200 допуска +/-1-2мм норма, десятки/соточки ловить не надо, да и не получится. Из измерительных приборов - кранциркуль и рулетка))))
С 4-м разрядом у нас максимум 3, а на руки и того меньше....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 14.8.2013, 13:55
Сообщение #3810
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Продолжаем тему.
Итак на этой неделе крашу и устанавливаю бампер. Далее самая глобальная проблема - проблема с пуском. Как я уже понял, рпоблема кроется в проводке к ДТОЖ и ДПДЗ. При этом ДПДЗ мертвый полностью и не реагирует никак, как я уже писал - снял его и поведение машины никак не изменилось, то есть он уже давно не участвовал в жизни машинки никак и лежал мертвым грузом сбоку коллектора.

Было решено:
1) Поставить волговский ДПДЗ через переходник. Купил ДПДЗ, купил колодку, но оказывается, чтобы поставить этот ДПДЗ нужно развернуть КХХ ибо он мешает. Чтобы развернуть КХХ оказывается нужно поставить специальную проставку, которую я нашел на форуме и уже заказал.
2) Заказал кусок проводки от центральной косы к форсункам, ДТОЖ, ДПДЗ и КХХ. А то моя уже еле дышит. Заменю эту часть и останется только проводка от общей косы до мозгов.

После сих экзекуций останется только две глобальные проблемы - поварка задних лонжеронов и замена распредвала, остальное по-мелочи. В остальном нареканий нет...

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 14.8.2013, 14:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 15.8.2013, 13:31
Сообщение #3811
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Почитал, погуглил и решил задуматься в скором времени над усовершенствованием системы охлаждения. А именно речь пойдет о замене вискомуфты карлсона на электро-карлсон.

Дело в том, что вискомуфта (мне это даже Саня объяснял) постепенно увеличивает обороты мотора в зависимости от температуры двигателя. Чем выше температура - тем больше обороты вискомуфты.
Казалось бы что все классно и можно смеяться))) Но получается что когда машина стоит в пробке и двигатель вращается на холостом ходу - то вентилятор не может сделать оборотов больше, чем обороты мотора. А вот на больших оборотах скорость вентилятора больше. Но на больших оборотах машина в движении и есть дополнительный есстественный обдув.
Получается что на трассе и в движении по городу температура всегда на середине шкалы. А вот в пробках стрелка стремится вверх.

В общем хочу выбросить вискомуфту в пропасть и поставить электрокарлсона. А лучше кожух с двумя карлсонами. Это даст возможность не только поставить кнопку принудительного включения, но и хороший пи быстрый прогрев двигателя.
На тройке стоял электрокарлсон - гудел конечно, но со своей работой справлялся отлично + кнопка принудиловки. В общем температура всегда была в норме, даже в самых суровых условиях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 15.8.2013, 14:15
Сообщение #3812
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Если проблем с перегревом не возникает, а я думаю если с Системой охлаждения
всё нормально то она и не возникает то смысла парится с Кулером никакого.

900 оборотов в режиме ХХ с головой хватит на охлаждения двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 15.8.2013, 14:22
Сообщение #3813
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(yurecgod @ 15.8.2013, 15:15) *
Если проблем с перегревом не возникает, а я думаю если с Системой охлаждения
всё нормально то она и не возникает то смысла парится с Кулером никакого.

900 оборотов в режиме ХХ с головой хватит на охлаждения двигателя.


Юра недавняя поездка по Днепропетровску показала, что в пробках температура стремится к верхней точке. Я уже писал что если условно разделить шкалу на 10 секторов и принять сектор от 9-10 зоной перегрева, то в пробках температура иногда доходила до 8. То бишь еще 15-20мин в пробке и возможно был бы перегрев.
Собственно из-за этого в подкапотном пространстве также растет температура, а она в свою очередь влечет за собой перегрев гидроблока. И хотя перегрев гидроблока не привел к отказу тормозов и ухудшению торможения - с этим шутить нельзя.
Остановился - постоял с открытым капотом, мотор остыл, гидроблок остыл (собственно цель такой стоянки была именно для охлаждения гидроблока) - поехал и все нормально!!!
Конечно ездить можно, но как показывает практика других фордоводов - вискомуфта частенько умирает. Поэтому думаю что вбудущем ее возможно будет заменить на карлсона!

900оборотов на хх хватит для охлаждения. Но если муфта старая, то там уже не 900оборотов а 400 или вовсе 200. Этого уже мало....

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 15.8.2013, 14:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 15.8.2013, 14:48
Сообщение #3814
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Да я просто думаю, что инженеры тем более форда на это вё рассчитывали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 15.8.2013, 15:12
Сообщение #3815
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(yurecgod @ 15.8.2013, 15:48) *
Да я просто думаю, что инженеры тем более форда на это вё рассчитывали


Несомненно расчитывали!
Они в своих расчетах не учли только одного - что спустя 27лет после производства, на этих машинах будут рассекать водители и удивляться почему та или иная деталь работает не так, как положено)))))))))))
Да, эти машины проектировались кажись на 15лет... сегодня машины собирают с расчетом на 5лет.... что же будет дальше.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.8.2013, 15:52
Сообщение #3816
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Игорек1984 @ 15.8.2013, 15:12) *
сегодня машины собирают с расчетом на 5лет.... что же будет дальше.......

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 15.8.2013, 17:34
Сообщение #3817
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Игорь, ты не много не понял по поводу вискомуфты. Если я не ошибаюсь то даже в пробке на ХХ она должна работать так же как и эл. карсон. Чем выше температура тем плотнее сцепляются диски на муфте и быстрее крутится вентиль, соответственно в максимуме диски муфты полностью сцеплены, проскальзывания нет, и он крутится очень быстро, как электрический. Другое дело когда виско муфта не срабатывает, и проскальзывают диски, и скорость меньше. Просто со временем пришла выработка. Но всё равно меняй её на обычный .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 15.8.2013, 21:08
Сообщение #3818
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 15.8.2013, 18:34) *
Игорь, ты не много не понял по поводу вискомуфты. Если я не ошибаюсь то даже в пробке на ХХ она должна работать так же как и эл. карсон. Чем выше температура тем плотнее сцепляются диски на муфте и быстрее крутится вентиль, соответственно в максимуме диски муфты полностью сцеплены, проскальзывания нет, и он крутится очень быстро, как электрический. Другое дело когда виско муфта не срабатывает, и проскальзывают диски, и скорость меньше. Просто со временем пришла выработка. Но всё равно меняй её на обычный .


Саня я читал про нее сегодня. Получается что карлсон сидит на одном валу с помпой и соединен с ней через вискомуфту. И вот чем выше температура тем лучше сцепление и тем выше обороты. Но карлсон не может крутится быстрее помпы даже когда температура на максимуме. Вот и получается что если вискомуфта подизношенная, то даже при максимальной температуре коэффициент сцепления уже будет на какой-то процент ниже.
Поэтому я ж и говорю, если помпа на ХХ вращается например тоже со скоростью 800об/мин, то исправная вискомуфта в пробке должна вращать карлсон где-то на скорости в 700-750об/мин (насколько я знаю 100% сцепления там нет) а 25летняя вискомуфта будет вращаться уже на 400-500об чего может не хватать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 15.8.2013, 21:12
Сообщение #3819
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



а, ну вот Вентому надо рассказать. Он за вентиль принудиловку, вот и показатель того что принудиловка не справляется( ну почти тоже что и сейчас у тебя с муфтой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.8.2013, 21:17
Сообщение #3820
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



бесполезно crach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 189 190 191 192 193 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 23:54