|  ВАЗ 21063 '89 WHITE, 4 колеса | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  ВАЗ 21063 '89 WHITE, 4 колеса | 
|  19.6.2013, 18:14 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз  | 
				у меня после покраски через лобовое и боковые сифонило.соответственно после каждого потного дождя на ковриках были лужи. промазал все герметиком, теперь норм. глянь может тоже на лобовом или форточках где то протекает. | 
|  | |
|  19.6.2013, 19:46 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | Что за напасть, как ни с мойки или после хорошего дождя, вода в бордачке? набрал в поиске "вода в бардачке"...смотри чего вылезло https://www.google.com.ua/search?gcx=w&...280&bih=675 поиск в подписи | 
|  | |
|  5.8.2013, 20:25 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз  | 
				Спасибо за наводку, но разобрался сам))) Проблема проста - дырки под дополнительную табличку под капотом, которой нет. Прежде чем до этого допереть, с батей сняли лобовое стекло (думали там где затекает), при снятии оно лопнуло)) брал я его с рук и давно, поэтому не жалко, поехали по случаю сразу за новым. На этот раз с черной полосой сверху взял))) Когда ставили маленько надавил справа снизу в уголке и пошла лопина, хорошо она оказалась не на все слои)))) и прошла от края до края, длинной 15 см где-то, вот тут было обидно по своей глупости))  Ну а потом понеслось уже в правильном русле. После того, как разобрал под водительским сиденьем, оказалось, что вымокло там всё основательно (и под пассажирским тоже). Судя по всему, вымокало регулярно. Но особой ржи я не заметил. Факт того, что я в отпуске, да плюс к чешушимся ручонкам сделали своё дело. Небольшой мэйк-ап: Начало: Общий вид до вмешательства:    Ободрал и выкинул всё промокшее и вонючее (особенно меня в этом плане порадовал желтый утеплитель на смоляной основе, он напитал столько воды, что можно было ведро набрать):    Как видно, осталась заводская виброизоляция. Оставил её в покое, так как планов на неё не было никаких. Моторный щит подробнее:  Меня заинтересовала пенопластовая деталь справа в ногах пассажира:  Она заводская и имеет номер))) Так же как и еще две пенопластовых детальки, которые были мной обнаружены слева и справа от заднего дивана рядом с порогами дверей)) Так же планировалось подварить треснувшие стойки сидений, что у водителя, что у пассажира: Водительская:  Пассажирская:  Подварили обычным инвертором, как смогли. Посмотрим как оно дальше будет. После проклейки спленом, такая вспененная самоклейка толщиной 8 мм (не знаю как он по научному называется), брал в БИБИ 2 листа:     Ничего не хочу сказать против этого магазина, но тот левак который там иногда попадается, просто добивает. Конечно, может они прибывают в счастливом неведении, но товар должен быть качественным. Два косяка за последний месяц из моей практики: 1) купил резонатор (средняя часть глушителя) с одной банкой, взял средний по цене, так как переплачивать за трубу, которая сгниёт за год-два тоже не хотелось. Поехал на СТО и оказалось, что он немного не такой по углам загибов и размерам, еле-еле натянул его, да еще и в двух местах о кузов бьёт. Слесарь говорит мне: "...а что ты хотел, этож кооператив типо...". Ну думаю, ладно потерплю, не смертельно... И тут случай номер 2) Когда закупался на доработку салона, взял за одно и боковушки (слева и справа стоят, под панелью), хорошо старые не выкинул, пришлось колхозить:  Ясно видно, что черные (которые я купил) меньше по размеру чем те, которые стояли. Что они могут закрывать? Приложил к месту потенциальной установки и понял, что в принципе, даже если очень-очень захотеть они не подойдут к месту их предназначения. Как можно делать такие запчасти? Как можно ошибиться с замерами этой лабуды??? Может у них была модель 2106, а не полноразмерный автомобиль??? Загадка... На фото виден новый ковёр серого цвета.... Так же поставили подкрылки, пошаманил с электрикой, проложили по другому провода на задние герцы, удалил лишние провода под панелью)))) нарастил там где не хватало... Время уже поджимало и некогда было фотографировать, но смысл понятен и так))) Вобщем вот такой тюнинг... | 
|  | |
|  18.8.2013, 16:57 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз  | 
				Сегодня поменял генератор. После снятия и разбора старого, оказалось, что прокрутилась одна из площадок ротора. Новый ротор стоил 800 р., но я не стал испытывать судьбу с выпрессовкой и запрессовкой подшипников на валу и взял новенький Г221 Кзатэ. При установке пришлось помучаться с подравниванием посадочных мест нового генератора. Так же сливал ТОСОЛ и снимал термостат для удобства снятия-установки генератора. Обновил ТОСОЛ заодно. После сборки завёл и всё отличненько заработало. Даже получше чем со старым))) По крайней мере вольтметр повеселее цифры показывать начал на холостых оборотах. Цена генки около 2500.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.8.2013, 18:36 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз  | |
|  | |
|  12.1.2014, 15:48 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз  | о_0 он и без этих процедур отлично снимается. лишний гемор только себе создал. Через низ да. Сверху я что-то не придумал, как это провернуть. Промыл на днях карбюратор, всё хорошо, едет... Вдруг подтраивать начало, начал разбираться, оказалось, что провода уже давно в хлам пробивают куда угодно, но только не на свечи)) Вывернул их, а они черные и мохнатые ))) Заменил всё до кучи, провода, свечи, воздушный фильтр. - Высоковольтные провода:   Так же были прикуплены для будущих свершений: Лампа под капот, старая совсем не хотела работать и я её случайно отломал)   Штатный кран печки, тот что сейчас стоит керамический, но он какой-то неправильной формы и для того, чтобы прикрепить к нему тягу от регулятора приходится колхозить. Надеюсь с этим таких проблем не будет:   Наконец-то разжился компрессометром:     И вот это, для моего второго карбюратора, который сейчас чищу и мою)))    | 
|  | |
|  12.1.2014, 22:02 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Вот такой краник печки у меня потёк прям по прорези, где шпенек ездит. А компрессометром как пользоваться? Как он крепится в свечном отверстии? | 
|  | |
|  12.1.2014, 22:16 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				вкручивается вместо свечи.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.1.2014, 22:21 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Тянуть за гайку под манометром?  Чтобы крутящий момент через резиновую кишку прилагался? А она не свернется, как выжатая тряпка?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.1.2014, 19:13 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз  | Тянуть за гайку под манометром?  Чтобы крутящий момент через резиновую кишку прилагался? А она не свернется, как выжатая тряпка? Сегодня мерил компрессию... закручивается в зависимости от чистоты резьбы. Если всё чисто и ровно, то от руки за бошку даже можно навернуть. Шланг крепкий, не перекручивается, а если усилие уже слишком большое, начинает голова прокручиваться))) В итоге 1-9, 2-9, 3-10, 4-8 Как то так... чувствую что-то надо делать))) Вот такой краник печки у меня потёк прям по прорези, где шпенек ездит. А компрессометром как пользоваться? Как он крепится в свечном отверстии? Я тоже так подумал про этот ездиющий шпенёк , но мне нужен именно оригинальный... тот что стоит сейчас хоть и керамический и вопросов к нему с точки зрения протечек нет, но он по размерам какой-то не такой. С тросиком колхозить приходится. Будем надеяться не потечет этот))) Сообщение отредактировал Константин_С - 14.1.2014, 19:14 | 
|  | |
|  14.1.2014, 23:59 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				И у меня оригинальный. Крутить только сложно .. Туго ходит. Открыл осенью. Весной закрою..
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.1.2014, 0:13 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
				На шахе кран заводской такого же плана ставил года два уже живет и ходит легко; на семерке керамика туговато ходит. Компрессия мала, померь с маслицем-поднимется значит поршневая шалит, останется низкой-смотри клапана. | 
|  | |
|  15.1.2014, 0:18 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | . Компрессия мала, померь с маслицем-поднимется значит поршневая шалит, останется низкой-смотри клапана. http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm | 
|  | |
|  15.1.2014, 19:23 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз  | 
				Имею такие мысли:  - Летом хочу отдефектовать ГБЦ, блок... Минимум это переборка ГБЦ с заменой клапанов, пружин, втулок, распредвала, колпачков, да всего что там есть... А вот с блоком не совсем понятно. Хорошо было бы кольца поменять. Растачивать точно ничего не буду. Оценить поршни можно если только их снать, верно, как и цилиндры...? Блок о11, диаметр 79... если поршни целые, то поменять кольца и успокоиться? Хочу мысленно выстроить картину... | 
|  | |
|  15.1.2014, 19:28 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | |
|  | |
|  15.1.2014, 19:31 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз  | нутромером меряй эллипс цилиндра,если 0.02-0.03мм-отлично,можно не точить,если 0.1-0.15 без расточки не обойтись. нутромер имеет фабричное название? А то может приобрести заодно))) У меня скоро гараж на колёсах соберётся из-за этой моей дурацкой привычки покупать любой малейший инструмент, который только один раз мне может пригодиться))) Дома уже целый шкаф - перфоратор, пилы, ящики всякие с ключами, отвёртки, свёрла... да всё есть)))) | 
|  | |
|  15.1.2014, 19:34 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | нутромер имеет фабричное название? А то может приобрести заодно)))  У меня скоро гараж на колёсах соберётся из-за этой моей дурацкой привычки покупать любой малейший инструмент, который только один раз мне может пригодиться))) Дома уже целый шкаф - перфоратор, пилы, ящики всякие с ключами, отвёртки, свёрла... да всё есть)))) да он так и называется,покупать его не надо,дорогой и раз-два в жизни нужен-лучше спеца пригласить чтоб вердикт вынес а вот остальной струмент пригодится всегда)) | 
|  | |
|  15.1.2014, 19:47 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз  | |
|  | |
|  21.1.2014, 20:00 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз  | |
|  | |
|  21.1.2014, 21:33 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:50 |