![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тох, а ты себе по книге настраивал? Как расход/динамика? а вторая камера у тебя открыта?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Настраивал, расход многовато, но это из-за того что газовой лет да лет... Со следующей зарплаты решил купить новый редуктор, а там и глянем что к чему)
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тоха, вот обещанная страничка
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тох, а можно побольше инфы про эту книжку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что именно интерисует?? Издательство, авторы??
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну да, название, авторы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С. Афонин. Газовое оборудование автомобилей. Легковые, грузовые. Устройство, установка, обслуживание. Практическое руководство. "ПОНЧиК", 2001г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 30.6.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 643 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, есть такая:
http://ihtik.2x4.ru/anytehnika_8janv2007_266.rar ![]() или http://depositfiles.com/files/1512588 а я вот читал Золотницкого http://gbo.com.ua/zolotnitsky_gba.rar-ссылка в качалку ![]() Короче и там и там "Перед началом регулировки винты тройника-дозатора следует завернуть до упора и вывернуть на 2 — 3 оборота. Вывертывая винт регулировки давления второй ступени редуктора устанавливают максимальную частоту. Винтом количества (на тройнике) добиваются возвращения к исходной частоте ХХ" только у золотницкого еще "...и снова винтом регулировки давления второй ступени редуктора устанавливают начальную частоту вращения коленчатого вала " ![]() и еще у золотницкого "Оптимальное положение винта количества газа достигается при движении автомобиля со скоростью от 20 до 50 км/ч на 2,3 и 4-й передачах. Для настройки редуктора на какой-либо испытываемой скорости следует периодически останавливаться, 2—3 раза, и подворачивать винт количества газа до появления подергиваний автомобиля. При плохой динамике разгона или провалах в работе двигателя необходимо вывернуть винт на ј оборота, добиваясь хорошей приемистости при резком открытии дросселя. " Сообщение отредактировал dimon84 - 27.3.2008, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2851 Машина:VAZ Цвет:red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня батя пропан поставил еще в 2001 году и пока все нормально, но сейчас это не так выгодно, а насчет ресурса - сколько людей, столько мнений
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А кто-нибудь подскажет как правильно регулировать подачу газа,если у меня на тройнике,который раздает газ в первую-вторую камеры только один регулировочный винт? Газовшиков,где устанавливали,не удалось уговорить поставить двухвинтовой тройник,и по регулировке молчат как партизаны,но сказали не крутить.
ЗЫ: после их установке на бензе почти пропал подсос(до 1000 не дотягивает,было до 1500) летом терпимо,но зимой не заведу. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У тебя от редуктора в карб идет один шланг?? с одним винтом, на первую и вторую камеру, я правильно понял?!?! И как это пропал потсос на бензине?? Вообще то надо сразу сделать бензин, а потом уж и к газовой приступать... А какой у тебя редуктор стоит??
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У тебя от редуктора в карб идет один шланг?? с одним винтом, на первую и вторую камеру, я правильно понял?!?! И как это пропал потсос на бензине?? Вообще то надо сразу сделать бензин, а потом уж и к газовой приступать... А какой у тебя редуктор стоит?? Насчет крана правильно. ГБО итальянское. А с карбом был порядок,зимой со второго старта не глохла,после установки ГБО минуту-полторы надо газок поддерживать. В карб боюсь лезть,могу накосячить по незнанию что куда крутить. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну так а что тебе там на редукторе надо регулировать?? Что тебя не устраюет?? Я например поменял не итальянский как отрегулировал при установке и больше до него и не заглядую...
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну так а что тебе там на редукторе надо регулировать?? Что тебя не устраюет?? Я например поменял не итальянский как отрегулировал при установке и больше до него и не заглядую... Я интересовался как правильно с таким ираном регулировать. Тут описывали регулировки на два крана по каждой камере. А по подсосу то я до карбюраторщика поеду чуть погодя. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
там идет 2 "крана", так это в первую и вторую камеру, а у тебя наверно идет только в первую камеру, тут ниче страшного нету, я самому 1-й камеры хватает; 2-ю и не открываю, тяга нормальная
Эти болты регулируют пропускную подачу в карб, открути на 1-1,5 оборота и катайся |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
там идет 2 "крана", так это в первую и вторую камеру, а у тебя наверно идет только в первую камеру, тут ниче страшного нету, я самому 1-й камеры хватает; 2-ю и не открываю, тяга нормальная Эти болты регулируют пропускную подачу в карб, открути на 1-1,5 оборота и катайся Сегодня заправил 21.53 литра газа после 205км. пробега-расход радует и х.сним. А крантик один,потом идет разветление на камеры. ЗЫ: и подсос сеня сделал дядька-карбюраторщик. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Подскажите какая из них первая, а какая вторая камера, желательно с фотками.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 24.11.2008 Из: Бендеры Пользователь №: 6364 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так что же лучше для экономии газа? Что б были 2 камеры немного открыты или одна первая? У меня на сегодня тоже вторая камера заглушена полностью а первая открыта на 1 оборот регулировочного винта, всего лишь, так, чтобы обороты двигателя поднимались до 4300-4500 не больше. А мне больше и не надо, больше 100 редко езжу и топить не надо, расход 9л/100 км в смешанном цикле ( КПП-4). ВАЗ 063, 1300, 1989 г.в. Но у нас газ по 0,84 $ за литр. ПМР.
Сообщение отредактировал jenia - 25.11.2008, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если реально экономить газ) нужно отрегулировать камеры так чтобы 1 открывалась до 90, а чтобы экономично то я поступил так укрутил у первой камеры подачу газа, 2 камеру для начала полностью закрутил. завел разогнался машинка больше 60 км в час не едет,остановился открутил пол оборота машина поехала 80 больше ни в какую, еше чутка 90 а дальше провал, затем откручиваю чутка 2 камеру поехала 100, ну и так дотянул до 140 далее смысла не видел). Расход по трассе составил 7л на 100 сам замерял когда ездил далековато
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Тему закрываю, дальше обсуждаем здесь
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:46 |