IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка центрального замка, Фотоотчет с описанием... Это может сделать каждый!.. :-)
Choopyster
сообщение 3.5.2008, 10:33
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



1 мая 2008 года закончил установку центрального замка на передние двери своего ВАЗика. Ставил только на передние, так как с задними есть кое-какие проблемы (нужно сверлить отверстие с стойке для прокладки проводов).
Итак, начнем...

Цель: Установка и подключение центрального замка.
Этапы: 1. Установка актуаторов в передние двери.
2. Прокладка проводов центрального замка и их подключение. Замена проводов привода стеклоподъемника.
Инструменты и принадлежности:
1. Дрель.
2. Набор сверел.
3. Отвертка.
4. Плоскогубцы.
5. Кусачки.
6. Паяльник.
7. Исправные руки. :)
Расходные материалы:
1. Набор центрального замка.

2. Держатели обивки (не менее 14).

3. Переходная трубка стойка-дверь (в магазине назыывалась "трубка гофрированая", где там гофра я не нашел :) ).

4. Ножевые клеммы "мама-папа" (у меня их было 20 пар).
5. Провода.
6. Термоусадочный кембрик.

Необходимо найти место долгой стоянки, где есть все условия для работы. В моем случае это была дача.
Первый этап.
1. Отворачиваем три винта крепления ручки. Снимаем ее. Также снимаем облицовку ручки открывания двери. Аналогично для противоположной двери.

2. Снимаем обивку. Для этого нужно поддеть отверткой обивку в указанных местах. Аналогично для противоположной двери.

3. Выбираем место для установки актуаоторов.

Как видно на фото, идеальное место для установки актуатора в нижнем левом углу. Опущенное стекло не мешает. Там и устанавливаем.
4. Сверлим отверстия и приворачиваем актуатор саморезами. Места сверления показаны на фото красными стрелками. Аналогично для противоположной двери.

5. Крепим тягу актуатора к тяге замка зажимом из комплекта ЦЗ.

Ход тяги актуатора больше на 4-5 мм, чем тяги замка. Поэтому центры хода тяг совмещаем. Тяга актуатора не доходит по 2 мм в каждом направлении. Так master-актуатор будет четче срабатывать. Винты зажима крепко затягиваем. Осторожно не сорвите головки винтов!!!

Второй этап.
Для начала ужаснемся состоянием проводки привода стеклоподъемника.

Как я с этим ездил 7 месяцев сам не понимаю!!! scare2.gif
1. Снимаем приборную панель.
Необходимо проткнуть точки рядом с шурупами крепления торпеды.

Находим место прохождения проводов под приборной панелью и в бордачке. Через них будут проложены провода.

2. Демонтируем старые провода привода стеклоподъемника и прокладываем новые.

Подключаем новый провод к приводу. На фото показан разъем стеклоподъемника. На втором фото - ножевые клеммы проводов. Аналогично с противоположной стороны.

3. Подключаем провода актуатора, изолируем и прокладываем внутри двери. Чтобы в двери не мотались без дела я их примотал изолентой к металлоконструкции двери, здесь не помешали бы стяжки.
4. Пропихиваем провода актуатора и привода стеклоподъемника в трубку. Всего 7 проводов с трудом, но проходят.

5. Прокладываем провода через отверстия под приборную панель с одной стороны и в бордачок - с другой. Тут надо иметь сноровку... с первого раза может и не получиться.

6. Устанавливаем проходную трубку в стойку с обоих сторон. Осторожно, можно повредить резиновую трубку. Я ее пропихивал отверткой по окружности.

7. Все провода подключаем к разъему.

8. Предохранитель крепим к разъему и соединяем разъем с блоком управления ЦЗ.

Вся эта бандура устанавливается под приборную панель, но никак не крепится (что очень жаль!!!).
9. Минусовой провод ЦЗ подключаем к корпусу автомобиля, его потребовалось удлинить. Соединение пропаяно и заключено в термоусадочный кембрик. Плюсовой провод подключил к предохранителю №1 со стороны аккумуляторной батарии. На фото виден фрагмент красного провода.


Примечания: 1. Прокладку проводов и подключение целесообразно выполнять при отключенной аккумуляторной батарее.
2. Все подключения выполнены пайкой и через ножевые клеммы, где это необходимо.
3. Если это необходимо, провода удлиняем.
Итог: 1. Выполнена качественная установка и подключение ЦЗ.
2. Заменены провода привода стеклоподъемника.

P.S. Некоторые фото не использованы в фотоотчете, их можно посмотреть в фотоальбоме.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
23 страниц V  « < 20 21 22 23 >  
Начать новую тему
Ответов (420 - 439)
markel02
сообщение 6.6.2013, 22:52
Сообщение #421
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 21.1.2011
Из: Донбасс
Пользователь №: 45830
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Ставил по вашим рекомендациям и фотографиям в фотоальбоме.
Столкнулся с несколькими проблемами.
Во первых облицовка дверей у меня была вся поведена от времени и влаги (отверстия все таки надо почаще было прочищать :-() и поэтому при установке ее на место, активатор толкало внутрь и мешало открыванию окна.
И вторая проблема - место где вы крепили активаторы на задних дверях - там же установлена ПЕПЕЛЬНИЦА. Я ставил на тоже место и мне пришлось их (пепельницы) демонтировать... теперь думаю чем заткнуть дырки в задних дверях?
В общем намучился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 19.6.2013, 10:28
Сообщение #422
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Стоит сигналка Jaguar EZ-8. Ставил только два актуатора на передние двери, без реле. Так можно? Или желательно реле? Просто хочу поставить еще и на задние двери. На одну установил актуатор, а он не может нормально открыть замок, через раз до конца открывает/закрывает. Хоть и усилие небольшое нужно. Если можно, подскажите где посмотреть схему установки актуаторов через реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.6.2013, 10:35
Сообщение #423
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Чтобы нормально работали активаторы, нужно нормальное сечение провода, плюс ко всему нужен нормальный плюс, который приходит на 6-ти контактный разъем ЦЗ сигнализации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 19.6.2013, 11:45
Сообщение #424
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



какое рекомендуемое сечение провода? у меня нет отдельного ЦЗ, провода на актуаторы идут с блока сигналки. Он же запитывается от аккума. Какой нужен ток для полной мощности актуатора? попробую измерить свой в момент запирания/отпирания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.6.2013, 16:08
Сообщение #425
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Vlad_45 @ 19.6.2013, 11:45) *
какое рекомендуемое сечение провода?

Медь, не ниже 1,5 квадрата.
Цитата
Какой нужен ток для полной мощности актуатора?

Один активатор, в пике, может потреблять ток около 5,5А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 19.6.2013, 16:44
Сообщение #426
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



реле то обязательно ставить, если ЦЗ нет, просто выводы от сигналки? и одно реле на все 4 актуатора, или на каждый по реле ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.6.2013, 17:25
Сообщение #427
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Vlad_45 @ 19.6.2013, 16:44) *
реле то обязательно ставить, если ЦЗ нет, просто выводы от сигналки?

Не нужно его ставить. В ЦЗ стоит такие же реле - смысл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 19.6.2013, 17:40
Сообщение #428
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 19.6.2013, 21:25) *
Не нужно его ставить. В ЦЗ стоит такие же реле - смысл.

Читал где то выше, что встроенное реле расчитано на 20А, чего недостатно при нагрузке четырех актуаторов. (мне бы узнать какое у меня встроенное реле)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.6.2013, 17:58
Сообщение #429
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Vlad_45 @ 19.6.2013, 17:40) *
...встроенное реле расчитано на 20А, чего недостатно при нагрузке четырех актуаторов.

Однако у всех работает.
Цитата
мне бы узнать какое у меня встроенное реле

Вскрыть и посмотреть - на реле написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex1302
сообщение 27.6.2013, 7:11
Сообщение #430
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: александр
Сообщений: 3
Регистрация: 27.6.2013
Пользователь №: 81379
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пожалуйста купил машину в ней стояли цз но не подключенв и без блока проверил рабочие в связи с маленьким ребенком хочу подсоединить на кнопку подскожите как это зделать какую кнопку и как подсоединить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.6.2013, 8:36
Сообщение #431
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Alex1302 @ 27.6.2013, 7:11) *
...какую кнопку и как подсоединить

Кнопку можно использовать от стеклоподъемника, подключить по такой схеме

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex1302
сообщение 27.6.2013, 9:58
Сообщение #432
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: александр
Сообщений: 3
Регистрация: 27.6.2013
Пользователь №: 81379
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



да но у меня нет блока можно ли сразу через кнопку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.6.2013, 11:16
Сообщение #433
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Так на схеме я и указал подключение без блока - кнопка от стеклоподъемника и активаторы. Вывода на кнопке подписаны от 1 до 7-ми...
Конечно можно использовать и две не фиксируемые кнопки, но на мой взгляд с кнопкой от стеклоподъемника будет практичней и эстетичней))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex1302
сообщение 27.6.2013, 23:19
Сообщение #434
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: александр
Сообщений: 3
Регистрация: 27.6.2013
Пользователь №: 81379
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 27.6.2013, 13:16) *
Так на схеме я и указал подключение без блока - кнопка от стеклоподъемника и активаторы. Вывода на кнопке подписаны от 1 до 7-ми...
Конечно можно использовать и две не фиксируемые кнопки, но на мой взгляд с кнопкой от стеклоподъемника будет практичней и эстетичней))

спасибо и еще вопрос они будут и открыватся и закрыватся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 28.6.2013, 5:05
Сообщение #435
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Alex1302 @ 28.6.2013, 4:19) *
спасибо и еще вопрос они будут и открыватся и закрыватся

да. при нажатии на 1 половину кнопки - открывать. при нажатии на вторую - закрываться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 28.7.2013, 21:03
Сообщение #436
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



норм расписал тему, красавЭц viannen_89.gif ! Буду по твоей схеме ставить ЦЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 19.8.2013, 12:48
Сообщение #437
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



а на задние двери, куда цепляли актуатор ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.8.2013, 12:54
Сообщение #438
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



на выбор... https://www.google.com.ua/search?newwindow=...uKefI4ATD04DADw


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ЖИГУЛЯТОР$
сообщение 23.8.2013, 19:29
Сообщение #439
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Руслан
Сообщений: 7
Регистрация: 21.8.2013
Из: Москва
Пользователь №: 82673
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо автору за отличную инструкцию. Скоро поставлю ЦЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 25.9.2013, 20:53
Сообщение #440
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите, как отрегулировать атуатор на задних дверях. У меня только закрывает cray.gif Актуатор слабый чтобы открыть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 20 21 22 23 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 5:47