IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вазовский передний привод, ремонт и обслуживание
А что у вас?
Авто?
Зубило [ 22 ] ** [39.29%]
Десятка [ 11 ] ** [19.64%]
Калина [ 10 ] ** [17.86%]
Приора [ 7 ] ** [12.50%]
Ока [ 6 ] ** [10.71%]
Питание?
Карб [ 18 ] ** [32.14%]
Впрыск [ 38 ] ** [67.86%]
Всего голосов: 56
Гости не могут голосовать 
Enkei
сообщение 10.6.2012, 19:09
Сообщение #1
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Итак, тазового переднего привода у нас предостаточно, думаю одна-единственная тема на его ремонт вполне заслуживает иметь место быть.
Так что здесь обсуждаем абсолютно любой ремонт по переднеприводным тазикам.

Начну сам, значится. Кто как думает, можно снять наружные шрусы без снятия привода целиком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
26 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
Lyzhenkov
сообщение 1.7.2013, 2:12
Сообщение #141
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 3:07) *
глянул цены на шрус...копейки жи стоит. в отличии от моста или редуктора...которые еще и новыми можно купить "гудящими"

тоже не факт,что купишь такую, которая хрустеть не будет или не развалиться сразу же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 1.7.2013, 2:24
Сообщение #142
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 1.7.2013, 2:12) *
тоже не факт,что купишь такую, которая хрустеть не будет или не развалиться сразу же

ну в любом случае 180 гривен это не 1500. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 1.7.2013, 2:26
Сообщение #143
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 3:07) *
глянул цены на шрус...копейки жи стоит. в отличии от моста или редуктора...которые еще и новыми можно купить "гудящими"

а как часто меняется редуктор?) 1-2 раза при очень больших пробегах, а когда пробеги мелкие так вообще никогда smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 1.7.2013, 2:38
Сообщение #144
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



за 700ре только наружный купишь. Кстати сказать их меняют парно, что бы проблем избежать в дальнейшем (т.е. наружный и внутренний) считаем сколько это стоит с одной стороны:
внутренний - 1200руб
внешний- 800руб
и того поменять щрусы стоит 1000гривен. А в идеале с заменой шрусов провести и замену валов
короткий 400руб
длинный 1400руб
а это еще 450гривен

Цитата(sedoy @ 1.7.2013, 3:26) *
а как часто меняется редуктор?) 1-2 раза при очень больших пробегах, а когда пробеги мелкие так вообще никогда smirk2.gif

во во,а шрус каждые 70-80тыс.км и смотря как ездить и что купить, да и фиг знает что с валами будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 1.7.2013, 2:57
Сообщение #145
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(sedoy @ 1.7.2013, 2:26) *
а как часто меняется редуктор?) 1-2 раза при очень больших пробегах, а когда пробеги мелкие так вообще никогда smirk2.gif

часта, не часто...а мне вот по ходу в ближайшем будущем предстоит заменя, т.к. уже 2 чела сказали что вибрация по кузову идёт. да и гудеть стало посильнее...
это ж классика...новой не купишь уже, по сему хз в каком состоянии будет редуктор с мостом и через сколько тысяч вылезут косяки, на б\у машине при покупке.
Цитата(Lyzhenkov @ 1.7.2013, 2:38) *
за 700ре только наружный купишь. Кстати сказать их меняют парно, что бы проблем избежать в дальнейшем (т.е. наружный и внутренний) считаем сколько это стоит с одной стороны:
внутренний - 1200руб
внешний- 800руб
и того поменять щрусы стоит 1000гривен. А в идеале с заменой шрусов провести и замену валов
короткий 400руб
длинный 1400руб
а это еще 450гривен


во во,а шрус каждые 70-80тыс.км и смотря как ездить и что купить, да и фиг знает что с валами будет

чет ты перегнул с ценой...
внутренний 166гр (есть дешевле\дороже)
http://detali.zp.ua/catalog/9103-shrus_vnutrennij_2108_AT/
наружный 128гр (есть дороже\дешевле на пару гривен, в данном случае фирма АТ)
http://detali.zp.ua/catalog/9104-shrus_naruzhnyj_2108_AT/

и того 300 гривен...опять же копейки по сравнении с мостом и карданом.

про какой вал идёт речь, не понял, т.к. не разбираюсь в подвеске ПП.


а мост кстати, 3к гривен стоит...в сборе loony2.gif facepalmm.gif
http://detali.zp.ua/catalog/4806-most_zadn...106_avtovaz_39/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 1.7.2013, 3:11
Сообщение #146
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 3:57) *
чет ты перегнул с ценой...

фиг пойми что я лично брать не хочу,потом все равно выйдет дороже чем сразу купить нормальные (своих денег стоят GLO и TRIALLI).

На валу сидят оба шруса, их два- короткий и длинный. Это из аза того что кпп стоит не ровно по середине


Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 1.7.2013, 3:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 1.7.2013, 3:22
Сообщение #147
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 1.7.2013, 3:11) *
фиг пойми что я лично брать не хочу,потом все равно выйдет дороже чем сразу купить нормальные (своих денег стоят GLO
эти на 150 гривен дороже выходят АТовских. dntknw.gif
Цитата(Lyzhenkov @ 1.7.2013, 3:11) *
На валу сидят оба шруса, их два- короткий и длинный. Это из аза того что кпп стоит не ровно по середине

называется как он полностью? что то не могу найти.
это он ?
http://detali.zp.ua/catalog/5211-val_vtori...zubev/?c=686064
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 1.7.2013, 3:35
Сообщение #148
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 3:57) *
это ж классика...новой не купишь уже, по сему хз в каком состоянии будет редуктор с мостом и через сколько тысяч вылезут косяки, на б\у машине при покупке.

если при покупке сделать достойную диагностику и отбраковку экземпляров - нормально все будет)))
Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 3:57) *
чет ты перегнул с ценой.....
.... в данном случае фирма АТ)

я тебя огорчу, АТ это не фирма а китай подвал smirk2.gif
Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 3:57) *
а мост кстати, 3к гривен стоит...в сборе loony2.gif facepalmm.gif

ну и на кой хрен он в сборе нужен то?) rofl.gif ну если гудит мост - меняется редуктор (а вообще они еще и ремонтируются), все, финишь... беда с полуосью - меняется полуось, а если из-за гула менять мост в сборе - проще машин сразу менять при заполнении пепельницы secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 1.7.2013, 3:47
Сообщение #149
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 4:22) *
называется как он полностью? что то не могу найти.

это вал привода. К кпп он не имеет отношения,он стоит снаружи и идет от кпп к колесу
http://avtopasker.ru/goods/44937.htm

Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 1.7.2013, 3:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 1.7.2013, 3:52
Сообщение #150
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(sedoy @ 1.7.2013, 3:35) *
если при покупке сделать достойную диагностику и отбраковку экземпляров - нормально все будет)))
что подразумевается под достойной диагностикой? разобрать каждый узел машины до болтика что бы проверить состояние той или иной детали, оставив голый кузов? или погадать на картах торо ?

Цитата(sedoy @ 1.7.2013, 3:35) *
тебя огорчу, АТ это не фирма а китай подвал smirk2.gif
я в кугсе. но тем не менее. да и выше я привел ссылку на детали хвалёной фирмы от Дениса. разница в 150 гривен за оба шруса, копейки.

Цитата(sedoy @ 1.7.2013, 3:35) *
ну и на кой хрен он в сборе нужен то?) rofl.gif ну если гудит мост - меняется редуктор (а вообще они еще и ремонтируются), все, финишь... беда с полуосью - меняется полуось, а если из-за гула менять мост в сборе - проще машин сразу менять при заполнении пепельницы secret.gif

ну это понятно что целиком он не нужен. просто чистых мостов там нету. что бы цену глянуть.
в любом случае, возьмём по минимуму, 1500 мост голый + 1100 редуктор=2600 против 1000 (это потолок!, т.к. в реале у нас получилось 450 гривен за оба шруса козырной фирмы.) за шрусы и вал. по моему тут даже спорить не о чем, и так видно что профит за ПП. dntknw.gif

Цитата(Lyzhenkov @ 1.7.2013, 3:47) *
это вал привода. К кпп он не имеет отношения,он стоит снаружи и идет от кпп к колесу
http://avtopasker.ru/goods/44937.htm

ну, не находит такой по поиску на сайте.

Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 1.7.2013, 3:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 1.7.2013, 3:55
Сообщение #151
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 4:49) *
в любом случае, возьмём по минимуму, 1500 мост голый + 1100 редуктор=2600 против 1000 (это потолок!, т.к. в реале у нас получилось 450 гривен за оба шруса козырной фирмы.) за шрусы и вал. по моему тут даже спорить не о чем, и так видно что профит за ПП. dntknw.gif

Фишка в том,что шрусов то 4 на ПП, по 2 на вал

(под цифрой 6)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 1.7.2013, 3:59
Сообщение #152
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



да хоть 6...в любом случае 4 шруса с валом - будут стоить дешевле на тысячу минимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 1.7.2013, 4:22
Сообщение #153
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Зато если коснуться передней подвески- классика в разы дешевле обойдется, на 2108 амортизатор передний в сборе стоит 1900руб + опоры по 600руб и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 1.7.2013, 4:30
Сообщение #154
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 1.7.2013, 4:22) *
Зато если коснуться передней подвески- классика в разы дешевле обойдется, на 2108 амортизатор передний в сборе стоит 1900руб + опоры по 600руб и т.д.

фирмы какие котируешь сразу назови, я цены гляну.

хотя пожалуй да. сравнив даже две одинаковых фирмы, на зубило и таз. разница довольна таки приличная. соглашусь в этом плане.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 1.7.2013, 9:41
Сообщение #155
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Так же необязательно покупать всю стойку целиком,если она разборная то меняется только вкладыш.Щаровых всего две и ходят больше,наконечников рулевых два не нужно покупать всю трапецию,сайлентблоков всего 3 с каждой стороны(это про ПП ваз).Про легкость замены этих деталей по сравнению с классикой молчу,все делается проще.
Поменять привода легче чем на классике поменять кардан и полуоси.А чтобы гранаты ходили хорошо нужно следить за пыльниками.И палки менять необязательно,точнее не нужно вовсе если авто не аварийное и нет вибрации.

Задняя подвеска вообще тьфу опять же в сравнении с классикой.Самое сложное это сайленты балки,но их меняют раз в сто лет.

Так что тут еще нужно подумать какую подвеску перетряхнуть дороже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 1.7.2013, 9:55
Сообщение #156
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 4:52) *
Цитата(sedoy @ 1.7.2013, 4:35) *

ну и на кой хрен он в сборе нужен то?) rofl.gif ну если гудит мост - меняется редуктор (а вообще они еще и ремонтируются), все, финишь... беда с полуосью - меняется полуось, а если из-за гула менять мост в сборе - проще машин сразу менять при заполнении пепельницы secret.gif

ну это понятно что целиком он не нужен. просто чистых мостов там нету. что бы цену глянуть.
в любом случае, возьмём по минимуму, 1500 мост голый + 1100 редуктор=2600 против 1000 (это потолок!, т.к. в реале у нас получилось 450 гривен за оба шруса козырной фирмы.) за шрусы и вал. по моему тут даже спорить не о чем, и так видно что профит за ПП. dntknw.gif

что есть мост голый? чулок чтоль? нахрена он нужен то? чулок это пожалуй единственная вещь, которая вечная, ну если в мост сильного удара не было smirk2.gif
ЗЫ. Чулок заднего моста
ЗЗЫ. какие бы отличные шрусы не были, как бы за ними не следить, один хрен редуктор в разы дольше ходит
ЗЗЗЫ. я не ярык поклонник классики и ЗП в частности, я просто говорю что у ЗП и у ПП хватает как плюсов так и минусов, а ездить можно на любом приводе, но зимой лучше на полном на хорошей шипованной резине и с лопатой в багажнике tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 1.7.2013, 10:24
Сообщение #157
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(sedoy @ 1.7.2013, 10:55) *
ЗЗЫ. какие бы отличные шрусы не были, как бы за ними не следить, один хрен редуктор в разы дольше ходит

Подожди,нужно понимать что такое редуктор ,а что такое шрус это две большие разницы.В ПП тоже есть так называемый редуктор(дифференциал) и если сравнивать привода(шрусы) с классикой то мы сравниваем с карданом и полуосями,но никак не с редуктором.И какие у нас могут быть проблемы с карданом?Я думаю все в курсе)))Так вот тут опять же нужно еще раз подумать и посмотреть что надежней и что дольше ходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 1.7.2013, 10:41
Сообщение #158
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(IGORYAN @ 1.7.2013, 11:24) *
Подожди,нужно понимать что такое редуктор ,а что такое шрус это две большие разницы.В ПП тоже есть так называемый редуктор(дифференциал) и если сравнивать привода(шрусы) с классикой то мы сравниваем с карданом и полуосями,но никак не с редуктором.И какие у нас могут быть проблемы с карданом?Я думаю все в курсе)))

Игорь, то не я сравнивал редуктор со шрусами, вчитайся внимательнее))) а с карданом какие проблемы? никаких, крестовины раз в 100-150 тыщ меняй правильно и горя не знай tease.gif
Цитата(IGORYAN @ 1.7.2013, 11:24) *
Так вот тут опять же нужно еще раз подумать и посмотреть что надежней и что дольше ходит.

да че там думать и задумываться, надо брать машину, в которой еще не надо ничего чинить/менять и продавать ее перед крупными ремонтами, тобишь чтоб все ремонты сводились к обычным расходникам, , а Задний, Передний или Полный привод то дело уже десятое. вот тогда это и будет самым оптимальным и дешевым вариантом secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 1.7.2013, 15:16
Сообщение #159
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Самые дорогие гранаты -трипоидные стоят по тыщи рублей внутреняя,и чуть дешевле внешняя,если пыльники не рвать и вовремя обслуживать то ходить они будут долго.Если еще брать скопом отдадут со скидкой,итого баксов 100-110 за 4шт.
Там ходовка то,4 гранаты,2 яйца,2 краба ,2 шаровых и 2 сайлентблока,стабилизатор,стойки если взять то картриджи потом менять тоже недорого.
Сзади вообще ерунда.

Если меняеш всю подвеску то делов еще меньше,все выкидываеш скопом и ставиш новое,пару часов работы то,учитывая что яма там и не нужна особо.

Цитата
а если из-за гула менять мост в сборе - проще машин сразу менять при заполнении пепельницы

есть еще кроме гула вибрация,а если и гул и вибрация то в итоге от незнания того что именно гудит поменяеш и кардан,и кретсовины,и редуктор,и полуося и всё остальное.
знаем было такое.после 60 машину колбасило.в итоге поменял мягкое соединение-кардан-крестовины, и перестало,а из за чего именно то?

Сообщение отредактировал DGR - 1.7.2013, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.7.2013, 17:17
Сообщение #160
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



даа развели дискуссию... я вот постоянно пересаживаюсь то на передний то на задний-нет проблем. ни зимой не летом. проезжаю везде где мне надо. жена за голову хватаеться-как проехать. а беру и проезжаю. чего вы тут трете? все нормально делаеться-лишь бы детали не палево. заднеприводная трансмиссия внимания требует меньше... при равных исходных данных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 OPTIMUS PRIME

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:36