IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Охлаждение, Охлаждение
Дрон
сообщение 20.2.2008, 22:52
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
88 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Начать новую тему
Ответов (1260 - 1279)
Warrior
сообщение 19.7.2013, 4:30
Сообщение #1261
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(DIMon4Iki @ 19.7.2013, 4:32) *
Здорова мужики)может у кого такое было...пол темы прочитал больше времени не хватило добить..ну да ладно о проблеме имеется 21063 начала греться(по датчику)почистил систему ,поменял термостат ,залил антифриз ,проверил помпу , стоит новая крышка радиатора. итог: по датчику у меня все должно было уже давно выкипеть и клинануть *заваливает 1зо градусов по Цельсию ,но самое что странное машина не кипит ,расширительный бочек не раздувается ,единственное подраздувает патрубки причем все,кроме тех которые идут на печку(не подскажите как с этим бороться?неужели где-то воздух подсасывает или уже хана прокладке ГБЦ?

А бачок и не будет раздуваться - там в крышке клапан стоит, сбрасывающий давление.

Цитата(Ролакс @ 19.7.2013, 6:04) *
пробку меняй


... на радиаторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMon4Iki
сообщение 19.7.2013, 15:26
Сообщение #1262
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 33109
Машина:ваз 21074
Цвет:балтика-412
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



менял уже,неужели бракованная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.7.2013, 17:07
Сообщение #1263
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



наверно, пробка своим клапаном сбрасывает давление в расширительный бачек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 19.7.2013, 19:14
Сообщение #1264
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Короче похожая хрень на новой пробке по трассе км через 100 потихоньку растет температура в итоге открываю крышку вылетает часть жидкости и доливаю гдето с литр и опять км на 100.Так же идут пузырьки из радиатора такое ощющение как будто постоянная пробка гдето ибразуеться и датчит тоже показывать начинает всякую хрень. А и ещё карлсон начинает постоянно молотить это первый признак того что уже не хватает жидкости. Зато в городском режиме и со старой крышкой (которая не держит давление выламан тот маленький клапан) нормально пузырьков нет пробки тоже карлсон работает нормально уже км с 300 наездил нечего не доливал. Вообщем я понимаю что мне пора фрезеровать голову но у тебя похожий симптом.Не может она гдето постоянно засасывать воздух т.к. система напорная с того бы места обязательно капало или сочилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMon4Iki
сообщение 19.7.2013, 19:45
Сообщение #1265
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 33109
Машина:ваз 21074
Цвет:балтика-412
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



щас заехал померял компрессию в 3 -х целиндрах по 10.5 очков в одном 7,может из - за этого греть?!Как сказал Arti-15 при открытии крышки вылетало жидкость что говорит о воздушной пробке ,заехал на крутую горку печку открыл ,погазовал ,пару раз выходил воздух потом открывал все нормально ,но чувствуется что из радиатора как будто выхлоп идет может прокладка?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.7.2013, 21:14
Сообщение #1266
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



конечно может прокладка быть, в радиаторе булькает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 20.7.2013, 0:47
Сообщение #1267
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Если у тебя патрубки вздуваються значить прет избыточное давление, у меня тоже самое только потом незаметно капало на нижнем патрубке радиатора я заметил когда менял резинку стабилизатора а так не понимал куда вода девалась. Да и пробку 100раз выгонять не нужно она раз выгоняеться на на подьеме с открытой печкой и все. А если меленькие такие пузырьки особенно много вылетает когда погазуешь у меня так и есть на холостых нет и средних а как до 3ки погозуеш + подержиш немного сразу пузыриться причем на прогретую на холодное такого нет. Короче снимай голову и смотри но внимательно и меряй ее на поведенность и царапины потому что у тебя не значительное травление. И если тосол в масло не пошел значит у тебя гдето между каналами охлаждения и компрессией проникает а может и прокладка сама на металической окантовке надгорела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 20.7.2013, 0:55
Сообщение #1268
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(DIMon4Iki @ 19.7.2013, 20:45) *
щас заехал померял компрессию в 3 -х целиндрах по 10.5 очков в одном 7,может из - за этого греть?!

для начала реши проблему с компрессией, потом смотри на перегрев, ибо очень сильно может быть что грозит полная капиталка мотора, а там после оной глядишь и перегрева не будет

Сообщение отредактировал sedoy - 20.7.2013, 0:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 20.7.2013, 1:14
Сообщение #1269
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



А вот по поводу компрессии она то из за прокладки как раз и может быть ниже т.к часть ее уходит. У меня по тоже на 2 единицы в одном горшке меньше хоть только 5тыщ проехал после капиталки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 20.7.2013, 1:21
Сообщение #1270
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Arti-15 @ 20.7.2013, 2:14) *
А вот по поводу компрессии она то из за прокладки как раз и может быть ниже т.к часть ее уходит. У меня по тоже на 2 единицы в одном горшке меньше хоть только 5тыщ проехал после капиталки.

различие компрессии между горшками допускается в 10%, все что свыше - требует ремонта
ЗЫ. с такой разницей я бы не ездил, а переделывал бы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aznar
сообщение 20.7.2013, 23:14
Сообщение #1271
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 19.7.2013
Пользователь №: 81886
Машина:2106
Цвет:тем беж
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 0 раз



На блоке возле трамблера есть горизонтальная, маленькая заглушка и из нее потек антифриз
Как ее поменять?
Старую думаю отверткой вытянуть а вот новую как посадить?
На какой герметик?
Или она просто забивается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMon4Iki
сообщение 21.7.2013, 1:20
Сообщение #1272
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 33109
Машина:ваз 21074
Цвет:балтика-412
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики ,решил проблемы)поменял шланг который от блока в коллектор идет для охлаждения топлива +поменял крышку радиатора + поставил принудительный вместо электрического ,слил всю жидкость и начал заливать *правильно*: снял патрубок с того же коллектора и лил пока жидкость не пойдет с коллектора и с блока ,все на место поставил...и вуаля ,выше 90 стрелка на датчике боится подниматься,а по поводу головы...уже все поменял)Спасибо всем кто откликнулся)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aznar
сообщение 21.7.2013, 9:09
Сообщение #1273
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 19.7.2013
Пользователь №: 81886
Машина:2106
Цвет:тем беж
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
поменял шланг который от блока в коллектор идет для охлаждения топлива

Это вот этот шланг который с блока на печку идет где карбюратор, за 6 номером или это 5 номер?
А то у меня тоже проблемы с перегревом и ищу причину
Цитата
поставил принудительный вместо электрического

Стоит принудительный и пока не помогает хочу еще и электрический приспособить, у него обороты побольше

Сообщение отредактировал Aznar - 21.7.2013, 9:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 21.7.2013, 10:36
Сообщение #1274
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



А зачем было менять карлсона на механический?

он то на завоздушивание никак не влияет а производительность повыше будет. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aznar
сообщение 27.7.2013, 23:49
Сообщение #1275
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 19.7.2013
Пользователь №: 81886
Машина:2106
Цвет:тем беж
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 0 раз



Еду по трассе
Температура постепенно растет
Иду на подьем, повышается градусов под 95-100
Сгорки сбрасываю скорости и еду накатом и температура резко падает до 85, на холостых
К концу спуска опускается до 75
Включаю 4-ю и сразу резко повышается до 90
Получается проблема в электрике?
Не может же блок резко остыть на 10 градусов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.8.2013, 13:19
Сообщение #1276
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Aznar @ 28.7.2013, 1:49) *
Еду по трассе
Температура постепенно растет
Иду на подьем, повышается градусов под 95-100
Сгорки сбрасываю скорости и еду накатом и температура резко падает до 85, на холостых
К концу спуска опускается до 75
Включаю 4-ю и сразу резко повышается до 90
Получается проблема в электрике?
Не может же блок резко остыть на 10 градусов

А че сразу в электрике.? Может глушак кто то картошкой затолкал.
Тут походу просто не успевает охлождайка в радиаторе остыть. По причине или загрязнения радиатора , как изнутри , так и снаружи.Но скорее термос приклинивает меж малым и большим кругами. Пока палиш то основной проток греется в малом круге от палива , а на накате малый круг не так грется и радиатор справляется с охлаждением. Я бы снял твой термос и приклинил его в положение закрытого малого круга. Ну или пустой термос , только или совсем малый круг запаять куском латуни или с дыркой не более 1 см. Следующим промыл бы радик. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ace
сообщение 19.8.2013, 20:39
Сообщение #1277
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 2123
Машина:VAZ-2106
Цвет:Black (601)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Нужен совет...

Пока еду - температура стоит, ровно на 90.
Но как только пробка - потихоньку стрелка начинает ползти к красной зоне.
Стоял мех. вентилятор, поставил электро - стало хорошо, температура стабильна.
В пробке включается вентиль, поработает минуту, выключается... через минуту опять и т.д.

Но точит червь сомнения: пока менял вентиль, снял термостат и решил его проверить.
На холодную клапан закрыт.
Кладу в кипящую кастрюльку - клапан открывается, верхний закрывается.
Но верхний закрывается не до конца, остается щель около 3 мм.
Это нормально или пора менять термостат?

Тут нарисовано, что должно до конца закрываться:

Но некоторые вообще с пустым термостатом ездят летом и норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.8.2013, 8:52
Сообщение #1278
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ace @ 19.8.2013, 21:39) *
Всем привет!

Привет , канешна. Если недозакрывает то термос твой немного уже помер как бы. В каструльке над кипятить так чтоб в кипятке верхний патрубок был над уровнем воды . Я так из тех термосов выбирал. Перед закипанием стал ложкой горячую воду в верхний патрубок лить. Так вот у одного как и у твоего клапан короткого контура недозакрывал и вода сразу в патрубке принимала общий в каструльке уровень. А из двух остальных оба закрылись. Не наглухо конечно , но уровень в патрубках при заливе воды ложкой уменьшался неспешно. Выбор пал на термос какой быстрее закрылся и дольше не открывался после отключения нагрева. А с пустым не айс ездить большая часть по малому кругу гонять будет. Или заглушить или что б дыра верхнего не боль 1 см была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ace
сообщение 20.8.2013, 21:08
Сообщение #1279
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 2123
Машина:VAZ-2106
Цвет:Black (601)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ivanich959
Спасибо, значит буду менять термостат good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.8.2013, 9:13
Сообщение #1280
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ace @ 20.8.2013, 22:08) *
ivanich959
Спасибо, значит буду менять термостат good.gif

Нема за шо. Но.. Я бы и новый на каструльке проверил бы. Такое г..но щас продают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:32