![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Итак, тазового переднего привода у нас предостаточно, думаю одна-единственная тема на его ремонт вполне заслуживает иметь место быть.
Так что здесь обсуждаем абсолютно любой ремонт по переднеприводным тазикам. Начну сам, значится. Кто как думает, можно снять наружные шрусы без снятия привода целиком? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Это понятное дело, но они не вечные и при пробеге в 70-90тыс.км начинают хрустеть Там ломаться не чему,износ минимальный если смазка есть и она чистая,90 тыс. это не предел,знаю такую 99,150тыщ прошла не чего,не хрустнуло,а поменял из-за драного пыльника и то только внешние(они то в основном и летят раньше внутренних) |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
у меня тоже еще заводские 116тыс.км живут, правый внешний при полностью повернутых колесах грустит немного,но пыльники целы
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Вода если забежит под пыльник то же проблемы возможны.Откуда знаешь что он заводской?
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Машина у одного владельца была, по ходовой и подвеске он ничего не делал, тем более его дочь
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Появился клиент Ваз-2111 с заменой сцепления, так получилось что никогда на этих авто это не проделывал, окно есть, клиентов с классикой пока нет, грех упустить такого клиента вроде, а как то боязно взяться, а ну советуйте кто снимал ставил коробку!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Может пригодится. Примерно одно и тоже,что на 2108 что на 2110 менять сцепление.
http://autorn.ru/vaz/2110/94-snyatie-i-zam...-2111-2112.html |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Проще чем на классике,я не раз уже менял и там и там имею представление все таки.Так что можно браться смело.Коробку с приводами необязательно снимать,открутить шаровую левую и гайку ступицы правую открутить но не до конца,кпп должна повиснуть на приводах,не забыть только заткнуть сапун.
У 10ки есть свои моменты такие как обязательное снятие левого рычага с саблей,на 8ке откручивается только краб,на 10ке такой фокус не прокатит т.к. краба нет.И еще реактивная тяга идущая от кулисы к кпп на 2108 ее нет,в остальном да,одно и тоже только разные подушки. Сообщение отредактировал IGORYAN - 28.7.2013, 23:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
на десятке карб был, в году так 98-00
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
на десятке карб был, в году так 98-00 Я не про карб,а про крабы,на 10ке их никогда не было там балка и в ней сайлентблоки. Во блин умельцы: http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...a_vaz_194196708 |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
У меня не было вазовского пп, так что ничего про него сказать не могу.
Зато есть опыт с фольксвагеновским пп. Если пыльники на шрусах целы, то они прослужат долго. Плюсов у него хватает. Главным плюсом считаю отсутствие потери мощности через все механизмы, как на заднем приводе и лучшая проходимость. Задний привод более унылый, зато более предсказуемый подозреваю что цена зч и стоимость работ по ремонту меньше, чем на зп Про полуоси правильно написали. Дорого и глупо. Наверняка можно было модернизировать этот узел и сделать подшипник легкосъемным Однако никто с этим парится не собирается, пусть лучше клиент переплачивает за железку. Если спрос есть то и производство налажено )))) Кстати ресурс подшипников полуосей на русской классике весьма невелик. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Что-то тема где-то на дне. Не порядок.
Хелп ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Почему так задел этот пост? Я тоже не вижу ничего хорошего в ЗП, если честно. Хотя... нет, я погорячился. Всё таки он неплох. Только когда едешь на бумере или мурзике
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4196 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 522 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
мне и на классике задний привод нравится!
плевал я на бумеры! |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
dikobrazzoff Там этих труб было куча,а каталик один-одного размера,наверное нужно исходить из этого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Почему так задел этот пост? Я тоже не вижу ничего хорошего в ЗП, если честно. Хотя... нет, я погорячился. Всё таки он неплох. Только когда едешь на бумере или мурзике ![]() Только вот уныл он и по управляемости сильно уступает заднему. И лучшая проходимость - миф. Правильная развесовка рулит, на Омеге Б по песку с другом без проблем проезжали. А у шохи и любой классики это да - жопа невесомая и без загрузки срывается в букс. А сравнивать по нескольким машинам проходимость типа привода - бред. В общем я за ЗП в любом его проявлении, только не по моим финансам взять свежую иномарку с задним приводом. Про унылость заднего привода - рассмешило)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:45 |