IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Гуляют"обороты двигателя
Warrior
сообщение 25.6.2013, 5:10
Сообщение #541
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(leshka_889 @ 25.6.2013, 10:05) *
да вроде нет а как проверить его деформацию.


Сбоку жиклера есть отверстия. Они должны быть строго круглыми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshka_889
сообщение 25.6.2013, 5:18
Сообщение #542
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 20
Регистрация: 27.5.2013
Пользователь №: 80664
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(leshka_889 @ 25.6.2013, 6:05) *
да вроде нет а как проверить его деформацию.


или может я его туго закручиваю,хотя от руки это делаю,ну а если оставить чуть выкрученым,то боюсь он вывернется где нибудь по дороге

Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 6:10) *
Сбоку жиклера есть отверстия. Они должны быть строго круглыми.


их там три помоему.они строго круглые я смотрел когда спичкой там ковырял(остатки спички исключены.проверял)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2013, 5:19
Сообщение #543
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(leshka_889 @ 25.6.2013, 10:18) *
или может я его туго закручиваю,хотя от руки это делаю,ну а если оставить чуть выкрученым,то боюсь он вывернется где нибудь по дороге

Должен быт закручен до упора, но от руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshka_889
сообщение 25.6.2013, 5:24
Сообщение #544
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 20
Регистрация: 27.5.2013
Пользователь №: 80664
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 6:19) *
Должен быт закручен до упора, но от руки.


все закручиваю точно так как ты говориш.не знаю что делать.может я там вообще все разрегулировал,закрытие дросельных заслонок винтиком сделал такое что зазор маленький маленький.и зачем я их трогал при чистке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2013, 5:28
Сообщение #545
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(leshka_889 @ 25.6.2013, 10:24) *
все закручиваю точно так как ты говориш.не знаю что делать.может я там вообще все разрегулировал,закрытие дросельных заслонок винтиком сделал такое что зазор маленький маленький.и зачем я их трогал при чистке


А винты качества-количества не крутил?

Цитата(leshka_889 @ 25.6.2013, 8:24) *
подсоса воздуха нет вроде(хотя если снимешь кастрюлю и накрыть ладошкой карб то глохнет при этом какой то свист только не пойму откуда он исходит.

Во. Интересный момент. А не забыл какой-нибудь шланг подключить. Как, кстати чистил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshka_889
сообщение 25.6.2013, 5:29
Сообщение #546
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 20
Регистрация: 27.5.2013
Пользователь №: 80664
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 6:25) *
А винты качества-количества не крутил?


ну когда промывал все естественно выкручивал оба винта. раньше я делал так промыл карб.поставил,толстый винт(если я правильно все понимаю то это винт количества топлива) 1.5 оборота а винт качества тоненький 3.5 и все ровно работало и тянуло как надо.кстати внеси ясность а то я запутался в этизх винтах где какой.если я правильно понимаю винт качества это воздух(тоненький винтик) . а количесвто толстый винт то есть кол-во бензина поступающего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2013, 5:31
Сообщение #547
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(leshka_889 @ 25.6.2013, 10:29) *
ну когда промывал все естественно выкручивал оба винта. раньше я делал так промыл карб.поставил,толстый винт(если я правильно все понимаю то это винт количества топлива) 1.5 оборота а винт качества тоненький 3.5 и все ровно работало и тянуло как надо.кстати внеси ясность а то я запутался в этизх винтах где какой.если я правильно понимаю винт качества это воздух(тоненький винтик) . а количесвто толстый винт то есть кол-во бензина поступающего


Промывал как? Купал в растворителе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshka_889
сообщение 25.6.2013, 5:50
Сообщение #548
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 20
Регистрация: 27.5.2013
Пользователь №: 80664
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 6:28) *
А винты качества-количества не крутил?


Во. Интересный момент. А не забыл какой-нибудь шланг подключить. Как, кстати чистил.


чистил я в последний раз так. прихожу дамой со снятым карбом 2107...20 озон.начитавшись тут статей о чистке карба,разбираю свои до винтика ставлю кастрюлю на плиту насыпаю туда лимонню кислоту и чуть чуть порошка.кипячу все это минут 30,вытаскиваю глядь а тм налет какой то белый,беру очиститель пены )балончик с носиком) и продуваю все дырочки и тому подобное,собираю карб.ставлю на машину,и нихрена толку нету.все вообще стало какое то другое непонятное.и зачем я его только в кастрюлю засунул. через несколько дней снимаю его.меняю все прокладки.резиночки из рем комплекта.а толку ноль.(еще я когда разобрал карб зачем то взял и покрутил стопорные винты дросельных заслонок) потом конечно я об этом пожалел и постарался вернцть все как было.
кстати о подсосе воздуха шланг с ВУТ заменен,и когда снимаю тонкий шланг с вакум корректра и закрываю дырочку шланга языком то язык прилипает с некоторым усилием.я так понимаю что там разряжение присутствует.которого по моему не должно быть на холостых.(это опять же все проделанное мной я делал начитавшись тут) потому что машина первая и толком не соображаю наверное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2013, 5:52
Сообщение #549
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(leshka_889 @ 25.6.2013, 10:50) *
чистил я в последний раз так. прихожу дамой со снятым карбом 2107...20 озон.начитавшись тут статей о чистке карба,разбираю свои до винтика ставлю кастрюлю на плиту насыпаю туда лимонню кислоту и чуть чуть порошка.кипячу все это минут 30,вытаскиваю глядь а тм налет какой то белый,беру очиститель пены )балончик с носиком) и продуваю все дырочки и тому подобное,собираю карб.ставлю на машину,и нихрена толку нету.все вообще стало какое то другое непонятное.и зачем я его только в кастрюлю засунул. через несколько дней снимаю его.меняю все прокладки.резиночки из рем комплекта.а толку ноль.(еще я когда разобрал карб зачем то взял и покрутил стопорные винты дросельных заслонок) потом конечно я об этом пожалел и постарался вернцть все как было.
кстати о подсосе воздуха шланг с ВУТ заменен,и когда снимаю тонкий шланг с вакум корректра и закрываю дырочку шланга языком то язык прилипает с некоторым усилием.я так понимаю что там разряжение присутствует.которого по моему не должно быть на холостых.(это опять же все проделанное мной я делал начитавшись тут) потому что машина первая и толком не соображаю наверное.


Когда растворителем продувал каналы - резинки надеюсь снять не забыл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshka_889
сообщение 25.6.2013, 5:59
Сообщение #550
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 20
Регистрация: 27.5.2013
Пользователь №: 80664
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 6:52) *
Когда растворителем продувал каналы - резинки надеюсь снять не забыл?


не все детали я снял включая резинки и все тщательно проверил. может стоит его искупать в ацетоне или растворителе он у ас не дорогй в 150 руб можно 1.5 литра взять

Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 6:52) *
Когда растворителем продувал каналы - резинки надеюсь снять не забыл?


я конечно знаю что можно решить эти проблемы купить новый карб и бесконтактное зажигание.но денег то тю тю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2013, 6:30
Сообщение #551
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(leshka_889 @ 25.6.2013, 10:59) *
не все детали я снял включая резинки и все тщательно проверил. может стоит его искупать в ацетоне или растворителе он у ас не дорогй в 150 руб можно 1.5 литра взять
я конечно знаю что можно решить эти проблемы купить новый карб и бесконтактное зажигание.но денег то тю тю.


Сними все резинки, раскрути до винтика и замочи в ацетоне целиком на ночь. Потом вынь, продуй сжатым воздухом и ставь новые резинки и прокладки. Если при промывке забудешь снять резинки - они растворятся и могут забить каналы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshka_889
сообщение 25.6.2013, 6:39
Сообщение #552
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 20
Регистрация: 27.5.2013
Пользователь №: 80664
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 7:30) *
Сними все резинки, раскрути до винтика и замочи в ацетоне целиком на ночь. Потом вынь, продуй сжатым воздухом и ставь новые резинки и прокладки. Если при промывке забудешь снять резинки - они растворятся и могут забить каналы.


попробую в пятницу больше ничего не остается. может этот белый налет там где то остался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2013, 6:43
Сообщение #553
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(leshka_889 @ 25.6.2013, 11:39) *
попробую в пятницу больше ничего не остается. может этот белый налет там где то остался


Кстати - не исключено!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White63
сообщение 25.6.2013, 12:51
Сообщение #554
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.3.2013
Пользователь №: 78482
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



здравствуйте. карб дааз 05, без электроклапана. такая проблема. невозможно отрегулировать хх ровный, за 1000+ можно поставить чтобы держал стабильно, но выставить количеством 900 стабильных не получается никак. это нужно практически со всей силы его закрутить, при том, что качества открутить лишь ненамного, иначе всё равно поднимаются. кое как выставил ровно 1000, поездил, стал очень плохо заводится после стоянки, крутить стартером нужно секунд 5 и при этом играть газом. при чем пускаешь на нейтралку, обороты медленно опускаются и секунд на 6-7 могут повиснуть на 1500 тыс. симптомы как перелдивает
оказалось и правда заливало карб пожёсткому, в поплавок попал бенз да и игла не держала нормально, походу. поставил новый поплавок, иглу, дул - держит хорошо, поплавк хороший, выставил 6 мм и 14.5 мм макс ход. как написано. стало получше, даже обороты выставил вроде бы. поездил день, они опять стали подниматься, но уже не так, до 1200, опускаются до 1000 секунды за 2. чем больше езжу, тем опять хуже становится, будто опять начало переливать

отсюда пара вопросов
мб для пятого озона уровень другой ставить? двигло 1.3. может ли быть проблема из-за неправильного зажигания? выставлял его когда то на слух, но вроде все работает хорошо, детонация на 45 км газ в пол пару секунд и проходит
так же менял бензонасос недавно, фильтр бензиновый, с бензонасосом прокладок не было, оставил старые. может хреначит, что выдавливает иглу? хотя со старым так же было. но камеры сухие, если снять кастрюлю, до этого заливало, вторую камеру через верх, сейчас обе сухие
не могу найти причину, все перепробовал
или опять пытаться уровень выставлять? уже 3 раза ставил как в книжке 6.5 и 15 максимальный ход поплавка

Сообщение отредактировал White63 - 25.6.2013, 12:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White63
сообщение 26.6.2013, 15:40
Сообщение #555
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.3.2013
Пользователь №: 78482
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня опять снимал, смотрел иглу, выставил поплавок, уже нен 6.5, а 7 мм, стало поменьше заливать, но проблема всё-равно осталась. после поездки бензин кипит, как в чайнике и все-равно капает во вторую камеру, заметил, что в поплавковую камеру поступает воздух из одного из отверстий. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? завтра поменяю прокладки на безнонасосе, а то ставил новый, а прокладок не было, возможно выбивает иглу из-за неправильной регулировки. но это наврядли, со старым так же было, но попробую

что ещё посмотреть?

ещё вопрос, в ремкомплекте карба есть маленькие круглые резинки, может они как-то на иглу идут? или игла просто так вставляется? слышал от некоторых про иглы с резиновым уплотнителем, но для классики не видел ни разу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshka_889
сообщение 29.6.2013, 17:19
Сообщение #556
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 20
Регистрация: 27.5.2013
Пользователь №: 80664
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(White63 @ 26.6.2013, 16:40) *
сегодня опять снимал, смотрел иглу, выставил поплавок, уже нен 6.5, а 7 мм, стало поменьше заливать, но проблема всё-равно осталась. после поездки бензин кипит, как в чайнике и все-равно капает во вторую камеру, заметил, что в поплавковую камеру поступает воздух из одного из отверстий. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? завтра поменяю прокладки на безнонасосе, а то ставил новый, а прокладок не было, возможно выбивает иглу из-за неправильной регулировки. но это наврядли, со старым так же было, но попробую

что ещё посмотреть?

ещё вопрос, в ремкомплекте карба есть маленькие круглые резинки, может они как-то на иглу идут? или игла просто так вставляется? слышал от некоторых про иглы с резиновым уплотнителем, но для классики не видел ни разу


tесть маленькие резиновые колечки в ремкомплекте.я когда чистил карб заменил все резинки и прокладочки,и даже жиклеры.там все было.очень порадовало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White63
сообщение 29.6.2013, 17:46
Сообщение #557
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.3.2013
Пользователь №: 78482
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(leshka_889 @ 29.6.2013, 19:19) *
tесть маленькие резиновые колечки в ремкомплекте.я когда чистил карб заменил все резинки и прокладочки,и даже жиклеры.там все было.очень порадовало.


это оказалось на винт качества кольцо уплотнительное. игла там самая обычная, а жиклёры менять - лотерея, большинство даже визуально размерами сильно отличаются, хотя якобы"для одного и того же карба"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
raven54
сообщение 29.6.2013, 20:11
Сообщение #558
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Alex
Сообщений: 31
Регистрация: 8.6.2012
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 68652
Машина:VAZ 21061
Цвет:Red
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно у моей машины были проблемы с оборотами, снял карб, отдал дядьке, он мне его помыл-почистил, подрегулировал заслонки, поставил новые прокладки... Поставил его, все вроде хорошо, движок работает ровно, выше 1000, ниже обороты гуляют 400-1000, двиг работает только на подсосе, подсос убираешь двиг глохнет, даже горячий, на ходу... Как решить эту проблему??? К дядьке обращаться не вариант, он ушел в загул, гуляет от 3 до 6 месяцев.
Еще мучает меня ЭМК, читал, если ЭМК рабочий то двиг глохнет когда сдернешь с него провод, у меня двиг никак не реагирует на сдергивание провода, как работал так и работает. Хотя ЭМК рабочий, проверял напрямую, жиклер чистил-продувал, изменений не произошло. ЭМК новый покупал пару недель назад после чистки карба. Что делать, не знаю??? Мозги скоро выкипят... help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d_leontev
сообщение 29.6.2013, 21:43
Сообщение #559
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2009
Из: Алатырь (Чувашская Респуб
Пользователь №: 10712
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(raven54 @ 29.6.2013, 22:11) *
Недавно у моей машины были проблемы с оборотами, снял карб, отдал дядьке, он мне его помыл-почистил, подрегулировал заслонки, поставил новые прокладки... Поставил его, все вроде хорошо, движок работает ровно, выше 1000, ниже обороты гуляют 400-1000, двиг работает только на подсосе, подсос убираешь двиг глохнет, даже горячий, на ходу... Как решить эту проблему??? К дядьке обращаться не вариант, он ушел в загул, гуляет от 3 до 6 месяцев.
Еще мучает меня ЭМК, читал, если ЭМК рабочий то двиг глохнет когда сдернешь с него провод, у меня двиг никак не реагирует на сдергивание провода, как работал так и работает. Хотя ЭМК рабочий, проверял напрямую, жиклер чистил-продувал, изменений не произошло. ЭМК новый покупал пару недель назад после чистки карба. Что делать, не знаю??? Мозги скоро выкипят... help.gif

Тогда к другому дядьке или самому перебирать, жиклёры другие не ставил? И ЭМК попробуй всё-же другой поставить, новый - не значит рабочий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 5.3.2014, 21:11
Сообщение #560
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую всех.
Проблема вот в чем. Не могу добиться ровной работы двигателя на ХХ, обороты гуляют от 980 до 1000. Постояно +-20. Стоит новый кар.2107-20, бсз. УОЗ выставлял стробоскопом. Свечи в рабочем нагаре. ВУТ стоит новый. Метки на двигатели и распредвале совпадают. Вроде ни где не подсасывает. Уже не знаю где смотреть.
Может была у кого такая проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:21