IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вазовский передний привод, ремонт и обслуживание
А что у вас?
Авто?
Зубило [ 22 ] ** [39.29%]
Десятка [ 11 ] ** [19.64%]
Калина [ 10 ] ** [17.86%]
Приора [ 7 ] ** [12.50%]
Ока [ 6 ] ** [10.71%]
Питание?
Карб [ 18 ] ** [32.14%]
Впрыск [ 38 ] ** [67.86%]
Всего голосов: 56
Гости не могут голосовать 
Enkei
сообщение 10.6.2012, 19:09
Сообщение #1
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Итак, тазового переднего привода у нас предостаточно, думаю одна-единственная тема на его ремонт вполне заслуживает иметь место быть.
Так что здесь обсуждаем абсолютно любой ремонт по переднеприводным тазикам.

Начну сам, значится. Кто как думает, можно снять наружные шрусы без снятия привода целиком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
25 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов (180 - 199)
IGORYAN
сообщение 20.7.2013, 20:56
Сообщение #181
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 20.7.2013, 21:25) *
Это понятное дело, но они не вечные и при пробеге в 70-90тыс.км начинают хрустеть

Там ломаться не чему,износ минимальный если смазка есть и она чистая,90 тыс. это не предел,знаю такую 99,150тыщ прошла не чего,не хрустнуло,а поменял из-за драного пыльника и то только внешние(они то в основном и летят раньше внутренних)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 20.7.2013, 21:33
Сообщение #182
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



у меня тоже еще заводские 116тыс.км живут, правый внешний при полностью повернутых колесах грустит немного,но пыльники целы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 20.7.2013, 21:36
Сообщение #183
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Вода если забежит под пыльник то же проблемы возможны.Откуда знаешь что он заводской?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 20.7.2013, 21:39
Сообщение #184
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Машина у одного владельца была, по ходовой и подвеске он ничего не делал, тем более его дочь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.7.2013, 14:52
Сообщение #185
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Появился клиент Ваз-2111 с заменой сцепления, так получилось что никогда на этих авто это не проделывал, окно есть, клиентов с классикой пока нет, грех упустить такого клиента вроде, а как то боязно взяться, а ну советуйте кто снимал ставил коробку!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 28.7.2013, 15:28
Сообщение #186
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Может пригодится. Примерно одно и тоже,что на 2108 что на 2110 менять сцепление.


http://autorn.ru/vaz/2110/94-snyatie-i-zam...-2111-2112.html


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 28.7.2013, 23:54
Сообщение #187
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Проще чем на классике,я не раз уже менял и там и там имею представление все таки.Так что можно браться смело.Коробку с приводами необязательно снимать,открутить шаровую левую и гайку ступицы правую открутить но не до конца,кпп должна повиснуть на приводах,не забыть только заткнуть сапун.
У 10ки есть свои моменты такие как обязательное снятие левого рычага с саблей,на 8ке откручивается только краб,на 10ке такой фокус не прокатит т.к. краба нет.И еще реактивная тяга идущая от кулисы к кпп на 2108 ее нет,в остальном да,одно и тоже только разные подушки.

Сообщение отредактировал IGORYAN - 28.7.2013, 23:55


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 29.7.2013, 4:18
Сообщение #188
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



на десятке карб был, в году так 98-00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.7.2013, 8:33
Сообщение #189
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 29.7.2013, 5:18) *
на десятке карб был, в году так 98-00

Я не про карб,а про крабы,на 10ке их никогда не было там балка и в ней сайлентблоки.

Во блин умельцы: http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...a_vaz_194196708
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 7.8.2013, 5:59
Сообщение #190
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



У меня не было вазовского пп, так что ничего про него сказать не могу.
Зато есть опыт с фольксвагеновским пп. Если пыльники на шрусах целы, то они прослужат долго.
Плюсов у него хватает. Главным плюсом считаю отсутствие потери мощности через все механизмы, как на заднем приводе и лучшая проходимость. Задний привод более унылый, зато более предсказуемый
подозреваю что цена зч и стоимость работ по ремонту меньше, чем на зп
Про полуоси правильно написали. Дорого и глупо.
Наверняка можно было модернизировать этот узел и сделать подшипник легкосъемным
Однако никто с этим парится не собирается, пусть лучше клиент переплачивает за железку.
Если спрос есть то и производство налажено ))))
Кстати ресурс подшипников полуосей на русской классике весьма невелик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 9.8.2013, 17:51
Сообщение #191
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Kedr @ 7.8.2013, 7:59) *
У меня не было вазовского пп, так что ничего про него сказать не могу.

;желаю чтобы в тебя его вообще небыло! big_boss.gif dntknw.gif clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 11.8.2013, 2:23
Сообщение #192
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(oledg @ 9.8.2013, 19:51) *
;желаю чтобы в тебя его вообще небыло! big_boss.gif dntknw.gif clapping.gif

спасибо! буду стараться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 12.8.2013, 2:26
Сообщение #193
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Kedr @ 11.8.2013, 4:23) *
спасибо! буду стараться

ну уконечно мерседес ты не поменяешь не на что dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 28.12.2014, 18:48
Сообщение #194
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Что-то тема где-то на дне. Не порядок.
Хелп smirk2.gif . Идентичные ли по длине эти две вставки вместо каталика? Надо на 14/15 поставить. В принципе она и нужна. Смущает то, что которая без гофры имеет каталожник 2110.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 28.12.2014, 19:21
Сообщение #195
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Kedr @ 7.8.2013, 6:59) *
Задний привод унылый...

надеюсь это сарказм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 28.12.2014, 19:37
Сообщение #196
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Почему так задел этот пост? Я тоже не вижу ничего хорошего в ЗП, если честно. Хотя... нет, я погорячился. Всё таки он неплох. Только когда едешь на бумере или мурзике smirk2.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 28.12.2014, 19:48
Сообщение #197
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4196
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 522 раза



clapping.gif задний толкает передний рулит.как на санках.тем более если эт задний не 6,5,7,4 от ваз ,а ино
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 28.12.2014, 19:57
Сообщение #198
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



мне и на классике задний привод нравится!
плевал я на бумеры!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 28.12.2014, 22:08
Сообщение #199
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



dikobrazzoff Там этих труб было куча,а каталик один-одного размера,наверное нужно исходить из этого.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 28.12.2014, 23:01
Сообщение #200
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 28.12.2014, 21:37) *
Почему так задел этот пост? Я тоже не вижу ничего хорошего в ЗП, если честно. Хотя... нет, я погорячился. Всё таки он неплох. Только когда едешь на бумере или мурзике smirk2.gif .


Только вот уныл он и по управляемости сильно уступает заднему. И лучшая проходимость - миф. Правильная развесовка рулит, на Омеге Б по песку с другом без проблем проезжали. А у шохи и любой классики это да - жопа невесомая и без загрузки срывается в букс. А сравнивать по нескольким машинам проходимость типа привода - бред. В общем я за ЗП в любом его проявлении, только не по моим финансам взять свежую иномарку с задним приводом.

Про унылость заднего привода - рассмешило))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:45