| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  14.2.2010, 22:08
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня есть небольшой гул при езде с выше 70-80км.можно ли его удалитьпутем легкого ослабления болта хвостовика?или путем смещения большой шестерни ближе к маленькой шестерни. зазор в зацеплении шестеренок я промерил получилось около 0,5мм. 
			
			
                                                       
					
		может ли такой зазор давать гул,или это индивидуально к каждой паре??? модераторы не удаляйте пожалуйста тему, подобный вопрос ни где не освещается.перерыл и перечитал все ссылки которые вы дали.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  8.6.2013, 16:22
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				fanat_vaz , 3.9 уже ставили...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2013, 16:34
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Без разборки редуктора его модель неопределить?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2013, 17:06
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Без разборки редуктора его модель неопределить? вывесить одно заднее колесо и крутить кардан руками, один крутит кардан и считает его обороты, второй считает обороты колеса (чтоб было удобнее метку мелом поставь на кардане и не шине). если при 20 оборотах колеса насчитаешь 43 оборота кардана - редуктор 2101 41 оборот кардана - редуктор 2103 39 оборотов - редуктор 2106 44,5 оборота - редуктор 2102 хз откуда инфа  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2013, 23:07
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 вывесить одно заднее колесо и крутить кардан руками, один крутит кардан и считает его обороты, второй считает обороты колеса (чтоб было удобнее метку мелом поставь на кардане и не шине).  Завтра проверю. Я непонял почему надо вывешивать только одно колесо? Второе тоже должно крутится, или чегото я недопонимаю.если при 20 оборотах колеса насчитаешь 43 оборота кардана - редуктор 2101 41 оборот кардана - редуктор 2103 39 оборотов - редуктор 2106 44,5 оборота - редуктор 2102 хз откуда инфа  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2013, 12:09
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 Завтра проверю. Я непонял почему надо вывешивать только одно колесо? Второе тоже должно крутится, или чегото я недопонимаю. можно крутить и одно колесо разницы нет. я как-то разгонл машину при закиси барабана до 60-80 км.ч при этом вывесив 1 колесо и хлоп по тормозам и вылетает барабан. можно и 1 колесо вывесить ничего не случится.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.6.2013, 20:42
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.8.2012 Пользователь №: 70554 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Для начала хочу сказать спасибо этому форуму за дельные советы. Доселе справлялся с ремонтом сам просто читая соответствующие разделы форума. Теперь, мужики, нужен ваш совет. 
			
			
                                                       
					
		Недавно вёз из деревни семью по бетонке в районе Манихино и из под впереди идущего ЗАЛа появились две уродливых детальки размером с приличный арбуз. Объехать не успевал, пустил между колёс. Ну и пропуская лирику и мат налетел на бабки неслабо. Страшно подумать об иномарках следовавших за мной. В общем, помимо мелочей в виде помятого днища, пробитого глушака и деформированного поддона картера больше всего досталось заднему мосту. Балку слева ощутимо погнул. После происшествия со скрежетом дополз 30 км до дома, посмотрел на эстакаде - ничего не текло, только балка помятая смущала и скрежет из заднего моста. До нормального ремонта пришлось проехать ещё 500км с привеликой осторожностью. Вчера купил новую балку заднего моста сегодня с самого утра отправился к джумшутам, т.к. сам в задний мост ни разу не лазил и без подъёмника там нечего ловить было. Совершил непростительную оплошность в обед отлучился перекусить на пол часа, пока они обедали, а по приходу обнаружил уже снятый задний мост, снятый редуктор и какие-то обломки шестерён. Говорят мол редуктору хана, новый нада! В магазине новый 5 т.р. Предложили б\у. Пришлось соглашаться. Интуиция подсказывает, что меня на***ли и поставили мне обратно мой родной редуктор за 1.5 т.р. Настроение было ни в дугу, собачиться не хотелось. С джумшутом договорились, что если что, приеду. Суть вопроса вот в чём. До ремонта из моста доносился переодический скрежет, какбудто погнутая полуось задевала балку в месте вмятины. Причём скрежет был наиболее слышим при разгоне в районе 20-40 км\ч под нагрузкой, далее скрежет потихоньку пропадал. Причём чем больше даёшь газ (особенно в левом развороте), тем отчётливей слышен этот переодический скрежет. Сегодня поменяли балку, полуось со стороны удара, и может быть редуктор (хотя мне кажется что там стоит мой Подскажите, чему характерен такой звук. Из непомененого осталась правая полуось и возможно редуктор.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2013, 10:22
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Заедь в какой-нибудь гаражный кооператив, где есть эстакада, рублей 50 дай сторожу и воспользуйся ей, чтобы определить место "шума". На данный момнт трудно сказать, что именно не в порядке. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2013, 21:07
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.6.2012 Пользователь №: 68693 Машина:копейка Цвет:баклажан Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Как всегда задаю вопрос который скорее всего обсуждался. Но не нашел на него полного ответа: 
			
			
                                                       
					
		Чем намазать шестерни чтобы посмотреть пятно контакта? Пробовал краской из балончика. Пока не высохла вся слазеет. Высохнет ничем ее не сдерешь. Кароче в замешательстве, а редуктор ой как нужен. Помогите.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2013, 21:20
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.8.2012 Пользователь №: 70554 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Заедь в какой-нибудь гаражный кооператив, где есть эстакада, рублей 50 дай сторожу и воспользуйся ей, чтобы определить место "шума". На данный момнт трудно сказать, что именно не в порядке. На эстакаду имею бесплатный доступ, но как я определю место шума, если он проявляет себя на ходу, причём под нагрузкой (когда машина набирает скорость)?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:36 |