![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Здорова мужики)может у кого такое было...пол темы прочитал больше времени не хватило добить..ну да ладно о проблеме имеется 21063 начала греться(по датчику)почистил систему ,поменял термостат ,залил антифриз ,проверил помпу , стоит новая крышка радиатора. итог: по датчику у меня все должно было уже давно выкипеть и клинануть *заваливает 1зо градусов по Цельсию ,но самое что странное машина не кипит ,расширительный бочек не раздувается ,единственное подраздувает патрубки причем все,кроме тех которые идут на печку(не подскажите как с этим бороться?неужели где-то воздух подсасывает или уже хана прокладке ГБЦ? А бачок и не будет раздуваться - там в крышке клапан стоит, сбрасывающий давление. пробку меняй ... на радиаторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33109 Машина:ваз 21074 Цвет:балтика-412 Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
менял уже,неужели бракованная?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
наверно, пробка своим клапаном сбрасывает давление в расширительный бачек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Короче похожая хрень на новой пробке по трассе км через 100 потихоньку растет температура в итоге открываю крышку вылетает часть жидкости и доливаю гдето с литр и опять км на 100.Так же идут пузырьки из радиатора такое ощющение как будто постоянная пробка гдето ибразуеться и датчит тоже показывать начинает всякую хрень. А и ещё карлсон начинает постоянно молотить это первый признак того что уже не хватает жидкости. Зато в городском режиме и со старой крышкой (которая не держит давление выламан тот маленький клапан) нормально пузырьков нет пробки тоже карлсон работает нормально уже км с 300 наездил нечего не доливал. Вообщем я понимаю что мне пора фрезеровать голову но у тебя похожий симптом.Не может она гдето постоянно засасывать воздух т.к. система напорная с того бы места обязательно капало или сочилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33109 Машина:ваз 21074 Цвет:балтика-412 Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
щас заехал померял компрессию в 3 -х целиндрах по 10.5 очков в одном 7,может из - за этого греть?!Как сказал Arti-15 при открытии крышки вылетало жидкость что говорит о воздушной пробке ,заехал на крутую горку печку открыл ,погазовал ,пару раз выходил воздух потом открывал все нормально ,но чувствуется что из радиатора как будто выхлоп идет может прокладка?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
конечно может прокладка быть, в радиаторе булькает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если у тебя патрубки вздуваються значить прет избыточное давление, у меня тоже самое только потом незаметно капало на нижнем патрубке радиатора я заметил когда менял резинку стабилизатора а так не понимал куда вода девалась. Да и пробку 100раз выгонять не нужно она раз выгоняеться на на подьеме с открытой печкой и все. А если меленькие такие пузырьки особенно много вылетает когда погазуешь у меня так и есть на холостых нет и средних а как до 3ки погозуеш + подержиш немного сразу пузыриться причем на прогретую на холодное такого нет. Короче снимай голову и смотри но внимательно и меряй ее на поведенность и царапины потому что у тебя не значительное травление. И если тосол в масло не пошел значит у тебя гдето между каналами охлаждения и компрессией проникает а может и прокладка сама на металической окантовке надгорела.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
щас заехал померял компрессию в 3 -х целиндрах по 10.5 очков в одном 7,может из - за этого греть?! для начала реши проблему с компрессией, потом смотри на перегрев, ибо очень сильно может быть что грозит полная капиталка мотора, а там после оной глядишь и перегрева не будет Сообщение отредактировал sedoy - 20.7.2013, 0:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А вот по поводу компрессии она то из за прокладки как раз и может быть ниже т.к часть ее уходит. У меня по тоже на 2 единицы в одном горшке меньше хоть только 5тыщ проехал после капиталки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
А вот по поводу компрессии она то из за прокладки как раз и может быть ниже т.к часть ее уходит. У меня по тоже на 2 единицы в одном горшке меньше хоть только 5тыщ проехал после капиталки. различие компрессии между горшками допускается в 10%, все что свыше - требует ремонта ЗЫ. с такой разницей я бы не ездил, а переделывал бы... |
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.7.2013 Пользователь №: 81886 Машина:2106 Цвет:тем беж Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На блоке возле трамблера есть горизонтальная, маленькая заглушка и из нее потек антифриз
Как ее поменять? Старую думаю отверткой вытянуть а вот новую как посадить? На какой герметик? Или она просто забивается? |
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33109 Машина:ваз 21074 Цвет:балтика-412 Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики ,решил проблемы)поменял шланг который от блока в коллектор идет для охлаждения топлива +поменял крышку радиатора + поставил принудительный вместо электрического ,слил всю жидкость и начал заливать *правильно*: снял патрубок с того же коллектора и лил пока жидкость не пойдет с коллектора и с блока ,все на место поставил...и вуаля ,выше 90 стрелка на датчике боится подниматься,а по поводу головы...уже все поменял)Спасибо всем кто откликнулся)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.7.2013 Пользователь №: 81886 Машина:2106 Цвет:тем беж Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Цитата поменял шланг который от блока в коллектор идет для охлаждения топлива Это вот этот шланг который с блока на печку идет где карбюратор, за 6 номером или это 5 номер? А то у меня тоже проблемы с перегревом и ищу причину Цитата поставил принудительный вместо электрического Стоит принудительный и пока не помогает хочу еще и электрический приспособить, у него обороты побольше Сообщение отредактировал Aznar - 21.7.2013, 9:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А зачем было менять карлсона на механический?
он то на завоздушивание никак не влияет а производительность повыше будет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.7.2013 Пользователь №: 81886 Машина:2106 Цвет:тем беж Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еду по трассе
Температура постепенно растет Иду на подьем, повышается градусов под 95-100 Сгорки сбрасываю скорости и еду накатом и температура резко падает до 85, на холостых К концу спуска опускается до 75 Включаю 4-ю и сразу резко повышается до 90 Получается проблема в электрике? Не может же блок резко остыть на 10 градусов |
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Еду по трассе Температура постепенно растет Иду на подьем, повышается градусов под 95-100 Сгорки сбрасываю скорости и еду накатом и температура резко падает до 85, на холостых К концу спуска опускается до 75 Включаю 4-ю и сразу резко повышается до 90 Получается проблема в электрике? Не может же блок резко остыть на 10 градусов А че сразу в электрике.? Может глушак кто то картошкой затолкал. Тут походу просто не успевает охлождайка в радиаторе остыть. По причине или загрязнения радиатора , как изнутри , так и снаружи.Но скорее термос приклинивает меж малым и большим кругами. Пока палиш то основной проток греется в малом круге от палива , а на накате малый круг не так грется и радиатор справляется с охлаждением. Я бы снял твой термос и приклинил его в положение закрытого малого круга. Ну или пустой термос , только или совсем малый круг запаять куском латуни или с дыркой не более 1 см. Следующим промыл бы радик. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2123 Машина:VAZ-2106 Цвет:Black (601) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Нужен совет... Пока еду - температура стоит, ровно на 90. Но как только пробка - потихоньку стрелка начинает ползти к красной зоне. Стоял мех. вентилятор, поставил электро - стало хорошо, температура стабильна. В пробке включается вентиль, поработает минуту, выключается... через минуту опять и т.д. Но точит червь сомнения: пока менял вентиль, снял термостат и решил его проверить. На холодную клапан закрыт. Кладу в кипящую кастрюльку - клапан открывается, верхний закрывается. Но верхний закрывается не до конца, остается щель около 3 мм. Это нормально или пора менять термостат? Тут нарисовано, что должно до конца закрываться: ![]() Но некоторые вообще с пустым термостатом ездят летом и норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Всем привет! Привет , канешна. Если недозакрывает то термос твой немного уже помер как бы. В каструльке над кипятить так чтоб в кипятке верхний патрубок был над уровнем воды . Я так из тех термосов выбирал. Перед закипанием стал ложкой горячую воду в верхний патрубок лить. Так вот у одного как и у твоего клапан короткого контура недозакрывал и вода сразу в патрубке принимала общий в каструльке уровень. А из двух остальных оба закрылись. Не наглухо конечно , но уровень в патрубках при заливе воды ложкой уменьшался неспешно. Выбор пал на термос какой быстрее закрылся и дольше не открывался после отключения нагрева. А с пустым не айс ездить большая часть по малому кругу гонять будет. Или заглушить или что б дыра верхнего не боль 1 см была. |
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2123 Машина:VAZ-2106 Цвет:Black (601) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ivanich959
Спасибо, значит буду менять термостат ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:32 |