IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Тема закрытаНачать новую тему
> Сжиженный газ, Не вредит ли сжиженный газ двигателю
SpeeD
сообщение 14.3.2008, 20:27
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 5.4.2007
Из: Белгород
Пользователь №: 69
Машина:VAZ-2106
Цвет:"Триумф" №100
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Тох, а ты себе по книге настраивал? Как расход/динамика? а вторая камера у тебя открыта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 14.3.2008, 23:55
Сообщение #42
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Настраивал, расход многовато, но это из-за того что газовой лет да лет... Со следующей зарплаты решил купить новый редуктор, а там и глянем что к чему)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 17.3.2008, 23:55
Сообщение #43
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Тоха, вот обещанная страничка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______1_.jpg ( 68.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SpeeD
сообщение 24.3.2008, 20:50
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 5.4.2007
Из: Белгород
Пользователь №: 69
Машина:VAZ-2106
Цвет:"Триумф" №100
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Тох, а можно побольше инфы про эту книжку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 24.3.2008, 23:56
Сообщение #45
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Что именно интерисует?? Издательство, авторы??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SpeeD
сообщение 25.3.2008, 9:54
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 5.4.2007
Из: Белгород
Пользователь №: 69
Машина:VAZ-2106
Цвет:"Триумф" №100
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Ну да, название, авторы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 26.3.2008, 21:24
Сообщение #47
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



С. Афонин. Газовое оборудование автомобилей. Легковые, грузовые. Устройство, установка, обслуживание. Практическое руководство. "ПОНЧиК", 2001г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon84
сообщение 27.3.2008, 20:56
Сообщение #48
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 30.6.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 643
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



да, есть такая:
http://ihtik.2x4.ru/anytehnika_8janv2007_266.rar download.gif
или http://depositfiles.com/files/1512588

а я вот читал Золотницкого http://gbo.com.ua/zolotnitsky_gba.rar-ссылка в качалку download.gif , или http://gbo.com.ua/zolotnitsky_gba.shtml -через браузер.
Короче и там и там "Перед началом регулировки винты тройника-дозатора следует завернуть до упора и вывернуть на 2 — 3 оборота. Вывертывая винт регулировки давления второй ступени редуктора устанавливают максимальную частоту. Винтом количества (на тройнике) добиваются возвращения к исходной частоте ХХ" только у золотницкого еще "...и снова винтом регулировки давления второй ступени редуктора устанавливают начальную частоту вращения коленчатого вала " read.gif

и еще у золотницкого "Оптимальное положение винта количества газа достигается при движении автомобиля со скоростью от 20 до 50 км/ч на 2,3 и 4-й передачах.
Для настройки редуктора на какой-либо испытываемой скорости следует периодически останавливаться, 2—3 раза, и подворачивать винт количества газа до появления подергиваний автомобиля.
При плохой динамике разгона или провалах в работе двигателя необходимо вывернуть винт на ј оборота, добиваясь хорошей приемистости при резком открытии дросселя.
"

Сообщение отредактировал dimon84 - 27.3.2008, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostik
сообщение 1.4.2008, 13:29
Сообщение #49
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 2851
Машина:VAZ
Цвет:red
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



У меня батя пропан поставил еще в 2001 году и пока все нормально, но сейчас это не так выгодно, а насчет ресурса - сколько людей, столько мнений
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DONETSK
сообщение 22.4.2008, 0:14
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



А кто-нибудь подскажет как правильно регулировать подачу газа,если у меня на тройнике,который раздает газ в первую-вторую камеры только один регулировочный винт? Газовшиков,где устанавливали,не удалось уговорить поставить двухвинтовой тройник,и по регулировке молчат как партизаны,но сказали не крутить.
ЗЫ: после их установке на бензе почти пропал подсос(до 1000 не дотягивает,было до 1500) летом терпимо,но зимой не заведу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 22.4.2008, 9:29
Сообщение #51
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



У тебя от редуктора в карб идет один шланг?? с одним винтом, на первую и вторую камеру, я правильно понял?!?! И как это пропал потсос на бензине?? Вообще то надо сразу сделать бензин, а потом уж и к газовой приступать... А какой у тебя редуктор стоит??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DONETSK
сообщение 22.4.2008, 19:38
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Тошка @ 22.4.2008, 9:34) *
У тебя от редуктора в карб идет один шланг?? с одним винтом, на первую и вторую камеру, я правильно понял?!?! И как это пропал потсос на бензине?? Вообще то надо сразу сделать бензин, а потом уж и к газовой приступать... А какой у тебя редуктор стоит??

Насчет крана правильно. ГБО итальянское. А с карбом был порядок,зимой со второго старта не глохла,после установки ГБО минуту-полторы надо газок поддерживать.
В карб боюсь лезть,могу накосячить по незнанию что куда крутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 22.4.2008, 22:49
Сообщение #53
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Ну так а что тебе там на редукторе надо регулировать?? Что тебя не устраюет?? Я например поменял не итальянский как отрегулировал при установке и больше до него и не заглядую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DONETSK
сообщение 23.4.2008, 6:21
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Тошка @ 22.4.2008, 22:54) *
Ну так а что тебе там на редукторе надо регулировать?? Что тебя не устраюет?? Я например поменял не итальянский как отрегулировал при установке и больше до него и не заглядую...

Я интересовался как правильно с таким ираном регулировать. Тут описывали регулировки на два крана по каждой камере. А по подсосу то я до карбюраторщика поеду чуть погодя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 23.4.2008, 23:08
Сообщение #55
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



там идет 2 "крана", так это в первую и вторую камеру, а у тебя наверно идет только в первую камеру, тут ниче страшного нету, я самому 1-й камеры хватает; 2-ю и не открываю, тяга нормальная

Эти болты регулируют пропускную подачу в карб, открути на 1-1,5 оборота и катайся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DONETSK
сообщение 23.4.2008, 23:34
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Тошка @ 23.4.2008, 23:13) *
там идет 2 "крана", так это в первую и вторую камеру, а у тебя наверно идет только в первую камеру, тут ниче страшного нету, я самому 1-й камеры хватает; 2-ю и не открываю, тяга нормальная

Эти болты регулируют пропускную подачу в карб, открути на 1-1,5 оборота и катайся

Сегодня заправил 21.53 литра газа после 205км. пробега-расход радует и х.сним. А крантик один,потом идет разветление на камеры.
ЗЫ: и подсос сеня сделал дядька-карбюраторщик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 18.6.2008, 13:35
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Подскажите какая из них первая, а какая вторая камера, желательно с фотками. help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jenia
сообщение 25.11.2008, 20:19
Сообщение #58
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 24.11.2008
Из: Бендеры
Пользователь №: 6364
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Так что же лучше для экономии газа? Что б были 2 камеры немного открыты или одна первая? У меня на сегодня тоже вторая камера заглушена полностью а первая открыта на 1 оборот регулировочного винта, всего лишь, так, чтобы обороты двигателя поднимались до 4300-4500 не больше. А мне больше и не надо, больше 100 редко езжу и топить не надо, расход 9л/100 км в смешанном цикле ( КПП-4). ВАЗ 063, 1300, 1989 г.в. Но у нас газ по 0,84 $ за литр. ПМР.

Сообщение отредактировал jenia - 25.11.2008, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 26.11.2008, 21:30
Сообщение #59
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2008
Из: шадринск
Пользователь №: 3513
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



если реально экономить газ) нужно отрегулировать камеры так чтобы 1 открывалась до 90, а чтобы экономично то я поступил так укрутил у первой камеры подачу газа, 2 камеру для начала полностью закрутил. завел разогнался машинка больше 60 км в час не едет,остановился открутил пол оборота машина поехала 80 больше ни в какую, еше чутка 90 а дальше провал, затем откручиваю чутка 2 камеру поехала 100, ну и так дотянул до 140 далее смысла не видел). Расход по трассе составил 7л на 100 сам замерял когда ездил далековато
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 9.12.2008, 11:36
Сообщение #60
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Тему закрываю, дальше обсуждаем здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 20:43