IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 208 209 210 211 212 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
sedoy
сообщение 30.6.2013, 13:20
Сообщение #4181
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(кобзев @ 30.6.2013, 13:50) *
Щётки)
Хотя нет, масса дето теряется...

не-не-не)))
Цитата(1300SL @ 30.6.2013, 13:46) *
може диод в мосту???

частично угадал))) хотя диоды все живые smirk2.gif

выгорело в мосту место соединения с 1 из обмоток статора, вместе с клеммой этой самой обмотки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 30.6.2013, 20:31
Сообщение #4182
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



приехал друг в гараж, попросил посмотреть почему зарядка держится на 13 в, сняли-разобрали, почистили всё, 13.7 стала, цена вопроса 2 часа работы good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 30.6.2013, 22:41
Сообщение #4183
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(NeonKIR @ 30.6.2013, 21:31) *
приехал друг в гараж, попросил посмотреть почему зарядка держится на 13 в, сняли-разобрали, почистили всё, 13.7 стала, цена вопроса 2 часа работы good.gif

эээ.... эээ.... неправильная у тебя цена вопроса))) у меня бы она выросла в пару литров пива secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JAOS
сообщение 1.7.2013, 11:03
Сообщение #4184
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.10.2012
Из: Ижевск
Пользователь №: 73527
Машина:ваз 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день

Прошу совета, автомобиль ваз 21061 1998 г. выпуска стоял в гараже лет 8, достался за долги, перебрали тормоза, сменили фильтры, жидкости и завелась.
Обнаружилась проблема с зарядкой аккумулятора, но это ожидаемо, генератор перебрали, поменяли реле зарядки, вообще лампа зарядки аккумулятора не горит при любом положении ключа, и зарядки все равно нет. В электрике полный профан. Подскажите, пожалуйста, парни что смотреть. К электрику ездил время и деньги потратил, а результата нет.

Спасибо заранее.

Сообщение отредактировал JAOS - 1.7.2013, 11:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.7.2013, 11:22
Сообщение #4185
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Нужно отсоединить желтый провод от генератора (этот провод идет с реле контроля заряда на правом крыле) и включить зажигание, если контролька зарядки загориться, то с цепями контроля заряда все впорядке и нужно смотреть генератор, если не загорится, то проверить состояние соединения оранжевого повода в разъеме на бачке тормозухи, реле контроля РС702.
Если нет зарядки - 10-й предохранитель, РН, щетки, генератор ...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik897@mail.ru
сообщение 2.7.2013, 4:28
Сообщение #4186
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: игорь
Сообщений: 3
Регистрация: 24.6.2013
Из: новосиб
Пользователь №: 81305
Машина:ваз 2106
Цвет:рувин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо большое сегодня попробую и напишу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kal454
сообщение 5.7.2013, 9:08
Сообщение #4187
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 79666
Машина:21063
Цвет:quarz
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Лампочка хоть целая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 5.7.2013, 10:43
Сообщение #4188
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(sedoy @ 1.7.2013, 0:41) *
эээ.... эээ.... неправильная у тебя цена вопроса))) у меня бы она выросла в пару литров пива secret.gif


я лучше сочка drinks.gif удивляет одно, всем машины помогаю делать, а свой шарик делать лень dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.7.2013, 13:50
Сообщение #4189
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(NeonKIR @ 5.7.2013, 11:43) *
удивляет одно, всем машины помогаю делать, а свой шарик делать лень dntknw.gif

так это классика))) сапожник без сапог, сам такойже smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 5.7.2013, 16:01
Сообщение #4190
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(sedoy @ 5.7.2013, 15:50) *
так это классика))) сапожник без сапог, сам такойже smirk2.gif


*любишь кататься, люби и саночки возить smirk2.gif менять старое на новое это миго, а старое перебирать такая лень...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 8.7.2013, 17:33
Сообщение #4191
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



здравствуйте форумчане! Не пинайте пожалуйста, я честно прочел примерно 30 страниц. Ну поднадоело малость...
А проблема вот в чем. На холостых оборотах реле зарядки работает как звонок. Вибрирует. Лампочка не загорается в салоне. Знакомый говорит что все из за низкого тока от гены. Померял напругу на холостых - 13.5В достаточно ли этого? А то установил сегодня новенькую АКБ. Боюсь привести его в негодность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славик Дрогобыч
сообщение 8.7.2013, 17:51
Сообщение #4192
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 21.2.2012
Из: Львовская область Украина
Пользователь №: 64363
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tazoved @ 8.7.2013, 18:33) *
здравствуйте форумчане! Не пинайте пожалуйста, я честно прочел примерно 30 страниц. Ну поднадоело малость...
А проблема вот в чем. На холостых оборотах реле зарядки работает как звонок. Вибрирует. Лампочка не загорается в салоне. Знакомый говорит что все из за низкого тока от гены. Померял напругу на холостых - 13.5В достаточно ли этого? А то установил сегодня новенькую АКБ. Боюсь привести его в негодность


Проверь проводку: от генератора постоянного тока выходит проводок и идет на реле (оно на правом крыле). Проверь эти контакты. Может само реле барахлить (это оно отключает лампочку, если ток заряда батареи нормальный). Проверь котакты на клемах реле регулятора напряжения, его называют "шоколадкой" (в углу ближе к салону на левом крыле). А вообще то 13,5 В - вроде бы нормально. На выключенном движке должно быть поменьше напряжение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 8.7.2013, 18:09
Сообщение #4193
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



это все проверю и зачищу. А знакомый грешит на диодный мост
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славик Дрогобыч
сообщение 8.7.2013, 18:13
Сообщение #4194
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 21.2.2012
Из: Львовская область Украина
Пользователь №: 64363
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tazoved @ 8.7.2013, 19:09) *
это все проверю и зачищу. А знакомый грешит на диодный мост

Если диодный мост - придется ремонтировать или менять генератор. Да, на новых генераторах реле-регулятор напряжения может быть вмонтировано в сам корпус генератора, а не крепится на правом крыле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 8.7.2013, 18:24
Сообщение #4195
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



на крыле. Видел его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славик Дрогобыч
сообщение 8.7.2013, 18:35
Сообщение #4196
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 21.2.2012
Из: Львовская область Украина
Пользователь №: 64363
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tazoved @ 8.7.2013, 19:24) *
на крыле. Видел его.


Он регулирует ток заряда батареи - чтобы был в пределах номы при разных оборотах двигателя.

А черненькое реле на левом крыле, к которому идет проводок с генератора, именно включает и выключает лампу заряда. Если генератор крутится, на реле идет ток около 6 В, срабатывает електромагнит, втягивается сердечник и размыкается цепь тока, идущего на лампу. Скорее надо искать там. Эта штука недорого стоит.

Цитата(Славик Дрогобыч @ 8.7.2013, 19:31) *
Он регулирует ток заряда батареи - чтобы был в пределах номы при разных оборотах двигателя.

А черненькое реле на левом крыле, к которому идет проводок с генератора, именно включает и выключает лампу заряда. Если генератор крутится, на реле идет ток около 6 В, срабатывает електромагнит, втягивается сердечник и размыкается цепь тока, идущего на лампу. Скорее надо искать там. Эта штука недорого стоит.



Я как то менял реле - оно периодически барахлило. Этот вывод (6 В) идет на реле из центра обмоток статора. Там тоже клемма часто загрязняется - близко к земле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurka_Kat
сообщение 11.7.2013, 12:15
Сообщение #4197
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 50
Регистрация: 14.7.2012
Из: г. Пенза, Самолет
Пользователь №: 69860
Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053
Цвет:Белый / Синий
Год Выпуска: 1992 / 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Tazoved @ 8.7.2013, 18:33) *
здравствуйте форумчане! Не пинайте пожалуйста, я честно прочел примерно 30 страниц. Ну поднадоело малость...
А проблема вот в чем. На холостых оборотах реле зарядки работает как звонок. Вибрирует. Лампочка не загорается в салоне. Знакомый говорит что все из за низкого тока от гены. Померял напругу на холостых - 13.5В достаточно ли этого? А то установил сегодня новенькую АКБ. Боюсь привести его в негодность



Попробуй померь ток на клеммах на ХХ только при работающем движке (ничего другого не включай, ни фары, ни музыку, вообще ничего, что потребляет ток).
На ХХ без нагрузки генератор должен выдавать не меньше 15-16В.
Потом включи все электроприборы по максимуму и снова мерь натугу - с нагрузкой должно быть точно около 12В (хорошо, если будет чуть выше, где то 12,2-12,5)

Если значения не такие, то как все и советовали, тряси проводку.
Ну а в худшем случае - замена генератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 11.7.2013, 13:36
Сообщение #4198
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Yurka_Kat @ 11.7.2013, 12:15) *
Потом включи все электроприборы по максимуму и снова мерь натугу - с нагрузкой должно быть точно около 12В (хорошо, если будет чуть выше, где то 12,2-12,5)

Покажи видео, где у тебя при вкл. дальнем свете фар на оборотах ХХ=800 будет напряжение 12В? На стоковом гене нужно около 2000 оборотов для дальнего света+печка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 11.7.2013, 15:00
Сообщение #4199
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Yurka_Kat @ 11.7.2013, 12:15) *
На ХХ без нагрузки генератор должен выдавать не меньше 15-16В.
Потом включи все электроприборы по максимуму и снова мерь натугу - с нагрузкой должно быть точно около 12В (хорошо, если будет чуть выше, где то 12,2-12,5)

Откуда такие цифры? Вобще-то гена должен выдавать 14,2В при любых оборотах и нагрузках, если больше, то надо разбираться, меньше - разбираться/смириться или менять гену
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.7.2013, 15:07
Сообщение #4200
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29381
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



Smeliys зачем так категорично то 14,2???
вообще то 13,8-14,3В это как бы положенные нормальные значения и то вот 14,4 можно стерьпеть)))особенно зимой, а 14,5 уже не лезет в ни какие ворота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 208 209 210 211 212 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 4:46