![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3801
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ууууу, печаль печальная((((
Кстати на заводах всегда начальников убирают, потому как роботяга нужнее, пользы от него больше, при минимуме затрат.Сочувствую, найдёшь шото стоящее.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3802
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
у нас тоже сокращения полным ходом идут...а в сентябре, говорят, еще и МГОК закрыть хотят...тогда вообще ЖОПА полная будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3803
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
хе хе, да я мог бы тебя проводить до самого дома...поехать прямо) но тогда пришлось бы круг катнуть не большой) а пешеходы...хз...) то на институте там движение постоянное...но там и зебр полно...а в других районах спокойней с этим...можно смело ехать и не пропускать не кого ![]() ну а то что ходят где хотят, это да. зебр то у нас не много) да и поток не плотный. та я тоже поздно сориентировался когда ты поворотник включил, проскочил, ну да ладно)))Я потом ещё на АТП поехал, и на вокзал))) Цитата говорят, еще и МГОК закрыть хотят...тогда вообще ЖОПА полная будет. его столько лет уже закрывают, думаю и в этот раз всё обойдётся. У мну дед на шахте пол жизни проработал. |
|
|
![]()
Сообщение
#3804
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
У нас и работяг косят и руководство.
Просто вот пришел человек, проработал 2-3-4 года научился хорошо выполнять свою работу, а тут бац и надо кого-то сократить. Убрали человека, а через 3-5месяцев заказы пошли. Надо народ набирать. А кого ты наберешь? Звонят к тем, кого уволили, а те в ..опу шлют, потому что не проститутки по вызову работать да и работу уже нашли нормальную. Приходится брать студентов с улицы и с нуля их обучать. По себе знаю, чтобы стать более-менее нормальным станочником надо 1,5-2года отработать причем на разных станках, получить повышение разряда. Я вам скажу вот что: у нас в городе работы нет. Есть конечно низкооплачиваемая. Жена когда-то в Фокстрот пошла работать менеджером по претензиям от клиентов - каждый день выслушиваешь от людей претензии, ругачки, недовольства, пару раз кто-то что-то тырил - вешал на нее как на материально-ответственное лицо. Платили минимальную зарплату, да еще и высчитывали. Короче за людей не считают. Вот такая работа есть. А у меня малому дома приписали сидеть с мамой, в садик запретили ходить еще год - иммунитета у него практически нет. Поэтому обеспечение семьи только на мне. Где ж в нашей провинции найти работенку, чтобы на одну зарплату обеспечить свою семью? Буду искать работу в другом городе, тут бессмысленно. Но я работу не боюсь, потому что начинал с нуля)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3805
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3806
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Нам в цех нужны люди.
Недоштат у разметчиков и контролёров ОТК.Ну и естественно станочников, токарь, фрезеровщик, шлифовщик. |
|
|
![]()
Сообщение
#3807
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Нам в цех нужны люди. Недоштат у разметчиков и контролёров ОТК.Ну и естественно станочников, токарь, фрезеровщик, шлифовщик. Сань я работы не боюсь, но как понимаешь сейчас я один должен содержать семью. А на зарплату токаря, фрезеровщика или контролера я это сделать никак не смогу тем более в другом городе. У нас на заводе точно так же - токаря, фрезеровщики, шлифовщики пользуются спросом. Я когда бумажку о сокращении подписывал - там эти вакансии предлагались, только что там предлагают очень мало. Буду пробовать должности аналогичные моей в больших городах. Шанс очень маленький, но есть. Недавно друг приезжал из Киева - мы с ним когда-то за соседними станками стояли, только я потом две вышки получил, а он дальше бурсы так и не пошел - не захотел. В итоге на данный момент работаем: я нач. отдела на заводе - он слесарь в Киеве на авиационном заводе. Зарплата одинаковая))))) только он грит - если оставаться после работы на пол-часика, то на штуку больше платят, а если еще по субботам проситься - то на две штуки больше выходит)))) У нас ежедневно перерабатываешь на 2 часа больше и вызывают когда надо - доплаты хрен)))) Та оно даже лучше. Я подумал, все взвесил - при нынешних обстоятельствах работать там просто морально тяжело. Еще год назад было проще и лучше, а сейчас смена руководства, кризис, заказов мало, проблемы на верхах. Их с верху ипут, а они на нас отрываются. А мне чего на людях своих отрываться? Они при чем? Не при чем. Мужик вон в соседнем отделе недавно инфаркт хватанул, еле откачали. У меня тоже проблемы со здоровьем, причем по нескольким направлениям. К врачу пришел, она осмотрела и говорит "Работаете на управляющей должности(а я за работу ни слова)? Тогда все понятно....". Прописала кучу таблеток от сердца, нервов, успокоительные и проч. Нах оно надо? Работаешь и здоровье свое гробишь, нервы ни к черту. Надо искать то, что по душе и то, что нравится....оно есть, надо просто найти. |
|
|
![]()
Сообщение
#3808
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
всё понятно, но просто интересно сколько токарь у вас зарабатывает?
у нас с 5, либо 6 разрядом 4-5штук на руки, с 4 конечно по меньше, около 4.Конечно не много,но... |
|
|
![]()
Сообщение
#3809
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
всё понятно, но просто интересно сколько токарь у вас зарабатывает? у нас с 5, либо 6 разрядом 4-5штук на руки, с 4 конечно по меньше, около 4.Конечно не много,но... У нас все также - с 5-6-м разрядом предлагают 4-5штук, но это с налогами. Чистыми выйдет 4. А у меня 4-й разряд. Просто на заводе по обработке центробежнолитых труб сложно было получить разряд побольше - там ведь немного другая специфика, точим трубы от 350-400мм до 1200 допуска +/-1-2мм норма, десятки/соточки ловить не надо, да и не получится. Из измерительных приборов - кранциркуль и рулетка)))) С 4-м разрядом у нас максимум 3, а на руки и того меньше.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3810
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Продолжаем тему.
Итак на этой неделе крашу и устанавливаю бампер. Далее самая глобальная проблема - проблема с пуском. Как я уже понял, рпоблема кроется в проводке к ДТОЖ и ДПДЗ. При этом ДПДЗ мертвый полностью и не реагирует никак, как я уже писал - снял его и поведение машины никак не изменилось, то есть он уже давно не участвовал в жизни машинки никак и лежал мертвым грузом сбоку коллектора. Было решено: 1) Поставить волговский ДПДЗ через переходник. Купил ДПДЗ, купил колодку, но оказывается, чтобы поставить этот ДПДЗ нужно развернуть КХХ ибо он мешает. Чтобы развернуть КХХ оказывается нужно поставить специальную проставку, которую я нашел на форуме и уже заказал. 2) Заказал кусок проводки от центральной косы к форсункам, ДТОЖ, ДПДЗ и КХХ. А то моя уже еле дышит. Заменю эту часть и останется только проводка от общей косы до мозгов. После сих экзекуций останется только две глобальные проблемы - поварка задних лонжеронов и замена распредвала, остальное по-мелочи. В остальном нареканий нет... Сообщение отредактировал Игорек1984 - 14.8.2013, 14:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#3811
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Почитал, погуглил и решил задуматься в скором времени над усовершенствованием системы охлаждения. А именно речь пойдет о замене вискомуфты карлсона на электро-карлсон.
Дело в том, что вискомуфта (мне это даже Саня объяснял) постепенно увеличивает обороты мотора в зависимости от температуры двигателя. Чем выше температура - тем больше обороты вискомуфты. Казалось бы что все классно и можно смеяться))) Но получается что когда машина стоит в пробке и двигатель вращается на холостом ходу - то вентилятор не может сделать оборотов больше, чем обороты мотора. А вот на больших оборотах скорость вентилятора больше. Но на больших оборотах машина в движении и есть дополнительный есстественный обдув. Получается что на трассе и в движении по городу температура всегда на середине шкалы. А вот в пробках стрелка стремится вверх. В общем хочу выбросить вискомуфту в пропасть и поставить электрокарлсона. А лучше кожух с двумя карлсонами. Это даст возможность не только поставить кнопку принудительного включения, но и хороший пи быстрый прогрев двигателя. На тройке стоял электрокарлсон - гудел конечно, но со своей работой справлялся отлично + кнопка принудиловки. В общем температура всегда была в норме, даже в самых суровых условиях. |
|
|
![]()
Сообщение
#3812
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Если проблем с перегревом не возникает, а я думаю если с Системой охлаждения
всё нормально то она и не возникает то смысла парится с Кулером никакого. 900 оборотов в режиме ХХ с головой хватит на охлаждения двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#3813
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Если проблем с перегревом не возникает, а я думаю если с Системой охлаждения всё нормально то она и не возникает то смысла парится с Кулером никакого. 900 оборотов в режиме ХХ с головой хватит на охлаждения двигателя. Юра недавняя поездка по Днепропетровску показала, что в пробках температура стремится к верхней точке. Я уже писал что если условно разделить шкалу на 10 секторов и принять сектор от 9-10 зоной перегрева, то в пробках температура иногда доходила до 8. То бишь еще 15-20мин в пробке и возможно был бы перегрев. Собственно из-за этого в подкапотном пространстве также растет температура, а она в свою очередь влечет за собой перегрев гидроблока. И хотя перегрев гидроблока не привел к отказу тормозов и ухудшению торможения - с этим шутить нельзя. Остановился - постоял с открытым капотом, мотор остыл, гидроблок остыл (собственно цель такой стоянки была именно для охлаждения гидроблока) - поехал и все нормально!!! Конечно ездить можно, но как показывает практика других фордоводов - вискомуфта частенько умирает. Поэтому думаю что вбудущем ее возможно будет заменить на карлсона! 900оборотов на хх хватит для охлаждения. Но если муфта старая, то там уже не 900оборотов а 400 или вовсе 200. Этого уже мало.... Сообщение отредактировал Игорек1984 - 15.8.2013, 14:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#3814
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Да я просто думаю, что инженеры тем более форда на это вё рассчитывали
|
|
|
![]()
Сообщение
#3815
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Да я просто думаю, что инженеры тем более форда на это вё рассчитывали Несомненно расчитывали! Они в своих расчетах не учли только одного - что спустя 27лет после производства, на этих машинах будут рассекать водители и удивляться почему та или иная деталь работает не так, как положено))))))))))) Да, эти машины проектировались кажись на 15лет... сегодня машины собирают с расчетом на 5лет.... что же будет дальше....... |
|
|
![]()
Сообщение
#3816
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3817
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Игорь, ты не много не понял по поводу вискомуфты. Если я не ошибаюсь то даже в пробке на ХХ она должна работать так же как и эл. карсон. Чем выше температура тем плотнее сцепляются диски на муфте и быстрее крутится вентиль, соответственно в максимуме диски муфты полностью сцеплены, проскальзывания нет, и он крутится очень быстро, как электрический. Другое дело когда виско муфта не срабатывает, и проскальзывают диски, и скорость меньше. Просто со временем пришла выработка. Но всё равно меняй её на обычный .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3818
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Игорь, ты не много не понял по поводу вискомуфты. Если я не ошибаюсь то даже в пробке на ХХ она должна работать так же как и эл. карсон. Чем выше температура тем плотнее сцепляются диски на муфте и быстрее крутится вентиль, соответственно в максимуме диски муфты полностью сцеплены, проскальзывания нет, и он крутится очень быстро, как электрический. Другое дело когда виско муфта не срабатывает, и проскальзывают диски, и скорость меньше. Просто со временем пришла выработка. Но всё равно меняй её на обычный . Саня я читал про нее сегодня. Получается что карлсон сидит на одном валу с помпой и соединен с ней через вискомуфту. И вот чем выше температура тем лучше сцепление и тем выше обороты. Но карлсон не может крутится быстрее помпы даже когда температура на максимуме. Вот и получается что если вискомуфта подизношенная, то даже при максимальной температуре коэффициент сцепления уже будет на какой-то процент ниже. Поэтому я ж и говорю, если помпа на ХХ вращается например тоже со скоростью 800об/мин, то исправная вискомуфта в пробке должна вращать карлсон где-то на скорости в 700-750об/мин (насколько я знаю 100% сцепления там нет) а 25летняя вискомуфта будет вращаться уже на 400-500об чего может не хватать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3819
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
а, ну вот Вентому надо рассказать. Он за вентиль принудиловку, вот и показатель того что принудиловка не справляется( ну почти тоже что и сейчас у тебя с муфтой)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3820
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
бесполезно
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 1:57 |