![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 4.11.2007 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 1534 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:мурена (377) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мигает лампа заряда АКБ
После того как поставил новый аккумулятор, стала мигать лампа заряда АКБ! Мигает после того как заведу и покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4241
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Статор на массу звонил? А ротор проверял? Да и не выдумывал бы ты пока с трёхуровневым, ну или замеряй напряжение на щетках на хх. Нормальным вольтметром
|
|
|
![]()
Сообщение
#4242
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Статор к массе забыл замерить блин. Якорь новый совсем. Сейчас возник еще один вопрос: что будет, если к шестерошному гене на 42А поставить акб на 60А?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4243
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Будет всё нормально, у меня на 63
|
|
|
![]()
Сообщение
#4244
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Статор к массе забыл замерить блин. Якорь новый совсем. Сейчас возник еще один вопрос: что будет, если к шестерошному гене на 42А поставить акб на 60А? Да, как уже сказали, все будет нормально. Скорее всего вы встречали мнение, что 42 амперный генератор не сможет зарядить аккумулятор на 60 ампер, типа будет заряжать только на 42 ампера. Это ошибочное мнение, которое до сих пор бродит по форумах. Как же тогда 6 амперное зарядное устройство заряжает акум до 100? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4245
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эллина Сообщений: 7 Регистрация: 10.8.2013 Из: уфа Пользователь №: 82405 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нужна помощь!
горит лампочка аккумулятора на панели! заряд аккума есть, заводишь - работает только от заряда аккума, генератор заряд не сохраняет. проще говоря, если в заведеном состоянии вырубить массу, то машина глохнет. перебрали генератор, все нормально, проверили предохранитель - нормальный, заменили реле регулятора - тоже лампочка горит, перебрали все конракты- опять горит. посмотрели контакт на панели (типа мб заглючил) - все норм. кто знает ЧТО ЗА ФИГНЯ!?!?!? нужна помощь! горит лампочка аккумулятора на панели! заряд аккума есть, заводишь - работает только от заряда аккума, генератор заряд не сохраняет. проще говоря, если в заведеном состоянии вырубить массу, то машина глохнет. перебрали генератор, все нормально, проверили предохранитель - нормальный, заменили реле регулятора - тоже лампочка горит, перебрали все конракты- опять горит. посмотрели контакт на панели (типа мб заглючил) - все норм. кто знает ЧТО ЗА ФИГНЯ!?!?!? ездить так невозможно, тк заряд аккума сжирает. а лампочка генератора на панели горит и горит. достала уже прям |
|
|
![]()
Сообщение
#4246
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
На 67 контакте реле регулятора и генератора есть напряжение?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4247
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эллина Сообщений: 7 Регистрация: 10.8.2013 Из: уфа Пользователь №: 82405 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4248
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4249
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4250
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эллина Сообщений: 7 Регистрация: 10.8.2013 Из: уфа Пользователь №: 82405 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4251
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4252
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эллина Сообщений: 7 Регистрация: 10.8.2013 Из: уфа Пользователь №: 82405 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4253
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Не отсоединяй массу, а то сгорит что-нибудь, и купи себе мультиметр и меряй им - есть заряд или нет, дешевле будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4254
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эллина Сообщений: 7 Регистрация: 10.8.2013 Из: уфа Пользователь №: 82405 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4255
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Искал темы, подходящего ничего не нашел! По-этому пожалуйста не ругайтесь.
Суть такая, прихожу утром вставляю ключ завожу стартер крутить не сильно, бах и перестает и АКБ село. Благо сосед был дома, прикурился от его Тойта Камри, с первого раза завелась. Сделал обороты 1500-2000 ну заслонку вытянул, сняли клему МИНУС, машина не заглохла. Получается генератор заряжает, поехал по делам сьездил, вышел завожу, с первого раза завелась. На ночь клему МИНУС снимаю с машины всегда. Так вот, получается идет не дозаряд? Куда смотреть, может подскажет кто? Ремень? Щетки? Провода все посмотреть? Реле? Завтра конечно куплю МУЛЬТИМЕТР, проверю какой идет ток... Кирпичами не кидайтесь:DD |
|
|
![]()
Сообщение
#4256
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не ток, а напряжение на клеммах. До и после пуска двигателя. В норме "до" -12,7-13,0 "после" (1000 об)-13,8-14,2.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4257
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.8.2013 Пользователь №: 82590 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:молочная дымка Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А почему вы решили, что ваш генератор исправный!
Была такая же проблемма! Полностью разряжался аккумулятор! Отдавал генератор в починку, поставили, вроде всё нормально! Через день полностью згорел высоковольтный провод, на акком! Лечится заменой генератора на новый! |
|
|
![]()
Сообщение
#4258
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
то что
Через день полностью згорел высоковольтный провод, на акком! генератор не виноват Завтра конечно куплю МУЛЬТИМЕТР, проверю какой идет ток.. вот померяй напряжение на хх и на оборотах,с нагрузкой и без, тогда можно будет что- то сказать |
|
|
![]()
Сообщение
#4259
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13924 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Также проверь ток при всех выключеных потребителях
|
|
|
![]()
Сообщение
#4260
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну проверить напряжение на клеммах на работающем двигле обязательно.
Но состояние щеток все-равно проверить, сняв их и осмотрев. Я когда-то случайно поймал, что зарядка у меня то есть, то нету, из-за того, что щетки износилися, одна щетка вылезла, перекосилася и прогрызла в кольце канаву. Не исключено и замыкание одной из банок. Можно целый день ездить, сто раз заводиться, а после ночной стоянки, даже со скинутой клеммой, она не заведется. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:45 |