![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2013 Пользователь №: 80664 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да вроде нет а как проверить его деформацию. или может я его туго закручиваю,хотя от руки это делаю,ну а если оставить чуть выкрученым,то боюсь он вывернется где нибудь по дороге Сбоку жиклера есть отверстия. Они должны быть строго круглыми. их там три помоему.они строго круглые я смотрел когда спичкой там ковырял(остатки спички исключены.проверял) |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2013 Пользователь №: 80664 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
все закручиваю точно так как ты говориш.не знаю что делать.может я там вообще все разрегулировал,закрытие дросельных заслонок винтиком сделал такое что зазор маленький маленький.и зачем я их трогал при чистке А винты качества-количества не крутил? подсоса воздуха нет вроде(хотя если снимешь кастрюлю и накрыть ладошкой карб то глохнет при этом какой то свист только не пойму откуда он исходит. Во. Интересный момент. А не забыл какой-нибудь шланг подключить. Как, кстати чистил. |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2013 Пользователь №: 80664 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А винты качества-количества не крутил? ну когда промывал все естественно выкручивал оба винта. раньше я делал так промыл карб.поставил,толстый винт(если я правильно все понимаю то это винт количества топлива) 1.5 оборота а винт качества тоненький 3.5 и все ровно работало и тянуло как надо.кстати внеси ясность а то я запутался в этизх винтах где какой.если я правильно понимаю винт качества это воздух(тоненький винтик) . а количесвто толстый винт то есть кол-во бензина поступающего |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
ну когда промывал все естественно выкручивал оба винта. раньше я делал так промыл карб.поставил,толстый винт(если я правильно все понимаю то это винт количества топлива) 1.5 оборота а винт качества тоненький 3.5 и все ровно работало и тянуло как надо.кстати внеси ясность а то я запутался в этизх винтах где какой.если я правильно понимаю винт качества это воздух(тоненький винтик) . а количесвто толстый винт то есть кол-во бензина поступающего Промывал как? Купал в растворителе? |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2013 Пользователь №: 80664 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А винты качества-количества не крутил? Во. Интересный момент. А не забыл какой-нибудь шланг подключить. Как, кстати чистил. чистил я в последний раз так. прихожу дамой со снятым карбом 2107...20 озон.начитавшись тут статей о чистке карба,разбираю свои до винтика ставлю кастрюлю на плиту насыпаю туда лимонню кислоту и чуть чуть порошка.кипячу все это минут 30,вытаскиваю глядь а тм налет какой то белый,беру очиститель пены )балончик с носиком) и продуваю все дырочки и тому подобное,собираю карб.ставлю на машину,и нихрена толку нету.все вообще стало какое то другое непонятное.и зачем я его только в кастрюлю засунул. через несколько дней снимаю его.меняю все прокладки.резиночки из рем комплекта.а толку ноль.(еще я когда разобрал карб зачем то взял и покрутил стопорные винты дросельных заслонок) потом конечно я об этом пожалел и постарался вернцть все как было. кстати о подсосе воздуха шланг с ВУТ заменен,и когда снимаю тонкий шланг с вакум корректра и закрываю дырочку шланга языком то язык прилипает с некоторым усилием.я так понимаю что там разряжение присутствует.которого по моему не должно быть на холостых.(это опять же все проделанное мной я делал начитавшись тут) потому что машина первая и толком не соображаю наверное. |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
чистил я в последний раз так. прихожу дамой со снятым карбом 2107...20 озон.начитавшись тут статей о чистке карба,разбираю свои до винтика ставлю кастрюлю на плиту насыпаю туда лимонню кислоту и чуть чуть порошка.кипячу все это минут 30,вытаскиваю глядь а тм налет какой то белый,беру очиститель пены )балончик с носиком) и продуваю все дырочки и тому подобное,собираю карб.ставлю на машину,и нихрена толку нету.все вообще стало какое то другое непонятное.и зачем я его только в кастрюлю засунул. через несколько дней снимаю его.меняю все прокладки.резиночки из рем комплекта.а толку ноль.(еще я когда разобрал карб зачем то взял и покрутил стопорные винты дросельных заслонок) потом конечно я об этом пожалел и постарался вернцть все как было. кстати о подсосе воздуха шланг с ВУТ заменен,и когда снимаю тонкий шланг с вакум корректра и закрываю дырочку шланга языком то язык прилипает с некоторым усилием.я так понимаю что там разряжение присутствует.которого по моему не должно быть на холостых.(это опять же все проделанное мной я делал начитавшись тут) потому что машина первая и толком не соображаю наверное. Когда растворителем продувал каналы - резинки надеюсь снять не забыл? |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2013 Пользователь №: 80664 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда растворителем продувал каналы - резинки надеюсь снять не забыл? не все детали я снял включая резинки и все тщательно проверил. может стоит его искупать в ацетоне или растворителе он у ас не дорогй в 150 руб можно 1.5 литра взять Когда растворителем продувал каналы - резинки надеюсь снять не забыл? я конечно знаю что можно решить эти проблемы купить новый карб и бесконтактное зажигание.но денег то тю тю. |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
не все детали я снял включая резинки и все тщательно проверил. может стоит его искупать в ацетоне или растворителе он у ас не дорогй в 150 руб можно 1.5 литра взять я конечно знаю что можно решить эти проблемы купить новый карб и бесконтактное зажигание.но денег то тю тю. Сними все резинки, раскрути до винтика и замочи в ацетоне целиком на ночь. Потом вынь, продуй сжатым воздухом и ставь новые резинки и прокладки. Если при промывке забудешь снять резинки - они растворятся и могут забить каналы. |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2013 Пользователь №: 80664 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сними все резинки, раскрути до винтика и замочи в ацетоне целиком на ночь. Потом вынь, продуй сжатым воздухом и ставь новые резинки и прокладки. Если при промывке забудешь снять резинки - они растворятся и могут забить каналы. попробую в пятницу больше ничего не остается. может этот белый налет там где то остался |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.3.2013 Пользователь №: 78482 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте. карб дааз 05, без электроклапана. такая проблема. невозможно отрегулировать хх ровный, за 1000+ можно поставить чтобы держал стабильно, но выставить количеством 900 стабильных не получается никак. это нужно практически со всей силы его закрутить, при том, что качества открутить лишь ненамного, иначе всё равно поднимаются. кое как выставил ровно 1000, поездил, стал очень плохо заводится после стоянки, крутить стартером нужно секунд 5 и при этом играть газом. при чем пускаешь на нейтралку, обороты медленно опускаются и секунд на 6-7 могут повиснуть на 1500 тыс. симптомы как перелдивает
оказалось и правда заливало карб пожёсткому, в поплавок попал бенз да и игла не держала нормально, походу. поставил новый поплавок, иглу, дул - держит хорошо, поплавк хороший, выставил 6 мм и 14.5 мм макс ход. как написано. стало получше, даже обороты выставил вроде бы. поездил день, они опять стали подниматься, но уже не так, до 1200, опускаются до 1000 секунды за 2. чем больше езжу, тем опять хуже становится, будто опять начало переливать отсюда пара вопросов мб для пятого озона уровень другой ставить? двигло 1.3. может ли быть проблема из-за неправильного зажигания? выставлял его когда то на слух, но вроде все работает хорошо, детонация на 45 км газ в пол пару секунд и проходит так же менял бензонасос недавно, фильтр бензиновый, с бензонасосом прокладок не было, оставил старые. может хреначит, что выдавливает иглу? хотя со старым так же было. но камеры сухие, если снять кастрюлю, до этого заливало, вторую камеру через верх, сейчас обе сухие не могу найти причину, все перепробовал или опять пытаться уровень выставлять? уже 3 раза ставил как в книжке 6.5 и 15 максимальный ход поплавка Сообщение отредактировал White63 - 25.6.2013, 12:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.3.2013 Пользователь №: 78482 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня опять снимал, смотрел иглу, выставил поплавок, уже нен 6.5, а 7 мм, стало поменьше заливать, но проблема всё-равно осталась. после поездки бензин кипит, как в чайнике и все-равно капает во вторую камеру, заметил, что в поплавковую камеру поступает воздух из одного из отверстий. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? завтра поменяю прокладки на безнонасосе, а то ставил новый, а прокладок не было, возможно выбивает иглу из-за неправильной регулировки. но это наврядли, со старым так же было, но попробую
что ещё посмотреть? ещё вопрос, в ремкомплекте карба есть маленькие круглые резинки, может они как-то на иглу идут? или игла просто так вставляется? слышал от некоторых про иглы с резиновым уплотнителем, но для классики не видел ни разу |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2013 Пользователь №: 80664 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня опять снимал, смотрел иглу, выставил поплавок, уже нен 6.5, а 7 мм, стало поменьше заливать, но проблема всё-равно осталась. после поездки бензин кипит, как в чайнике и все-равно капает во вторую камеру, заметил, что в поплавковую камеру поступает воздух из одного из отверстий. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? завтра поменяю прокладки на безнонасосе, а то ставил новый, а прокладок не было, возможно выбивает иглу из-за неправильной регулировки. но это наврядли, со старым так же было, но попробую что ещё посмотреть? ещё вопрос, в ремкомплекте карба есть маленькие круглые резинки, может они как-то на иглу идут? или игла просто так вставляется? слышал от некоторых про иглы с резиновым уплотнителем, но для классики не видел ни разу tесть маленькие резиновые колечки в ремкомплекте.я когда чистил карб заменил все резинки и прокладочки,и даже жиклеры.там все было.очень порадовало. |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.3.2013 Пользователь №: 78482 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
tесть маленькие резиновые колечки в ремкомплекте.я когда чистил карб заменил все резинки и прокладочки,и даже жиклеры.там все было.очень порадовало. это оказалось на винт качества кольцо уплотнительное. игла там самая обычная, а жиклёры менять - лотерея, большинство даже визуально размерами сильно отличаются, хотя якобы"для одного и того же карба" |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Alex Сообщений: 31 Регистрация: 8.6.2012 Из: Novosibirsk Пользователь №: 68652 Машина:VAZ 21061 Цвет:Red Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно у моей машины были проблемы с оборотами, снял карб, отдал дядьке, он мне его помыл-почистил, подрегулировал заслонки, поставил новые прокладки... Поставил его, все вроде хорошо, движок работает ровно, выше 1000, ниже обороты гуляют 400-1000, двиг работает только на подсосе, подсос убираешь двиг глохнет, даже горячий, на ходу... Как решить эту проблему??? К дядьке обращаться не вариант, он ушел в загул, гуляет от 3 до 6 месяцев.
Еще мучает меня ЭМК, читал, если ЭМК рабочий то двиг глохнет когда сдернешь с него провод, у меня двиг никак не реагирует на сдергивание провода, как работал так и работает. Хотя ЭМК рабочий, проверял напрямую, жиклер чистил-продувал, изменений не произошло. ЭМК новый покупал пару недель назад после чистки карба. Что делать, не знаю??? Мозги скоро выкипят... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 10.3.2009 Из: Алатырь (Чувашская Респуб Пользователь №: 10712 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно у моей машины были проблемы с оборотами, снял карб, отдал дядьке, он мне его помыл-почистил, подрегулировал заслонки, поставил новые прокладки... Поставил его, все вроде хорошо, движок работает ровно, выше 1000, ниже обороты гуляют 400-1000, двиг работает только на подсосе, подсос убираешь двиг глохнет, даже горячий, на ходу... Как решить эту проблему??? К дядьке обращаться не вариант, он ушел в загул, гуляет от 3 до 6 месяцев. Еще мучает меня ЭМК, читал, если ЭМК рабочий то двиг глохнет когда сдернешь с него провод, у меня двиг никак не реагирует на сдергивание провода, как работал так и работает. Хотя ЭМК рабочий, проверял напрямую, жиклер чистил-продувал, изменений не произошло. ЭМК новый покупал пару недель назад после чистки карба. Что делать, не знаю??? Мозги скоро выкипят... ![]() Тогда к другому дядьке или самому перебирать, жиклёры другие не ставил? И ЭМК попробуй всё-же другой поставить, новый - не значит рабочий. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#560
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех.
Проблема вот в чем. Не могу добиться ровной работы двигателя на ХХ, обороты гуляют от 980 до 1000. Постояно +-20. Стоит новый кар.2107-20, бсз. УОЗ выставлял стробоскопом. Свечи в рабочем нагаре. ВУТ стоит новый. Метки на двигатели и распредвале совпадают. Вроде ни где не подсасывает. Уже не знаю где смотреть. Может была у кого такая проблема? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:50 |